Stray Значки Стим
Карточки[]
Я использую это уже некоторое время, и мне это нравится! Это позволяет мне мгновенно менять шрифт, и его легко читать.
Об этой игре
Потерявшемуся, одинокому, оторванному от семьи бродячему коту предстоит разгадать древнюю тайну и вырваться из давно заброшенного города. Stray – приключенческая игра от третьего лица, действие которой разворачивается на неоновых улочках и в угрюмых, грязных подворотнях гибнущего кибергорода. Блуждайте по подвалам и крышам, защищайтесь от неожиданных угроз и распутывайте загадки этого неприветливого места, где нет никого, кроме безучастных дроидов и опасных тварей. Посмотрите на мир глазами бродячего кота и взаимодействуйте с окружением самыми причудливыми способами. При встрече со странными обитателями этого чуждого мира вам предстоит быть незаметным, проворным, неблагоразумным, а порой и надоедливым. По пути ваш кот подружится с маленьким летающим дроном B-12. С помощью новообретенного друга вы непременно найдете выход из города. Игру Stray разработала BlueTwelve Studio – небольшая команда с юга Франции, состоящая главным образом из котов и нескольких людей в придачу.© 2022 BlueTwelve Studio Ltd. Published by Annapurna Interactive under exclusive license. All rights reserved.
Все права, не предоставленные явно в письменной форме издателем, электронным распространением или авторством издателя.
Потерянный, одинокий, разлученный со своей семьей, бездомный кот должен будет разгадать древнюю тайну и сбежать из давно заброшенного города.
Глава 12. Центр управления. Как найти воспоминание и где поточить когти

В этой главе можно найти только место для заточки когтей и воспоминание.Заточка когтей №12
При попытке открыть дверь диспетчерскую котику придётся порвать провода. После выполнения этого действия игрок получит достижение «Территория».
Воспоминание №27

Заходим в комнату управления и автоматически получаем воспоминание. При сборе всех коллекционных предметов из этой категории откроется достижения «Я помню!».
Игрок должен хранить память внутри диспетчерской. Когда кот идет в диспетчерскую, игрок может выбрать воспоминание из этой категории.
Память № 28
Игрок должен хранить память внутри диспетчерской.
Глава 5. Крыши. Как найти воспоминания и где поточить когти

В эпизоде можно отыскать три воспоминания и одно место для заточки когтей.
Заточка когтей №5
В самом начале главы перед встречей с группой Зурков, слева на здании можно отыскать ковёр для заточки когтей.
Воспоминание №9

После встречи со второй группой Зурков котику придётся использовать балку и кондиционер, чтобы убежать от противников. От следующего уступа двигаемся прямо по платформам и забираемся ещё выше. Прежде чем развернуться и запрыгнуть на балку, необходимо пройти немного вперёд и осмотреть неоновую вывеску. Так вы получите коллекционный предмет.
Воспоминание №10

