Весенний дворик прошлых лет сундук
Сундук #7
Пересеките мост, чтобы продолжить. Вы столкнетесь с другой группой Кайраги, которую вам нужно победить.
После того, как Кайраги побеждены, взаимодействуйте с Призменной башней и стреляйтеt, чтобы освободить фею.

Продолжайте следовать за феей, пока не достигнете платформы с тремя заблокированными предметами.
- Подождите, пока фея полетит к Призменной башне.
- Взаимодействуйте с башней и выстрелите.
- Подберите два Мелодичных Омамори и обыщите Обычный Сундук.

Войдите в комнату и обойдите ее, пока не дойдете до второй двери. Подойдите к третьей двери и используйте выключатель, чтобы открыть дверь.
Здесь вы найдете большое количество белых шаров.
Как начать задание
Доступ к нему откроется через день после прохождение миссии «Еще один отпуск на архипелаге Золотого Яблока», в рамках которой вы снова окажитесь в этом летнем регионе. Нужный квест автоматически появится в вашем журнале, то есть говорить ни с какими персонажами не нужно, однако вам потребуется прокрутить игровое время на завтрашнее утро через меню Паймон, а затем отправиться на стартовый островок. После этого вам будет продемонстрирована продолжительная кат-сцена.

Вы можете сохранить на этом острове или загрузить игру обратно, если закончите с ней.
В миссии, которая проходит в пустынном городе Доккад, все люди были убиты, за исключением командира и еще одного члена персонала.
Как войти в новую область
Возвратитесь назад в сад, а затем пройдите в проход справа. Там вы обнаружите разблокированный рычаг. Взаимодействуйте с ним для переворачивания комнаты. Затем спрыгните вниз.


В нижней части туннеля вы найдете старый вход. Теперь он заблокирован. Возвращайтесь в комнату с синей стрелкой. Пройдите в дверь, и вы найдете еще одну, которая заперта. Теперь вернитесь в комнату с зеленой стрелкой.
• Продолжайте двигаться вперёд в разрушенном пространстве
Прежде чем начать, обратитесь к нашему главному руководству, чтобы понять механику головоломок в этой области. Призменные кристаллы изменят цвет Призменных башен (зеленый, желтый, красный), в то время как Мелодичные Омамори должны быть размещены внутри Святилищ.
Вы найдете лучший способ сделать это, если будете играть с другом или кем-то еще.
Игрок, который первым выполнит все из них, переходит к следующей игре.
Для начала посмотрите на большой квадрат слева.
Награды
За прохождение задания дадут:
Если что-либо осталось непонятно, задавайте вопросы в комментариях. Читайте руководство для ивенте Летнее морское путешествие и следите за прохождениями по Genshin Impact на нашем сайте.
Вы можете ознакомиться с руководством по Весеннему и осеннему морскому путешествию здесь.
Где найти необходимые предметы
Персонажи вернутся в старое иллюзорное пространство. Теперь Кадзуха снова будет с ними. Затем группа перенесется в реальность и решит найти новые предметы для бонсая.
Телепортируйтесь ближе к следующей квестовой зоне. С горы спрыгните вниз и одолейте мобов рядом с сундуком: митачурлов, слаймов и Электро мага Бездны. Заберите лут и вернитесь назад с нужными предметами. Поставьте камень в горшок с бонсаем.
2) [Рейнджер] Теперь вы телепортируетесь в комнату с видом на другой этаж заброшенного здания. Он расположен на самом верху лестницы. Обратите внимание, что эта комната не является коридором. Между двумя этажами нет двери.
Исследуйте местность вокруг, чтобы найти необходимые предметы
Оказавшись на архипелаге, убейте хиличурлов на острове Пудинга и откройте сундук. В нем будет камень рокария. Возвращайтесь на островок с бонсаем и вставляйте камень в горшок. Так вы перенесетесь во второе подземелье Кадзухи.
После победы над ним вы будете перенесены на другой этаж, где в сундуке есть еще один предмет.
Иди в эту комнату и открой сундук. В нем есть два предмета. Идите к лестнице и откройте сундук. В нем есть еще два предмета.
Исследуйте местность вокруг и найдите способ открыть дверь
Вам нужно найти Омамори и поместить их в святилища, которые находятся здесь же. Первая Омамори находится здесь, справа:
За второй бегите тоже направо до самого конца, повернув несколько раз по коридору и преодолев ловушку со стрелами, летящими из стены. В конце пути вы найдете Омамори и сундук с лутом. Возвращайтесь и вставляйте Омамори в святилища рядом с дверью.
Оставшегося Омамори можно найти, побежав налево и спустившись по коридору. Идите в левую комнату и откройте шкатулку.
Где найти необходимые предметы
Поговорите с мечником, чтобы попытаться понять, что произошло. Кадзуха предположит, что для возвращения назад нужно взаимодействовать с бонсаем. Это поможет.
Уже в реальном мире мечник попросит помочь ему с бонсаем: найти несколько предметов для украшения. Телепортируйтесь к квестовой зоне.
Вскарабкайтесь наверх. Здесь будут Пиро и Электро маги Бездны и митачурлы. Убейте их, чтобы разблокировать сундук.
Телепортируйтесь обратно. Поставьте камень в горшок с бонсаем.
Игра попросит вас выбрать один предмет из сумки. Телепортируйтесь в свой район.
Новый товар доступен здесь. Подними его. Теперь есть один, который поможет навести порядок и сделать ваш бонсай красивым.
Первая комната: Двор
Подойдите к омамори и активируйте его. Будет слышен разговор между дедом и отцом Кадзухи. После этого заберите омамори с собой. Поднимитесь по лестнице и поместите его в святилище.
Двигайтесь дальше. Между первым и вторым этажом будет небольшая платформа с ширмой, за которой стоит обычный сундук.
Поднимитесь еще выше. Прислушайтесь ко второму омамори и заберите его: предмет будет стоять прямо на пути, но его моделька неяркая, поэтому его можно случайно пропустить. После следующей лестницы поверните направо и подойдите к святилищу.
Поднимитесь наверх и поднимите третий омамори. Продолжайте двигаться вперед. Справа от одного из подъемов будет сундук, не пропустите его.
Последнее святилище – возле двери. Поместите омамори в него. За дверью окажется Кадзуха.
Игра заканчивается, когда вы достигаете вершины башни.
Положите подношение
Проходите в открытую дверь. Вы снова увидите устройство для стрельбы лучами и рычаг. Активируйте рычаг в режиме первой «Неизвестной комнаты». Заходите в комнату и убивайте всех врагов. После этого забирайте желтый лист. Возвращайтесь к устройству. Теперь активируйте рычагом следующую неизвестную комнату. Там вам нужно будет настроить лучи таким образом, чтобы стрела попала в красный лист.
На самом деле, настроить понадобится только один луч. Бегите по коридору налево до самого спуска вниз, спускайтесь по лестнице — внизу как раз будет этот луч. Настройте его высоту, повернув его два раза.
Возвращайтесь назад к устройству и выпускайте луч. Забирайте в конце полета луча красный лист и читайте записку, которая валяется на полу слева от стола. Возвращайтесь к устройству с красным листом. Далее активируйте рычаг в режиме последней неизвестной комнаты. Там вас снова ждет загадка с лучами — в ней нужно поменять высоту парочки из них. Этот поверните один раз:
Далее поднимайтесь по лестнице наверх и поворачивайте этот два раза:
Забирайте лут из сундука рядом и возвращайтесь к устройству. Стреляйте красным лучом. В конце его полета забирайте красный сундук. Возвращайтесь к рычагу и активируйте его в режиме «Двор». Сразу после входа во двор вы увидите первую Омамори. Забирайте ее и подносите к святилищу, которое находится справа, после лестницы.
От святилища бегите два раза налево, в конце коридора будет вторая Омамори. Подобрав ее, бегите направо по лестнице — по правую руку вы увидите святилище. Помещайте туда Омамори.
Далее поднимайтесь по лестнице, которая находится напротив второго святилища. Там будет третья Омамори. К ее святилищу бегите налево, затем вдоль перил, поднимайтесь по лестнице, поворачивайте налево и на середине следующей лестнице будет святилище.
Возьмите его и отнесите в третье Святилище, которое находится слева.
Как только у вас будет четвертое святилище, перейдите на другую сторону третьего святилища, где будет еще один Омамори.
Второе подземелье Кадзухи
Заходите в первую комнату.
Идите налево по лестнице, чтобы найти следующий коридор.
Проход находится справа. В конце коридора вы можете увидеть еще один проход.
Идите по этому коридору.
В Genshin Impact Весенний дворик прошлых лет является вторым заданием «Летнего морского путешествия», пройдя которое вы откроете доступ к первому подземелью «Призрачного царства», а также получите различные награды. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать это задание и решить все его головоломки.
Весенний дворик прошлых лет в Genshin Impact — подземелья Кадзухи
Для начала переведите время на утро следующего дня, а затем телепортируйтесь на этот остров:
Поговорите там с Паймон, а затем запрыгните на борт разговаривающего волнохода Фрикадельки. Направляйтесь с его помощью к острову, где наблюдаются странные явления. Добравшись до отмеченной цели, вы увидите маленький островок. На нем будет горшочек с бонсаем. Взаимодействуйте с ним — вы переместитесь в таинственное подземелье.
Пробирайтесь по нему, пока не дойдете до конца, когда в стене появится отверстие. Пройдите через него, а затем войдите в потайной ход. Дверь заперта. Войдите в комнату, и вы окажетесь в большой комнате. Пол покрыт различными растениями.
Прохождение Весенний дворик прошлых лет 3 в Genshin Impact
Наиболее важной частью этой главы является информация о прохождении
Весеннего Двора прошлых лет. Это раздел с пятью главами,
который был завершен летом 2008 года.
Как снять зеленый и красный барьеры
Идите вперед по коридору до устройства и помещения с 2 святилищами. Поверните рычаг. Не спешите прыгать вниз и продолжать путь: проверьте боковые части. В них спрятаны 2 сундука.
Внизу есть еще один сундук. Чтобы попасть к нему, спрыгните сверху, сложив планер.
В комнате внизу стоят 2 башни, 2 омамори и группа отражателей. Направить стрелы по прямой траектории к амулетам нельзя: цвет барьеров не совпадает с цветом заряда. Придется идти в обход.
Чтобы снять зеленый барьер, поверните отражатели так, как показано на скриншоте: первые два должны смотреть направо.
Запустите снаряд.
Теперь разверните отражатели так, чтобы они смотрели налево, как на образце.
Запустите красную стрелу. Соберите оба омамори. Вернитесь и активируйте устройство. Когда комната перевернется, поместите амулеты в святилища. Поднимитесь наверх по ветряному потоку. Влетите в коридор.
Теперь войдите в следующую комнату. Поверните дверную ручку вправо. Пройдите через маленькую дверь (ту, что с 3 отверстиями). Выходите на платформу и активируйте дверь. Теперь пройдите в большую дверь. Выходите через следующую дверь. Теперь вы находитесь внутри большой комнаты.
Войдите в додзе и одолейте противника
Идите налево, затем по коридору и лестницам. Так вы попадете на арену, где вас будет ждать Пришедший с визитом самурай. Убейте его и откройте сундук. Далее идите назад, руководствуясь меткой на карте. Метка будет стоять на рычаге. Активируйте его, чтобы перевернуть комнату. Спрыгивайте в самый низ, затем бегите вперед. Вы увидите еще один рычаг. Активируйте его и переворачивайте комнату. Снова прыгайте в самый низ. Вы увидите сундук — забирайте лут. Далее вы заметите заблокированных Омамори и загадку с лучами.
Поворачивайте луч у потока один раз, чтобы он смотрел направо.
Луч возле устройства тоже поверните один раз, направо. Далее стреляйте. Забирайте Омамори. Рядом с ней вы увидите второе устройство с лучами, которое стреляет красными стрелами. По аналогии с предыдущей загадкой, поверните лучи так, чтобы они попали в Омамори с красным блоком — они должны смотреть друг на друга, ничего сложного. Забирайте вторую Омамори. Поднимитесь на ветряном потоке наверх, активируйте рычаг, чтобы комната перевернулась, и поднесите Омамори в святилища.
Появится ветряной поток — поднимайтесь с его помощью наверх. Бегите вперед до следующей комнаты. Вы увидите рычаг. Активируйте его и прыгните вниз. Поверните этот луч два раза:
Луч рядом с ним поверните три раза:
Поднимитесь при помощи потока наверх. Активируйте рычаг. Поверните этот луч два раза, чтобы он смотрел наверх.
Луч за ним поверните один раз. После стреляйте зеленой стрелой. Опять активируйте рычаг. Забирайте внизу разблокированную рядом с дверью Омамори. Потом поверните этот луч один раз:
Этот один раз:
А этот — три раза:
Поднимайтесь на воздушном потоке. Как только приземлитесь, заберите красный лист.
Активируйте рычаг, чтобы комната перевернулась. Далее подносите красный лист к устройству со стрелами и стреляйте. Опять активируйте рычаг. Забирайте разблокированную Омамори. Поднимайтесь на воздушном потоке наверх, поворачивайте рычаг и подносите Омамори к святилищам. Забирайте лут из сундука. Бегите в открывшуюся после подношения Омамори дверь. Двигайтесь по дороге.
Вы попадете в комнату со столом. Слева от нее будет додзё — заходите и убивайте врагов. Забирайте лут из сундука и возвращайтесь. Возвращайтесь в комнату со столом, далее поднимайтесь по лестнице справа, ищите Кадзуху. Далее войдите в последнюю комнату — вы увидите черно-белый уровень, на котором нужно бежать вперед до самого конца. Пройдите через неизвестное пространство и найдите в конце Кадзуху.
После разговора с Кадзухой, вы опять вернетесь на архипелаг Золотого Яблока. Добирайтесь до острова Пудинга и ищите предметы.
Затем вы столкнетесь с еще одной странной ловушкой. Это только впереди. Стреляйте всеми стрелами и двигайтесь к ловушкам. Когда они будут мертвы, стреляйте в свет. Не применяйте никакой силы для их удаления. В противном случае это приведет вас к серьезным неприятностям.
Вторая комната: Додзе
Откройте вторую комнату с помощью устройства. За дверью появится додзе. Внутри парит желтый кристалл. Для снятия барьера с него победите 2 группы нобуси. Кайраги лучше убивать одновременно!
Затем вы сможете открыть сундук во второй комнате.
В этой комнате есть золотая статуя и золотой дракон, который плавает на радужной чешуе. Перед ним расположена большая стена с маленьким окном.
Воспользуйтесь устройством и продолжайте исследование
Вернитесь чуть назад и активируйте рычаг в режиме «Неизвестная комната».
На месте предыдущей комнаты появится новая с заблокированным сундуком. Возвращайтесь к устройству и стреляйте — траектория уже создана вами ранее, поэтому луч попадет прямо в сундук.
A:
Есть несколько вариантов, как это сделать. Один из них состоял бы в том, чтобы открыть дверь / дверной проем или убрать что-то с дороги, когда в него попадает пуля.
Прохождение Весенний дворик прошлых лет 2 в Genshin Impact
Воздействие этого отрывка похоже на следующий рисунок. Это
огромное влияние, которое нужно оказать, а также огромное влияние, которое нужно передать.
Этот отрывок будет очень мощным.
Первый шаг - выполнить все шаги.
Сундук #6
Продолжайте двигаться вперед, следуя за феей. Пересеките другой мост и победите еще двух врагов. После этого появится еще один мост — пересеките его.
В этой новой комнате будут два Мелодичных Омамори — один парит в воздухе, а другой под столом. Подберите их обоих.

