Stray ключи рабочего
Ночной клуб — прохождение Stray
Выйдите наружу и бегите к ночному клубу, около которого стоит вышибала. Он откажется пускать вас внутрь. Пройдите в переулок справа, сзади клуба поднимайтесь по мусорному баку и другим объектам, к открытому окну. Из него выглядывает робот. Он согласится пустить вас внутрь. Найдите справа робота с рычагом. Он вернёт рычаг, если вы дадите ему коктейль. Следуйте на барную стойку и ищите жёлтый напиток. Передайте роботу и заберите рычаг. Поднимитесь на сцену. Один рычаг стоит на месте, другой нужно установить у танцующей голограммы справа, если смотреть на барную стойку. Опустите рычаг справа и запрыгните на опустившуюся штуковину. Диджей подойдёт к рычагу и поднимет устройство наверх. Соответственно и вы поднимитесь выше. Нажмите по одному разу на кнопки слева и справа. Теперь по этим конструкциям можно добраться до VIP-этажа. Войдите в комнату с Клементиной.
Свет горит. Она стоит рядом с зеленым сигналом светофора. Нажмите на нее. Теперь войдите в зал с двумя зелеными огнями. На них есть красная кнопка. Вы можете нажать на них или нажать на ту, которая помечена "красным", чтобы сделать это.
Прохождение Stray: Робовейник
Поднимайтесь наверх. Дрон откажется общаться, поэтому вам для начала нужно попасть к Збалтазару, подключённому к мониторам. Покажите ему фотографию Клементины. Затем вы сможете вернуться и пообщаться со всеми дронами. Один из них нуждается в трёх цветах, однако в этом прохождении о них мы не рассказываем. Когда будете готовы, поднимайтесь на самую вершину и покиньте это место по трубе.
Спускайтесь обратно на лифте и идите к себе домой.
R1
Вернитесь в комнату R1. Войдите в коридор слева. Иди в свою комнату и открой ее. Теперь вы можете вернуться к R1. Возвращайтесь в свою комнату и войдите в нее.
Значок за поиск ключей рабочего Неко

Когда вы попадете на фабрику Неко в Мидтауне, которая доступна только в один момент истории, вы наткнетесь на робота, который уронил свои ключи. Он говорит вам, что если вы их найдете, он даст вам кое-что взамен.
Остерегайтесь дронов здесь, но как только вы откроете дверь в комнате, где находится рабочий, пройдите в левую часть комнаты, и вы найдете несколько бочек с водой. Перепрыгните через бочки на кучу мусора, и вы найдете ключи рабочего Неко. Верните их ему, и он даст вам значок для завершения вашей коллекции.
Обратите внимание, что вам, возможно, придется использовать несколько копий одного и того же ключа.
Ошибка_2022071814711
Робот сообщает вам, что если вы найдете ключи, то заработаете значок.
Прохождение Stray: Крыши
Идите к Момо и покажите ему собранные записные книжки. Выберитесь через окно, которое откроет для вас Момо (когда покажите все книжки). Езжайте вниз на ведре и приготовьтесь к испытанию. Вам нужно пробираться мимо врагов. Спрыгните вниз и бегите вперёд, к ящику. Запрыгните наверх. Монстры не смогут сделать то же самого. Прыгайте вправо к другим врагам. Когда они подберутся к вам, переберитесь на другую сторону по подвешенной балке. Прыгайте выше, никуда не сворачивая, чтобы найти красный контейнер. Это воспоминание для B-12.
Затем обернитесь и прыгните на балку, чтобы сдвинуть её в сторону. Прыгайте на козырёк слева и вновь на балку, чтобы сдвинуть её дальше и продолжить путь. Передвиньте бочку вправо, войдя в неё, и запрыгните на другую балку. Когда спуститесь вниз, взаимодействуйте с панелью, чтобы закрыть одни ворота и открыть другие. Все враги заползут внутрь камеры. Взаимодействуйте с панелью, и пока B-12 открывает ворота, перепрыгните на другую сторону. Монстры окажутся в ловушке. На другой стороне вновь передвиньте бочку и поднимитесь наверх.