В высотном здании котику придётся подняться по балкам и лесам к лифту. На втором этаже можно увидеть группу Зурков за решёткой. Не используем терминал и проходим мимо. Двигаемся по переулку дальше и осматриваем сломанную вывеску, чтобы получить воспоминание.
Воспоминание №11
Коллекционный предмет открывается автоматически в финале эпизода. Для этого необходимо подняться на лифте и подключить передатчик к антенне.
Тогда вы сможете увидеть свой образ в своем уме. После этого вы можете выйти на улицу, чтобы узнать, где точить когти.
Память № 12
Вы можете встретить еще несколько человек в жилом комплексе. Перед встречей мы должны посмотреть на двери.
Фоны профиля[]
Следующие значки будут автоматически применены к вашему профилю, но они могут отличаться от приведенных ниже значков по умолчанию:
Икона
Описание
"По умолчанию"
Значок по умолчанию, используемый для профиля.
Музыкальный значок
Этот значок вы получите от робота-музыканта Моруска в Трущобах. Найти его можно в переулке слева от Хранителя. Значок дается в награду за сбор всех 8 нот. Подробнее в этом гайде.
Лавовый голем (Тинкер) [Головоломка]
Лавовые големы создаются путем выкапывания глубокой ямы или туннеля под вашим домом или рабочим местом, при этом расплавленная лава выливается в окружающую среду.
Ссылки[]
A:
Если вы используете стандартную тему значков, то нет.
Муравейник
Значок «Растение». Чтобы получить его, нужно помочь роботу Мэйло. Ему нужны цветы разных оттенков. Как только вы соберете их все и принесете роботу, он даст вас значок.
Красное растение: Найдите роботов, играющих в маджонг. Сразу за ними находится лифт, который доставит вас на первый этаж. Выпрыгивайте, и вы увидите дерево, на котором растут красные цветы. Перепрыгивайте через трубы и бочки к дереву и собирайте красные цветочки.
Фиолетовое растение: Сразу за роботами, играющими в маджонг, есть дерево, на которое вы можете запрыгнуть. У этого дерева фиолетовые цветы. Идите вдоль ветви дерева, пока не дойдете до Фиолетового растения.
Желтое растение: После встречи со Збалтазаром, вместо того, чтобы идти вверх, перепрыгните на следующий выступ и продолжайте искать маленькую перекладину. В конце этого небольшого участка есть зазор, через который вы можете попасть на трубу. Желтое растение можно найти здесь.
Вы также можете использовать водомет, чтобы положить на него несколько зеленых цветов. После того, как вы это сделаете, вы найдете красное растение и Желтое растение в углу.
Глава 9. Робовейник. Как найти воспоминания, значок и где поточить когти

В главе можно найти значок, место для заточки когтей и открыть два воспоминания.
Воспоминание №17

Проходим в небольшой город роботов. Следуем по узкому мосту и у подножия строения автоматически откроем новое воспоминание.
Заточка когтей №9
Сразу же поднимаемся по лестнице слева и на стене точим когти об доску. Она расположена напротив двух роботов, которые играют в маджонг.
Воспоминание №18

Поднимаемся на два уровня выше и встречаемся с Збалтазаром. После разговора спускаемся на первый этаж и справа от робота, сидящем на диване, осматриваем фреску на стене. Откроется новый коллекционный предмет.
Значок №3 — Значок растения
Для получения этого предмета игроку необходимо отыскать три цветных растения:
- Красное — спускаемся на нижний уровень на ведре возле игроков в манджонг и добираемся до дерева.
- Фиолетовое — залезаем на ветки дерева напротив робота, сидящего на диване.
- Жёлтое — возвращаемся к Збалтазару, проходим по уровню вперёд и за зданием кафе залезаем на трубу.

После сбора жёлтого цветка забираемся по лестнице наверх и разговариваем с роботом-садовником. Передаём ему три растения и получаем коллекционный предмет.
Память № 19
Мы поднимаемся по туннелю и достигаем конца туннеля. Мы заходим за угол и направляемся в машинный зал.
Гайды по Stray
- Полное прохождение Stray. Как найти все коллекционные ноты, значки и воспоминания
- Как собрать все музыкальные ноты в Stray и получить достижение «Мяу-лодия»
- Коллекционные предметы в Stray — как собрать все значки, воспоминания и открыть редкие достижения
- Кооператив в Stray: как играть на одном экране с друзьями и другими игроками
- Все коды от сейфов и дверей в Stray: где найти и как применить пароли
Обратите внимание: мы постарались избежать сюжетных спойлеров, однако в материале косвенно могут быть отмечены некоторые незначительные детали истории.
Сказка о Нью-Йорке
Сказка о Нью-Йорке (или Приключения мистера и миссис Смит) - это сборник из четырех приключений, составляющих единый том.
Устаревший вид[]
Данные значки, карточки были заменены на новые (текущие) через 2 недели после ввода в Steam. Все те, кто имел такие карточки и значки получили их в новом виде, лишаясь старых, автоматически.
По этой причине я поместил их в их собственную папку:
A:
Так что я не думаю, что вижу какую-либо причину для этого изменения.
Значки — это редкие коллекционные предметы, которые добавляются на рюкзачок вашего кота. Собрав их все, можно получить одноименное достижение.

