Анемо монументы архипелаг
Загадка с релейными камнями
Для головоломки с релейными камнями потребуется в режиме редактирования бонсая выставить Светящиеся камни справа и слева.
Переместитесь на вершину острова: около телепорта и находится загадка.
Первый камень лежит недалеко от самой точки перемещения. Его нужно поставить на небольшой выступ, недалеко от двух столбов.
Второй находится под деревом, тоже недалеко от телепорта. Релейный камень нужно расположить посередине так, чтобы ток объединял Камень заряда и Кумулятивный камень.
В конце под деревом будет ожидать Обычный сундук и 2 камня истока.
При необходимости вы можете переместить их куда угодно.
Если нет возможности разместить их везде, вы можете положить камни на стену. Это будет полезно для следующей головоломки.
Вы должны получить 3 камня эстафеты.
Фиолетовый журавль
Решив предыдущую загадку, развернитесь и начните двигаться вверх, идя по корню. По итогу дойдете до небольшой платформы, где спит хиличурл, а рядом с ним стоит фиолетовый журавль. Следуйте за духом наверх, проходя по лестницам и платформам. Постепенно удастся дойти до сундука, стоящим рядом с арфой.
Необходимо увеличить высоту гор, сыграв на барабане.
Если пройти чуть дальше по мостам, то выйдете к сундуку. Разберитесь со всеми врагами, чтобы получить доступ к награде.
Арфа. Красная ткань - это единственное, что можно купить здесь. Уничтожив всех монстров, вы получите последний кусочек золотого плаща. Если у вас есть немного денег, купите и его.
Загадки и головоломки на архипелаге Золотого Яблока в Genshin Impact 2.8
После попадания на острова Золотого Яблока в патче 2.8 игроки обнаружили пустынные локации, что расстроило многих. Это связано с новой механикой локации и глобальным ивентом Летнее морское путешествие.
После завершения квеста Весенний дворик прошлых лет 16 июля Остров пудинга, на котором проходила миссия, преобразился под влиянием неизвестных сил. Путешественник получил возможность менять ландшафт по своему усмотрению с помощью бонсая и решать отдельные головоломки для каждого вида местности.
Так как впереди игроков ждет еще минимум три задания, связанных с данжами в стиле персонажей, ожидается, что после выполнения соответствующих миссий все острова архипелага заполнятся головоломками. Данный гайд будет ежедневно дополняться загадками и путями их решения, поэтому добавляйте страничку в закладки.
В статье представлены все загадки на островах архипелага. Если у вас возникли сложности с решением головоломок в квестах Кадзухи или Синь Янь, то подробно смотрите в гайдах:
Остров Синь Янь
Синь-Янь - второй остров архипелага.
Самым важным заданием является задание, принадлежащее бывшему правителю: "Ты можешь изменить обстановку вокруг себя", которое игрок должен выполнить перед уходом.
Головоломка с тремя Электро компасами
Чтобы найти загадку на Острове пудинга, измените левую сторону рокария на Светящийся камень.
Используйте телепорт на вершине и спуститесь на восток, к трем компасам. Для решения головоломки нужно повернуть устройства к стрелкам на ободе. Подойдите к Электро кристаллам, чтобы получить заряд, и встаньте напротив каждой стрелки по очереди, от первой до третьей. Также можно использовать ешку Бэй Доу.
Наградой станет Богатый сундук с 5 камнями истока.
Вы можете играть в эту игру как с Электрическим, так и с Темным компасом.
Головоломка "Остров пудинга" не очень сложна, но имеет очень уникальное решение. Остров окружен рифами, и когда игроки пытаются взять под контроль один из них, они не могут его переместить.
На Острове Пудинга в Genshin Impact 2.8 вы обнаружите две загадки, связанные с тотемами. Вам нужно будет активировать тотемы в правильном порядке, после чего появятся сундуки с лутом. Сейчас покажем, что именно нужно делать.
![]() |
Хочешь играть в MMORPG прямо в браузере? Заходи в Eternal Fury!
Переходи по этой ссылке
и приступай к эпическому приключению, которое изменит твое представление о браузерных играх! Качайся, вступай в гильдии, побеждай боссов, ищи друзей и просто веселись!
Две пластины у телепорта
Подойдите к бонсаю и поставьте слева Непреклонный камень, справа Безмятежный камень.
Затем переместитесь к телепорту на вершине Острова пудинга. Прямо около него расположены две нажимные пластины.
Используйте навык Гео путешественника, Чжун Ли, Альбедо или Эмбер на обоих кругах и заберите Обычный сундук с 2 камнями истока.
. Затем продолжайте использовать этот сундук и два других камня-источника для завершения карты.
Безмятежный Камень
Отправляйтесь на остров бонсай.
Загадка с перевернутыми факелами у телепорта
Переместитесь к телепорту (версия острова должна быть первоначальной, как на скриншоте) и пробегите вперед к горе. Там находится 4 странных факела, 2 из которых перевернуты и с ними нельзя никак взаимодействовать.
Попытайтесь зажечь ближайший, после чего появится диалог с Паймон, где она скажет, что эти факелы выглядят по-другому и их нужно использовать иначе. Для того чтобы решить загадку, прикоснитесь к звезде на стене и следуйте за ней до водоема Моны. Нырните туда, поменяв стиль локации, и возвращайтесь к факелам.
Старайтесь не терять фею из виду, так как область немного изменилась.
В этот раз факелы расположены корректно. Подойдите к звезде, чтобы появилась возможно ее схватить, после чего зажгите 1-ый и 3-ый факелы. В награду выдается обычный сундук.
. Если вам удастся его достать, вернитесь к порталу и нырните внутрь.
Последняя часть игры закончена.
Я хотел бы поблагодарить всех, кто участвовал в этой теме, мне действительно понравилось читать все разные истории.
Фиолетовый журавль
Поднимите уровень гор до максимального и отправляйтесь к крайней правой вершине. В этом месте приходилось прочищать засор в артериях. Отыщите фиолетового журавля.
Двигайтесь до самого низа за птицей, чтобы материализовать сундук, запертый при помощи нотного барьера. Теперь переместитесь к барабану и опустите уровень горных вершин.
Отправляйтесь к все той же западной вершине. Заберите сундук на вершине и сыграйте на арфе: мелодичные цветки по умолчанию стоят в правильном положении, чтобы открыть богатый сундук, показанный журавлем.
Переместитесь на западную сторону горы и возьмите барабан, который спрятан за краном. Понижайте уровень горных вершин до тех пор, пока они не достигнут максимума. Затем поднимитесь на вершину горы и возьмите сундук.
Как активировать пять анемо статуй на острове Пудинга архипелага
После решения головоломки с пятью электро монументами на острове Пудинга архипелага Золотого яблока можно будет приступить к активации анемо монументов. Если вы не встречали эти анемо статуи, то давайте к ним попадем для начала.
В бонсае надо выставить слева Светящийся камень, а справа Безмятежный.
После изменения бонсая нужно отправиться к месту, где летает электро фея, а она летает около электро монументов на Безмятежном камне. Запоминаем комбинацию, которую фейка нам нарисует и идем активировать анемо статуи.
Начинаем с центрального монумента. Надо взять анемо персонажа.
Мы можем проверить, какие статуи связаны с памятником, проверив, имеют ли они одинаковое изображение. Когда мы узнаем, какие статуи связаны с памятником, мы переходим к следующему памятнику.
Есть два способа активировать памятники.
Головоломка с факелами к западу от Опасного острова



