Stray Прохождение завод
7. ТупикStray. Прохождение, гайд, все секреты

Шеймус побоится идти дальше, и передаст нам Значок Аутсайдера, чтобы его отец узнал нас. Идём по улице, слева в тупике осматриваем огромную стену, воспоминание (1).
Справа проходим ворота со знаками, спускаемся в канал. Бежим от зурков, перепрыгивая зелёную воду. Постоянно виляем, чтобы враги не прыгнули на нас. В конце нужно сделать круг по двум лесенкам, чтобы отвлечь врагов, а потом забежать в светлый проём в центре.
Прыгаем по балкам над водой. Сначала спрыгиваем на трубу справа, затем обратно на балку, она повернётся влево. Прыгаем на начальную трубу, снова на балку, и сможем пройти влево, по бочкам. Сядем в тележку, покатимся по каналу, пока не разобьёмся.
По грузовику поднимаемся на трубы. На развилке вначале идём вперёд, через пролом решетки. На берегу найдём робота рыбака, воспоминание (2). Основной путь слева, по лесенкам вверх.

Окажемся во дворе с проводами. Перескакиваем мостик, проходим по пути слева или справа, за домом заскакиваем в окно. В здании встретим Дока. Осматриваем манекен с ведром на голове, получим воспоминание (3). Около манекена царапаем стену для достижения "Территория".
На освещенном столе лежит оружие против монстров. Док попросит перезапустить генератор во дворе, чтобы зарядить оружие. Получим от него предохранитель. Выходим через окно.
Снаружи идём вдоль проводов, вставляем предохранитель в генератор. Нас начнут окружать зурки, а Док будет уничтожать их ультрафиолетовым светом. Быстро возвращаемся на мостик, обходим здание по правому пути.

Док улучшит нашего В-12, и он сможет убивать монстром включением света дефлюксор. Проходим на задний двор, включаем свет (зажимаем ЛКМ). Все зурки за забором погибнут, сможем пройти к выходу.
Вторые ворота не откроются. Справа входим в бочку, откатываем её влево. Входим во вторую бочку, катим её до левого ограждения. По бочке сможем запрыгнуть в красную вентиляцию. В комнате прыгаем на рычаг, и ворота начнут постепенно открываться. Нам нужно успеть убить светом всех монстров в комнате, пока они не напали на Дока.
Вместе с Доком вернёмся в поселение роботов. Док обнимется с сыном. Это последний момент, чтобы собрать секреты на локации. Собрав всё, идём в сторону музыканта, за ним открылся путь в канализацию. Спускаемся к воде, садимся в лодку Момо.
Момо поможет нам.
Мы выходим на середину дороги, которая перегорожена металлом, перерезаем проволоку, чтобы получить воду, и идем к воде.
Трущобы — часть 2 — прохождение Stray
Прочитайте записку от Момо и двигайтесь в бар, где вас ждёт Момо. Садитесь на табуретку рядом с ним. Идите следом за Момо, который хочет переубедить Шеймуса. Момо отодвинет доску слева от двери, и вы сможете попасть внутрь. в квартире поговорите с Шеймусом. Поднимитесь на стол и сбросьте картины, пока не найдёте под одной из них цифровую панель. Под другой картиной будет подсказка «Время покажет». Обратите внимание на часы в комнате. Запомните, на какой час показывают каждые из них, чтобы получить код 2511.
Введите его на панели. Пройдите в секретную лабораторию отца Шеймуса, Дока. У доски слева, на стеллаже есть коробка. Заберитесь к ней при помощи табуретки и сбросьте вниз, чтобы получить сломанный трекер.
Найдите дом программиста Эллиота, если не сделали этого ранее (он находится на первом уровне, красная дверь, вдали от Хранителя). Постучитесь, поднимитесь к Эллиоту и попросите о помощи. Чтобы он не отказал, вам нужно выкупить электрические провода и сшить у бабушки-дизайнера пончо. Подробнее об этом писалось в первой части прохождения Трущоб. Провода продаются у меняльщика, а бабушка также живёт на первом уровне (сидит снаружи). Передайте Эллиоту пончо, затем покажите сломанный трекер. Он его отремонтирует. Отнесите трекер Шеймусу. Двигайтесь следом за ним, чтобы перейти на другую локацию.
Идите следом за Шеймусом, который откроет калитку. На перекрёстке сначала сверните влево, к воротам. Там будет светящаяся точка — воспоминание для B-12.
Найдите здание хранителя. Это то же самое место, что и раньше, но с другим цветом. Пройдите через красную дверь. В первый раз вам пришлось остановиться, теперь вы можете идти прямо вперед. Там есть окно, но оно будет разбито.
9. РобовейникStray. Прохождение

Через мост войдём в поселение роботов на многоярусной цистерне, как на дереве. У входа увидим капсулу, В-12 вспомнит, что раньше был человеком, это сюжетное воспоминание 3.
После этого В-12 не захочет ничего говорить, поэтому сразу же забираемся на 2-ой этаж, говорим с медитирующим Збалтазаром. От него получим фотографию Клементины, нужно будет найти её в Мидтауне. После этого В-12 снова заговорит, можем осмотреть локацию.
1 этаж. У входа робот красит стол, справа от него можно поцарапать оранжевую доску, для достижения "Территория". Дальше два робота играют в маджонг, запрыгиваем на их стол, чтобы получить достижение "Кот-астрофа".
За столиком садимся в ведро, спустимся на уровень земли, с дерева берём красное растение. Назад забираемся по столбикам.
Справа от 2 играющих роботов забираемся на ствол дерева, срываем фиолетовое растение. Идём вправо мимо лестницы, в следующей комнате робот сидит на диване, справа от него осматриваем белую надпись, это воспоминание (1).

2 этаж. От Збалтазара идём вправо, войдём в бар. Спрыгиваем на трубу справа за ограждением, идём по ней до конца, берём желтое растение.
3 этаж. От Збалтазара поднимаемся наверх по двум лестницам. Встретим робота садовника Мало, он попросит принести 3 растения. Отдаём их все, получим Значок растения.
Поднимаемся выше по трубам. От кондиционера отпрыгиваем в сторону от здания, на ещё 3 трубы. Наверху входим в тёмный тоннель.
В туннеле мы встречаем иконку животного, возвращаемся на первый этаж.
На земле мы замечаем, что посреди дороги стоит робот.
Глава 1: Внутри Стены
Первая глава игры в целом чрезвычайно линейна и в основном служит учебным пособием о том, как передвигаться и взаимодействовать основными способами.
В самом начале вы находитесь в комнате с тремя другими кошками. Подойдите к каждому и взаимодействуйте с ними, затем, после того, как они переместятся к картонной коробке на земле, вы можете в последний раз взаимодействовать с ними, чтобы продолжить.

После короткой заставки вы окажетесь в большом коридоре, уходящем далеко вперед. В этом разделе вы просто следуете по коридору до самого конца, при этом вам предоставляется базовая учебная информация по перемещению.
Подпрыгнув на второй уступ, идите к дереву сразу слева. Это дерево является первой рабочей точкой в игре, взаимодействуете, затем поцарапайте поверхность. Чтобы получить трофей «Территория», вам нужно поцарапать одну из этих точек в каждой из 12 глав игры. В некоторых главах будут очки, необходимые для прогресса, но первая возможная точка всегда будет указана в руководстве для простоты.

После царапания вы можете продолжить идти по пути вперед по коридору. Вам не нужно ждать других кошек, вы можете просто двигаться вперед. После прохождения небольшого туннеля будет кат-сцена, и вы окажетесь в зоне снизу. Когда вы снова получите контроль, попробуйте немного продвинуться вперед, чтобы вызвать еще одну кат-сцену. Когда вы снова получите контроль, продолжайте идти вперед к двери с красным светом, которую вам показали в кат-сцене.