Поместите Омамори на два святилища в этой же комнате. Сразу появиться воздушный поток. Как всегда, используйте его, чтобы добраться до следующей области. Вам нужно сразиться с еще большим количеством мобов Сегуната и нескольких Кайраги.

Победив врагов, соберите Богатый Сундук перед мостом.
Это особый сундук. Просто открой его. Внутри находится небольшой предмет. Открой его! А потом возвращайся в комнату для игры в бридж. В другой комнате тоже есть три сундука.
Где найти выход: загадка с омамори и святилищами
Группа вновь попадет в аномальное пространство. Кадзухи опять не будет рядом.
В помещении будет дверь, которую нужно открыть с помощью святилищ, и коридор. Пройдите в него.
В комнате окажутся заблокированное устройство, омамори и святилище. Чтобы продолжить путь:
- Подберите амулет и поместите его в ячейку. После этого появится воздушный поток. Подпрыгните и взлетите.
- Двигайтесь по коридору вперед и налево. В следующей комнате будут устройство, дверь и 2 святилища по бокам от нее.
- Активируйте устройство. Комната перевернется.
- Подберите омамори, который ранее был на потолке.
- Спрыгните в дыру вниз. Там находится святилище, но оно заблокировано.
- Поверните последний отражатель так, чтобы он смотрел в сторону святилища.
- Разверните первый отражатель в сторону второго.
- Подберите омамори в углу.
- Поднимитесь обратно с помощью воздушного потока.
- Повторно активируйте устройство, чтобы перевернуть комнату обратно.
- Вставьте омамори в 2 святилища.
- В следующей комнате будут устройство и башня, стрела от которой должна снять барьер с амулета. Чтобы направить снаряд, поверните все отражатели направо.
- Активируйте устройство и спрыгните вниз, туда, где бушует воздушный поток.
- Подберите желтый кристалл.
- Вернитесь через воздушный поток.
- Активируйте устройство и подбегите к башне, чтобы сменить цвет стрелы.
- Запустите энергетический снаряд.
- Подберите омамори.
- Активируйте устройство, спрыгните вниз и вставьте омамори в святилище.
За открывшейся дверью окажется коридор. Идите по нему. В саду активируется катсцена из прошлого Кадзухи.
Войдите в додзе и одолейте противника. Им окажется самурай. Бой несложный, у врага нет сильных специальных способностей. Соберите лут из разблокированного сундука.
Возвращайтесь в свое додзе и победите босса. Боссом теперь будет ниндзя, который будет стрелять в вас из электрического лука. Убейте его и войдите в сундук с сокровищами.
Возвращайтесь в свою комнату и активируйте амулет. Вернитесь в воздушный поток и идите в секретную зону.
Сундук #3

Подберите Мелодичный Омамори и заберите содержимое Обычного Сундука, как только приземлитесь После этого фея улетит. Используйте поток ветра, чтобы вернуться в предыдущую комнату.