На небольшом безымянном островке можно найти сундук с красным барьером, рядом с которыми расположены 3 факелами. Однако активировав их, вы не сможете открыть сундучок. Для этого необходимо заплыть на Волноходе в водоворот, окруженный пузырьками, а затем встать на плиту в 01:00 в пещере под водой. В затопленной комнате выстрелите в 4-й факел. Подробнее о прохождении этой загадки мы рассказали в отдельном руководстве.
Ключ к разгадке таков: существует проход с востока на запад. К чему ведет этот отрывок? Вы можете войти в него, следуя по реке (которая также является входом в это приключение) или следуя по тропинке, отмеченной зеленым цветом. Вода прозрачная, а волны сильные.
Как открыть сундук на северо-западном Безымянном острове
Здесь вы обнаружите сундук, который заблокирован красным силовым полем и печатью. Чтобы убрать энергетический щит, вам нужно будет разобраться с тремя группами врагов на вершинах гор. Подробнее об этом мы рассказали в прохождении задания «Кого слушается дикий ветер».


A:
Ответ таков:
ИИ использовали свою магию, чтобы построить вход в подземный мир острова.
Загадка с тремя пластинами на юге руин
Головоломка на юге руин мистического Опасного острова представляет собой 3 механических плиты и сундук. Она находится прямо под полуразрушенной башней, пройти к которой можно от места с монументами.
Для активации сразу нескольких плит необходимы Гео конструкции. Самым оптимальным выбором персонажа для решения головоломки является Гео Путешественник, однако подойдут и такие герои как Нин Гуан, Альбедо и Чжун Ли. Для нажатия необходимо 2 конструкции, а на последнюю пластину поставьте самого персонажа.
После решения загадки печать с сундука спадет и можно будет собрать награду в размере 2 камней истока.
Первый камень (Исходный камень) расположен на севере, второй камень (Целевой камень) расположен на юге, а третий камень (Исходный кусок) расположен на западе.
Как решить загадку с факелами и выполнить испытание меткости на острове Пудинга
Двигайтесь к бонсаю.

