Все сундуки в подземелье Моны
Исследуйте мир грез
Попав в подземелье соберите два фрагмента. Фрагменты можно вставить в Звездные фонари, чтобы их спроецировать. В их проекциях может быть спрятана подсказка к решению загадок, но в данном случае мы сможем открыть дверь в первую комнату.

Помещайте фрагменты точно в таком же положении, как я, иначе дверь может не открыться.
1) Для начала возьмите второй фрагмент и поместите его во второй фонарь. Если дверь уже открыта, нажмите X, чтобы остановить ее.
2) Теперь возьмите третий фрагмент и поместите его в первый фонарь.
Где раковина грез в Храме звездных широт
В квесте Древние лазурные звезды раковина грез появляется после решения 3 головоломок в секретной локации за первой дверью. Подсказка складывается в виде стрелки и показывает на стену. Подойдите и прикоснитесь к ней.
Откроется проход, в конце которого можно найти раковину грез в мире Моны. Лучше запрыгните на камень с ней, чтобы активировать предмет. В противном случае он будет глючить.
Схема для головоломки с плитами изображена на полу. Чтобы получить награду, нужно:
- Вставать и сходить с плиты до момента, пока звезды, связанные с ней, примут следующее положение на небе.
- Вставать и сходить со второй плиты, пока звезды не примут такое же положение, как на скриншоте.
- Вставать и сходить с третьей нажимной плиты, пока звезды не разместятся так же, как на скриншоте.
- Вставать и сходить с четвертой плиты так, чтобы звезды встали правильно.
После решения головоломки появится драгоценный сундук. Заберите лут из него. Также на обратном пути можно спрыгнуть в воду с космического моста, пройти испытание и забрать роскошный сундук.
После того как забрали драгоценный сундук, появится звезда, которая приведет к еще одному испытанию. Вернитесь в предыдущю комнату и спрыгните в воду с моста, чтобы телепортироваться в другое измерение. Начните испытание Вызов звездного неба и уклоняйтесь от атак в течение минуты, стараясь получить не более 10 ударов.
В конце через портал переместитесь в главный зал и заберите роскошный сундук.
На карте перейдите к starry_sky_4_3 и поверните налево. Идите к starry_sky_4_2 и поверните направо. После того, как вы войдете во второй портал, направляйтесь к starry_sky_4_1.
Прохождение Древние лазурные звезды 1 в Genshin Impact
Чтобы перейти к основной части квеста, отдохните до завтра. Пропустите внутриигровое время до 6:00-24:00 следующего дня через меню. После этого на карте появится квестовый маркер, ведущий на стартовый остров.
Отправляйтесь к месту выполнения задания, чтобы поговорить с остальными. Телепортируйтесь к ближайшей контрольной точке и подойдите ближе к лагерю.
Синь Янь соберет всех: Мона хочет сообщить остальным о появлении нового мира грез. Астролог явно нервничает. Она знает, что этот мир будет связан с нею, и боится не оправдать надежд своих друзей.
Она не знает, что теперь делать. Голос говорит с земли, говоря, что на этот раз все будет по-другому.
Мона сможет открыть сундук в мире своей мечты, который открывает вход в другую комнату.
Как решить головоломки за четвертой дверью
В четвертой локации тоже есть секретная зона. Чтобы попасть в нее, поднимитесь по лестнице. Здесь будет парить звезда. Идите за ней, пока она не взлетит к потолку. Теперь нужно попасть к ней, активируя астральные мосты с помощью указателей.
Решение головоломки отражено на скриншотах выше. Когда правильно разместите и активируете механизмы, поднимитесь по мосту к звезде. Прикоснитесь к ней. Спуститесь и заберите лут из сундука.
Наверху на балконе останется еще один сундук. Чтобы добраться до него, подойдите к астральной платформе, которая появится после исчезновения звезды. Нажмите на «F», чтобы подняться. Доплывите к сундуку и заберите лут.
Вернитесь на платформу и поднимитесь на следующий уровень. Пройдите вперед и откройте обычный сундук.
Последний - это седьмой уровень. Добудьте сокровище и поднимитесь на последний этаж. Вам придется найти способ получить к нему доступ. Прикоснитесь к красному мосту, который откроется. Нажмите кнопку слева. Там будет комната с лестницей.
Как начать квест Древние лазурные звезды
Задание появляется в журнале автоматически после прохождения предыдущих квестов из цепочки:
- Еще один отпуск на архипелаге Золотого яблока.
- Весенний дворик прошлых лет.
- Пламенная песнь.
- Апокалипсис вечной ночи.
Плавание по морю, экспедиция в космос.
И, наконец, битва за победу.
Врагом в каждом из этих заданий является новый тип инопланетной расы. Некоторые из них более могущественны, чем другие.
Все сундуки в Храме звёздных широт
В мираже Моны есть четыре двери. Как только игроки войдут в подземелье, им нужно собрать доступные Осколки Астеризма, чтобы открыть одну из дверей.
Сундук в подземелье Моны
Первая дверь в подземелье Моны - это красный сундук. Он содержит два фрагмента астеризма. Есть еще три небольших сундука с таким же дизайном. Два маленьких красных сундучка имеют форму буквы "L" и содержат по два фрагмента в каждом.