Пройдя через дверь, вы получите первый сюжетный трофей «Пропущенный прыжок», и сразу начнется глава 2.
В конце этой главы вы получите трофей "Территория" от белой кошки. Теперь вернитесь к следующей главе и повторите то же самое.
Когда вы выходите из этой комнаты, первая глава заканчивается и начинается глава 3.
Прохождение Stray: Квартира — где найти все блоки питания (батареи/аккумуляторы)
Заберитесь на клавиатуру у большого монитора и ждите. Неизвестный будет писать сообщения. Вскоре откроется дверь в соседнюю комнату. Идите туда и запрыгните на рычаг справа. Вы передвинете подставку с монитором. Внизу есть блок питания. Вытащите его и установите в любой из четырёх разъёмов слева. Запрыгните на монитор, под которым вытащили блок, и ищите сверху ещё один. Установите в любой слот. Третий блок питания есть в оборудовании, расположенном на центральном столе. Чтобы забраться за последним блоком, запрыгните на высокую деревянную табуретку, а оттуда — на высокий шкаф у противоположной стены (от передвинутого монитора). Когда установите все четыре блока питания, войдите в тайную комнату. Запрыгните на робота, капсулу и стеллаж слева. Столкните коробку и достаньте оттуда дрона. Хватайте дрона и бегите обратно к компьютеру, где устанавливали блоки питания. Поместите дрона на рабочую поверхность над центральными блоками. Так вы познакомитесь с B-12.
Следуйте за дроном, чтобы получить специальный рюкзак для его зарядки. Вскоре вы получите оцифрованный ключ, и сможете открыть дверь справа от монитора с клавиатурой в первой комнате. Нажав на «2», вы можете использовать фонарик дрона. Зайдите в комнату справа и запрыгните на ящик у доски. Столкните банку, чтобы увидеть на доске код — 3748. Возможно, у вас он будет другим, хотя может и не генерироваться. Введите код на панели у входной двери.
Езжайте вниз на ведре и пройдите к изображению на стене. Вы получите открытку и восстановите первую часть воспоминаний B-12. Спускайтесь вниз и езжайте на следующем ведре. Убегайте от мелких монстров, прыгайте на контейнер и трубу около изображения дома. Идите по трубе между домами, пока не увидите робота. Следуйте за ним единственным маршрутом и смотрите видеоролик.
Если вам не удалось сохранить дрон, нажмите на маленькую кнопку на экране, чтобы получить новую версию кода.
Вскоре вы получите текстовое сообщение о том, что беспилотник отремонтирован. Теперь вы можете использовать камеру для определения местоположения дрона.
Stray. Прохождение игры
о компании
фабрики, которая должна
взять их с собой, чтобы
посмотреть, что они
делали и куда это
идет. При первом появлении
фабрики
вы можете увидеть
сразу несколько вещей.
Мидтаун — прохождение Stray
Осмотрите отверстие слева. Здесь чего-то не хватает. Вскоре вы окажетесь на станции метро. Поднимитесь по неработающему эскалатору и у робота справа ищите воспоминание для B-12. Продолжайте идти по улицам города. Где-то здесь находится Клементина. Вам нужно идти в центр города, где находится круглая клумба. Путь вперёд преграждают охранные боты. Сверните вправо и войдите во двор жилого многоэтажного дома. Внизу есть три музыканта. Они серчают на то, что за ними следят по камерам видеонаблюдения, и просят их отключить.
Поднимитесь на второй этаж и прыгните на угловую камеру, на которую смотрит сиреневый робот. Идите на третий этаж, заберитесь на перила и спрыгните по вывеске на вторую камеру, которая выдвинута вперёд. Третью камеру ищите на втором этаже над одной из дверей. Подняться к ней можно по ящикам и полке на том же втором этаже. Когда уничтожите три камеры, сможете получить в награду от любителей музыки аудиокассету.
Поднимитесь на верхний этаж и ищите заколоченное досками окно. Через него сможете забраться внутрь. осмотрите комнаты, пока не встретите Клементину. Поговорите с ней в комнате с уликами. Вам нужно встретиться с Блэйзером. Отправляйтесь обратно по центральной дороге. Справа будет магазин одежды, около которого стоит робот-девушка. Чуть дальше есть поворот в правый переулок. Идите туда и увидите робота в кожаной куртке с золотой цепью на шее.
Он готов помочь, но ему нужна маскировка. Войдите в магазин одежды и в дальней комнате ищите магнитофон. Вставьте в него аудиокассету. Пока продавец отвлечён, заберите с витрины справа от входа одежду строителя. Напротив есть магазин головных уборов. Хозяин не согласится пустить вас внутрь, а рабочий справа сетует на то, что его товарищ опять пропал. Идите в местный бар. Он находится неподалёку от апартаментов Клементины, красный вход слева. В дальней комнате спит рабочий. Поднимитесь наверх и столкните на него ящик с бутылками.
Бегите к магазину одежды, заберитесь в коробку (когда придёт рабочий) и ждите. Выберитесь из коробки внутри магазина и украдите каску строителя. Можете смело покинуть магазин через главный вход. Идите к Блэйзеру и передайте ему каску и одежду.
Теперь идите в торговый центр. Магазин закрыт. Вы можете воспользоваться главным входом, чтобы пройти в пустую зону. Чтобы спуститься вниз, воспользуйтесь лестницей на крыше. На улице есть банкомат. Зайдите внутрь и поверните направо. Поднимитесь по лестнице и поищите двух мужчин.
4. Накопительные (4 штуки)Stray. Достижения
![]() | Кот без жизней (No More Lives) Умрите 9 раз. Погибнуть можно только от монстров. Лучше перезагружаться и умирать на одном месте. |
![]() | Кот-болтун (A Little Chatty) Мяукните 100 раз. Нажимаем кнопку alt, на протяжении всей игры. |
![]() | Кот-а-пульта (Cat-a-Pult) Подпрыгните 500 раз. Нажимаем кнопку "пробел", на протяжении всей игры. |
![]() | Продуктивный день (Productive Day) Спите больше часа. Ложимся в любое доступное место, можно около музыканта. Оставляем игру на 1 час реального времени. |
Вы можете отправиться в лес и порыбачить.
У вас есть "мечта наяву" или фантазия, которую вы хотите сохранить.
Мне нравится иметь возможность играть самостоятельно.

В этой статье вы можете найти полное прохождение Stray. В игре 12 глав. Полное прохождение по этому руководству займет 4-6 часов с роликами и сбором коллекционных предметов.
В этом пошаговом руководстве также указано местонахождение предметов коллекционирования и других важных предметов. Включено все для 100% прохождения. Вы также разблокируете все трофеи, следуя этому прохождению. Написано максимально без спойлеров(но некоторые все же присутствуют)
8. КанализацияStray. Игра про кота 2022

На лодке доплывём до решетки. Прыгаем на платформу справа, проходим через решетку. По трубам переходим на левую сторону зала. Здесь нужно нажать рычаг, но он окружен коконами зургов. Если никого не убивать на этом уровне с помощью света, то получим достижение "Пацифист". Так что нажимаем рычаг, и не применяем свет, а начинаем бегать кругами от монстров, пока Момо не подплывёт на своей лодке.
Следующие ворота удастся лишь приоткрыть. Момо останется снаружи, а мы спрыгиваем на бочки, проходим под воротами. В пещере прыгаем на мостик.
В узком коридоре есть красный тупик слева, где стоят коконы монстров. Быстро пробегаем через них, запрыгиваем в трубу слева. Выйдем в отдельную шахту, найдём воспоминание (1). Основной путь ведёт прямо, вниз по лестницам, в другую трубу.
Войдём в комнаты, где много коконов. Лучше к ним не приближаться, иначе вылупятся монстры. Аккуратно обходим их все. Пробегаем по мостику. Монстры начнут за нами погоню, бежим вперёд, но продолжаем уклоняться от коконов, чтобы врагов не становилось больше.
Спрячемся в тоннеле с трубами. Вначале идём в тёмную сторону, прыгаем на соседнюю маленькую трубу, по ней придём в секретный зал, где увидим биомассу с глазами, воспоминание (2). По тоннелю идём в светлую сторону.