Установите значения «Светящийся камень (левый)» и «Безмятежный камень» (правый).
Загадка с факелами
Отправляйтесь на остров Пудинга.

Вам потребуется Пиро-персонаж. При помощи огненных ударов или выстрелов подожгите четыре факела, которые расположены вокруг сундука.

Награда:
- Камни истока (5);
- Мора (1249);
- Волшебная руда усиления (1);
- Лук опытного охотника (1);
- Чайничек целителя (1).
Испытание меткости
Двигайтесь к следующей точке.

Вам потребуется лучница. Чтобы начать испытание, взаимодействуйте с кристаллом.

Необходимо поразить все пороховые бочки за 60 секунд. Просто идите вперёд по склону и стреляйте. Последние из бочек находятся на противоположной скале. Ещё одна — прямо над вами.
Награда:
- Камни истока (5);
- Мора (1274);
- Волшебная руда усиления (1);
- Превосходная руда усиления (2);
- Часы искателя приключений (1);
- Совиное перо целителя (1);
- Записи ученика (1).
Тест на меткость Переходит к следующему пункту.
Вам понадобится проводник. Это хорошее время, чтобы начать поиски в горах. Ищите руду рядом с пещерой.
Анемо частицы — испытание на время
Заберитесь на вершину острова, чтобы начать испытание на время. За 60 секунд нужно собрать 6 анемо-частиц. Запустите таймер и сыграйте на арфе для создания ветряных колец. Пролетите сквозь них и зависните в воздухе.
Первые 3 собраны, вернитесь снова на вершину и поверните музыкальный цветок в другую сторону, после чего снова сыграйте на инструменте. Появятся новые кольца, повторите свой полет, чтобы забрать оставшиеся 3 анемо частицы. В награду за испытание получите богатый сундук.
Завершив испытание, идите на запад и спуститесь немного ниже, там будет обычный сундук.
Откройте его и выньте букву "Т", чтобы получить 3 сердечка, и снова вернитесь наверх. Ты должен сделать новую птицу.
Загадка с мелодичными цветами
Идите на самый юг восточного архипелага. Спуститесь на нижнюю вершину и идите к дальнему краю, там стоит арфа и множество мелодичных цветков. Для снятия барьера с сундука нужно решить головоломку. Если считать от арфы, то нужно повернуть третье растение, после чего сыграть на инструменте. Загадка решена, остается открыть богатый сундук.
Вы войдете в город, который полон множества красивых статуй: большие храмы, множество церквей, самый красивый храм из всех, древняя башня. В первом храме есть статуя Будды и колокол, так что вы можете уйти без каких-либо проблем.
Сундук с аистом, лисой и кабаном у телепорта
Данная загадка находится примерно в этой же области, что и предыдущая, но уже на изначальной версии острова. Для того чтобы изменить вид локации, воспользуйтесь водоемом правее.
Неподалеку от сундука можно заметить аиста, кабана и лису, однако животные сразу исчезают, если к ним подойти. При этом они напрямую связаны с решением головоломки.
Направляйтесь в пещеру, располагающуюся чуть дальше от водоема, и активируйте Крио монумент. После чего вернитесь обратно к сундуку. Животные станут фантомными, после чего с ними можно взаимодействовать. Подойдите к каждому, сопродив прямо до сундука.
После того как все фантомы окажутся рядом с сундуком, он разблокируется, и с него можно забрать лут.
Сюда входят некоторые статуи с острова Обезьян: каменная статуя (которая представляет собой кусок дерева) и еще одна, которая находится в горшке.
Когда первая статуя будет взята, вернитесь к озеру и внимательно посмотрите на нее.
Неработающий лифт под скалой
От путевой точки на южном острове направляйтесь к каменной арке. Слева, после входа, будет стоять ворон-ремонтник, с которым необходимо поговорить.
Статуя удивится тому, что находящийся рядом лифт не работает. Развернитесь и поверните налево, огибая гору. За палаткой будет находиться деревянный вход в пещеру, убейте появившихся Гидро слаймов и пройдите дальше.
Дальше необходимо постучать по забору, звуки испугают спрятавшегося внутри ворона и он убежит.
Возвращайтесь к ворону-ремонтнику и встаньте на нажимную плиту, ожидая лифт. Войдите внутрь и спуститесь в заброшенные катакомбы.
На входе стоит страж подвала, с которым нужно поговорить. Попросите у него разрешение на проверку лифта, а после направляйтесь в правую комнату.
За лестницей будет прятаться тот же ворон, который убежал от звуков стука по забору. Он расскажет о том, что следит здесь за своим братом, пытаясь понять как стать таким же могучим стражником. Также птица попросит не говорить никому о случившемся.
Спустя некоторое время возвратитесь в подвал при помощи лифта. На входе будет стоять тот самый ворон, наконец ставший стражем. Он поблагодарит героя, после чего появится обычный сундук.
Снова спуститесь вниз и пройдите перед сундуком. Там будет та же ворона, которая наблюдала за окрестностями, когда старая гвардия была еще жива.
Испытание на время
На все той же восточной вершине есть испытание на время. Необходимо собрать 6 анемо частиц за 15 секунд. Если стоят спиной к краю и лицом к тотему, то нужно повернуть направо и обогнуть скалу на планере.
