Stray Значки Стим

Глава 6. Трущобы — Часть 2. Где поточить когти

stray значки стим

В эпизоде можно найти одно место для заточки когтей, если игрок ранее собрал в трущобах все предыдущие коллекционные предметы.

Заточка когтей №6

В самом начале главы после возвращения героя в апартаменты Момо необходимо поцарапать ковёр на полу.

Это нетрудно сделать в домашних условиях. Но когда персонаж прибывает в эту трущобу, необходимо выполнить это действие в особой обстановке.
Чтобы сделать это возможным, необходимо приобрести в ближайшем магазине специальные ножницы.

Значок кота

В 10 главе доберитесь до центральной улицы Мидтауна с неоновыми вывесками. Залезьте в магазин со скриншота ниже, перед которым стоит робот в белой куртке и шляпе. Там на стеллаже стоит сейф. Открыв его, вы сможете забрать этот значок. Код от сейфа 8542.

Это бесплатная игра, так что вы можете использовать ее в качестве основы для своих собственных персонажей, если хотите.

Музыкальный значок

Этот значок вы получите от робота-музыканта Моруска в Трущобах. Найти его можно в переулке слева от Хранителя. Значок дается в награду за сбор всех 8 нот. Подробнее в этом гайде.

Меч Хромедиана: Маленький клинок, который позволяет вам играть на вашей собственной клавиатуре. Он имеет необычную форму и плоскую поверхность, что делает его похожим на созданный человеческой рукой.

Глава 3. Квартира. Как найти воспоминание и где поточить когти

stray значки стим

В этой главе можно найти только место для заточки когтей и воспоминание. Другие коллекционные предметы отсутствуют.

Заточка когтей №3

В самом начале эпизода котик окажется в квартире. Во второй комнате на полу лежит ковёр, об который можно поточить когти.

Воспоминание №1

stray значки стим

Котик подружится с дроном B-12. Ближе к концу эпизода герой спустится поочерёдно на двух вёдрах по тросу. После приземления на землю дрон заметит открытку на стене. Этот коллекционный предмет нельзя пропустить.

Заточной коготь № 4
В квартире вы можете найти кусок стекла. Это особый предмет.
Заточной коготь № 5
Ты можешь поточить свои когти на кухне.
Памяти Нет.

Карточки[]

Шарканье
Перемешивание - это первый набор иконок в игре. Они создаются путем создания карточки из каждого доступного типа объекта (душ, парная, стул и т.д.). Их можно перетасовать или расположить в определенном порядке.

Данное руководство поможет найти все значки в Stray.

Всего в Stray можно найти 6 значков. Вот, где их искать в каждой главе (где они присутствуют).

Глава 5. Крыши. Как найти воспоминания и где поточить когти

stray значки стим

В эпизоде можно отыскать три воспоминания и одно место для заточки когтей.

Заточка когтей №5

В самом начале главы перед встречей с группой Зурков, слева на здании можно отыскать ковёр для заточки когтей.

Воспоминание №9

stray значки стим

После встречи со второй группой Зурков котику придётся использовать балку и кондиционер, чтобы убежать от противников. От следующего уступа двигаемся прямо по платформам и забираемся ещё выше. Прежде чем развернуться и запрыгнуть на балку, необходимо пройти немного вперёд и осмотреть неоновую вывеску. Так вы получите коллекционный предмет.

Воспоминание №10

stray значки стим

В высотном здании котику придётся подняться по балкам и лесам к лифту. На втором этаже можно увидеть группу Зурков за решёткой. Не используем терминал и проходим мимо. Двигаемся по переулку дальше и осматриваем сломанную вывеску, чтобы получить воспоминание.

Воспоминание №11

Коллекционный предмет открывается автоматически в финале эпизода. Для этого необходимо подняться на лифте и подключить передатчик к антенне.