Двери слева и справа заблокированы.
Это не продвинутая игра. Если вы используете все предметы, кроме одного, единственный способ открыть сундук - это использовать специальный ход.
Вторая комната: Додзе – желтый кристалл
Во второй комнате будет желтый кристалл. Одолейте 3 волны врагов, чтобы забрать его. Отнесите кристалл к башне.
Победите босса волной боссов, кристаллы будут там.
Как попасть в 3 подземелье Кадзухи «Весенний дворик прошлых лет»
Перейдите к отмеченному местоположению по маркеру квеста. Оглянитесь вокруг в поисках группы хиличурлов и магов бездны и победите их, чтобы претендовать на изысканный сундук. Это даст вам предметы, которые вам нужны для входа в подземелье.

Кроме того, если вы заглянете за одну из ног Хиличура с вашей стороны, вы найдете выход. Первый вход ведет в небольшую комнату. Там есть стрелка, указывающая на другую область.
Вам нужно будет выполнить этот квест в любом порядке.
Сундук #1

Войдя в третий домен Кадзухи, посмотрите назад, чтобы найти Призменную башню.
Взаимодействуйте с Призменной башней и выстрелите энергетическим пучком.
Это разблокирует Мелодичный Омамори, который теперь можно забрать.
Поместите Омамори в святилище рядом с ним.
Появится ветряной поток. Используйте его, чтобы подлететь вверх, а затем парите сквозб воздушные кольца, чтобы добраться до следующей комнаты.



Возьмите Мелодичный Омамори, расположенный над столом, затем поместите его в Святилище.
Снова появится ветряной поток. Используйте его, чтобы продвинуть вас вверх, а затем скользите по кольцам, чтобы добраться до следующей комнаты.



В следующей комнате будет сундук с сокровищами, который вы сможете забрать. Как только вы доберетесь до этой комнаты, войдите в нее и не торопитесь исследовать.
Как убрать зеленый и красный барьеры
Оказавшись внизу, бегите по коридору вперед. Вы обнаружите очередной рычаг и два святилища. Взаимодействуйте с рукояткой, чтобы повернуть комнату. Прежде чем спрыгнуть вниз к воздушному потоку, проверьте боковые ниши, так как в них можно найти сундучки.

Планируя вниз, старайтесь залететь в центр, чтобы добраться до еще одного сундука. Здесь расположены две башни разного цвета, две печати (красная и зеленая) и омамори. Сначала снимите зеленый барьер, повернув отражатели так, как показано на скриншотах ниже.


Теперь нужно сломать красный барьер. Для этого снова поверните отражатели, но уже так, как демонстрируется на картинках ниже. Далее подберите оба омамори и поднимитесь наверх с помощью воздушного потока. Опять поверните комнату и активируйте оба святилища. Возникнет воздушный поток – поднимитесь на нем и влетите в новое помещение.



Спуститесь на второй этаж и пройдите по проходу. Там же находится святилище с тремя сундуками. Активируйте это святилище, чтобы открыть новую область. Там есть сундук с четырьмя предзнаменованиями. Идите туда и активируйте четвертый сундук. Вы увидите старика, стоящего над маленьким алтарем.
Головоломка с башней и двумя барьерами
Войдите в здание и поместите подношение в святилище в дальнем правом углу. Теперь вам нужно будет первым делом снять зеленую печать. Для этого поверните отражатель в правом ближнем углу, как показано на скриншоте ниже, а потом выпустите снаряд. Возьмите красный кристалл и поменяйте цвет в турели.


Далее поверните отражатель напротив башни так, как показано на картинке ниже, чтобы снаряд попал в красную печать, и вы смогли достать еще одну омамори. Разместите ее в левом святилище, чтобы открыть дверь.


Пройдите дальше вслед за феей и выстрелите из башни (отражатели поворачивать не нужно). Подберите омамори и установите его в святилище впереди. Продолжайте идти за феей, пройдя по деревянному мосту. Разберитесь со стражниками, откройте обычный сундук и двигайтесь дальше. Расправьтесь с еще несколькими солдатами.


Появится новый мост. Поднявшись по нему, подберите два омамори и активируйте святилища. Воспользуйтесь воздушным потоком и пролетите через кольцо на новую арену. Разберитесь с новой группой стражников. Пройдите на край платформы к фее и откройте богатый сундук. Здесь появится новый мост.


Бегите вперед и разберитесь с еще одной группой врагов. Выпустите снаряд из башни для уничтожения печати и пройдите по новому мосту, продолжая идти за феей. Выстрелите из турели, чтобы подобрать два омамори и открыть сундук.


Снова пройдите по мосту и разберитесь с кайраги. Активируйте разблокированные святилища, откройте драгоценный сундук и подойдите к кораблю. Посмотрите ролик, а потом воспользуйтесь воздушным потоком и пролетите через кольца. Разберитесь с тремя волнами врагов и гляньте еще одну кат-сцену.
Откройте богатый сундук и поднимитесь на борт Алькора. Прослушайте диалог, а потом гляньте красочный анимационный ролик. Потом вы вернетесь на стартовый остров. Отыщите укромное местечко и снова свяжитесь с Венти.
Вам не удастся поговорить с ним. Мона же скажет, что в чаше гаданий поменялись образы, то есть в будущем вас ждут схожие квесты для других героев. В награду за выполнение всех трех частей задания вы получите 90 камней истока, 60 000 моры и 6 книг опыта героев.
Читайте также
: [5]
Песни о герое по имени Мики. Я не уверен, связан ли он с Киемару, но его история имеет сходство с этой. Единственная разница в том, что Мики не сын Киемару.
Сундук #5
После того, как вы обыщите сундук, взаимодействуйте с Призменной башней и нажмите Выстрелить. Он разблокирует Мелодичный Омамори.


Продолжайте следовать за феей в следующую комнату. Поместите Омамори в Святилище, чтобы активировать мост.

На другой стороне моста победите двух членов пехоты сёгуната и подберите обычный сундук.
содержит три случайных предмета: красный ключ (выпускающий красные шары) и железный посох. Победите оставшихся солдат и соберите их, чтобы войти в святилище.
Как снять барьеры в перевернутой комнате
В следующем помещении будет еще одна головоломка с башнями и устройством. Чтобы решить ее:
- Поверните первый отражатель направо, а второй – вверх.
- Переверните комнату с помощью устройства.
- Разверните третий отражатель в сторону омамори с зеленым барьером.
- Подберите кристалл. Он пригодится в дальнейшем. Переверните комнату и отнесите его к башне, но верните снарядам зеленый цвет.
- Запустите стрелу.
- Переверните комнату.
- Поверните отражатели так, как показано на скриншоте.
- Запустите красную стрелу.
- Активируйте устройство и соберите омамори.
- Переверните комнату. Поднимитесь наверх и расставьте амулеты по святилищам. Соберите лут из сундука.
- Взлетите к открывшейся двери и идите по дороге.
В следующем помещении начнется еще одна катсцена у стены, демонстрирующая прошлое. После нее войдите в додзе, следуя за квестовым маркером, и одолейте нобуси. Откройте сундук.
Выйдите из здания.
Сундук #8

Фея продолжит направлять вас на следующую платформу. Пересеките мост и победите Кайраги, чтобы разблокировать два святилища. Поместите два Мелодичных Омамори на два Святилища.