В большом зале много коконов и мостиков. Нам нужно включить 2 панели по бокам от запертых ворот. По плавающим бочкам добираемся до левой панели. Когда активируем её, включится тревога, на стенах проснутся глаза, монстры начнут выбираться из коконов. Никого не убиваем. Возвращаемся по мостикам, заманиваем врагов в одно место, перепрыгиваем в другом месте. Так постепенно доберёмся до правой панели, включаем её и проходим в ворота.
Зал с огромными глазами. Слева царапаем кусок картона, для достижения "Территория". Проходим на мостик. Монстры окружат нас. В-12 попытается нас спасти и перегреется. Забираем его и бежим по коридорам.
Враги будут только сзади и сбоку. На развилках выбираем пути без врагов. В конце нужно забежать в закрывающиеся ворота. В вентиляционной шахте отключаем панель, прыгаем в трубу справа.
Добравшись до следующей трубы, давайте перепрыгнем через доску и запрыгнем на мост. Затем прыгайте на другую сторону.
Когда мы доберемся до следующего моста, нам придется прыгать снова. Нужно прыгнуть как можно дальше, иначе придут монстры.
Как получить атомную батарею в Stray
Как только Бродяжкой будут найдены куртка и каска рабочего, он сможет отдать эти вещи Блэйзеру — агенту Клементины, чтобы тот провел рыжего котика к важной вещи, запускающей поезд в метрополитене Мидтауна.
Путь до помещения, внутри которого хранится упомянутый предмет, окажется одним из самых сложных испытаний, ведь четвероногому Аутсайдеру придется пройти сквозь дронов-охранников и остаться незамеченным.
Вот парочка советов, способных упростить прохождение закрытого участка завода и, возможно, ускорить получение достижения «Хитрокот»:
- Не забывайте о существовании коробок, внутри которых можно переждать патрулирование дронов в некоторых частях фабрики.
- Также приятным спасением станут своеобразные баррикады из мешков, предметов мебели и ящиков, за которыми тоже можно прятаться от пристального внимания помощников Стражей.
Таким образом, как только основное квестовое помещение будет достигнуто (путь линеен и не вызывает проблем), можно переходить к решению головоломки на заводе в Stray.
Чтобы играть в игру с другими людьми, используйте свою собственную копию оригинальной компьютерной игры или купите новую компьютерную игру.
История
Маленькая девочка пропала без вести уже более двух лет.
Канализация — прохождение Stray
Когда лодка остановится, прыгайте на выступ справа и идите через решётку. Поднимайтесь вдоль правой стены, а когда спуститесь вниз, уничтожьте всех Зурков, которые вылезут из коконов. Опустите рычаг и прыгайте обратно на плот. Пообщайтесь с Момо, а затем прыгайте по бочкам к воротам, которые откроет робот. На этом ваши пути разойдутся.
Бегите по коридору и сверните влево. Уничтожьте всех Зурков и заберитесь в вентиляцию с левой стороны. За этой трубой вы обнаружите очередное воспоминание для B-12. Вернитесь назад и следуйте дальше. Спуститесь вниз по трубам и зачистите ещё один большой зал от Зурков. Затем опустите рычаг на колонне и убейте остальных. Продолжайте движение. На стенах появятся огромные глаза. Уничтожайте Зурков, пройдите через трубы и внизу обнаружите ещё одно помещение с Зурками. Для начала рекомендую уничтожить все коконы, после этого взаимодействуйте с одной из двух красных панелей у ворот. Начнут появляться другие Зурки. Доберитесь и активируйте вторую панель. Убегайте от Зурков. После кат-сцены попросите дрона взломать терминал и остановить вентилятор. Следуйте через туннель к выходу. Вы доберётесь до нового посёлка, где живёт Збалтазар.
В первый раз, когда он встретит Тодара в маленьком магазине, он получит сообщение о том, что вы разыскиваетесь. Отведи его в его магазин и отдай ему кое-что из своих вещей. Теперь, когда у вас есть все, что вам нужно, возвращайтесь к нему.
Внутри стен — как пройти Stray
Утром, когда спуститесь вниз, двигайтесь вперёд по канаве. Здесь нет ничего сложного, хотя единственным неудобным моментом управления я бы назвал механику прыжков. На самом деле вы не можете просто взять и подпрыгнуть. Вместо этого вам нужно найти выступ или спуск, куда может спрыгнуть котёнок, и нажать на «Пробел», как только появится соответствующая подсказка. Мяуканье на клавишу ALT не несёт никакой смысловой нагрузки. Серьёзно, после пролога я даже ни разу не вспомнил об этой клавиши, хотя в теории вы можете заманивать мяуканьем врагов. Продолжайте движение, прыгайте по балкам, пока, рано или поздно, не свалитесь вниз. Очнувшись, сделайте несколько шагов вперёд. Через время котёнок придёт в себя.
(По крайней мере, так было в моем случае.)
В игре для меня нет секретов, так что давайте двигаться дальше. Дверь открывается сама по себе. Используйте D-pad, чтобы подойти к нему и войти.
2. Мёртвый городStray. Как забраться

Улица перекрыта забором. Справа забираемся на мусорный бак, проходим по навесу магазина. За нами начнут следить через видеокамеры, все электрические указатели на пути будут показывать правильный путь. Болото перепрыгиваем по плавающим бочкам, сворачиваем в переулок справа, через пролом в решетке.
Вентилятор мешает пройти дальше. Спускаемся немного назад, берём ведро в зубы. Бросаем ведро в вентилятор, и его заклинит.
Во дворе сталкиваем предметы, стоящие на краю, чтобы расчистить путь. Наверху впереди скидываем самую верхнюю банку краски, она упадёт и пробьёт стеклянный потолок. Спрыгиваем, в квартире царапаем любой ковер для достижения "Территория". Можно попить воды из миски. Спускаемся на лифте в виде ведра.
На улице найдём умирающего робота. За нами погонятся ползающие враги. Бежим мимо них вперёд по стрелкам, ускоряемся (shift). Если враг схватит нас, то нужно сбросить его с себя (alt). Но лучше вообще не попадаться врагам, чтобы получить достижение "Кота не догонишь". Если не получится сразу, можно перезагрузиться с контрольной точки. Здесь же можно специально умереть 9 раз, для достижения "Кот без жизней".