Запрыгните на леса и толкните доску. Войдите в вентиляцию, поднимитесь выше и переберитесь за забор. Прыгайте вниз. Монстры находятся за трубами. Перепрыгните их и поднимитесь на леса справа. Так вы попадёте на другую сторону. Заманите к себе монстров. Можно использовать мяуканье. Вам нужно запрыгнуть на леса в правом дальнем углу и по балке прыгнуть выше. Заманите остальных врагов на верхнем этаже (нужно открыть ворота при помощи красной панели) на рампу, чтобы они перебрались на другую сторону, а сами выпрыгните оттуда. Не спешите и идите в конец этажа, чтобы обнаружить ещё одно воспоминание B-12.
Идите туда, где были враги, и выкатите бочку наружу. Запрыгните с её помощью на балки сверху. Обойдите врагов и поднимитесь наверх. Потяните за рычаг. Пока лифт спускается вниз, бегайте от монстров. Когда он окажется снизу, войдите в него и езжайте наверх. На самой вершине лифт застрянет. Заберитесь при помощи ящика на вершину его стенок. Установите приемопередатчик в указанном месте. Езжайте вниз на ведре.
Как только вы пройдете мимо последнего врага, повернитесь на другую сторону и поезжайте на бочке влево. Подойдите к двери и поверните направо.
Взгляните на карту. Отправляйтесь в среднюю часть острова.
Значок кошки в Мидтауне

Значок кошки требует немного умственных способностей, если вы хотите разгадать эту головоломку. Когда вы впервые попадаете в Мидтаун, там есть робот-покровитель, жалующийся на робота-магазина, у которого, похоже, что-то не так с его программным обеспечением. Прыгайте мимо него и идите в заднюю часть магазина. Если вы изучите слова на полке позади него, это будет 2458 edoc.
Это задом наперёд, и если написать прямо, то получится code 8542. На полках в самом дальнем углу магазина есть сейф. Подпрыгните к нему и введите код в правильном порядке, и он разблокирует значок кошки.
Затем вы можете использовать свои знания о кодировании cat, чтобы выяснить, как получить от него код.
Чтобы найти рабочий ключ в Бродяге, требуются некоторые навыки скрытности, чтобы обойти всех Стражей, блокирующих путь в Neco Corp.
Ключи рабочих — это побочный квест в Stray, который запускается после разговора с несчастным рабочим на фабрике Neco Corp. Найдя Клементину, киборг передаст Коту сообщение и скажет ему найти робота в блейзере. Затем игрокам нужно украсть пару предметов, чтобы проникнуть в Neco Corp.
Основная причина проникновения внутрь фабрики в Stray заключается в том, чтобы украсть атомную батарею, чтобы включить поезд на станции метро. Клементина считает, что это билет в один конец во внешний мир для всех.
Трущобы — часть 2 — прохождение Stray
Прочитайте записку от Момо и двигайтесь в бар, где вас ждёт Момо. Садитесь на табуретку рядом с ним. Идите следом за Момо, который хочет переубедить Шеймуса. Момо отодвинет доску слева от двери, и вы сможете попасть внутрь. в квартире поговорите с Шеймусом. Поднимитесь на стол и сбросьте картины, пока не найдёте под одной из них цифровую панель. Под другой картиной будет подсказка «Время покажет». Обратите внимание на часы в комнате. Запомните, на какой час показывают каждые из них, чтобы получить код 2511.
Введите его на панели. Пройдите в секретную лабораторию отца Шеймуса, Дока. У доски слева, на стеллаже есть коробка. Заберитесь к ней при помощи табуретки и сбросьте вниз, чтобы получить сломанный трекер.
Найдите дом программиста Эллиота, если не сделали этого ранее (он находится на первом уровне, красная дверь, вдали от Хранителя). Постучитесь, поднимитесь к Эллиоту и попросите о помощи. Чтобы он не отказал, вам нужно выкупить электрические провода и сшить у бабушки-дизайнера пончо. Подробнее об этом писалось в первой части прохождения Трущоб. Провода продаются у меняльщика, а бабушка также живёт на первом уровне (сидит снаружи). Передайте Эллиоту пончо, затем покажите сломанный трекер. Он его отремонтирует. Отнесите трекер Шеймусу. Двигайтесь следом за ним, чтобы перейти на другую локацию.