Как только это будет сделано, фея, наконец, доберется до своего Поста, и появится Драгоценный Сундук.
перед ее грудью. В этом сундуке есть пять предметов: одна Золотая монета, одна Серебряная монета и еще три Бронзовые монеты. Каждый предмет стоит 4 очка, поэтому этот сундук можно использовать для получения одного очка каждого типа сундука с сокровищами.
Прохождение квеста «Весенний дворик прошлых лет. Часть I»
Весенний дворик расположен в районе, который, как вы можете видеть на картинке, называется "Весенний дворик прошлых лет".
В сундуке есть уникальный предмет, и он называется: "Зимние сапоги".
Весенний дворик прошлых лет в Genshin Impact – это квест, который напрямую связан с ивентом Летнее морское путешествие. Выполнение задания – одно из условий для открытия доступа к Призрачным царствам и бесплатного получения Фишль. В ходе приключения команда героев столкнется с мистическими явлениями и попытается разобраться, что здесь происходит. Мы составили подробный гайд по прохождению квеста с пошаговыми инструкциями.
Также смотрите подробные прохождения с решением головоломок и всеми сундуками по другим частям цепочки квестов Летнее Морское Путешествие:
- Пламенная песнь.
- Апокалипсис вечной ночи.
- Древние лазурные звезды.
- Рифма и мелодия летнего сна.
Все данжи пройдены на 100%.
Как подобрать желтый кристалл: исследуйте местность вокруг
В одной из комнат рядом с башней парит желтый кристалл, но поднять его нельзя из-за барьера.
Просто активируйте башню напротив него: отражатель уже стоит в правильном положении. Заберите кристалл и принесите к излучателю, чтобы изменить цвет снарядов.
Пройдите дальше. В большой отдельной комнате есть интерактивная записка. Поднимите ее. Судя по содержанию, она была написана отцом Кадзухи.
Вы можете задаться вопросом, почему записка также не может быть снята. Ну, это потому, что кристалл находится в состоянии распада, и человек, ответственный за записку, должен быть очень осторожен. Единственный способ вернуть его обратно - использовать другое отражение.
Исследуйте местность вокруг
В боковых комнатах установлены призменные башни, отражатели и кристаллы. Подойдя к любому из механизмов, вы увидите инструкцию по его использованию. Внимательно изучите ее. Если коротко, то башни способны стрелять стрелами, рассеивающими печати, имеющие тот же цвет. Для изменения цвета необходимо подбирать соответствующие кристаллы. Вы также сможете поворачивать и наклонять башни, чтобы выпускать снаряды в нужном вам направлении.

Итак, войдите в помещение, где над землей парит желтый кристалл, окруженный зеленым барьером. Подойдите к призменной башне и выстрелите из нее (отражатель поворачивать не нужно, так как он уже установлен правильно), чтобы сломать защитное поле. Потом подберите кристалл, снова приблизитесь к турели и поменяйте у нее цвет стрел.


Выйдите из боковой комнаты и пройдите вперед в просторное помещение со столом, на котором лежит записка. Изучите листок, чтобы просмотреть небольшой ролик.

Идите к двери в конце коридора и пройдите через нее.
В следующем зале вы увидите еще одну дверь. Зайди внутрь и закрой ее.
Из холла вы попадете в большую комнату со множеством зеркал и лифтом.
Как найти необходимые предметы
Вы вернетесь в реальный мир и получите Светящийся камень. Переместитесь на Остров пудинга и спланируйте вниз к зоне поисков. Там вы обнаружите митачурлов, Электро мага бездны и слаймов. Разберитесь со всеми врагами и откройте богатый сундук, в котором лежит Камень рокария (правый) и инструмент.


Возвратитесь на небольшой островок к бонсаю и вставьте в него камушек. В результате вы попадете в странное разрушенное пространство.
Чтобы выжить, вы должны войти в секретную комнату, которая окружена некоторыми препятствиями. Выведите врага из этой комнаты и войдите в новую секретную комнату. Эта комната защищена большим барьером, но вы должны избегать пуль.
Пролетите через обломки зданий
В первом помещении просто выстрелите из башни, не меняя положение отражателей, чтобы убрать печать с мелодичной омамори. Затем поместите ее в святилище на краю обрыва. Появится воздушный поток. Воспользуйтесь им, чтобы перелететь в обломки здания впереди.



Подберите там омамори и установите в святилище. Появится еще один поток воздуха. Запрыгните в него и пролетите через белые кольца в следующую область. Взаимодействуйте с рычагом, а потом прыгните в следующий воздушный поток и снова пролетите через ветряные колечки.


Вы попадете в прошлый обломок сооружения, но передвинутый к лестнице. Спуститесь по ней вниз, подобрав по пути омамори. В новом помещении вы обнаружите раковину эха и богатый сундук. Вставьте подношение в святилище и воспользуйтесь следующим воздушным потоком.


Опять пролетите через ветряные кольца. Вы окажитесь в большом здании, на крыльце которого разместилась Электро фея. Когда вы приблизитесь к ней, она полетит налево к святилищу и воздушному потоку. Воспользуйтесь им, а потом пролетите сквозь кольца к небольшой постройке впереди. Здесь можно найти сундук. Вернитесь назад через те же колечки, прихватив с собой омамори.



Более мощный вихрь появляется здесь, где расположены сундуки. Бросьте омамори в святилище, а затем прыгайте в вихрь. Используйте второй вихрь, чтобы снова пройти через кольца ветра. Теперь вы окажетесь на большом открытом пространстве, где припарковано несколько самолетов.
Четвертая комната: Зал – три сундука
Сначала соберите сундуки: первый внизу в помещении возле входа, второй – на самом верху, рядом с 2 отражателями.
Вернитесь к отражателям:
- Настройте третий от начала, повернув его 1 раз. Он должен смотреть наверх.
- Затем поверните предпоследний отражатель так, чтобы он был направлен на последний. Для этого два раза измените высоту.
- Запустите красную стрелу.
После сбора лута вернитесь к устройству, разблокируйте первую комнату (двор) и войдите в нее.
Это конец игры.
Во-вторых, соберите сундук в комнате, который только что был исключен из истории.
В-третьих, вернитесь в комнаты, где вы уже собрали сундуки, соберите их все и вернитесь к сундуку.
Первое подземелье Кадзухи
Это подземелье окажется первым из трех, которые относятся к Кадзухе. Приступим к прохождению!
На второй этаж ведет лестница. Она ведет в большую и широкую комнату, окруженную деревянной рамой. В комнате есть два окна. Внутри на кровати лежат два человека.
Весенний дворик прошлых лет (День 3)
Вы углубляетесь в мир грёз, и он становится всё более необычным. Возможно, его ветхий вид — это отражение того, через что пришлось пройти Кадзухе. Интересно, а какую «картину» пережитые трудности оставили в его душе?

Трудно сказать, потому что то, как Казуха видит вещи, иногда кажется искаженным.
Прикоснитесь к бонсаю
Законный владелец решит поместить в горшок что-нибудь и прикоснется к нему, после чего персонажи перенесутся в незнакомый особняк. Все, кроме Кадзухи. Группа отправится исследовать локацию.
В боковых помещениях стоят призменные отражатели и башня. Подойдите к одному из устройств. Откроется окно с обучением.
Башни могут выпускать стрелы, которые рассеивают печати того же цвета. Энергетические потоки можно поворачивать и направлять в разные стороны. Для открытия новых цветов стрел нужно подбирать призменные кристаллы.
с устройства. Используйте дверь, чтобы открыть скрытую область. Вы увидите несколько статуй. Собирайте их, чтобы открывать новые локации. В центре есть лифт. Пройдите комнату с пирамидой и доберитесь до входа.
Открывается новая комната. Войдите в коридор.
Доберитесь до острова со странными явлениями
После просмотра ролика заберитесь на борт волнохода (нажмите возле него клавишу «F»), получившего название «Фрикаделька». После этого начните плыть к желтому указателю на восток. Управление этим кораблем ничем не отличается от плавания на стандартной лодке. По пути можете, кстати, выполнить парочку испытаний.


Добравшись до островка, вы найдете странный горшок, который ранее являлся собственностью семейства Кадзухи, однако был потерян давным-давно. Однако после прикосновения к нему все внезапно перенесутся в неизвестное здание. Правда, Кадзухи рядом не окажется. Отправляйтесь на исследование локации.