Через окно войдём в безопасную квартиру. По стрелкам выходим вправо, идём по трубам в переулке. Подходим к стоящей доске, толкаем её, получится мостик, по нему переходим в окно.
На небольшой крыше никуда не допрыгнуть. Входим в пустую бочку, катим её вправо до стены. По бочке прыгаем на навес, и дальше идём по балкам. На строительных лесах одна доска обвалится, идём в обход по стрелкам. Наверху толкаем доску, проходим по ней.
Входим в окно с желтой неоновой вывеской. На пути работающий вентилятор. Слева вытаскиваем куб из стены, от этого вентилятор отключится. Проходим через него.
В открывшемся окне нажимаем на переключатель. Загорается желтая вывеска. Мы проходим через открытый дверной проем. Иди внутрь.
Нам придется сразиться с большим количеством врагов, чтобы достичь этой точки. Если вы хотите добраться до последней части, вы можете сделать это без прыжков.
Прохождение Stray: Тюрьма
Раскачайтесь влево, чтобы разбить клетку. Прыгайте по перилам и балкам наверх. Пройдите через вентиляцию. Сначала прыгните на ближайшую балку, на которой висит клетка, затем — на ту, что справа. Так вы сможете спрыгнуть на клетку и бочки и выбраться в коридор. В коридоре поднимайтесь по блокам кондиционера на трубы и поверху переберитесь на другую сторону. Путь вперёд преграждает робот, поэтому вам нужно спрыгнуть вниз с левой стороны. В конце коридора поднимитесь по ящикам у лестницы наверх, чтобы встретить Клементину.
Она покажет ключ. Пройдите через решётку слева, выберитесь наружу через окно и заберитесь в соседнее помещение, где сможете найти ключ. Отдайте его Клементине. Следуйте за девушкой, и она укажет на место заключения дрона B-12. Идите вниз, запрыгните в окошко на стойке регистратуры. Выберитесь через окошко слева и при помощи коробок и вентиляционных труб под потолком перепрыгните через красные лучи. Другие лучи обойдите по красной трубе слева. Подобрав момент, обогните дрона. В следующем коридоре запрыгните на вентиляцию слева и прыгните на другой блок, когда красные лучи уйдут вниз. Когда дрон улетит, бегите в кабинку управления слева и опустите рычаг. Так вы освободите дрона. Подберите его и бегите обратно. Можете даже особо не прятаться, вас всё равно не догонят.
Попросите дрона открыть дверь при помощи красной панели. Клементина остановится. Вы же поднимитесь на мусорный контейнер и взаимодействуйте с кирпичами, чтобы робот разбил стекло. Клементина подбросит вас вверх. Опустите рычаг в кабинке справа. Выйдите во двор. Заманите дрона влево и параллельно попросите B-12 закрыть решётку. Затем выбегите из комнаты через отверстия между прутьями. То же самое нужно сделать во второй части двора, только заманивать придётся сразу два дрона. Между двумя частями двора, справа есть разбитый робот с воспоминанием для B-12. Выберитесь через отверстие и опустите рычаг для Клементины. Осмотрите машину справа. Поцарапайте по двери, в которой висят ключи. Клементина подъедет назад, и вы сможете перепрыгнуть через забор и открыть ворота. Тем же путём бегите обратно и прыгайте на машину.
Спускайтесь вниз, идите мимо поезда назад, к стене с панелью управления. Помните пустой слот? Туда нужно установить батарею. После этого вы сможете запустить поезд.
Поверните робота вправо и опустите рычаг. Затем идите прямо вперед и потяните за ручку, чтобы тронуться в путь. Робот улетит. Бегите ко входу и следуйте за поездом. Как только вы дойдете до дальнего конца, взбирайтесь по стенам, пока не доберетесь до туннеля.
Мёртвый город — прохождение Stray
Двигайтесь через мрачный город, перепрыгивая через заборы при помощи мусорных контейнеров и других объектов. Следите за указателями, которые подсказывают путь. Это не открытый мир, поэтому заблудиться здесь вы не сможете. Прыгайте через водоём по бочкам, заберитесь в окно. Когда поднимитесь наверх и увидите работающий вентилятор, спрыгните вниз и найдите ведёрко, с которым можно взаимодействовать. Поднимитесь с ним наверх и бросьте ведёрко в вентилятор.
Банки с краской сбрасывать необязательно. Если видите блоки кондиционеров с шипами, знайте, что запрыгнуть на них не получится. Перепрыгните на другую сторону. Под вами будут окна. Поднимитесь вверх по блокам кондиционеров и сбросьте вниз ведро, чтобы разбить стекло. Запрыгните внутрь здания.
Спускайтесь вниз на ведре, которое висит на балконе. Продолжайте движение. Когда увидите останки робота, поднимитесь на козырёк со светящейся вывеской. В конце концов, вам нужно будет бежать вперёд, сбрасывая с себя всех мелких монстров (клавиша ALT).
Вы окажетесь внутри дома. Поднимитесь на второй этаж и прыгайте по козырькам и кондиционерам. Следите за светящимися вывесками, указывающими на верное направление. На крыше здания справа есть доска. Толкните её и переберитесь на другую сторону. Запрыгните на подоконник синего окна. За этим зданием будет бочка. Войдите в неё и перекатите бочку вправо. С её помощью вы сможете запрыгнуть на козырёк. Перебравшись на другую сторону, спуститесь вниз и следуйте вверх по строительным лесам. Точнее, вы свалитесь вниз, а затем должны будете подняться наверх.
Перейдите на другую сторону, поднимитесь вверх и толкните доску вперёд, чтобы по ней перебраться дальше. Продолжайте движение по балконам. Ничего сложного здесь нет. Можете мяукать, чтобы загорались лампочки, которые указывают правильное направление движения. Но, повторюсь, здесь нет открытого мира как такового, поэтому заблудиться не получится.
Поднимайтесь вверх по балконам и кондиционерам. Пройдите через решётку, за которой видна светящаяся вывеска. Вы увидите вверху работающий вентилятор. Вытащите из разъёма слева блок питания и пройдите в вентиляцию.
Это приведет к выключению света в этом районе. В этом нет необходимости. Кондиционер находится с другой стороны. Включите кондиционер и вернитесь в исходное положение.
Поднимитесь на первый этаж и запрыгните на подоконник.
1. Внутри стенStray. Гайд, советы, секреты

Управляя рыжим котом, в своём логове общаемся с 3 другими котами (на клавишу Q). Все коты соберутся внутри коробки, ложимся вместе с ними.
Когда дождь кончится, коты спустятся в расщелину с трубами. Идём за остальными. Прыгаем на возвышенности (пробел), мяукаем, чтобы позвать остальных (Alt). На пути будет дерево, точим об него когти, чтобы не пропустить достижение "Территория".
Спускаемся по трубам. Проходим в низкий проём впереди. Перед висящими балками осматриваемся вокруг (правая кнопка мыши). По балкам доберёмся до слабой трубы. Остальные коты успеют перепрыгнуть, а под нами труба обвалится. Упадём в пропасть. Позже очнёмся в туннеле. Хромаем в сторону выхода.
После битвы с боссом вам нужно нажать "Бежать, чтобы найти", чтобы достичь своей цели. Путь прегражден ящиками. Прыгайте по трубе, и слева будут бегать кошки. Нажмите на кошек, и они снова запрыгнут на трубы.
Другие гайды и статьи по Stray
Пошаговое руководство по Заводу
В этой игре вы будете работать на фабрике, которая производит все подряд. Сначала вы будете работать в механическом цехе, но вскоре вам придется работать и на других заводах.
5. КрышиStray. Что делать с зурками

На начальной крыше используем ковер, для достижения "Территория". На пути много монстров. Мяукаем, чтобы привлечь их. Они побегут к нам по мостику справа, а мы в этот момент сможем перескочить по балкам слева. Выше прыгаем по подвешенным грузам. Осматриваем большую красную неоновую вывеску на земле, это воспоминание (1).
Прыгаем на балку, от этого она повернётся вперёд. Прыгаем на крышу, затем обратно на балку, она повернётся ещё дальше.
Район с красными наростами. Переходим по балке. Нажимаем панель двери, монстры прибегут и упрутся в решетку. Ещё раз нажимаем на панель, монстры окажутся закрыты на нашей стороне. Быстро перепрыгиваем пропасть слева. Сдвигаем бочку влево, забираемся. Толкаем доску, идём по стреле крана.