Идите следом за Шеймусом, который откроет калитку. На перекрёстке сначала сверните влево, к воротам. Там будет светящаяся точка — воспоминание для B-12.
Когда вы пройдете его, возьмите B-12 обратно. При этом загорится синий индикатор. Теперь вы должны быть в черной комнате. Единственный источник света здесь - факел. Возьми фонарик и следуй за Симусом через двери.
Мёртвый город — прохождение Stray
Двигайтесь через мрачный город, перепрыгивая через заборы при помощи мусорных контейнеров и других объектов. Следите за указателями, которые подсказывают путь. Это не открытый мир, поэтому заблудиться здесь вы не сможете. Прыгайте через водоём по бочкам, заберитесь в окно. Когда поднимитесь наверх и увидите работающий вентилятор, спрыгните вниз и найдите ведёрко, с которым можно взаимодействовать. Поднимитесь с ним наверх и бросьте ведёрко в вентилятор.
Банки с краской сбрасывать необязательно. Если видите блоки кондиционеров с шипами, знайте, что запрыгнуть на них не получится. Перепрыгните на другую сторону. Под вами будут окна. Поднимитесь вверх по блокам кондиционеров и сбросьте вниз ведро, чтобы разбить стекло. Запрыгните внутрь здания.
Спускайтесь вниз на ведре, которое висит на балконе. Продолжайте движение. Когда увидите останки робота, поднимитесь на козырёк со светящейся вывеской. В конце концов, вам нужно будет бежать вперёд, сбрасывая с себя всех мелких монстров (клавиша ALT).
Вы окажетесь внутри дома. Поднимитесь на второй этаж и прыгайте по козырькам и кондиционерам. Следите за светящимися вывесками, указывающими на верное направление. На крыше здания справа есть доска. Толкните её и переберитесь на другую сторону. Запрыгните на подоконник синего окна. За этим зданием будет бочка. Войдите в неё и перекатите бочку вправо. С её помощью вы сможете запрыгнуть на козырёк. Перебравшись на другую сторону, спуститесь вниз и следуйте вверх по строительным лесам. Точнее, вы свалитесь вниз, а затем должны будете подняться наверх.
Перейдите на другую сторону, поднимитесь вверх и толкните доску вперёд, чтобы по ней перебраться дальше. Продолжайте движение по балконам. Ничего сложного здесь нет. Можете мяукать, чтобы загорались лампочки, которые указывают правильное направление движения. Но, повторюсь, здесь нет открытого мира как такового, поэтому заблудиться не получится.
Поднимайтесь вверх по балконам и кондиционерам. Пройдите через решётку, за которой видна светящаяся вывеска. Вы увидите вверху работающий вентилятор. Вытащите из разъёма слева блок питания и пройдите в вентиляцию.
Найдите ведро с выключателем, генерирующим энергию. Нажмите на выключатель и включите вентиляторы. На стене много окон. Продолжайте нажимать на рычаги и запрыгивайте на подоконник.
Когда вы придете в главную комнату, нажмите на рычаги и прыгайте на крышу.
Значок за нахождение всех нот

Значок нотного листа идет вместе с достижением нотного листа в Stray , где игрокам нужно собрать все восемь нот, чтобы получить достижение Meowlody(мяу-лодия). Как только вы соберете все восемь нот, Моруск даст вам значок с нотой.
Этот значок ноты можно использовать в качестве ярлыка для воспроизведения нот в том порядке, в котором они были воспроизведены.
Музыкальный значок
Этот значок вы получите от робота-музыканта Моруска в Трущобах. Найти его можно в переулке слева от Хранителя. Значок дается в награду за сбор всех 8 нот. Подробнее в этом гайде.
Члены гильдии, присоединившиеся к Моруске во время ее появления в эпизоде Robot Kicks (эпизод 28) и впоследствии, получат ключ для своей гильдии (и всех других гильдий, к которым они принадлежат).