После осмотра здания вы найдете две комнаты:
Комната под названием “Чиисана”. В середине этажа есть потайной ход. На этаже есть 3 комнаты, и в конце каждой комнаты есть 2 двери.
После первого этапа «Рассекая волны» в событии «Летнее морское путешествие» в Genshin Impact стал доступен второй — «Туманные горы и долины». В нем необходимо побеждать монстров за отведенное время — в качестве награды за это предлагаются перламутровые раковины. Но прежде чем приступить к этому этапу, придется выполнить задание «Весенний дворик прошлых лет». В нем вы исследуете три подземелья Кадзухи и решите головоломки с листами и лучами. Сейчас расскажем, что нужно делать!
![]() |
Хочешь играть в MMORPG прямо в браузере? Заходи в Eternal Fury!
Переходи по этой ссылке
и приступай к эпическому приключению, которое изменит твое представление о браузерных играх!
Качайся, вступай в гильдии, побеждай боссов, ищи друзей и просто веселись!
Найдите Кадзуху
Перед вами откроется дверь. В комнате будет Кадзуха. Пообщайтесь с ним. После диалога вас перенесут обратно на архипелаг Золотого Яблока.
Казуха
Как это? Перед вами откроется дверь. Вас доставят обратно на остров. Иди в свою комнату. Внутри этой шкатулки находится красный кристалл. Вы найдете письмо. Открой его. Идите до конца.
Исследуйте местность вокруг, чтобы найти выход
Справа вы сразу увидите Омамори — поднесите ее к святилищу, которое находится рядом. После этого появится ветряной поток — поднимайтесь с его помощью наверх. Бегите к рычагу и активируйте его, чтобы комната перед вами перевернулась:
Спрыгните вниз и подберите там Омамори. Затем прыгните еще ниже — сразу под собой вы увидите святилище. Оно будет заблокировано — чтобы снять блок, нужно будет попасть по нему зеленой стрелой. Для этого пробегайте чуть дальше по коридору мимо лучей. Вы увидите устройство, которое стреляет лучами. Слева от него подберите еще Омамори. Затем поверните первый луч таким образом, чтобы он смотрел в коридор.
Второй луч не трогайте, а третий, который находится у самого святилища, поверните три раза, чтобы он смотрел на него.
Далее стреляйте из устройства. В конце пути луча появится ветряной поток. Поднимайтесь с его помощью наверх и активируйте рычаг, чтобы комната перевернулась в изначальное положение. Вы увидите дверь. Слева и справа от нее будут святилища — подносите туда Омамори.
В следующей комнате снова будут рычаг и устройство с лучами. При помощи устройства вам нужно будет разблокировать Омамори — для этого придется найти желтую стрелу. Активируйте рычаг и переворачивайте комнату. Бегите вперед и направо — вы увидите ветряной поток. Спускайтесь по нему вниз. Справа в комнате вы увидите желтый лист.
Возвращайтесь при помощи потока обратно. Поворачивайте комнату рычагом. Подносите желтый лист к устройству с лучами. Поверните этот луч один раз, чтобы он смотрел направо:
Этот луч поверните два раза — он тоже должен смотреть направо:
Последний луч поверните три раза, чтобы он нацелился на заблокированную Омамори. Бегите к устройству и стреляйте. Забирайте Омамори и активируйте рычаг, чтобы комната перевернулась. Спускайтесь на потоке вниз, как и в первый раз, снизу вставляйте Омамори в святилище.
Заходите в открывшуюся дверь и идите по дороге. Вы выйдете во дворик, после чего появится следующее задание.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Вопрос: Каковы награды за прохождение каждого уровня?
Ответ: Награды за 1, 2 или 3 уровень не начисляются.
Продолжайте двигаться вперед в разрушенном пространстве
Персонажи снова вернутся в аномальное пространство. На сей раз оно будет полностью разрушенным.
Падать вниз можно, персонажа перекинет на один из пройденных островов в этом же пространстве.
В первой комнате сразу используйте башню, чтобы получить омамори. Подберите амулет и установите его в святилище.
Взлетите на воздушном потоке и перейдите в следующую комнату. Там будут слышны отголоски прошлого: Кадзуха, оставшись последним представителем своего рода, решает кардинально изменить свою жизнь и отказаться от прошлого. Подберите омамори над столом и поставьте его в святилище.
Поднимитесь на воздушном потоке и пролетите через кольца. Активируйте устройство на следующей платформе. Продолжайте двигаться через поток и кольца.
Если ток прерывается, активируйте ловушку. Разрушьте мост и поднимитесь по лестнице. Продолжайте идти вдоль ручья, пока не дойдете до последней комнаты. Используйте алтарь, чтобы активировать генератор, и двери откроются. Теперь единственная комната, о которой вам нужно беспокоиться, - это эта.
Пройдите через неизвестное пространство
Камера примет положение сбоку. Пройдите через неизвестное пространство, двигаясь налево и прослушивая реплики Кадзухи.
Что это за пространство? Тайная пещера. Вы можете услышать голос молодого человека. Голос старика. Голос пожилой женщины. Кто ты такой? Невидимый призрак. У тебя нет тела.
Вернитесь в лагерь и свяжитесь с Венти
Группа вернется в лагерь. После разговора запрыгните на скалу и попробуйте связаться с Венти. Дозвониться до него не удастся, но Мона подойдет к Путешественнику (-це) и Паймон и сообщит, что смутные образы в чаше гаданий изменились. Это намек на появление похожих квестовых цепочек для других персонажей.
Следующая часть ивентовых квестов => Пламенная песнь: как решить все головоломки и пройти квест
цепь. После оплаты золотом вы можете войти в святилище и получить следующие предметы. Последняя часть событий => Церемония соединения цепей. На этой церемонии заплатите необходимые деньги, и вы сможете получить предмет "Щит орла".
Как снять барьер и получить сундук в первой комнате
Чтобы убрать печать:
- Поднимите кристалл и подбегите с ним к башне, чтобы разблокировать желтый цвет.
- Переключитесь на коллекционный зал через устройство.
- Поверните отражатели так, как показано на скриншоте. Они должны образовать единую линию между башней и сундуком.
После этого останется только запустить стрелу и собрать лут.
Важно активировать кнопку "М", чтобы разблокировать сундук. Затем вы увидите щит в левом нижнем углу экрана. Используйте его, чтобы включить синий свет.
Прохождение квеста «Весенний дворик прошлых лет. Часть III»
Следующий квест, который нужно выполнить в этом Весеннем дворе прошлых лет, заключается в следующем:
Квест "Весенний дворик прошлых лет. Часть IV"
Весенний дворик прошлых лет.
Как решить головоломку одной башней и двумя печатями
Пробегите по коридору. Вы увидите впереди новый рычаг, отражатели, воздушный поток и призменную башню. Поверните отражатель возле турели налево (первый скриншот ниже), а второй наверх (второй скриншот ниже). Затем переверните комнату с помощью рукоятки.


Спрыгните вниз и подберите красный кристалл (понадобится в будущем). Поверните два отражателя как на картинке ниже, чтобы они смотрели на зеленую печать. С помощью потока вернитесь наверх и вновь поверните помещение. Вставьте в башню красный кристалл, но пока что оставьте в ней зеленый цвет. Затем выпустите снаряд, чтобы уничтожить зеленый барьер.



Опять поверните комнату и разверните отражатели так, как показано на изображении ниже, чтобы они смотрели на красную печать. Вернитесь наверх, поверните помещение, подбегите к башне, смените у нее цвет на красный и выпустите снаряд, чтобы уничтожить второй барьер. Теперь заберите обе мелодичные омамори.

Переверните комнату в ее изначальное положение и воспользуйтесь воздушным потоком. Наверху вы обнаружите два святилища. Активируйте их, осмотрите сундук и летите в открывшийся проход впереди.


Двигайтесь дальше по единственному пути и посмотрите новый ролик в помещении со столом. Затем пройдите в додзе и расправьтесь с несколькими нобуси. Потом осмотрите богатый сундук и идите за голосом. Для этого возвратитесь назад и поднимитесь по лесенке.


Там вы найдете фантом Кадзухи, После небольшого разговора войдите в дверь позади призрака. Бегите вперед через неизвестное черно-белое пространство и гляньте очередной ролик.
Теперь идите к входной двери и войдите.
Когда Кадзухи вернется, активируйте ее печать души и поднимитесь в секретную комнату. Там вы найдете книгу с надписью на ней. Откройте его и прочтите.
Как снять барьер с кристалла и омамори
Войдите в комнату. Поверните угловой отражатель возле кристалла налево и запустите стрелу. Подберите кристалл и поместите его в башню.
Теперь дважды поверните отражатель напротив башни направо. Запустите снаряд. Расставьте омамори по святилищам.
Прямо за дверью стоят башня и сундук с лутом. Соберите награду и просто запустите снаряд: все отражатели стоят правильно. Полученный омамори поставьте в святилище. Продолжайте идти за феей.
Перейдите через мост и одолейте солдат, конфискующих Глаза Бога. Соберите сундук на той же платформе и двигайтесь дальше, к следующей группе солдат.
На следующей платформе поднимите 2 омамори. Один парит посреди зоны, другой прячется под деревянной конструкцией. Поставьте их в ближайшие святилища.
Продолжайте двигаться через кольца. На следующей платформе придется сражаться с 2 группами стражников. После победы над ними появится новый мост. Соберите сундук рядом с ним и пройдите по дальше.
Одолейте новую группу врагов. Активируйте открывшуюся башню и разбейте барьер. Пробегите по мосту.
На следующей платформе просто выстрелите из башни, когда к ней подлетит фея, и заберите омамори и лут из сундука. Продолжайте идти по мосту.
После победы над следующим мобом расставьте амулеты по святилищам поблизости. Они стоят на той же платформе.
Перейдите на лодку. Из отголосков прошлого станет понятно: лодочник предложил помощь Кадзухе, но не безвозмездную и не полную. Заберите награду из драгоценного сундука.
Воспользуйтесь воздушным потоком, чтобы попасть на следующую платформу. Победите 3 волны стражников. После этого в ситуацию вмешаются пираты и предложат Кадзухе из прошлого отправиться с ними.
Победить их будет непросто, поэтому соберите как можно больше наград.
После того, как пират будет побежден, соберите все сундуки, а затем уничтожьте замок.
Рядом с тропинкой, в тени огромного дерева, находится сокровище Камиширо.
Сундук #4