Помимо сюжетных загадок в подземелье Моны полно тех, которые приведут вас к сундукам, ракушке Грёз и Примогемчикам! В этом гайде мы расскажем о том, как решить все загадки в подземелье Моны и открыть все сундуки (Обычные, Богатые и Драгоценные).
Прохождение сюжетки подземелья Моны
Раковина
Раковину можно найти на скале слева в той же области, что и головоломка с нажимными пластинами.
Он черный, примерно в два раза меньше остальных. Это похоже на отверстие, которое вы получаете от использования насоса. Есть три места, где его можно увидеть. Первый находится на противоположной стороне головоломки, за фонтаном с водой.
Как открыть третью дверь
Вернитесь в мир грез и используйте фрагмент рядом с дверью у третьего фонаря. Первый астеризм поместите наверх, а второй – вниз. На стене над проемом появится созвездие, а барьер исчезнет. Направляйтесь вперед.
Если отстутствует первый фрагмент, обойдите главное устройство по кругу. Он должен лежать рядом с одним из камней и подсвечиваться. Впервые его можно подобрать на этапе «Вернитесь в мир грез и используйте фрагмент» – там же представлены скриншоты с его расположением.
В следующей комнате будет загадка с указателями. Схема решения головоломки находится за барьером в соседнем помещении. Чтобы упростить задачу, ориентируйтесь по центру созвездия: останется отличить только правую часть от левой.
Соедините указатели так, как указано на скриншоте. Двигайтесь от крайних механизмов к центральным. Заберите фрагмент из сундука. Появится следующая звезда, которая полетит к основной комнате.
Двигайся к двери.
Звезда будет отображаться рядом с дверью. Если звезда снята, идите ко второй двери. Фрагмент будет показан в соседней комнате. Загадка решена.
Дверь открывается. Возьмите осколок из сундука.
Седьмой сундук
- Отоприте вторую дверь, положив правильные осколки
- Активируйте механизм
- Решите головоломку
- Откройте богатый сундук
Открой четвертую дверь
Получите бонус на свою следующую карту, играйте с большей удачей!
Прикоснитесь к странному украшению
Команда окажется в доме Моны. Прикоснитесь к странному украшению, чтобы вернуться в мир грез.
Поднимитесь на следующий этаж и прикоснитесь к украшениям, чтобы вернуться в мир грез.
В доме Моны пройдите через подвал и доберитесь до комнаты со всеми дверями. Поверните двери на первом этаже, а затем прикоснитесь к украшениям, чтобы вернуться в мир грез.
Древние лазурные звезды в Genshin Impact – часть цепочки Летнее морское путешествие. Основные действия квеста разворачиваются на архипелаге Золотого Яблока – временной локации, которая была введена в патче 2.8. Задание раскрывает характер и прошлое Моны. Для выполнения квеста потребуется разгадать загадки в ивентовом данже.
Мы подготовили подробный гайд по прохождению квеста Древние лазурные звезды, а также пошаговое решение головоломок с Золотыми фонарями, Звездными указателями и дверями.
Переключите Путешественника на Анемо элемент, если нет других Анемо персонажей. Это понадобится для решения одной из головоломок.
Мы собрали все сундуки, решили загадки и закрыли локацию на 100%. Ниже подробно все написали и показали. Если остались вопросы – пишите в комментариях, постараемся помочь (хорошо, если сможете вопрос подкрепить скрином).
Как решить загадку со Звездными указателями
Пройдите в открывшийся коридор. Откроется обучение. В квесте Древние лазурные звезды головоломки также связаны со Звездными указателями. Удар по ним вызывает излучение и соединяет несколько механизмов. Направление указателей можно менять.
На небе наверху есть подсказка в виде схемы. С помощью указателей и лучей нужно собрать повторяющий созвездие узор. Решение показано на втором скриншоте и небольшом чертеже. Когда правильно повернете указатели, ударьте по каждому, чтобы появились лучи.
В квесте Древние лазурные звезды сундуки содержат фрагменты астеризма. Первый такой появится, когда головоломка со Звездными указателями будет решена. Заберите фрагмент: он нужен для открытия других дверей.
Следующие шаги необходимы для завершения сундука с древними лазурными звездами (нажмите на него):
Соберите все синие кусочки из пещеры. Если хотите, соберите и фиолетовый кусочек.
Четвертый и пятый сундук в подземелье Моны: как решить загадку с Драгоценным сундуком
Чтобы решить загадку, вам нужно в определенном порядке и количестве ступать на платформы. Вот решение:

После выполнения вы также получите ракушку Грёз. Забрав предмет, вы увидите звездочку, за которой необходимо следовать. Она приведет вас к испытанию с Роскошным сундуком.

Вот вам и ответ:
Существует специальное испытание, в котором вы можете принять участие. Это очень сложно, но вы должны угадать, кто появится, когда начнется игра.
Вызов звездного неба
На испытании с вызовом звездного неба вам необходимо уклоняться от звезд определенное время. За все испытание вы можете получить только 30 ударов, если получите больше, то испытание будет провалено.

Войдите во врата мира грез.
Игрок стартует перед входом и должен обежать ворота и запрыгнуть на специальную доску сбоку. Вы должны пройти все этапы, пока цель не будет достигнута.
Тест рассчитан так, чтобы вы могли получить только 30 попаданий.
Прохождение Древние лазурные звезды 2 в Genshin Impact
В реальности Кадзуха заметит, что остров изменился. Оз ответит, что, возможно, они уже не на архипелаге, а в горах Мондштадта. Однако это опровергается тем фактом, что вокруг – пляж и море.
Синь Янь найдет следующий пруд, но по какой-то причине он не будет работать. В нем будет картинка, указывающая на определенное место.
Однако добраться до этого места можно только спрыгнув с надземного моста. Вот почему нам нужен другой тип летательного аппарата, чтобы достичь его. На этот раз гигантская летучая мышь!
Второй сундук в подземелье Моны: платформы и лучи
Далее вас ждет комната с платформами и лучами, где вам необходимо будет соединить их вновь. За это задание вы также получите Богатый сундук. Вот решение:



Платформы и балки
Эта платформа соединена с землей (которую вы видите сверху) балкой. Чтобы спуститься, вам нужно будет взобраться на платформу.
Как разгадать астральную загадку
Всего здесь 4 фонаря. В качестве ориентира возьмем тот, который отмечен квестовым маркером. Мы отобразили расположение фонарей схематично и на скриншотах. Каждое устройство отвечает за ближайшую к нему дверь. Именно в том порядке, который мы указали, нужно будет открывать двери в дальнейшем.
Подойдите к механизму, над которым висит квестовая метка. Нажмите на кнопку «F», чтобы активировать его. Судя по имеющимся фрагментам, собрать пока можно только одно созвездие. Поместите наверх второй осколок, а вниз – третий. Вместе их половины дадут узор, изображенный на соседней двери.
Разгадайте астральную загадку, чтобы открыть проход. Если все было сделано правильно, над дверью появится узор в виде соответствующего ей созвездия.
Если дверь закрыта, загадка будет показана снова.
Лестницы
Путь вниз до определенного уровня преодолевается с помощью лестниц. В этом уроке мы обсуждали лестницы с другой точки зрения.
Следуйте до конца за звездой
И еще раз следуйте за странной звездой, но уже за Мону. Старайтесь близко к стенам не подходить, иначе можете застрять в текстурах.

Есть два пути, первый из которых легкий, а другой более сложный. Стены не такие высокие, и вы можете легко перепрыгивать с одной стены на другую. Будьте осторожны, так как полы очень опасны. Избегайте их, так как они могут сломать вам ноги или даже раздавить вас.
Что делать с подсказкой из пруда
Пройдите к побережью, ориентируясь по квестовому маркеру. На пути стоит еще один пруд. В нем можно увидеть подсказку: нужный спот находится возле руин.
Активируйте точку для продолжения квеста: подойдите к искре возле плит и нажмите на кнопку «F». В награду дадут дополнительный фрагмент. Телепортируйтесь к основному пруду и погрузитесь в иллюзорное пространство.
Там ты найдешь сундук. Откройте его и воспользуйтесь подсказками внутри, чтобы перейти к последнему совету. Там сказано, что нужно использовать его, чтобы выбраться из подземелья. Нажатие "F" вызовет невидимую лошадь и ускачет прочь.
Все сундуки первой двери подземелья Моны
Для начала идём в ворота, изображенные на скриншоте ниже. Сюжетная загадка у нас уже пройдена, если вы еще не решили - читайте эту статью. После её решения откроется проход, в котором нас ждут новые сундучки.