После включения передатчика вы можете подключить приемник к компьютеру. Тогда вы сможете играть в эту игру и выигрывать.
Воспоминание № 12
Перед тем, как попасть в большую комнату, есть коридор с закрытой дверью.

Гайды по Stray

  1. Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания
  2. Как собрать все музыкальные ноты в Stray и получить достижение «Мяу-лодия»
  3. Коллекционные предметы в Stray — как собрать все значки, воспоминания и открыть редкие достижения
  4. Кооператив в Stray: как играть на одном экране с друзьями и другими игроками
  5. Все коды от сейфов и дверей в Stray: где найти и как применить пароли

Обратите внимание: мы постарались избежать сюжетных спойлеров, однако в материале косвенно могут быть отмечены некоторые незначительные детали истории.

Поторопитесь и сделайте первую попавшуюся фотографию, пока Stray еще активен. Это будет видно в начале приключения.

Трущобы Часть 2

Значок Постороннего (Outsider). Дается просто так, это часть истории.

stray значки стим

Это немного жутковато, а затем переходит к следующему персонажу, и мы получаем небольшую подсказку о том, что он должен сделать перед основными кат-сценами. Есть небольшая информация и об остальном мире, так что это еще не все.

Глава 7. Тупик. Где поточить когти и как найти воспоминания и значок

stray значки стим

В эпизоде можно отыскать место для заточки когтей, найти значок и открыть три воспоминания.

Значок №2 — Значок Аутсайдера

stray значки стим

В самом начале эпизода котик получит этот предмет от Шеймуса.

Воспоминание №12

stray значки стим

После расставания с Шеймусом идём вперёд. На развилке сворачиваем налево и упираемся в стену. Осматриваем её и открываем коллекционный предмет.

Воспоминание №13

Возвращаемся обратно и спрыгиваем в канализацию. После погони котик воспользуется тележкой и упадёт с большой высоты. Идём вперёд к сломанному грузовику и забираемся наверх. От уступа двигаемся прямо через решётку, сворачиваем направо и осматриваем мёртвого робота, чтобы открыть воспоминание.

Воспоминание №14

stray значки стим

Добираемся до местонахождения Дока. В его апартаментах осматриваем манекен, чтобы получить коллекционный предмет.

Заточка когтей №7

stray значки стим

В комнате рядом с Доком необходимо поцарапать стену. Справа от неё стоит стол с устройством, которое убивает Зурков.

Слева от нее - кошка с острыми когтями. Когда нож окажется в центре стола, необходимо нажать на кнопку. Кот прыгает на нож и режет робота. После того, как она падает, она открывает крышку и открывает коллекционный предмет.
Памяти Нет.

Глава 2. Мёртвый город. Где поточить когти

stray значки стим

В этой главе можно найти только одно место для заточки когтей.

Заточка когтей №2

  • stray значки стим
  • stray значки стим

По сюжету котик доберётся до козырька крыши с банкой краски и сбросит её на стекло. После этого ему необходимо забраться внутрь и спрыгнуть на двухъярусную кровать. В этой комнате на полу несколько ковров, об которые можно поточить когти.

Тот, который мы сейчас используем, - это деревянный напольный ковер. Мы впервые использовали этот ковер в качестве скретч-бумаги. Но, попробовав его, мы чувствуем, что царапины не такие уж и твердые.

Глава 8. Канализация. Как найти воспоминания и где поточить когти

stray значки стим

В эпизоде можно отыскать место для заточки когтей и собрать два воспоминания.

Воспоминание №15

Двигаемся на плоту вместе с Момо. Как только робот откроет большой шлюз, котику придётся перемещаться в одиночку. Двигаемся вперёд и проходим в узкий туннель. Вокруг будут споры Зурков. Сворачиваем в первый поворот и быстро забираемся в канализационную трубу. Выбираемся с другой стороны, залезаем на перила и открываем воспоминание.