По другую сторону этого временного испытания находятся два меньших временных испытания.
При входе во второй тайм-триал нужно начать с сбора 1 анемона, а затем спуститься с холма налево. Тропа заканчивается, когда она касается большой горы.
Загадка с вазами и таймером в подземелье на островке
Измените вид Опасного острова на его мистическую версию и поднимитесь ко второму пруду Моны. Встаньте в него и Опустите в воду.
Персонажа перенесет на островок к западу от Опасного, на котором есть Якорная стоянка. Прыгайте в дыру у пруда, чтобы попасть в подземелье.
В комнате внизу стоит куча горшков. Разбейте все вазы на время, чтобы разблокировать обычный сундук.
Вам нужно собрать хотя бы одну единицу снаряжения, чтобы пройти.
Вы можете вернуться на опасный остров, чтобы продолжить свои поиски, если не выполните свой последний шаг.
Как и в первой игре, игровой процесс похож на этот.
Диалоги
- Паймон: Ого! Это же фея!
- Паймон: Паймон думала, что на этом острове вообще фей нет. Какой приятный сюрприз!
- Паймон: Действуем как всегда. Подойдём к ней поближе и посмотрим, куда она нас приведёт.
- Паймон: Чего это она остановилась? Тут же ничегошеньки нет!
- (Осмотрите место, где остановилась фея.)
- Паймон: Кажется, сейчас самое время...
- Паймон: Ого, всё внезапно засветилось!
- Паймон: Похоже, здесь что-то нарисовано, но для чего это...
- (Используйте гарпастум ветра и кольца хвалебных гимнов для того чтобы зажечь все монументы.)
- Паймон: Взгляни наверх! Что-то появилось!
- Паймон: Эта фея залетела прямо туда!
- Паймон: Эй! А откуда свалились эти... Анемо слаймы?
- Паймон: Не обращай внимания. Продолжим следовать за феей. Не теряй её из виду!
- (Проследуйте за феей. Вас перекинет в Долину Звездопадов.)
- Паймон: Что ж, остаётся только догонять фею, пока она не улетела слишком далеко.
- Паймон: Фея остановилась. Неужели она действительна собиралась прийти именно сюда?
- Паймон: Здесь просто груда камней... Давай их уберём.
- (Уберите камни и подождите, пока фея сядет на пьедестал.)
- Паймон: Хм... Она действительно вернулась в Мондштадт.
- Паймон: Но каким образом она вообще оказалась на острове? Странно...
Паймон:
Я не знаю. Возможно, она приехала случайно или, возможно, ее кто-то послал сюда.
Пэймон:
Да, да, мы должны спросить ее. Возможно, она расскажет нам больше.
Паймон:
Сколько их вам нужно?
Стандартные головоломки
Речь идет о загадках, которые не связаны мировыми квестами, испытаниями и другими видами активностей, а просто требуют от игрока выполнения определенных действий. Наградой за их решение обычно являются сундуки с сокровищами.
Единственным исключением из этого правила является Anemo's Monument, игра, в которой пользователь участвует в поисках статуи.
Третья фея
Для поисков потребуется с обеих сторон бонсая поставить Светящиеся камни.
Телепортируйтесь на остров, чтобы найти фею. Она летает на куске земли к юго-западу от путевой точки.
Также здесь можно начать квест Бакэ-дануки – любитель путешествий.
Чтобы добраться до островка, в качестве заряда для Громовых сфер можно воспользоваться находящейся чуточку ниже Электро феей. Подойдите к ней, получите разряд Электро и переместитесь на островок.
Следуйте за обыкновенной феей, однако, как и в прошлый раз, стоит остерегаться нападения противников. В конце на острове с феями будет Обычный и Драгоценный сундуки. В сумме за них можно получить 12 камней истока, а за все поиски целиком 16 камней истока.
Мир Бансай
Если вы немного медлительны, вы можете выбрать более простой маршрут и двигаться с запада от путевой точки к середине. Следуйте по тропинке, чтобы добраться до пляжа. Вы встретите людей, несущих сундуки. Вы можете украсть их, если будете действовать быстро.
Музыкальные плиты
От скал, куда Путешественника привела птица, необходимо двигаться на север. Там найдете платформу с хиличурлами, а на ней Богатый сундук. Очистите место от противников, чтобы получить доступ к награде.
На левой части помостов стоит арфа, а рядом с ней музыкальные плиты. Никаких сложностей с ними не возникнет, так как они строятся по прямой. Достаточно просто ждать, пока платформа передвинется, после чего шагать на следующую.
На этой же платформе, где были хиличурлы, стоит один мелодичный цветок. Нажмите Изменить направление и поверните его в сторону скалы, на которой расположен сундук. Сыграйте на арфе и заберите вознаграждение.
На той же платформе вы найдете еще одну музыкальную пластинку.
Второй можно использовать для воспроизведения первого, чтобы мелодия тоже воспроизводилась.
Головоломки Опасного острова
Доступ ко всем загадкам и головоломкам на этом острове разблокируется после завершения миссий «Древние лазурные звезды» и «Рифма и мелодия летнего сна». Вы сможете изменять облик этой локации с помощью специальных прудов. Здесь вас ждут загадки, связанные с тотемами, слияними звездного света, звездными указателями, нажимными плитами и факелами. Их решения представлены в отдельном руководстве.