Значки — это редкие коллекционные предметы, которые добавляются на рюкзачок вашего кота. Собрав их все, можно получить одноименное достижение.
Глава 7. Тупик. Где поточить когти и как найти воспоминания и значок

В эпизоде можно отыскать место для заточки когтей, найти значок и открыть три воспоминания.
Значок №2 — Значок Аутсайдера

В самом начале эпизода котик получит этот предмет от Шеймуса.
Воспоминание №12

После расставания с Шеймусом идём вперёд. На развилке сворачиваем налево и упираемся в стену. Осматриваем её и открываем коллекционный предмет.
Воспоминание №13
Возвращаемся обратно и спрыгиваем в канализацию. После погони котик воспользуется тележкой и упадёт с большой высоты. Идём вперёд к сломанному грузовику и забираемся наверх. От уступа двигаемся прямо через решётку, сворачиваем направо и осматриваем мёртвого робота, чтобы открыть воспоминание.
Воспоминание №14

Добираемся до местонахождения Дока. В его апартаментах осматриваем манекен, чтобы получить коллекционный предмет.
Заточка когтей №7

В комнате рядом с Доком необходимо поцарапать стену. Справа от неё стоит стол с устройством, которое убивает Зурков.
Их всего три.
Заточка когтей № 8
В углу комнаты дверь ведет в ванную комнату. В раковине есть устройство, которое открывает подачу воды.
Трущобы Часть 2
Значок Постороннего (Outsider). Дается просто так, это часть истории.
Если вы внимательно посмотрите на него, то увидите надпись "трущобы" или "хозяин трущоб". Это неплохая иконка, и она выглядит очень стильно.
Кроме того, значок для чужеземцев. Это немного по-другому.
Данное руководство поможет найти все значки в Stray.
Всего в Stray можно найти 6 значков. Вот, где их искать в каждой главе (где они присутствуют).
Смайлики[]
Смайлики могут быть использованы для статусов, чатов, в комментариях.
Обратите внимание, что они недоступны в комментариях.
Есть некоторые смайлики, у которых нет определения.
Карточки[]
Карточка с Сепаратистами также планировалась, но была удалена во время релиза коллекционных карточек. Карточку можно было заметить на официальной странице про коллекционные карточки, но позже изображение было удалено.

Открытка была разработана с темой "Сводчатое преследование", где было бы 2 маленьких значка, которые представляли бы "Наказания" или "Очищения".
Виды коллекционных предметов. Что можно собрать в игре

В Stray отсутствует карта, поэтому вам придётся ориентироваться по окружению и запоминающимся строениям. Несмотря на наличие нескольких разнообразных локаций, даже крупные города можно пробежать за несколько минут, поэтому сбор коллекционных предметов не займёт много времени.
Всего в игре 67 коллекционок, которые разбросаны в 12 главах и нужны для получения редких трофеев. Помимо воспоминаний, значков и нот, мы отметили места для царапания, энергетические напитки (необходимы для получения других трофеев) и роботов, о ноги которых можно потереться.
Ниже указаны все требования для получения достижений:
- «Мяу-лодия» — собрать 8 нот и отдать их музыканту.
- «Лучший друг кота» — потереться о ноги пятерых роботов.
- «Территория» — поточить когти 2-3 секунды в каждой главе.
- «Значки» — собрать 6 значков.
- «Я помню!» — отыскать 27 воспоминаний.
Дальнейшее руководство разделено на главы. Мы также отметим местонахождение каждого предмета в процессе последовательного прохождения игры. Подробная информация о расположении музыкальных нот опубликована в отдельном материале, поэтому в данном руководстве мы не будем их указывать. Обратите внимание, что воспоминания B-12 никак не пронумерованы в гаджете. В связи с этим мы отметим собственную последовательность сбора каждого коллекционного предмета.
заворачивать
Каждая глава начинается с истории, рассказанной игроком. Повествование объясняет, как игрок попал в локацию, где происходит игра. История подробно рассказывает о прошлом персонажа, его отношениях с музыкальной индустрией и планах на будущее.
Трущобы
Можно найти этот значок в первой части Трущоб или даже во второй. Это музыкальный значок.
Этот значок можно заработать только после того, как вы найдете все ноты и отдадите их Моруску.
Значок может быть использован для целого ряда целей, одна из которых - найти трущобы, которые ищет человек. За использование этого значка для этой цели взимается небольшая плата.
Этот значок полезен для поиска определенного местоположения.
Глава 1. Внутри стен. Где поточить когти