Воспоминание №16

  • stray значки стим
  • stray значки стим

Ближе к концу эпизода котику придётся убегать от многочисленной орды Зурков. Пробегаем через пещеру с большими глазами на стенах и запрыгиваем в безопасное место. Сразу же сворачиваем налево, забираемся на маленькую трубу, перебираемся на бочки и пролезаем через отверстие в стене. Выходим с другой стороны и осматриваем ещё один коллекционный предмет.

Заточка когтей №8

stray значки стим

После получения воспоминания котик доберётся до большого шлюза с двумя терминалами и огромным количеством коконов. Активируем обе консоли и проходим через большую дверь. В этом помещении на полу с левой стороны лежит кусок картона. Здесь можно поточить когти.

В середине коридора находится следующая кладовая. Вы можете выбрать здесь место и поточить свои когти. В следующий раз, когда вы отойдете от консоли, игра перенесет вас в место, где вы сможете поточить свои когти. Ниже приведен результат процесса заточки.

Глава 1. Внутри стен. Где поточить когти

stray значки стим

В первой главе можно отыскать только одно место для заточки когтей, при этом какие-либо другие коллекционные предметы в эпизоде отсутствуют.

Заточка когтей №1

stray значки стим

После спуска между стенами котику необходимо двигаться вперёд. Последовательно забираемся два раза на платформы выше и находим дерево слева от уступа.

Есть только два места для точилки для когтей.
Заточка когтей № 2
Мы забираемся на верхние платформы и перепрыгиваем через край платформы.

Текущий вид[]

Текущее представление представляет собой список значков из панели приложений. Эти значки можно увидеть в диспетчере значков в трее.
Новый значок будет добавлен в это представление при изменении значка приложения.

Муравейник

stray значки стим

Значок «Растение». Чтобы получить его, нужно помочь роботу Мэйло. Ему нужны цветы разных оттенков. Как только вы соберете их все и принесете роботу, он даст вас значок.

Красное растение: Найдите роботов, играющих в маджонг. Сразу за ними находится лифт, который доставит вас на первый этаж. Выпрыгивайте, и вы увидите дерево, на котором растут красные цветы. Перепрыгивайте через трубы и бочки к дереву и собирайте красные цветочки.

Фиолетовое растение: Сразу за роботами, играющими в маджонг, есть дерево, на которое вы можете запрыгнуть. У этого дерева фиолетовые цветы. Идите вдоль ветви дерева, пока не дойдете до Фиолетового растения.

Желтое растение: После встречи со Збалтазаром, вместо того, чтобы идти вверх, перепрыгните на следующий выступ и продолжайте искать маленькую перекладину. В конце этого небольшого участка есть зазор, через который вы можете попасть на трубу. Желтое растение можно найти здесь.

Это небольшой холм с зелеными цветами. Он доступен только тогда, когда обращен в другую сторону. Оказавшись лицом к синей башне, заверните за угол и найдите большую перекладину. Возвращайтесь на зеленый холм и соберите фиолетовые цветы.
Зеленое растение: Поднимитесь на второй этаж.

Глава 12. Центр управления. Как найти воспоминание и где поточить когти

stray значки стим

В этой главе можно найти только место для заточки когтей и воспоминание.Заточка когтей №12

  • stray значки стим
  • stray значки стим

При попытке открыть дверь диспетчерскую котику придётся порвать провода. После выполнения этого действия игрок получит достижение «Территория».

Воспоминание №27

stray значки стим

Заходим в комнату управления и автоматически получаем воспоминание. При сборе всех коллекционных предметов из этой категории откроется достижения «Я помню!».

Чтобы открыть достижение "Я помню!", вы должны собрать "Воспоминание".
Память № 24
Это воспоминание, которое дает вам еще две жизни. Вы не можете собрать это воспоминание, если не собрали оба других воспоминания.

Значок Аутсайдера

Этот значок вы автоматически получаете от Шеймуса по сюжету в самом начале 7 главы.

stray ключи рабочего

Вы также можете получить его, если победите Нечестивого Бога (я полагаю).