Игра также откроет два новых объекта: Амено, маленькую сферу с двумя красными линзами, и башню Анемо. Амено можно использовать для получения новых очков для вашего персонажа, и это место стоит посетить.
Фиолетовый кабан
На безымянном острове в центре архипелага можно найти фиолетового кабана. Проследуйте за животным, чтобы получить сундук.
Сначала отыщите зверя в руинах неподалеку. Затем он переместится на скалу, обратившись в аиста.
Продолжайте идти вдоль берега, следя за животным. Лисичка стоит почти у воды, а следующий образ – оризия.
В последний раз отыщите зверька на скале и бегите к сундуку с камнями истока.
Лисички будут искать новое место, чтобы спрятаться.
Пуэрто-де-лос-Ремедиос
Чтобы добраться до этого места, вам придется пройти через пять локаций. Первая - это заброшенная церковь. Там вы можете найти яйцо.
Как решить головоломку с факелами на Изломанном острове
На верхушке Изломанного острова стоит сундук, окруженный барьером. Для его открытия вам необходимо будет активировать 4 факела, которые установлены неподалеку. Сделать это можно любым Пиро персонажем.


На картинках ниже указано расположение всех четырех факелов. Первый находится с правой стороны сундука, если встать лицом к его передней части, на уступе. Второй расположен прямо рядышком с сундучком на каменном выступе.
Третий находится слева от сундука, если встать лицом к его передней части, на нижнем уровне острова. Для нахождения четвертого факела встаньте перед сундуком, а потом развернитесь на 180 градусов и подойдите к обрыву.
Если у вас возникли проблемы с тем, чтобы заставить эти вещи работать, я мог бы помочь.
Головоломка с пузырьками возле Изломанного острова
Доплывите на Волноходе до места, показанного на изображениях ниже. Оно расположено к северо-востоку от Изломанного острова. Там вы снова увидите пузырь на воде. Проплывите через него и продолжайте искать пузырьки неподалеку.


Когда проплывете через 6-й или 7-й пузырь в воде появится ящик. Осмотрите его для получения награды.
Загадка семи волн
Как только вы решите все эти головоломки, вы сможете вернуться на свой родной остров и вернуться в город. Возвращайся к себе домой и иди в свою комнату. Выключите свет в своем доме.
Головоломки Парного острова
На этом острове доступ к загадкам открывается после выполнения задания «Апокалипсис вечной ночи», которое приводит к изменению этой локации. На ней появляется огромный замок и множество статуй птиц, с которыми связаны загадки осуждение ворона: ложь и разбирательство, а также другие головоломки. Их разгадки представлены в другом нашем гайде.

Статуи также упоминаются в "Авалонизации античных городов", которая была вдохновлена Арионом, вымышленным персонажем из греческой мифологии.
Головоломки Острова пудинга
На этом острове головоломки открываются после прохождения квеста «Весенний дворик прошлых лет», позволяющего изменять данную локацию с помощью бонсая и специальных камней. Решая эти задачки, вы будете получать различные сундуки. Вам в основном придется разгадывать загадки со стихийными монументами, искать фей, нажимать на плиты, перетаскивать релейные камни и зажигать факелы.