На этот раз войдите в комнату, чтобы решить головоломку с механизмами. Механизмы пронумерованы на изображении выше для удобства использования.
Поверните механизм No2 три раза так, чтобы он был обращен к механизму No1.
Взаимодействуйте с зеленой Призменной башней и выстрелите.
Красный Призменный кристалл будет разблокирован. Поднимите его.
Измените цвет Призменной башни с зеленого на красный.
Дважды поверните механизм No1 так, чтобы он был обращен к другому механизму слева от него.
Мелодичный Омамори будет разблокирован. Поднимите его.
У вас должно быть два мелодичных Омамори, парящих вокруг вас.

Поместите два Мелодичных Омамори в два Святилища в комнате. Дверь между ними откроется.
Следуйте за электро феей за дверь и найдите богатый сундук слева от выхода.

Внутри находится сокровище из 2 Мелодичных Омамори. Это не так уж много стоит, так как вход охраняется врагом (или вы можете просто сохранить его как последнее сокровище), но, по крайней мере, это что-то.
Электро-Фея вернулась.
Соберите 2 осколка синего драгоценного камня.
Направляйтесь к острову, где наблюдаются странные явления
Направьте волноход к острову, на котором возникают аномалии. Двигайтесь к квестовому маркеру на востоке. На остров также получится просто телепортироваться, если открыли путевую точку.
Фрикаделькой можно управлять так же, как и обычной лодкой.
На острове группа обнаружит горшок. Он тоже аномальный: бонсай принадлежал семье Кадзухи, но был утерян ранее.
Чтобы попасть туда, всем участникам нужно отправиться на юг. Однако подготовлена специальная атака, которая будет использована в конце боя. После этой атаки только один участник может пройти через нее.
Идите дальше по коридору, продолжая исследование
Бегите по коридору в следующую комнату. Спрыгивайте вниз после поворота, затем поднимайтесь по лестнице наверх. Бегите в дальнюю комнату и читайте записку, которая лежит на столе.
В этой же комнате справа за заслоном вы увидите еще один заблокированный сундук. Его можно разблокировать желтой стрелой, которую можно получить при помощи желтого листа. Возвращайтесь в предыдущую комнату и жмите на рычаг в режиме первой «Неизвестной комнаты».
Там, где была записка, теперь будут ступеньки. Поднимайтесь по ним — так вы попадете на арену с монстрами. Убейте их. После забирайте желтый лист и относите его к устройству со стрелами. Переключайте рычаг в режим «Коллекционный зал». Теперь выставляйте лучи в этом зале так, чтобы стрела из устройства попала в сундук, который находится слева в углу. Поворачивайте этот луч два раза, чтобы он смотрел направо:
Этот луч поворачивайте один раз, чтобы он смотрел вперед:
Вот и все. Бегите к устройству и стреляйте. Луч попадет в сундук. Забирайте из него лут и возвращайтесь к рычагу. Переключайтесь с его помощью на нижнюю «Неизвестную комнату».
После поворота поднимитесь по лестнице (а затем по стене) и продолжайте свои исследования. Прочтите записку еще раз.
Последняя зона - это небольшая комната с небольшим коридором. Войдите в него. На этот раз вы также столкнетесь с маленькой дверью. Вы можете использовать его, чтобы открыть сундук.
Как начать квест Весенний дворик прошлых лет
Задание становится доступно спустя сутки с момента начала основного ивента. Для его открытия нужно пройти задание Еще один отпуск на архипелаге Золотого Яблока. Это разблокирует доступ к временной локации, в которой будут происходить действия квеста. Задание появится в журнале автоматически, обращаться к NPC не нужно.
Текущее местоположение квестов в рамках миссии: Весенний двор прошлых лет.
Новая версия этого руководства будет выпущена в ближайшее время. Вы можете помочь нам протестировать новую версию, ознакомившись с новым руководством.
Где найти омамори и раковину эха
Следующий омамори ищите под открытым воздухом. Опуститесь вниз по лестницам. На этом этаже можно найти раковину эха и сундук. Снаружи стоит святилище. Разместите в нем омамори.
Взлетите и пролетите через кольца. На следующем отрезке пути слышны голоса солдат, которые идут конфисковать Глаз Бога. Кадзуха помогает спрятаться своему другу. Следуйте за Электро феей.
Поверните направо и откройте сундук. Подбегите к святилищу. Появится воздушный поток. Двигайтесь через кольца.
На небольшой платформе соберите омамори и лут из сундука, затем вернитесь обратно через кольца.
Голос Электро-Феи был услышан. Теперь дверь закрыта.
Путешествие заканчивается в городе Кошиен, где есть Омамори. Если хотите, зайдите внутрь здания. В вестибюле вы можете найти Сундук с Эхом и Святилище, оба незапертые.
Используйте устройство, чтобы войти в новую область
Вернитесь обратно к устройству. Если не можете найти путь, воспользуйтесь квестовым маркером. Поверните рычаг, чтобы перевернуть комнату. Спрыгните вниз, в открывшийся проход.
Сундук будет слева от вас. Используйте любое имеющееся у вас снаряжение и убейте всех врагов в камере.
Идите за голосом
Поверните обратно. Выйдите в коридор и вернитесь к месту, в котором проигрывалась катсцена.
Поднимитесь наверх по лестнице и подойдите к Кадзухе. Войдите в последнюю дверь за его спиной, нажав Открыть дверь.
Комната заполнена людьми.
Прохождение Весенний дворик прошлых лет 1 в Genshin Impact
Сначала отдохните до завтра, пропустив время через меню. Это откроет доступ к основной части квеста.
Затем отправьтесь на стартовый остров и поговорите с Паймон. Диалог начнется автоматически после телепортации к ближайшей точке.
По сюжету Паймон разбудит Путешественника (-цу) и сообщит, что на острове происходит что-то странное: к берегу причалила говорящая лодка с разумной белкой. Вскоре к диалогу присоединятся остальные персонажи. Они расскажут о других аномалиях. Посреди беседы начнется шторм, во время которого на скалах будут проявляться очертания величественных зданий.
Если вам удастся покинуть Геншин с группой, то вернитесь сюда, в "Палаточный домик", и снова поговорите с пеймоном. Также можно войти в пещеру прямо оттуда.
Нет предела тому, сколько вы можете сэкономить.
Где найти 15 раковину эха в Подземелье Кадзухи
Приземлившись в парящей комнате подберите Мелодичный Омамори по пути.
Спустившись вниз по лестнице вы обнаружите еще одну комнату, содержащую раковину Эха «Поэт, путешествующий по миру» прямо на столе перед Вами, которая будет добавлена в отголоски воспоминаний. Взаимодействуйте с ней, чтобы продвинуться в событии Мечтательные видения.

Вы также найдете богатый сундук в этой комнате, который стоит на видном месте.

Получив Сундук, выйдите и вернитесь наверх, чтобы подобрать Мелодичный Омамори и поместить его в Святилище, которое находится внизу на выходе из комнаты с раковиной.


Появится новый ветряной поток. Используйте его, чтобы отправиться в следующую комнату.
Первая комната полна предметов, поэтому идите в верхний конец комнаты и поговорите с этим человеком, который попросит предмет, который вы хотите получить от него. Возьмите предмет и вернитесь на середину комнаты.
Первая комната: Коллекционный зал
Продолжайте идти вперед. В следующем помещении будет записка, поднимите ее. В письме объясняется, почему бонсай не остался у Кадзухи.
В комнате слева стоит сундук. Пока просто запомните это место: для снятия барьера потребуется желтый кристалл, которого нет в этом помещении. Вернитесь обратно.
Это будет объяснено позже.
Это сундук, принадлежавший одному из одноклассников моего дедушки. Он был открыт для меня несколько лет назад, но я не могу заставить себя открыть его. Поэтому, пожалуйста, наберитесь терпения. В центре комнаты лежит книга.
Как убрать желтый барьер с обычного сундука
Взаимодействуйте с рычагом, на который указывает маркер, и выберите опцию «Неизвестная комната». Перегородка за вами закроется, а затем снова отворится, но за ней уже будет коридор и сундук с желтой печатью.