Прохождение Stray: Квартира — где найти все блоки питания (батареи/аккумуляторы)
Заберитесь на клавиатуру у большого монитора и ждите. Неизвестный будет писать сообщения. Вскоре откроется дверь в соседнюю комнату. Идите туда и запрыгните на рычаг справа. Вы передвинете подставку с монитором. Внизу есть блок питания. Вытащите его и установите в любой из четырёх разъёмов слева. Запрыгните на монитор, под которым вытащили блок, и ищите сверху ещё один. Установите в любой слот. Третий блок питания есть в оборудовании, расположенном на центральном столе. Чтобы забраться за последним блоком, запрыгните на высокую деревянную табуретку, а оттуда — на высокий шкаф у противоположной стены (от передвинутого монитора). Когда установите все четыре блока питания, войдите в тайную комнату. Запрыгните на робота, капсулу и стеллаж слева. Столкните коробку и достаньте оттуда дрона. Хватайте дрона и бегите обратно к компьютеру, где устанавливали блоки питания. Поместите дрона на рабочую поверхность над центральными блоками. Так вы познакомитесь с B-12.
Следуйте за дроном, чтобы получить специальный рюкзак для его зарядки. Вскоре вы получите оцифрованный ключ, и сможете открыть дверь справа от монитора с клавиатурой в первой комнате. Нажав на «2», вы можете использовать фонарик дрона. Зайдите в комнату справа и запрыгните на ящик у доски. Столкните банку, чтобы увидеть на доске код — 3748. Возможно, у вас он будет другим, хотя может и не генерироваться. Введите код на панели у входной двери.
Езжайте вниз на ведре и пройдите к изображению на стене. Вы получите открытку и восстановите первую часть воспоминаний B-12. Спускайтесь вниз и езжайте на следующем ведре. Убегайте от мелких монстров, прыгайте на контейнер и трубу около изображения дома. Идите по трубе между домами, пока не увидите робота. Следуйте за ним единственным маршрутом и смотрите видеоролик.
Вскоре вы увидите на экране письмо. Вам нужно будет открыть его, а затем вынуть B-12 из упаковки.
1—й уровень - Часть 2
Как только двухчасовой обратный отсчет закончится, вы сможете покинуть лабораторию.
Где найти рабочие ключи в Stray
После разговора с рабочим в Блуждающем, идите вперед и спрячьтесь за стопкой досок, пока Страж не обнаружил вас.
Как только машина повернет свет вправо, идите налево и прыгайте на белые блоки, затем снова прыгайте на луч, который движется вперед, чтобы приземлиться на платформу. Потяните рычаг, чтобы открыть ворота, и вернитесь за груду досок с правой стороны платформы.
Поскольку ворота открыты, идите налево, чтобы вас не поймали, и встаньте за стопкой ящиков, где Страж наблюдает, как робот убирает землю. Когда движущаяся клетка для мусора блокирует обзор машины, выйдите из укрытия и двигайтесь вместе с клеткой. Повторите те же действия со следующим Sentinel.
Пройдя мимо двух машин, прыгайте на затопленные бочки к куче мусора и возьмите рабочий ключ из коробки с пиццей. Чтобы вернуться к рабочему, следуйте за клетками’ путь к другой платформе.
Поверните налево за Стражем и потяните за рычаг, чтобы открыть закрытые ворота. Немедленно спрячьтесь в коробке, пока охранник с другой стороны не поймал Кота и Б-12 в Бродячей.
Как только он перейдет на другую сторону, заберитесь на белую коробку и пересеките бочки, чтобы добраться до двери, ведущей к рабочему. Предоставление ключей награждает игроков значком Neco. Кстати, сумев прокрасться мимо всех Стражей, ни разу не будучи пойманным, вы откроете скрытый трофей в Бродячая, Сникитти.
Отличный способ заполучить босса - использовать желтый блок для создания бесконечного цикла. Оттуда вы можете продолжать собирать ящики в то же время.
Канализация — прохождение Stray
Когда лодка остановится, прыгайте на выступ справа и идите через решётку. Поднимайтесь вдоль правой стены, а когда спуститесь вниз, уничтожьте всех Зурков, которые вылезут из коконов. Опустите рычаг и прыгайте обратно на плот. Пообщайтесь с Момо, а затем прыгайте по бочкам к воротам, которые откроет робот. На этом ваши пути разойдутся.