Подробнее о решении всех головоломок в этой локации можно прочитать в нашем отдельном руководстве.
На большом острове у побережья материковой части Северной Америки находится множество статуй, известных как Монументальные памятники архипелага Анемо (или просто Монументалы). Это памятники, созданные человеческой цивилизацией, и содержат последние сохранившиеся фрагменты древней цивилизации.
Загадка с факелами и арфой
Поменяйте стиль гор таким образом, чтобы правая скала (западная) была маленькой. Подойдите к нужной точке с северного побережья, чтобы обнаружить пещеру. Войдите внутрь и спускайтесь до тех пор, пока не упретесь в воду. Внутри есть несколько загадок: 2 с факелами и 2 с арфой.
Внутри можно найти 3 драгоценных сундука и 1 обычный. Для более подробного решения этой загадки изучите наше отдельное руководство.
Есть также еще одна пещера для тех, кто уже пробовал предыдущую.
Ответ:
Для первого есть два пути, которые ведут в одно и то же место.
Малые кучи камней
Существуют два тайника в виде небольших кучек булыжников, спрятанных на маленьких островках. На изображениях ниже показано их расположение. Ударьте по ним, чтобы забрать награду.
Несколько раз памятник растворится в воздухе, но вы все равно можете найти потайной вход, встав на камень и нажав на него.
Архипелаг Амено - один из самых загадочных островов во всем Азероте, расположенный в Южной Азии.
В Genshin Impact на архипелаге Золотого яблока версии 2.8 можно найти несколько сундуков, заблокированных красными барьерами. Для их открытия вам предстоит решить головоломки с тотемами, пузырьками и факелами, а также разгадать загадки с релейными камнями, облачными ступенями и медузами. В этом руководстве мы расскажем, где находятся эти пазлы, и как разгадать их. Советуем вам также ознакомиться с нашим руководством по сундукам в этом новом регионе и интерактивной картой архипелага, на которой тоже демонстрируется расположение загадок.
Загадка с Анемо слаймами на Безмятежных камнях
Подойдите к бонсаю и потавьте Безмятежные камни на обеих сторонах рокалия.
Переместитесь на вершину острова и спуститесь на уступ к северо-востоку от путевой точки. Там у березы летает одинокий Анемо слайм.
Подстрелите противника, чтобы появились еще пять парящих врагов. Попадите во всех слаймов, чтобы получить Богатый сундук.
Делать это нужно быстро, поэтому заранее встаньте в стойку лучника с прицелом.
В игре много ловушек.
Скалы - отличные платформы для скалолазания. Идите в северо-западный угол скалистого поля. Возьмите оттуда один из больших валунов и поднимитесь на вершину.
Испытание на время
Еще одно испытание на время находится чуть севернее каменного круга. Начните его и одолейте 3 Гидро слаймов и 1 Пиро слайма за 60 секунд.
Статуи также являются частью древнего храма, который был построен во время одного из ледниковых периодов в честь предков.
Другие острова
Остров Агиос Иоаннис когда-то был домом для группы людей со всей Греции.
Стела с животным на западе
Чтобы начать решение загадки стелы с журавлем на западе мистического Опасного острова, подойдите к Крио монументу на нижнем этаже руин и активируйте его. Если рядом появится фиолетовая птица, посмотрите решение загадки выше и вновь вернитесь, чтобы зажечь тотем.
Направляйтесь на утес на западе острова. На его вершине стоит старинная стелла и фиолетовый журавль. Спугните птицу, чтобы начать преследование и получить награду. Все расположения фантома:
- в воде, в огромном символе Гидро;
- на скале на противоположном берегу: если не можете залезть, значит уперлись в прозрачную пластину. Вскарабкайтесь правее;
- на призрачных пластинах: ступайте прямо по воздуху по прямой линии к птице;
- выше на скале: дойдите прямо до земли по призрачным плитам и поднимитесь на холм;
- еще два раза выше по склону, около одуванчиков и на отдельной скале;
- сундук прямо под прошлым местом.
Синий цветок слева - это "волшебный" лепесток, означающий, что растение вырастет, когда стела крана будет закрыта или когда вы нажмете кнопку.
Если стела журавля будет закрыта, волшебный цветок вырастет.
4 монумента и роскошный сундук
Головоломка находится на измененном Опасном острове (открывается после квеста Древние лазурные воды). Переключить его вид можно, спустив воду в водоеме недалеко от самой головоломки. Расположение тотемов обведено красным кругом.
Для этой загадки потребуются Пиро, Анемо, Крио и Гидро персонажи. Телепортируйтесь к озеру «Храм звездных широт» на мистическом Опасном острове и направляйтесь на запад к руинам.
Активировать тотемы нужно в строго указанном порядке, иначе решить загадку не выйдет.
Впереди находится ветряная мельница — используйте на ней Анемо стихию, чтобы активировать ветряной поток и подняться до Пиро тотема слева на возвышенности. Затем спрыгните вниз к обрыву и зажгите Анемо и Крио монументы. Вернитесь к мельнице и на потоке ветра поднимитесь к последнему Гидро тотему на каменной арке справа.
Стоит отметить, когда над не активированными монументами висят звезды, даже при соблюдении порядка, портал не появляется. В этом случае сначала избавьтесь от звезд — они пропадают после активации монументов. Главное, добиться того, чтобы тотемы были в изначальном виде без звезд сверху.
Читайте подробный гайд по решению головоломки с монументами на Опасном острове.
После этого в воздухе возникнет портал. Войдите туда и заберите роскошный сундук.
Не спешите покидать зону. Подберите 3 звезды (они пригодятся для еще одной загадки) и пробегите немного вперед. Парите к зданию впереди — там можно подобрать дополнительный роскошный сундук.
Чтобы добраться до второго, используйте свою звездную силу и летите в отдаленную часть поля.
Отсюда вы можете войти в сокровищницу и найти несколько предметов.
Сокровища гарпастума
Речь идет о кольцах хвалебных гимнов, установленных на различных островах. Вам нужно запустить через них гарпастумы ветра и попасть в мишень, чтобы получить сундук с сокровищами. Об использовании бомб мы рассказали в статье про раскрашенные стены (ссылка дана чуть ниже). На скриншотах указано расположение всех колец.
Возможно, было бы лучше сначала исследовать острова, а затем переезжать на них.
Существует два типа этих арок: одна у Мавромихалиса и одна у Ставромихалиса.
Головоломки с раскрашенными стенами