В первой главе можно отыскать только одно место для заточки когтей, при этом какие-либо другие коллекционные предметы в эпизоде отсутствуют.
Заточка когтей №1

После спуска между стенами котику необходимо двигаться вперёд. Последовательно забираемся два раза на платформы выше и находим дерево слева от уступа.
Стоит отметить, что именно с правой стороны расположено множество предметов, которые можно затачивать. С левой стороны нет ничего, что можно было бы заточить.
Заточка когтей № 2
Здесь также есть еще три дерева.
Для чего нужны значки в Stray
Значки в Stray это уникальный тип коллекционных предметов в игре. Собрав их все вы получите редкое достижение "Badges / Значки", пополнив свою коллекцию трофеев. Кроме этого, каждый значок появляться на небольшой рюкзаке кота, что позволит слегка изменить его оригинальный внешний вид.
Собирать значки вовсе необязательно для успешного прохождения Stray, однако это поможет провести еще несколько часов в любимой игре. В качестве бонуса можно получить ачивку и украсить рюкзак главного героя.
Если вы не хотите собирать их все или хотите получать их в качестве наград, тогда ищите нужные вам достижения.
Значок кота
В 10 главе доберитесь до центральной улицы Мидтауна с неоновыми вывесками. Залезьте в магазин со скриншота ниже, перед которым стоит робот в белой куртке и шляпе. Там на стеллаже стоит сейф. Открыв его, вы сможете забрать этот значок. Код от сейфа 8542.
Значок Мото
Значок мотоцикла также доступен с того же значка.
Пони
С помощью этого значка можно кататься на пони. Только посмотрите на эти цвета! Вы можете использовать их, чтобы ездить верхом, не беспокоясь о том, что вас подхватит злоумышленник.
Глава 8. Канализация. Как найти воспоминания и где поточить когти

В эпизоде можно отыскать место для заточки когтей и собрать два воспоминания.
Воспоминание №15
Двигаемся на плоту вместе с Момо. Как только робот откроет большой шлюз, котику придётся перемещаться в одиночку. Двигаемся вперёд и проходим в узкий туннель. Вокруг будут споры Зурков. Сворачиваем в первый поворот и быстро забираемся в канализационную трубу. Выбираемся с другой стороны, залезаем на перила и открываем воспоминание.
Воспоминание №16
Ближе к концу эпизода котику придётся убегать от многочисленной орды Зурков. Пробегаем через пещеру с большими глазами на стенах и запрыгиваем в безопасное место. Сразу же сворачиваем налево, забираемся на маленькую трубу, перебираемся на бочки и пролезаем через отверстие в стене. Выходим с другой стороны и осматриваем ещё один коллекционный предмет.
Заточка когтей №8

После получения воспоминания котик доберётся до большого шлюза с двумя терминалами и огромным количеством коконов. Активируем обе консоли и проходим через большую дверь. В этом помещении на полу с левой стороны лежит кусок картона. Здесь можно поточить когти.
Память № 17
После получения памяти вам придется пробежать по коридору со множеством лестниц. Войдите в подъезд, а затем начните спускаться по лестнице. В конце коридора будет кабинет. Это то, куда нам нужно идти.
Глава 11. Тюрьма. Как найти воспоминание и где поточить когти

В этой главе можно найти только место для заточки когтей и воспоминание. Другие коллекционные предметы в эпизоде отсутствуют.
Воспоминание №26

Герой должен освободить Клементину и найти B-12. После этого он окажется в небольшом дворике, где потребуется заманить дронов в помещения и запереть их. Между первым и вторым дворами, в правой части узкой зоны находится мёртвый робот. Осматриваем его для открытия воспоминания.
Заточка когтей №11