Бегите по коридору и сверните влево. Уничтожьте всех Зурков и заберитесь в вентиляцию с левой стороны. За этой трубой вы обнаружите очередное воспоминание для B-12. Вернитесь назад и следуйте дальше. Спуститесь вниз по трубам и зачистите ещё один большой зал от Зурков. Затем опустите рычаг на колонне и убейте остальных. Продолжайте движение. На стенах появятся огромные глаза. Уничтожайте Зурков, пройдите через трубы и внизу обнаружите ещё одно помещение с Зурками. Для начала рекомендую уничтожить все коконы, после этого взаимодействуйте с одной из двух красных панелей у ворот. Начнут появляться другие Зурки. Доберитесь и активируйте вторую панель. Убегайте от Зурков. После кат-сцены попросите дрона взломать терминал и остановить вентилятор. Следуйте через туннель к выходу. Вы доберётесь до нового посёлка, где живёт Збалтазар.
На этот раз она пошлет взрыв в соседний город с объяснением. Я пропущу это.
Заблудшие рабочие ключи – Stray — долгожданная игра. Одиночная игра, которую мы ждали очень давно. Игра была разработана BlueTwelve Studio и опубликована Annapurna Interactive.
Это путешествие бездомного кота, который попал в этот жестокий мир, населенный машинами, роботами и вирусами, чтобы вернуться к своей семье. Игра представляет собой приключенческий опыт от третьего лица в открытом мире, в котором больше внимания уделяется исследованию и элементам атмосферы в игре. Вы можете управлять котом, решать головоломки, преодолевать препятствия и перемещаться по различным платформам.
После определенного этапа игры вы получите дрона по имени B12, который поможет вам хранить продукты и переводить язык роботов. Вы столкнетесь с врагами, известными как Зурки, и имейте в виду, что эти враги атакуют стаями.
Получение ключей рабочего — это побочная миссия в Stray, и она начинается после того, как вы поговорите с расстроенным рабочим, который работает на фабрике Neco Corp. Как только вы найдете Клементину, он передаст вам сообщение, и вам нужно передать это сообщение роботу по имени Блейзер, который должен быть помощником Клементины. Вам также нужно будет украсть некоторые предметы на фабрике Neco Corp, чтобы проникнуть на нее. Основная причина входа на фабрику Neco — украсть атомную батарею, чтобы вы могли заряжать поезд в метро. Поезд метро — единственный билет во внешний мир.
Итак, эта статья расскажет вам, как получить рабочие ключи в Stray.
Внутри стен — как пройти Stray
Утром, когда спуститесь вниз, двигайтесь вперёд по канаве. Здесь нет ничего сложного, хотя единственным неудобным моментом управления я бы назвал механику прыжков. На самом деле вы не можете просто взять и подпрыгнуть. Вместо этого вам нужно найти выступ или спуск, куда может спрыгнуть котёнок, и нажать на «Пробел», как только появится соответствующая подсказка. Мяуканье на клавишу ALT не несёт никакой смысловой нагрузки. Серьёзно, после пролога я даже ни разу не вспомнил об этой клавиши, хотя в теории вы можете заманивать мяуканьем врагов. Продолжайте движение, прыгайте по балкам, пока, рано или поздно, не свалитесь вниз. Очнувшись, сделайте несколько шагов вперёд. Через время котёнок придёт в себя.
Он будет лежать на спине и смотреть на вас. По мере его приближения вам придется использовать пробел, чтобы остановить его движение дальше. Если вам повезет, котенок подойдет к вам, обнюхивая ваше лицо.
Подробное руководство по прохождению Stray: как найти энергетические напитки, открыть все сейфы, получить ноты, цветы и многое другое.
Мидтаун — прохождение Stray
Осмотрите отверстие слева. Здесь чего-то не хватает. Вскоре вы окажетесь на станции метро. Поднимитесь по неработающему эскалатору и у робота справа ищите воспоминание для B-12. Продолжайте идти по улицам города. Где-то здесь находится Клементина. Вам нужно идти в центр города, где находится круглая клумба. Путь вперёд преграждают охранные боты. Сверните вправо и войдите во двор жилого многоэтажного дома. Внизу есть три музыканта. Они серчают на то, что за ними следят по камерам видеонаблюдения, и просят их отключить.