Стройка. Впереди площадка с монстрами. Заманиваем их вправо, пробегаем слева, быстро забираемся на возвышенность. Дальше враги внутри клетки. Впереди в красном тупике осматриваем название корпорации, воспоминание (2). Отпираем дверь, заманиваем их за собой по кругу, перелазим решетку. Внутри клетки сдвигаем бочку вправо, до ящиков. По бочке прыгаем на балку.
На 2-ом этаже 4 мостика, за ними враги. Заманиваем врагов влево, пробегаем по правому мостику. На большой площадке нажимаем рычаг, от этого начнёт опускаться лифт, нужно дождаться его. Во время ожидания бегаем по площадке кругами, чтобы монстры не догнали нас. В конце запрыгиваем в лифт через верх, поднимаемся.
На вершине двери лифта не откроются, так что прыгаем по панели наверх. На панель радиовышки используем передатчик. Над городом включится освещение, увидим гигантский купол. Получим сюжетное воспоминание 2. Садимся в ведро и спускаемся.
Нажмите на дверную панель, она откроется. Пробежав через дверь, мы найдем еще один коридор с большим количеством препятствий. Поднимитесь по пандусу. Впереди гигантская клетка. Нажмите на панель, лифт откроется. Перед ним есть лифт, мы запрыгиваем в него.
Прохождение Stray: Робовейник
Поднимайтесь наверх. Дрон откажется общаться, поэтому вам для начала нужно попасть к Збалтазару, подключённому к мониторам. Покажите ему фотографию Клементины. Затем вы сможете вернуться и пообщаться со всеми дронами. Один из них нуждается в трёх цветах, однако в этом прохождении о них мы не рассказываем. Когда будете готовы, поднимайтесь на самую вершину и покиньте это место по трубе.
Пройдите несколько метров, чтобы найти лестницу. Спуститесь вниз и пройдите несколько метров до двери со стрелкой. А теперь ты можешь вернуться в свою комнату. Но прежде чем ты это сделаешь, просто расскажи всем о разговоре с Клементиной, который произошел в подвале.
Прохождение Stray: Крыши
Идите к Момо и покажите ему собранные записные книжки. Выберитесь через окно, которое откроет для вас Момо (когда покажите все книжки). Езжайте вниз на ведре и приготовьтесь к испытанию. Вам нужно пробираться мимо врагов. Спрыгните вниз и бегите вперёд, к ящику. Запрыгните наверх. Монстры не смогут сделать то же самого. Прыгайте вправо к другим врагам. Когда они подберутся к вам, переберитесь на другую сторону по подвешенной балке. Прыгайте выше, никуда не сворачивая, чтобы найти красный контейнер. Это воспоминание для B-12.
Затем обернитесь и прыгните на балку, чтобы сдвинуть её в сторону. Прыгайте на козырёк слева и вновь на балку, чтобы сдвинуть её дальше и продолжить путь. Передвиньте бочку вправо, войдя в неё, и запрыгните на другую балку. Когда спуститесь вниз, взаимодействуйте с панелью, чтобы закрыть одни ворота и открыть другие. Все враги заползут внутрь камеры. Взаимодействуйте с панелью, и пока B-12 открывает ворота, перепрыгните на другую сторону. Монстры окажутся в ловушке. На другой стороне вновь передвиньте бочку и поднимитесь наверх.
Запрыгните на леса и толкните доску. Войдите в вентиляцию, поднимитесь выше и переберитесь за забор. Прыгайте вниз. Монстры находятся за трубами. Перепрыгните их и поднимитесь на леса справа. Так вы попадёте на другую сторону. Заманите к себе монстров. Можно использовать мяуканье. Вам нужно запрыгнуть на леса в правом дальнем углу и по балке прыгнуть выше. Заманите остальных врагов на верхнем этаже (нужно открыть ворота при помощи красной панели) на рампу, чтобы они перебрались на другую сторону, а сами выпрыгните оттуда. Не спешите и идите в конец этажа, чтобы обнаружить ещё одно воспоминание B-12.
Идите туда, где были враги, и выкатите бочку наружу. Запрыгните с её помощью на балки сверху. Обойдите врагов и поднимитесь наверх. Потяните за рычаг. Пока лифт спускается вниз, бегайте от монстров. Когда он окажется снизу, войдите в него и езжайте наверх. На самой вершине лифт застрянет. Заберитесь при помощи ящика на вершину его стенок. Установите приемопередатчик в указанном месте. Езжайте вниз на ведре.
Затем поднимите ведро обратно вверх. Выйдите из здания. Убедитесь, что у вас есть немного денег, чтобы купить больше экземпляров "Мяуканья" и подарить девочкам. Игра заканчивается, когда появляется большой плохой монстр. Затем игра заканчивается.
Глава 6: Трущобы – Часть 2
В главе 6 вы снова оказываетесь в квартире Момо в трущобах. Вся эта глава снова происходит в этой области, новых коллекционок или квестовых вещей нет, поэтому, если вы уже собрали все в главе 4, все что вам нужно будет сделать - это действия для продвижения истории.

Прежде чем пройти дальше в квартиру, вы можете взаимодействовать с ковром прямо перед собой, чтобы получить Царапину для этой главы. Обойдите диван и осмотрите записку на телевизоре, которую оставил Момо, чтобы сказать, что он хочет, чтобы вы встретились с ним в баре. Затем (к счастью, B-12 делает это за вас), открываем окно панелью и выходим из квартиры.
Спуститесь в бар, где Момо ждет вас в дверях. Идем за ним внутрь и садимся на стул рядом с ним. Далее кат-сцена, где ему удается связаться с одним из других аутсайдеров.
После завершения сцены вам нужно следовать за Момо в квартиру Шеймуса, чтобы поговорить с ним. Тот живет у прачечной, но вам нужно следовать за Момо, иначе он туда не пойдет.

Определив, что Шеймус не откроет дверь, Момо отодвигает доску на стене, которая блокировала вентиляционное отверстие, позволяя вам попасть в комнату.

Поговорите с Шеймусом и покажите ему записную книжку Дока, которую Момо вернула вам незадолго до этого.
Чтобы найти секретную комнату в квартире, вам нужно сдвинуть крайнюю левую картинку на стене, открывая клавиатуру. Подсказка для кода - под крайней правой картиной - "Время покажет". Код для клавиатуры — 2-5-1-1 - это четверка часов на стене, на что намекает подсказка.
После ввода кода - отходит стена, показывая другую комнату. Здесь вам нужно прыгнуть на полку слева, затем опрокинуть белую коробку, чтобы уронить сломанный трекер на пол.
Как только Шеймус перестанет ходить по комнате, вы можете поговорить с ним и показать ему сломанный трекер, который, по его словам, нужно починить. Он отпускает вас из бара, и вам нужно отправиться в Программы Эллиота (у бара, где вы должны были дать роботу пончо ранее). Вы можете поговорить с Эллиотом наверху и показать ему трекер, который он починит для вас, так как вы дали ему пончо(либо, если пончо вы придержали, он скажет что у него дрожат руки так как он замерз. И попросит одеяло или плед)
Затем вы можете вернуться к Шеймусу и отдать ему починенный трекер. Вам нужно будет следовать за ним до двери в переборке на противоположной стороне города, где вы нашли двух роботов возле горящей бочки.