Запираем двух дронов и проходим во двор с небольшим грузовиком. Точим когти о дерево.
Из-за дерева вылетает беспилотник и целится в нас. Мы убиваем беспилотник, но он падает. Затем мы начинаем искать наши воспоминания. Мы находим его на дереве. Дверь заблокирована вторым дроном.
Разработчики Stray добавили в игру несколько видов коллекционных предметов. Собрав каждый из них, игроки смогут получить достижения «Мяу-лодия», «Лучший друг кота», «Территория», «Значки» и «Я помню!». В этом руководстве мы подробно расскажем о местонахождении всех подобных предметов.
Stray обладает притягательной атмосферой киберпанка и постапокалиптического мира, который интересно тщательно изучать. Во время ваших исследований в роли одинокого кота рано или поздно вы получите свой первый значок. В этом руководстве мы поможем отыскать все значки и расскажем для чего же они нужны.

Глава 3. Квартира. Как найти воспоминание и где поточить когти

В этой главе можно найти только место для заточки когтей и воспоминание. Другие коллекционные предметы отсутствуют.
Заточка когтей №3
В самом начале эпизода котик окажется в квартире. Во второй комнате на полу лежит ковёр, об который можно поточить когти.
Воспоминание №1

Котик подружится с дроном B-12. Ближе к концу эпизода герой спустится поочерёдно на двух вёдрах по тросу. После приземления на землю дрон заметит открытку на стене. Этот коллекционный предмет нельзя пропустить.
Воспоминание № 2
После того, как герой прибудет в начале эпизода, беспилотник B-12 выйдет из отверстия в потолке. В конце эпизода герой увидит два столба на крыше.
Текущий вид[]
A:
Если вы используете поле поиска, список всегда будет отсортирован по возрастанию даты (т.е.
Мидтаун
Здесь можно найти три значка.
На торговой улице подойдите к магазину справа, где вы можете найти робота в белой куртке, разговаривающего с продавцом. Отсюда вы можете запрыгнуть на выступ и войти в магазин. На обороте есть какие-то надписи, которые вы можете перевести. Так вы получите код. Запрыгните на стеллаж, чтобы добраться до сейфа. Введите код 8542, и внутри будет значок кошки.
Полицейский значок хорошо запрятан, его можно получить немного попрыгав и побегав, то есть выполнив некие платформенные процедуры. Начните с переулка сразу за магазином одежды. Вы можете запрыгнуть на верстак, затем на вентиляционное отверстие и подняться на металлический навес. Перепрыгивайте на следующий навес. Оттуда прыгайте на деревянный выступ и на кондиционер. Есть только один путь наверх, так что следуйте по нему, перепрыгивая через все вентиляционные отверстия и блоки, пока не доберетесь до следующего металлического навеса. Там есть маленькое зарешеченное окошко — прыгайте в него. Внутри находится тело робота. Осмотрите значок на теле, чтобы забрать его.
Значок Neco можно найти в той части главы, где вы бегаете по фабрике. Как только вы окажетесь внутри фабрики, на полпути по главной дорожке вы встретите работника, что потерял свои ключи. Чтобы получить их, продолжайте движение по главной дороге на фабрике, оставаясь вне поля зрения дронов-дозорных. После этапа, где вы используете тень, чтобы проскользнуть мимо двух дронов, есть несколько бочек, плавающих в воде. Прыгайте вправо, чтобы найти ключи. Вернитесь к рабочему, открыв дверь в соседней комнате с помощью выключателя слева. Как только вы передадите ключи, вы получите значок Neco.
Откройте коробку и откройте выключатель с другой стороны. Должна загореться красная лампочка. В коробке лежит пара перчаток. Открой их и надень свою маску. Вот как вы можете сделать себя невидимым. Теперь вы можете свободно передвигаться, оставаясь незамеченным.
Полицейский значок
Там же в Мидтауне. Выйдите их предыдущего магазина и идите вперед по улице до лестницы (не поднимайтесь к большой голограмме). Прямо перед ступеньками можно свернуть в переулок слева. В начале переулка стоит стол, запрыгнув на который можно в итоге добраться до окна с решеткой в конце переулка (см. скриншот 2). Через него вы попадете в камеру, где сможете забрать этот значок.
В следующей части планировки вы проходите через ряд комнат (с некоторым выключателем света для первой), прежде чем наткнетесь на проем.
!!frag-37/43
Comments
Post a Comment