Для снятия барьера пройдите в правое боковое помещение (если встать лицом к сундуку) и поверните отражатель таким образом, чтобы он смотрел в сторону центральной комнаты.

Пройдите в левое боковое помещение: задний отражатель должен смотреть в сторону переднего, а передний быть направлен на сундук (подробная схема показана на изображении ниже). Теперь просто выстрелите из башни желтой стрелой, чтобы уничтожить барьер. Далее откройте сундук.



Теперь он будет раскрыт, а также все секреты внутри него.
На следующем рисунке показано, как снять дверную коробку с передней стенки.
Сундук #9

Взаимодействуйте со светящимся пятном, чтобы «прислушаться» и продолжить изучение подземелья.
Поток ветра появится рядом с насестом феи. Используйте его, чтобы отправиться в следующую область. Победите там врагов, затем получите Богатый Сундук перед мостом.

Пересеките мост, чтобы послушать диалог и кат-сцену, завершая Домен. Если вы забыли получить какой-либо из сундуков в подземелье, вы все равно можете вернуться после его завершения. Взаимодействуйте с бонсай на острове Кадзухи и выберите Туманные холмы, Туманные долины, затем проверьте раздел «Фантасмальные истории» и введите предпочитаемый мираж.
После завершения у вас будет выбор, какие сундуки с сокровищами вы хотите собрать.
Если вы не завершили эту главу, вы можете завершить ее снова, выполнив главу 7.
Прислушайтесь к голосу на пристани и поднимитесь на борт Алькора
Соберите лут из сундука и поднимитесь на борт Алькора через мост. Там окажется Кадзуха. После небольшого диалога начнется внутриигровой ролик.
В ролике будут показаны три молодые девушки, играющие в футбол. Одна из них - Казуха, которая выглядит старше своих лет. После просмотра видео она поговорит с вами. Она скажет вам, что на самом деле она Казуха из прошлого года.
Как решить головоломку с четырьмя комнатами
Войдите в следующую просторную область. Здесь будет призменная башня и рычаг, который открывает доступ к четырем комнатам. Можете пока проигнорировать первое помещение, так как оно продолжает квест, а вот остальные позволяют получить дополнительные награды. Поэтому подойдите к рычагу и выберите вторую опцию «Неизвестная комната».

Второе помещение (Додзе)
Пройдите внутрь и разберитесь с тремя группами самураев, чтобы снять печать с желтого кристалла. Подберите его и возвратитесь к призменной башне, дабы сменить у нее цвет. Теперь откройте третью комнату с помощью рычага.


Третье помещение (Склад)
Пройдите внутрь помещения и спуститесь по лестнице, по бокам которой установлены отражатели. Спуститесь еще ниже по деревянной лесенке. Там вы обнаружите отражатель, смотрящий вниз, – необходимо повернуть его так, чтобы он смотрел прямо.

Еще ниже вы обнаружите записку, обычный сундук и красную стрелу, закрытую желтой печатью. Изучите листок, откройте сундучок, а затем вернитесь к призменной башне и выстрелите из нее желтым снарядом. Теперь вы можете подобрать красный кристалл. Возвратитесь с ним к турели и поменяйте ее цвет.


Четвертое помещение (Зал)
Снова подойдите к рычагу и выберите четвертую опцию «Неизвестная комната 3». Пройдите в новую комнату и спрыгните вниз, чтобы открыть обычный сундук. Затем поднимитесь наверх по лестнице. Вы обнаружите еще один обычный сундук возле двух отражателей и богатый сундучок, закрытый красной печатью.



Итак, здесь вам нужно будет повернуть предпоследний отражатель в сторону последнего, как показано на первом скриншоте ниже. Затем вернитесь вниз и подойдите к третьему отражателю – вам нужно наклонить его немного наверх (смотрите вторую картинку ниже).


Теперь выстрелите из башни и смотрите, все ли вы сделали правильно. Если да, то барьер с сундука исчезнет, и вы сможете его открыть.
Вернитесь в зал и выстрелите из него желтым снарядом. Теперь возвращайтесь в комнату и стреляйте желтым снарядом из башни призмы.
В конце концов вы попадете в новую сцену, где щит станет активным.
Продолжайте двигаться вперед в разрушенном пространстве
Головоломка будет выставлена правильно — просто стреляйте лучом.
Забирайте разблокированную Омамори и подносите ее к святилищу, которое находится рядом. Летите наверх при помощи ветряного потока. Поднявшись наверх, планируйте на крыльях вперед, к метке. Забирайте Омамори над столом и подносите ее к святилищу. Летите на ветряном потоке, а затем и на кольцах. В конце пути активируйте рычаг.
Летите на ветряном потоке и кольцах в следующую комнату. Возле лестницы подбирайте Омамори и спускайтесь вниз налево. Заходите в помещение и забирайте на столе раковину — она пойдет в зачет события «Мечтательные видения».
Забирайте лут из богатого сундука. Выходите из помещения и подносите Омамори в святилище слева. Поднимайтесь на ветряном потоке и летите по кольцам. Приземлившись, вы увидите электро-фею. Активируйте ее, подойдя ближе, и двигайтесь за ней. В конце пути вы найдете Омамори. Заберите ее и вернитесь обратно, туда, где изначально была фея. Только не забудьте забрать сундук. Приземлившись на предыдущую локацию, заберите еще один сундук. Далее входите в помещение.
Вам нужно будет выставить лучи таким образом, чтобы зеленая стрела попала в заблокированный красный лист. Вернее, только один луч, который находится справа от входа — поверните его три раза:
Стреляйте и забирайте лист. Подносите его к устройству. Теперь нужно сделать так, чтобы красная стрела попала по заблокированному Омамори. Для этого луч напротив устройства поворачивайте два раза, чтобы он смотрел налево:
После стреляйте и забирайте Омамори. Подносите обеих Омамори к святилищам слева и справа от двери. Выходите наружу, забирайте слева богатый сундук и следуйте за электро-феей. Сразу у выхода стреляйте из устройства — лучи стоят правильно, ничего делать не нужно. Забирайте Омамори. Подносите ее к святилищу в следующей комнате.
Продолжайте бежать за феей. Перебежав мост, одолейте солдат, конфискующих Глаза Бога. После победы заберите лут из сундука и дальше бегите за феей. Вам встретятся еще солдаты — побеждайте их. Добравшись до очередной комнаты, подбирайте Омамори и подносите обе имеющиеся у вас Омамори к святилищам. Поднимайтесь на потоке воздуха и летите по кольцам за феей. Убивайте еще одну порцию солдат. Забирайте богатый сундук. Продолжайте двигаться за феей.
На следующей локации стреляйте желтой стрелой. Дальше бегите за феей. Она приведет вас на еще одну локацию. Там она немного полетает и подлетит к устройству — в этот момент стреляйте из него. Фея пролетит через заблокированных Омамори и разблокирует их. Подбирайте Омамори и забирайте лут из сундука. Снова бегите за феей, убивайте монстра и подносите Омамори к святилищам. Справа от метки будет драгоценный сундук — забирайте лут. После идите к метке и жмите «Прислушаться».
Поговорив с лодочником, поднимитесь наверх при помощи потока воздуха и колец. Приземлившись, убейте всех врагов. Заберите лут и двигайтесь к кораблю Алькоре, руководствуясь меткой. Поговорите там с Кадзухой. Закончив разговор, вы вернетесь на архипелаг Золотого Яблока. Вас попросят найти укромное место и связаться с Венти. Для этого просто поднимитесь наверх по скале. На этом задание будет закончено и у вас появится доступ к испытанию «Туманные горы и долины».
Идите в центр города. Поверните направо и поднимитесь на второй уровень. Войдите в первую комнату и попросите помощи у Кизару. После разговора вас попросят покинуть город.
Как открыть дверь
Снова взаимодействуйте с рычагом и на этот раз выберите третью опцию «Неизвестная дверь 2». Пройдите к закрытой двери с печатью, и вы увидите новую инструкцию по использованию Мелодичных омамори, которые необходимо помещать в особые святилища для изменения окружающей местности.


Возле запертых дверей будут сразу две подобные святыни, которые необходимо активировать. Первую мелодичную омамори можно найти с правой стороны от врат (если встать к ним лицом). Подберите ее и поднесите к любому святилищу.

Затем спрыгните в правый коридор, поднимитесь по лесенке, взберитесь по ящикам, снова воспользуйтесь лесенкой и пройдите в комнату с хлипким деревянным мостиком. Пройдите по нему и продолжайте двигаться вперед, пока не окажитесь в наклонном коридоре с турелями по бокам, выпускающими снаряды.