После прохождения через дверь глава будет окончена.
* * * * *
Эта глава о девочке, которая заболела после того, как ее семья переехала в деревню. Она умерла одна в квартире, и никто не пришел ее навестить.
Подробное руководство по прохождению Stray: как найти энергетические напитки, открыть все сейфы, получить ноты, цветы и многое другое.
Достижения (24 штуки)
В основной игре игрок переносится из одного места в другое. Это делается с помощью карты или путем прогулок и разговоров с другими персонажами. Игрок может разговаривать с NPC, двигаясь по их маршруту.
2. В конкретных местах (8 штук)Stray. Ачивки
![]() | Кота не догонишь (Can't Cat-ch Me) Завершите первую погоню за Зурками и не попадитесь. 2 глава. Нужно чтобы монстры не запрыгнули на нас ни разу. Запоминаем маршрут, заранее уклоняемся от всех врагов. |
![]() | Любопытство кошку сгубило (Curiosity Killed the Cat) Наденьте на себя бумажный пакет. 4 глава. Около музыканта надеваем пакет на голову. |
![]() | Кот-данк (Boom Chat Kalaka) Забросьте мяч в корзину. 4 глава. Около торговца толкнуть мяч по лестнице, в корзину. |
![]() | Теле-кот (Tele a chat) Просмотрите все телеканалы. 4 глава. На центральной крыше нажимаем на ТВ пульт 7 раз. |
![]() | Пацифист (Pacifist) Пройдите канализацию, не убив ни одного Зурка. 8 глава. Не используем свет на ЛКМ, а уклоняемся от врагов. |
![]() | Кот-астрофа (Cat-a-strophe) Попробуйте сыграть в маджонг с роботами. 9 глава. На 1-ом этаже прыгаем на стол между двумя игроками. |
![]() | Хитрокот (Sneakitty) Пройдите через Мидтаун и не попадитесь Стражам. 10 глава. Не попадаемся в синие прожекторы врагов. |
![]() | Царапки (Scratch) Поцарапайте винил в клубе. 10 глава. В ночном клубе, слева от сцены на круглом столике ищем виниловую пластинку, приносим на стол диджеев, царапаем. Если пластинка не появилась, перезагружаемся. |
Ныряй в канализацию (Ныряй в канализацию)
Глава 11. После боев с боссами мы находим старый телевизор посреди ресторана. Мы выбрасываем его в окно. Затем мы прячемся за деревом.
Глава 12.
Прохождение Stray: Завод
Вы окажетесь на заводе. Идите через мостик на другую сторону. Когда дрон уйдёт влево, следуйте вправо. Подберите момент и прыгайте по бочкам, прячась от другого дрона. Пробегите через дверь справа. Обойдите ещё одного дрона и поднимитесь по ящикам на балку слева. Опустите рычаг у двери, вернитесь обратно, но уже по ящику и трубе слева. Прячьтесь от дронов за передвигающимися блоками мусора.
Переместитесь через лазерные лучи, прячась внутри бочки. Здесь есть квадратный бот. Активируйте его и заманите к жёлтой решётке слева. Перепрыгните через решётку и опустите рычаг. Активируйте второго такого бота. Разместите обоих ботов на двух боковых кнопках. На дальнюю кнопку поставьте красную бочку. Заберите батарею. Выйдите наружу и катитесь вниз на ведре.
Вернитесь в апартаменты и поднимитесь к Клементине. Задача будет усложнена охранными ботами. Изучите доску с подсказками. Вы увидите подсказку от Клементины. Выйдите из комнаты и посмотрите влево. На круглом столе находится фиолетовая курильница. Изучите её. На шкафу слева висит кусок тряпки. Цепляйтесь за него, чтобы выдвинуть ящик, а затем поднимитесь на шкаф и изучите кусок камня. Это вторая подсказка. На кухне, справа от отверстия, через которое вы сюда пролезли, на верхней полке стоит конусная лампа. Обязательно изучите её. В ванной комнате нужно осмотреть манекен с дорожным конусом, стоящий справа от самой ванны. Вы узнаете, что Клементина ожидает вас в ночном клубе.
Справа есть дверь. Покиньте здание и идите к дороге. Остановитесь у входа в гараж. Активируйте одного из ботов. Затем двигайтесь в сторону здания. Войдите в гараж и пройдите через первый дверной проем.
Прохождение игры
Вы находитесь в коридоре, где есть лестница. Вам нужно найти дверь и открыть ее.
Немного дальше вы найдете дверь, которую вам следует открыть.
Центр управления — прохождение Stray
Поднимайтесь наверх, изучите красную дверь бункера. Город закрыт. Идите к лаборатории слева. Красные двери заперты. Включите квадратного робота и переместите его к панели слева от двери. Попросите дрона B-12 изучить панель справа. Сделайте это повторно, чтобы робот взаимодействовал с ней. Сами же запрыгните на робота слева и взаимодействуйте с левой панелью.
Войдите в центр управления и осмотрите главный компьютер впереди. Запрыгните на центральные ряды с мониторами. Если мониторы светятся синим, их следует обойти. Если мониторы не работают, спуститесь чуть ниже на клавиатуру и включите их. Когда будут включены все синие мониторы на трёх рядах, B-12 заговорит с вами. Ищите устройства с жёлтыми голографическими замками. Слева нужно будет опрокинуть металлическую пластину, которая закрывает устройство. Расцарапайте все провода и попросите B-12 взломать компьютер. Сделайте это в трёх точках. Справа нужно запрыгнуть на тумбу и открыть дверцы, а затем разорвать провода. Правее окна будет третье устройство. Достаточно подцепить панель, и вы увидите провода. Установите B-12 на рабочую поверхность под большим окном. Очнувшись, покиньте лабораторию и выйдите наружу через красную дверь. Прохождение Stray завершено.
Идите к выходу. Это тупик. Возвращайся в лабораторию.
Посев: Все три метода, описанные выше, приведут к взрыву семян. Чтобы убедиться, что он не повредит близлежащие участки, я рекомендую использовать что-то вроде апельсина.
3. Коллекции (5 штук)Stray. Достижения
![]() | Мяу-лодия (Meowlody) Принесите Моруску все ноты. 4, 6, 7 глава. Нужно принести музыканту все 8 листков с нотами. Все они указаны в тексте прохождения. Можно собрать за 1 главу. |
![]() | Лучший друг кота (Cat's best friend) Потритесь о 5 роботов. 10 глава. Ищем роботов, у которых можно потереться об ноги. Все 5 можно найти в Мидтауне. |
![]() | Территория (Territory) Царапайтесь в каждой главе. Нужно искать стенки, ковры, деревья, об которые можно поточить когти. В некоторых главах они в единственном месте. Указаны в прохождении. |
![]() | Я помню! (I Remember!) Соберите все воспоминания B-12. 5 получим по сюжету. Ещё 22 нужно искать как секретные объекты. Все они выделены в тексте оранжевым текстом. |
![]() | Значки (Badges) Соберите все значки. 1. Трущобы. Принести музыканту 8 листов. 2. Трущобы 2. По сюжету, получим от Шеймуса. 3. Робовейник. Принести 3 цветка для робота Мало. 4. Мидтаун. В сейфе магазина со сломанным торговцем. 5. Мидтаун. За магазином одежды, в переулке поднимаемся в окно. 6. Мидтаун. На заводе найти и вернуть ключи рабочему. |
7. Фабрика. Мы должны прикоснуться к датчику освещенности. 8. Мы получим ключ после того, как робот будет закончен. 9. Робот. Мы найдем ключ там. 10. Мы получим ключ после прикосновения к датчику освещенности. 11. Робот.
11. ТюрьмаStray. Прохождение

Побег. Очнёмся внутри подвешенной клетки. Раскачиваем клетку влево и вправо, она 2 раза ударится об трубу слева, и сломается. Выскакиваем наружу, поднимаемся на балкон. Оборачиваемся, с ограждения прыгаем на поворотные балки. На самом верху входим в красный люк.
В соседнем зале нужно повернуть 2 балки. На левую доску прыгаем 2 раза. С правой стены спрыгиваем 1 раз на правую балку, с неё спрыгиваем на висящую клетку, и на бочки в воде.
Коридор тюрьмы перекрыт решетками. Сбоку запрыгиваем на короб, на трубу, сворачиваем вправо на 2-ой этаж. Дальше этаж охраняет дрон, можно пробежать мимо, здесь достижения на скрытность уже нет. Но лучше пройти тайно. Спускаемся на 1-ый этаж, встаём на балках. Когда пройдёт нижний дрон, пробегаем вперёд, поднимаемся по мусорному баку на балки, и на 2-ой этаж.

Спутники. Клементина заперта в камере. Ключи висят в пустой комнате напротив. Слева от окна проходим через решетчатую дверь. Выходим на балкон, проходим в соседнее окно, берём связку ключей. Возвращаемся тем же путём. Клементина выйдет, откроет двери впереди.
Увидим лазерную камеру, где заперт В-12. Спускаемся вниз, в комнате 2 лазерные стенки, перепрыгиваем их сверху по вентиляционным трубам и светильнику.
В коридоре подвижные лазеры. Пока лазер впереди, запрыгиваем в окошко справа, остаёмся на подоконнике. Когда лазер пройдёт мимо, спрыгиваем. В центре дрон, когда он отвернётся, проходим за ящиками слева. Дальше 2 подвижных лазера, около них запрыгиваем на короб. Когда лазер опустится, прыгаем на 2-ой короб. Добегаем до круглой комнаты охраны, внутри нажимаем рычаг.
В зале с В-12 отключатся лазеры, останутся дроны с желтыми прожекторами. Ждём за левым окном. Только 1 дрон ходит по кругу, остальные стоят. Когда враг окажется справа, пробегаем в центр, забираем В-12. Дальше слева прячемся в коробке. Дроны соберутся в центре, в этот момент выпрыгиваем в окошко справа впереди, сразу на выход.