На архипелаге Золотого архипелага расположено 16 раскрашенных стен, которые необходимо уничтожить с помощью гарпастумов ветра. В отдельном гайде мы рассказали, где их можно найти, и как разрушить. В нем также отмечено выполнение испытания по уничтожению стен Додокороля.
Стены были сделаны из дерева, и они имеют длину около 20 метров.
Головоломка с пузырьками возле острова Пудинга
С помощью Волнохода направляйтесь в место, показанное на скриншотах ниже. Вы найдете его к северо-западу от острова Пудинга. Впереди вы должны будете увидеть большой пузырь на поверхности воды.



Проплывите через него, а потом осмотритесь – неподалеку появится еще один пузырек. Двигайтесь к нему, а затем к следующему и так далее. На 5-й раз (может чуть позже) на месте пузыря останется ящик. Выпрыгните из корабля и осмотрите коробку, чтобы собрать полезные вещички.
Есть также возможность взобраться на стену из песка, чего вы не можете сделать напрямую.
Во втором видео показано, как собирать пузыри в море, в том числе один с предметом внутри, который вы должны собрать.
Головоломка с Водным пузырем на Безымянном острове
Внизу Изломанного острова можно обнаружить водный купол, рядом с которым находятся странные колонны. Вы сможете решить эту загадку в рамках миссии «Последняя тайна! День ответов». Ничего сложного в этом нет.


Просто соберите все элементы из каждой строки и переместите их в правильный столбец. Это простая головоломка, но в ней есть свои сложности.
Загадка с музыкальными пластинами
Переместитесь к лестнице, ведущей на отдаленный остров. В углублении стоит арфа, которая нужна для прохождения квеста Пламенная песнь, а за ней сундук. Уничтожьте всех противников в этом месте, чтобы получить доступ к награде. Теперь двигайтесь выше по лестнице.
Во время подъема заметите сундук, а неподалеку загадку с музыкальными пластинами. Активировав арфу при помощи музыкальных пластин, подойдите к дальнему Мелодичному цветку и направьте его на сундук. Сыграйте на инструменте, чтобы получить награду.
Ключ к головоломке состоит в том, чтобы найти способ использовать музыкальные тарелки, чтобы уничтожить все вражеские загадки на пути, ведущем в секретную комнату. Арфу можно найти, просто поднявшись по лестнице в пещеру.
Как выполнить испытания на время и решить загадку с электро-компасами на острове Пудинга
Первое испытание
Переключитесь на Электро-персонажа и двигайтесь к точке, которая указана на карте.


Чтобы решить эту головоломку, достаточно ударить по кристаллу на севере локации. Компас укажет нужное направление, а вы сможете открыть сундук.