Поднимитесь на второй этаж и прыгните на угловую камеру, на которую смотрит сиреневый робот. Идите на третий этаж, заберитесь на перила и спрыгните по вывеске на вторую камеру, которая выдвинута вперёд. Третью камеру ищите на втором этаже над одной из дверей. Подняться к ней можно по ящикам и полке на том же втором этаже. Когда уничтожите три камеры, сможете получить в награду от любителей музыки аудиокассету.
Поднимитесь на верхний этаж и ищите заколоченное досками окно. Через него сможете забраться внутрь. осмотрите комнаты, пока не встретите Клементину. Поговорите с ней в комнате с уликами. Вам нужно встретиться с Блэйзером. Отправляйтесь обратно по центральной дороге. Справа будет магазин одежды, около которого стоит робот-девушка. Чуть дальше есть поворот в правый переулок. Идите туда и увидите робота в кожаной куртке с золотой цепью на шее.
Он готов помочь, но ему нужна маскировка. Войдите в магазин одежды и в дальней комнате ищите магнитофон. Вставьте в него аудиокассету. Пока продавец отвлечён, заберите с витрины справа от входа одежду строителя. Напротив есть магазин головных уборов. Хозяин не согласится пустить вас внутрь, а рабочий справа сетует на то, что его товарищ опять пропал. Идите в местный бар. Он находится неподалёку от апартаментов Клементины, красный вход слева. В дальней комнате спит рабочий. Поднимитесь наверх и столкните на него ящик с бутылками.
Бегите к магазину одежды, заберитесь в коробку (когда придёт рабочий) и ждите. Выберитесь из коробки внутри магазина и украдите каску строителя. Можете смело покинуть магазин через главный вход. Идите к Блэйзеру и передайте ему каску и одежду.
Направляйтесь к выходу. Идите до конца дороги и идите до перекрестка. Продолжайте идти прямо, поверните направо и идите через реку на улицу. Войдите в переулок. Когда дойдете до перекрестка, сверните на левую развилку.
Прохождение Stray: Завод
Вы окажетесь на заводе. Идите через мостик на другую сторону. Когда дрон уйдёт влево, следуйте вправо. Подберите момент и прыгайте по бочкам, прячась от другого дрона. Пробегите через дверь справа. Обойдите ещё одного дрона и поднимитесь по ящикам на балку слева. Опустите рычаг у двери, вернитесь обратно, но уже по ящику и трубе слева. Прячьтесь от дронов за передвигающимися блоками мусора.
Переместитесь через лазерные лучи, прячась внутри бочки. Здесь есть квадратный бот. Активируйте его и заманите к жёлтой решётке слева. Перепрыгните через решётку и опустите рычаг. Активируйте второго такого бота. Разместите обоих ботов на двух боковых кнопках. На дальнюю кнопку поставьте красную бочку. Заберите батарею. Выйдите наружу и катитесь вниз на ведре.
Вернитесь в апартаменты и поднимитесь к Клементине. Задача будет усложнена охранными ботами. Изучите доску с подсказками. Вы увидите подсказку от Клементины. Выйдите из комнаты и посмотрите влево. На круглом столе находится фиолетовая курильница. Изучите её. На шкафу слева висит кусок тряпки. Цепляйтесь за него, чтобы выдвинуть ящик, а затем поднимитесь на шкаф и изучите кусок камня. Это вторая подсказка. На кухне, справа от отверстия, через которое вы сюда пролезли, на верхней полке стоит конусная лампа. Обязательно изучите её. В ванной комнате нужно осмотреть манекен с дорожным конусом, стоящий справа от самой ванны. Вы узнаете, что Клементина ожидает вас в ночном клубе.
Она позаботится о вашем задании. А теперь выйдите из квартиры.
Идите в переулок слева от моста. Здесь вы столкнетесь с ботами безопасности. Выбери самый близкий. Сделай из него робота и выбери следующего.
Значки — это редкие коллекционные предметы, которые добавляются на рюкзачок вашего кота. Собрав их все, можно получить одноименное достижение.

Значки — это редкие коллекционные предметы, которые добавляются на рюкзачок вашего кота. Собрав их все, можно получить одноименное достижение.
!!frag-25/41
Comments
Post a Comment