Двор. Вернёмся к Клементине, включим своего спутника. Сможем взломать дверь впереди. Дальше запертая решетка. Справа забираемся на зелёный мусорный бак, скидываем кучу кирпичей. Клементина увидит их, разобьёт кирпичом окно наверху. Подходим к ней, она подсадит нас в окно. В комнате охраны нажимаем рычаг.
Тюремный двор патрулируют дроны, нужно убрать их с пути, иначе Клементина не пройдёт. Попадаемся дрону на глаза, заманиваем его в комнату слева, обходим вокруг, запираем дверь снаружи. Дрон окажется заперт.
В узкой огороженной части двора идём вправо, осматриваем умершего робота, это последнее побочное воспоминание (1). Во 2-ой половине двора, в боковой комнате 2 двери, 1 запираем сразу. Заманиваем сразу 2 врагов, снаружи запираем 2-ую дверь.

Гараж. В следующем зданий, в правой стене входим в люк вентиляции. Нажимаем рычаг с другой стороны решетки. Войдём во двор с машиной. В центре точим когти об дерево, для достижения "Территория". Осматриваем машину, мяукаем, садимся на багажник сзади. Клем подгонит машину к ограждению, сможем перепрыгнуть забор.
Нажимаем переключатель, от этого откроются ворота и включится тревога. Клементина сразу поедет на выход. Бежим зигзагами, уклоняясь от выстрелов дронов, запрыгиваем на багажник.
Вернёмся в город. Клементина высадит нас, передаст ключи от поезда, а сама поедет дальше отвлекать дронов. В метро спускаемся по лестнице на нижний этаж, вставляем в панель добытую батарею. Наверху садимся в вагон, в кабине машиниста применяем ключи.
Клементина пойдет к выходу, затем на платформу.
Клементина будет одна в городе, она спросит вас об "Игре в стрелялки". Идите во 2-й вагон. Ты должен забрать ее, а потом отправиться в город.
Ночной клуб — прохождение Stray
Выйдите наружу и бегите к ночному клубу, около которого стоит вышибала. Он откажется пускать вас внутрь. Пройдите в переулок справа, сзади клуба поднимайтесь по мусорному баку и другим объектам, к открытому окну. Из него выглядывает робот. Он согласится пустить вас внутрь. Найдите справа робота с рычагом. Он вернёт рычаг, если вы дадите ему коктейль. Следуйте на барную стойку и ищите жёлтый напиток. Передайте роботу и заберите рычаг. Поднимитесь на сцену. Один рычаг стоит на месте, другой нужно установить у танцующей голограммы справа, если смотреть на барную стойку. Опустите рычаг справа и запрыгните на опустившуюся штуковину. Диджей подойдёт к рычагу и поднимет устройство наверх. Соответственно и вы поднимитесь выше. Нажмите по одному разу на кнопки слева и справа. Теперь по этим конструкциям можно добраться до VIP-этажа. Войдите в комнату с Клементиной.
С левой стороны у него есть зеркало. Нажмите левую кнопку, чтобы изменить свое лицо, но не пытайтесь этого сделать; подойдите к двери. Вы должны найти лестницу там. Ступайте на него и спускайтесь вниз.
Прохождение Stray (2022)
В самом начале вы должны подойти к каждому котёнку и взаимодействовать с ним. Затем ложитесь вместе со всеми отдыхать.
Когда все закончат, возвращайтесь в свою лабораторию.
Когда вы выйдете из лаборатории, подойдите к двери и подождите, пока войдет один из ученых. Затем пройдите в эту дверь и поднимитесь по лестнице, которая находится сразу за окном.
1. Сюжетные (6 штук)Stray. Ачивки






. 1. Сюжет 2. История.
2. Участок (6 штук)Бродячий. Достижение.
3. Участок (7 штук)Бродячий. Достижение.
4. Рассказ (8 штук)Бродячий. Достижение.
5.
3. КвартираStray. Прохождение

Справа от входа царапаем коврик для достижения "Территория". Впереди в углу запрыгиваем на стол, на экране компьютера увидим сообщение о помощи и задание. Проходим по клавиатуре, чтобы ответить. Компьютер откроет нам следующую дверь.
Нужно найти 4 батареи и вставить их под компьютерный стол. 1) Слева запрыгиваем на верхнюю полку. 2) На центральном столе. 3) На правой стене нажимаем рычаг, сдвинется панель, вынимаем из неё блок. 4) По сдвинутой панели забираемся в правый верхний угол.
Вставив все батареи, откроем комнату слева. Внутри сломанный робот, запрыгиваем по нему на полку слева, скидываем коробку, берём белое устройство. Возвращаемся на стол с 4 компьютерами, вставляем устройство в сканер.

Устройство оживёт, это окажется небольшой дрон переводчик В-12. Он станет нашим постоянным спутником. Идём за ним к правой стене, около подвижной панели он возьмёт висящие ключи. В-12 наденет на нас устройство для подзарядки, и у нас появится инвентарь. В спальне можно забраться на кровать, прочитать диплом учёного. Идём к красной запертой двери, открываем инвентарь (Tab), применяем ключи.
На следующей двери кодовый замок. Идём в боковую тёмную комнату, на дроне активируем фонарик. Забираемся на столик, скидываем банку краски, за ней найдём пароль 3748. Вводим этот код в двери.
Снаружи спускаемся на ведре. Осматриваем плакат с пальмой, снимаем со стены открытку (1). Глядя на это, В-12 вспомнит про локацию Аутсайд. Все остальные воспоминания придётся искать самостоятельно, как секретные объекты. Спускаемся на 2-ом ведре.
Мы идем на чердак, обыскиваем шкаф под книжной полкой. Мы снимаем коробку, открываем стену в сторону, спускаемся вниз, находим книгу.
Внутри комнаты мы поднимаемся по лестнице, открываем стену справа.
Атомная батарея в Stray — важный сюжетный предмет, нахождение которого поручается Клементиной — подругой Момо и главным Аутсайдером. Разумеется, поиски столь значимой вещи непросты: ради нее Бродяжке придется проникнуть в закрытый участок фабрики «Корпорации Neco» и скрытно пройти сквозь многочисленных дронов, охраняющих данную область.
В этом руководстве подробно расскажем, как решить головоломку на заводе, которая приведет к получению атомной батареи в Stray.
Глава 9: Робовейник
Самая короткая общая глава в игре, глава 9, происходит полностью на этой очень большой территории вокруг центральной структуры деревни. Пройдите через мост, где будет короткая сцена с Б-12, и вы автоматически получите Память 1/2.

После сцены B-12 какое-то время не захочет переводить или взаимодействовать с чем-либо, так что пока не пытайтесь делать что-то лишнее. Продолжайте подниматься по двум лестницам, затем на третьем уровне вы можете запрыгнуть на блоки переменного тока на стене, чтобы добраться до третьего уровня.
Наверху вы найдете Збалтазара, который, как выясняется, подключен к куче телевизоров. Вам дадут фотографию Клементины и посоветуют отправиться в Мидтаун (на этом глава заканчивается).
B-12 снова говорит, так что можете собирать все коллекционные предметы. Вернитесь к началу области и на второй уровень, где робот красит столб. Справа от них вы можете взаимодействовать с желтой доской для Scratch Point.
Обернитесь, затем прыгайте на стол, где роботы играют в маджонг, чтобы получить трофей Cat-a-strophe.