Мидтаун

Здесь можно найти три значка.

На торговой улице подойдите к магазину справа, где вы можете найти робота в белой куртке, разговаривающего с продавцом. Отсюда вы можете запрыгнуть на выступ и войти в магазин. На обороте есть какие-то надписи, которые вы можете перевести. Так вы получите код. Запрыгните на стеллаж, чтобы добраться до сейфа. Введите код 8542, и внутри будет значок кошки.

Полицейский значок хорошо запрятан, его можно получить немного попрыгав и побегав, то есть выполнив некие платформенные процедуры. Начните с переулка сразу за магазином одежды. Вы можете запрыгнуть на верстак, затем на вентиляционное отверстие и подняться на металлический навес. Перепрыгивайте на следующий навес. Оттуда прыгайте на деревянный выступ и на кондиционер. Есть только один путь наверх, так что следуйте по нему, перепрыгивая через все вентиляционные отверстия и блоки, пока не доберетесь до следующего металлического навеса. Там есть маленькое зарешеченное окошко — прыгайте в него. Внутри находится тело робота. Осмотрите значок на теле, чтобы забрать его.

Значок Neco можно найти в той части главы, где вы бегаете по фабрике. Как только вы окажетесь внутри фабрики, на полпути по главной дорожке вы встретите работника, что потерял свои ключи. Чтобы получить их, продолжайте движение по главной дороге на фабрике, оставаясь вне поля зрения дронов-дозорных. После этапа, где вы используете тень, чтобы проскользнуть мимо двух дронов, есть несколько бочек, плавающих в воде. Прыгайте вправо, чтобы найти ключи. Вернитесь к рабочему, открыв дверь в соседней комнате с помощью выключателя слева. Как только вы передадите ключи, вы получите значок Neco.

Как только он у вас будет, вернитесь к роботу. Теперь пришло время выполнить заключительную процедуру.
Значок Шкатулки находится в той области, куда возвращается игрок. Робот где-то спрятался.
Значок Пешки находится в задней части здания.

Глава 9. Робовейник. Как найти воспоминания, значок и где поточить когти

stray значки стим

В главе можно найти значок, место для заточки когтей и открыть два воспоминания.

Воспоминание №17

stray значки стим

Проходим в небольшой город роботов. Следуем по узкому мосту и у подножия строения автоматически откроем новое воспоминание.

Заточка когтей №9

Сразу же поднимаемся по лестнице слева и на стене точим когти об доску. Она расположена напротив двух роботов, которые играют в маджонг.

Воспоминание №18

stray значки стим

Поднимаемся на два уровня выше и встречаемся с Збалтазаром. После разговора спускаемся на первый этаж и справа от робота, сидящем на диване, осматриваем фреску на стене. Откроется новый коллекционный предмет.

Значок №3 — Значок растения

Для получения этого предмета игроку необходимо отыскать три цветных растения:

  1. Красное — спускаемся на нижний уровень на ведре возле игроков в манджонг и добираемся до дерева.
  2. Фиолетовое — залезаем на ветки дерева напротив робота, сидящего на диване.
  3. Жёлтое — возвращаемся к Збалтазару, проходим по уровню вперёд и за зданием кафе залезаем на трубу.
stray значки стим

После сбора жёлтого цветка забираемся по лестнице наверх и разговариваем с роботом-садовником. Передаём ему три растения и получаем коллекционный предмет.

Память № 19
Мы спускаемся в подвал и попадаем в механический цех. Збалтазар заходит внутрь и видит женщину, работающую за компьютером. Он выходит на улицу и знакомится с девушкой.
Память № 20
Мы поднимаемся по лестнице и поднимаемся на второй этаж.

!!frag-27/43

Comments

Popular posts from this blog

Вокально-криминальный ансамбль кто Исполняет песни

Фильм посадил жену на полку Навечно

Вокально-криминальный ансамбль сюжет