Если вы сбились или случайно тронули другой компас, просто имейте ввиду, что их стрелки должны быть направлены в одну точку.
Награда:
- Камни истока (5);
- Мора (1279);
- Волшебная руда усиления (1);
- Превосходная руда усиления (2);
- Лучший друг наёмника (1);
- Чайничек целителя (1);
- Перо инструктора (1).
Второе испытание
Здесь же вы можете пройти испытание на время. Для этого спуститесь с уступа вниз и взаимодействуйте с красным флагом.


Вам предстоит забраться наверх по скалам, обратно к компасам и попутно собирать электро-частицы.
Когда вы окажетесь наверху, появится сундук.
Награда:
- Камни истока (5);
- Мора (1279);
- Волшебная руда усиления (1);
- Превосходная руда усиления (2);
- Лук охотника (1);
- Серебряный лотос целителя (1);
- Повязка искателя приключений (1).
Третье испытание Спуститесь на главный этаж и проверьте путь между двумя платформами.
Загадка со звездами и 3 плитами
Головомка расположена на вершине горы в восточной части изначальной версии Опасного острова (сравните свою карту и карту на скриншоте. они должны совпадать).
Вставайте на плиты в указанном ниже порядке, чтобы разблокировать сундук:
- Крайняя слева.
- Крайняя справа.
- Посередине.
- Крайняя слева.
- Крайняя справа.
Не сходите с плит сразу. Необходимо подождать несколько секунд, пока они засияют и активируются.
A:
Я все еще пытаюсь понять, что я могу с этим сделать. Лучшее, что я могу придумать, - это воспользоваться вашей камерой и посмотреть на палец вашего персонажа.
Музыкальные пластины и испытание на время
Поднимитесь на север, на той же вершине. На плато стоит арфа, но она отключена, неподалеку есть музыкальные пластины. Встаньте на первую и двигайтесь дальше. Здесь сложностей нет: пластины просто летают, нужно переступать с одной на другую, никаких последовательностей тут не присутствует.
Считая от арфы, поверните третий цветок, который по умолчанию смотрит в стену. Двигайтесь дальше. Предпоследнее «растение», стоящее перед огромный цветом, смотрит в сундук. Сыграйте на инструменте, чтобы получить награду, после чего поверните объект в направлении огромного цветка. Его же, в свою очередь, нужно направить вверх.
Поток из цветка направит Путешественника вверх, где нужно собрать 12 анемо частиц за 40 секунд. Сыграйте на арфе, после чего бегите к огромному «растению», которое создаст поток ветра. Подлетите на нем и соберите все фрагменты, чтобы получить богатый сундук.
Повернитесь и соберите фрагменты для последнего цветка, который укажет вам, как собрать последний фрагмент. Пройдите через поток и спуститесь к водопаду, где есть еще один сундук с сокровищами. Двигайтесь вперед и собирайте кусочки в форме цветка.
Загадка с факелами и таймером в комнате с рычагом в руинах
Переключите Опасный остров на его мистическую версию и поднимитесь ко входу в руины наверху, у второго пруда Моны.
Загадка с факелами и сундуком кажется простой, но один из них находится в заваленном помещении, а время ограничено.
Зайдите к спрятанному факелу и подожгите его. Выбегайте из помещения в общий зал и стреляйте в оставшие три части головоломки. Если успеете, богатый сундук разблокируется.
Также если опустить рычаги в зале после решения головоломки, решетка уже не будет закрываться.
Загадка с факелами и таймером в комнате с рычагом в руинах
Маленький городок, где время ограничено. В центре находятся гигантские часы, у которых есть несколько сломанных частей.
С выходом архипелага Золотого Яблока в Genshin Impact 2.8 появилось множество новых загадок. Однако в отличие от прошлого ивента, головоломки на островах открываются постепенно, не позволяя быстро зачистить локацию. Многие из них также являются тематическими, и требуют прохождения соответствующих квестов ивента Летнее морское путешествие.
В гайде расскажем, где найти все головоломки на архипелаге Золотого Яблока в Genshin Impact, где расположены загадки на каждом из островов и как их решить.
Читайте также про все сундуки на архипелаге Золотого Яблока, все загадки с облачными ступенями и расположение фиолетовых животных.
Как проплыть через туман и попасть на северный остров
Если вы попытаетесь попасть на северо-восточный остров, то заблудитесь в тумане. Первым делом вам нужно будет отыскать нечитаемые записи, а потом перевести время на 10:00 и уже тогда пробовать доплыть до островка. Подробнее об этом мы рассказали в гайде по квесту Путешествие сквозь туман и ветер.
В качестве первой карты на этой странице я постарался сделать ее простой. Карта немного велика (с точки зрения размера файла), поэтому я разделил ее на две карты. Основная карта разделена на Северный и Южный острова.
!!frag-57/112
Comments
Post a Comment