Сразу за роботами находится ведро, по которому можно спуститься в нижнюю часть. Следуйте по дорожке из бочек к дереву, где вы можете подобрать Красное растение.
Следуйте по пути назад, используя путь, чтобы вернуться к основным платформам. Продолжайте движение по платформе к дереву слева, растущему из платформы, и выйдите на ветку, чтобы подобрать фиолетовое растение.
Вернитесь и продолжайте движение мимо второй лестницы, где вы можете взаимодействовать с белой надписью на стене, чтобы получить Память 2/2.

Вернитесь туда, где был Збалтазар, и следуйте дальше по платформе, пока не дойдете до небольшого ресторана с парой роботов. Пройдя мимо них, вы можете спуститься с края платформы на желтую трубу, где вы сможете подобрать Желтое растение.
Теперь вернитесь мимо ресторана, и вы можете подняться еще на два уровня, используя лестницу и несколько труб на стене. Здесь вы можете встретить робота Мало, поливающего все растения вокруг себя. Поговорите с ними и дайте им каждое из растений, которые вы подобрали ранее, и они дадут вам значок растения.
Это было последнее, что можно было сделать здесь, поэтому все, что вам нужно сделать сейчас, это покинуть этот район. Продолжайте прыгать по ящикам впереди, чтобы подняться выше.

Продолжайте идти по трубам вверх, пока не дойдете до темного туннеля, который завершает главу.
Здесь есть еще один завод, но это единственный завод в этой части города. Есть три разных пути, по которым нужно пройти, прежде чем добраться до выхода. Пройдите вперед еще раз, и вы увидите красную точку.
Вопросы — ответы
Stray. Где найти энергетики?
1. На центральной улице красный торговый автомат.
2. Возвращаемся к входу в город. Робот роется в мусорном баке. За ним поднимаемся по лесенке, найдём белый автомат.
3. В узком переулке ищем робота, смотрящего телевизор. Над ним поднимаемся на 2-ой этаж, за решеткой увидим автомат.
4. Забираемся на центральную крышу с 2 гирляндами, с диваном и телевизором, рядом красный торговый автомат.
Stray. Где найти кабель?
Купить у торговца, в обмен на очиститель. Два робота на крыше перекидывают банки с краской через пропасть. Ждём, когда нижний будет кидать банку, мяукаем в это время. Банка упадёт, внизу выйдет владелец магазина, начнёт убираться. Спускаемся и входим в магазин, на столе у окна берём "Супер спирит", относим торговцу.
Stray. Как открыть сейф?
1. Трущобы. Сейф справа от музыканта. Пароль: 1283.
2. Трущобы 2. Панель у Шеймуса. Пароль: 2511.
3. Мидтаун. Сейф в магазине со сломанным продавцом. Пароль: 8542.
![]() | Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. |
![]() | Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
9998
Как сделать что-то невозможное?
Есть робот, который не реагирует на команду "Вперед", потому что он спит. Мы пытаемся разбудить его. Это заставляет робота издавать шум, который заставляет робота подпрыгивать.
5. Условия прохождения (1 штука)Stray. Достижения
![]() | Скорокот (I Am Speed) Пройдите игру менее чем за 2 часа. В первый раз проходится за 4-6 часов. Во 2-ой раз получится гораздо быстрее. |
3-й раз будет намного медленнее. 4-й раз будет очень медленным.
5-й раз действительно будет очень медленным. Игра слишком сложная.
Игра будет завершена через день или больше.
Прохождение Stray: Тупик
Скатитесь вниз, в канал. Бегите мимо ящиков, обходя всех монстров. Когда увидите врагов около отверстия, сначала поднимитесь наверх, чтобы выманить их подальше, а затем бегите через отверстие. Прыгайте на балку слева, а затем — справа. С этой балки прыгайте вправо и обратно, чтобы передвинуть её. Прыгайте на трубу слева и вновь на ту же балку, чтобы сдвинуть её ещё больше влево и продолжить путь. Вскоре вы спрыгните на тележку. После неудачного приземления начните подыматься с перевёрнутого грузовика вверх по трубам и кондиционерам. Идите вдоль жёлтого провода и запрыгните в здание через приоткрытое окно. Спуститесь вниз и поговорите с Доком.
Рядом есть манекен с ведром на голове. Это воспоминание для B-12. Слева от лестницы, на столе внутри комнаты лежит дефлюксор (оружие Дока). Взаимодействуйте с ним, а затем идите за Доком. Он даст предохранитель. Бегите по жёлтому кабелю и установите предохранитель на место. Появятся монстры. Не спешите. Пусть Док убивает их. Ваша задача — выманивать врагов на открытое пространство. Затем вернитесь к Доку через то же самое окно.
Следуйте за Доком. Нажмите на «1», чтобы уничтожить Зурков. Сдвиньте одну бочку вправо, чтобы можно было переместить в дальний край вторую. Проберитесь внутрь через вентиляцию и опустите рычаг на стене справа. Уничтожьте монстров в следующей комнате. Помогите Доку с остальными. Позвольте Доку открыть проход дальше и вернуться в Трущобы.
Остаётся сделать в Трущобах последнюю вещь: найти четвёртый энергетический напиток. Для этого идите в переулок с бабушкой-дизайнером и поднимитесь по блокам от кондиционеров рядом с ней. Запрыгните на доску на балконе, защищённом решёткой. Прыгните ниже и увидите у двери четвёртый торговый автомат. Можете купить у меняльщика реликвию и получить воспоминание для B-12. Теперь можно смело покидать это место и плыть на лодке вместе с Момо. А если передадите Моруску все 8 нотных листов, получите достижение «Мяу-лодия».
на два дня.
Значки
В определенной области есть группа из шести обитающих в воде существ. Убейте их, и босс должен возродиться. Убейте их снова, и вы сможете получить свой третий предмет воды.
6. Трущобы — Часть 2Stray. Где купить, как скачать

Вернёмся в квартиру Момо. Можем поцарапать стену сзади или ковёр впереди, для достижения "Территория". На телевизоре оставлена записка, что Момо ушел в бар. У двери взламываем панель, откроется окно, выходим.
Бар теперь открыт, можем войти через двери. Момо сидит за компьютером у лестницы. Он сможет связаться с Збалтазаром. Узнаем, что путь наверх проходит через канализацию.
Вместе с Момо идём в квартиру Шеймуса. Это около прачечной, где разлили краску. Шеймус не откроет, поэтому пробираемся через вентиляцию слева. Показываем сыну записную книжку его отца. В записях сказано, что дома есть секретная комната.
Забираемся на стол, срываем со стены все картины. За левой картиной кодовая панель, за правой картиной подсказка "часы укажут". Слева на стене смотрим время на 4 часах, вводим эти значения: 2511.
В секретной комнате можно осмотреть все записи. Забираемся на стол, на полки у левой стены, скидываем коробку на пол, внутри Сломанный трекер. Показываем эту вещь Шеймусу. Нужно заняться её ремонтом.

В баре говорим с Момо, затем с барменом. Узнаем о программисте Эллиоте (Мистер Робот). Его дом на перекрёстке перед баром. Чтобы получить от него помощь, нужно принести ему вязанное пончо: пролить краску, взять средство из прачечной, купить у торговца кабель, отнести бабушке. Можно сделать это заранее.
Отремонтированный трекер возвращаем Шеймусу. Дом около прачечной с краской. Идём за Шеймусом. Придём к двум говорящим роботам, за ними дверь с вентилем, она и ведёт в канализацию.
Мы прибыли и начинаем расследование. В канализации мы находим четыре следа, три для Симуса и один для человека, у которого есть ключ. Другие следы ведут к дому соседа Симуса.
Сначала мы проверяем дом, в котором царит полный беспорядок.
!!frag-48/48
Comments
Post a Comment