Быстренько пробегите вперед, стараясь не попадать под удары снарядов. Наверху вы обнаружите богатый сундук и мелодичный омамори. Далее просто спрыгните в дыру позади сундучка, чтобы сразу попасть в комнату со святилищами. Активируйте вторую святыню и откройте дверь.

На полу будет полно солдат, но у вас будет щит, и двое из них будут стрелять в вас снарядами.
Двигайтесь вперед и перепрыгивайте с одной башни на следующую. Это единственный способ избежать стрельбы.
Где найти необходимые предметы
После беседы с Кадзухой и попадания в новую локацию, вы получите левую и правую части Безмятежного камня. Впереди можно обнаружить обычный сундук, если вы еще не открыли его ранее. Далее вам нужно будет отправиться на Остров пудинга, вслед за маркером. Можете просто телепортироваться туда, если у вас открыта точка быстрого перемещения.


В ином случае призовите волноход и доберитесь до острова своим ходом, а затем заберитесь на вершину горы. Здесь вы столкнетесь с двумя митачурлами, а также Пиро и Электро магами бездны. Разберитесь с ними, чтобы снять барьер с богатого сундука, в котором спрятан Камень рокария (левый) и Инструмент для работы с рокарием. Возвратитесь назад к бонсаю и разместите в нем найденный камушек. В результате вы попадете в новую область.


Отсюда вы можете либо исследовать окрестности, либо снова поговорить с Линой.
Теперь ты можешь вернуться в храм и поговорить с ней. Когда она слышит о проблеме с Лир, вы можете видеть, что Лир очень грустит.
Как снять желтый барьер с Обычного сундука в Коридоре
Попробуйте использовать устройство с рычагом в центральном помещении. Выберите вариант «Неизвестная комната».
Центральные двери закроются. Когда они снова откроются, за ними окажется сундук с желтым барьером и коридор. Комната в устройстве также получит название Коридор.
Чтобы снять барьер:
- Поверните отражатель перед башней так, чтобы он смотрел в центр помещения.
- Поверните другой отражатель напротив первого, направив его на соседний.
- Запустите желтый энергетический поток.
Луч из башни должен пройти через все устройства передачи и попасть в барьер.
После сбора лута из сундука пройдите по коридору, чтобы попасть в новое помещение.
В нем стоят призменная башня и еще одно устройство, которое меняет комнаты. Пока не используйте его.
Все сундуки можно собрать после прохождения квеста. Подойдите к бонсаю
, нажмите Туманные горы и долины и проверьте раздел Призрачные сказки. В нем укажут количество сокровищ и раковин
, которые были пропущены. Нажмите кнопку Посетить мир грез, чтобы вернуться в локацию и забрать ресурсы.
Теперь вы можете использовать сундук с сокровищами, чтобы получить некоторые предметы.
Третье подземелье Кадзухи
Вы сразу увидите загадку с лучами.
Это большая
головоломка, но ее нетрудно разгадать. Кадзухи - твой единственный
враг на данный момент.
Третья комната, которую вы посетите, - это сердце подземелья,
уединенное сердце всего мира.
• Поставьте камень в горшок с бонсаем
Возвращайтесь на остров, где находится бонсай. Это странная конструкция на камне, которую трудно пропустить.

Я понятия не имею, что это такое, но я думаю, что это связано с кюсю или дзен-садом. Так много людей здесь сажают бамбуковые деревья, и мне интересно, что они делают?
Так же, как и этот камень, существует много различных типов камня.
Поднимитесь на борт Фрикадельки
Группа даст одушевленному волноходу имя – Фрикаделька. Лодка предложит отправиться на ней в путешествие. Подплывите к Фрикадельке и нажмите на кнопку «F», чтобы подняться на борт.
Оказавшись там, вы увидите большую красную Фрикадельку в голубом небе. Вы можете потрогать красные и синие кусочки фрикаделек и попробовать съесть их. Они мягкие, вкусные и их приятно есть!
Где найти подношения
Возвратитесь назад к рычагу и выберите первую комнату (Двор). Войдите внутрь и подойдите к первому мелодичному омамори. Прислушайтесь к нему. Затем подберите листок, поднимитесь по лестнице и приблизьтесь к первому святилищу.


Поднимитесь еще выше и прислушайтесь ко второму омамори. Подберите его, пройдите еще выше и сверните вправо, чтобы найти второе святилище. Взберитесь еще выше и найдите третий омамори. Святилище для него находится прямо возле закрытых дверей.
По дороге наверх за ширмой можно, кстати, обнаружить еще один сундук. Активировав все святилища, вы сможете пройти в новую комнату, где обнаружите Кадзуху. Посмотрите продолжительный ролик.

Я рекомендую этот вариант!
Когда использовать каждую святыню
Вы можете использовать каждое святилище в любое время без каких-либо ограничений или ограничений.
Ночью вам нужно использовать святилище "L".
Святилище L расположено в левом нижнем углу храма.
Третья комната: Склад – красный кристалл
Переключитесь на третью комнату – склад. Поверните только один отражатель: на нижнем этаже рядом с лестницей. Он должен смотреть прямо, а не под углом. Для этого два раза настройте высоту.
Запустите стрелу. В конце коридора на нижнем этаже прочитайте записку и откройте сундук. Вернитесь и разблокируйте четвертую комнату.
Войдите в первую комнату. Используйте комбинацию из таблицы, чтобы получить новый ключ. Поверните выключатель в третьей комнате.
В примечании указано, что ключ предназначен для определенного местоположения. Третья комната - это то место, где он был в последний раз.
Сундук #2

В соседней комнате вас встретит Электро фея, которая будет вести вас по всей остальной части Домена.
Не входите в комнату первыми — мы дойдем до нее позже. Вместо этого поверните направо, чтобы найти Обычный сундук и разграбить его.

Следуйте за феей в левую сторону, и ветровое течение появляться рядом со Святилищем.

Используйте поток ветра, чтобы добраться до следующей комнаты через воздушные кольца.
Пройдите за сундуком в дверь слева и разграбьте его содержимое.
Вернитесь обратно и вернитесь в область позади вашего персонажа. Именно здесь игрок найдет свой сундук, который представляет собой комбинацию из трех сундуков: обычного, волшебного кольца и пары крыльев.
Как найти выход и омамори
После просмотра ролика пройдите в коридор. Здесь вы обнаружите заблокированный рычаг, мелодичный омамори и святилище. Подберите парящую табличку и поместите в святыню для создания воздушного потока. Прыгните в него, чтобы взмыть ввысь.


Пройдите в новый коридор. В конце вы увидите еще один рычаг и запертую дверь. Взаимодействуйте с рукояткой, чтобы повернуть комнату. Далее подберите мелодичный омаори, который ранее висел возле потолка. Снова поверните комнату и вставьте табличку в одно из святилищ по бокам.


Опять поверните комнату и подойдите к ее краю, и вы обнаружите там дыру, в которой находится закрытое зеленой печатью святилище. Пройдите по коридору до призменной башни. Теперь поверните первый отражатель от нее налево, как показано на втором скриншоте ниже. Последний отражатель нужно направить прямо на святилище (третья картинка ниже).



Выпустите снаряд, подберите омамори слева от турели и бегите к святыне (она уже активирована). Воспользуйтесь воздушным потоком, чтобы вернуться наверх. Опять поверните комнату и активируйте второе боковое святилище, чтобы наконец-то отпереть дверь.


Пройдите в новый коридор. В конце вы обнаружите рычаг и призменную башню, необходимую для снятия желтой печати с омамори. Взаимодействуйте с рукояткой, чтобы повернуть комнату. Войдите в нее и спрыгните вниз, откуда дует ветер. Там вы найдете желтый кристалл. Подберите его и снова поверните помещение.


Далее измените цвет башни и поверните все отражатели так, как показано на схеме ниже. Выпустите желтую стрелу для уничтожения барьера и возьмите мелодичный омамори. Снова поверните комнату рычагом и спрыгните вниз. Там положите подношение в святилище, чтобы открыть дверь.


Войдите в новый коридор и дойдите до конца в сад. Там вы увидите новую кат-сцену. После ее завершения поверните налево, поднимитесь наверх и пройдите в додзе. Здесь сразитесь с самураем – это лишь немного усиленный рядовой моб, поэтому он не должен вызвать у вас особых проблем. Разобравшись с ним, откройте сундук.


Откройте первый сундук и идите направо, где можно найти сундук.
Внутри сундука вы найдете два свитка. Один из них - свиток для освобождения, а другой - свиток для получения награды. Переходите к следующему сундуку.
!!frag-85/87
Comments
Post a Comment