Он называется "Хаос" и является частью Подземелья Моны. Вы можете потратить некоторое время на изучение Хаоса, потому что в данный момент этот район очень пуст.
В подземелье Моны есть две комнаты с сундуками.
Все сундуки третьей двери подземелья Моны
Для решения следующей загадки вам понадобится Пиро, Гидро и Анемо персонаж - не забудьте обновить отряд. На этот раз следуем в этот проход:

В конце 6-го уровня вы должны получить ключ от своего врага (игрока, который победил Мону). Вам нужно будет добраться до этого ключа, потому что игра начнется с последнего ключа противника, а затем перейдет к следующему ключу.
Следуйте до конца за звездой
Идите вперед, пока не найдете звезду. Продолжайте следовать за ней. Блоки будут расступаться на пути, но старайтесь не отставать от звезды, чтобы не потеряться. В конце спрыгните в долину с цветами.
Мона сначала смирится с тем, что изменить судьбу невозможно, однако признается, что все еще питает несбыточные надежды. Она придет к выводу о том, что все же иногда можно на что-то повлиять.
Это происходит потому, что "что-то" - это сам человек. Это начало одержимости Моны желанием стать кем-то другим.
История Моны: 1 год н.э.
Мона - начинающая писательница, которая мечтает создавать книги, подобные книгам известных авторов.
Как собрать сундуки в секретной локации
Барьер, за которым была подсказка для головоломки, исчезнет. Теперь в это помещение можно будет зайти. В воде есть сундук, но забрать его содержимое пока нельзя.
В следующей комнате будет стоять группа указателей. На стене есть схема, но она неполная. Чтобы завершить ее, разбейте объект, вызывающий дождь. На скриншотах отображено, где он стоит.
Схема приобретет завершенный вид. Объедините указатели в аналогичную фигуру.
Подойдите к скале и войдите в открывшийся проход.
В следующем помещении стоит сундук, но получить лут из него нельзя: каждый раз он исчезает и появляется в новом месте. Чтобы взять награду из настоящего богатого сундука, вызовите дождь. Подойдите к центру комнаты к отражению и нажмите на «F».
Направляйтесь к скале. За ней тоже окажется секретный проход.
В следующей комнате стоят тотемы и арка, с помощью которой можно поменять отряд. Элемент тотемов отображается как Гидро, но в отражении видно, что это не соответствует действительности.
Выберите персонажей с Гидро, Анемо и Пиро элементами. Активируйте тотемы так, как показано на скриншоте.Продолжайте двигаться прямо: подойдите к скале, и она исчезнет. В следующей комнате будут стоять факелы.
Идите к ним и возьмите пламя в конце пути.
В скале будет большая дыра. В нем есть сундук. Вы можете открыть его, но только после того, как взломаете замок. Это награда за прохождение уровня.
Следуйте за странной звездой и войдите в водоем
После открытия квестового сундука появится странная звезда. Идите за ней, чтобы вернуться в основную комнату. Звезда заведет вас в пруд. Войдите в водоем и телепортируйтесь в новую локацию.
Теперь отправляйтесь в это место и войдите в него. У него есть еще одна странная звезда. Когда вы откроете сундук с заданиями, появится еще одна странная звезда. Продолжайте движение и войдите в пруд. Возле входа появится странная звезда. Вернитесь в главную комнату и следуйте за странной звездой на второй этаж.
Найдите конец лабиринта в мире грез
Вам нужно найти конец лабиринта в мире грез, для этого просто следуйте за звездой.
На этом моменте при беге вперед вы будете врезаться в стену, но побегайте вперед меняя немного направление в разные стороны, так вы сможете быстро найти выход из лабиринта.

- Вы можете повернуться на полу, и это покажет, куда вы пошли отсюда. Однако можно развернуться на потолке, и если вам неудобно идти таким образом, вы можете изменить направление, развернувшись на стене.
В событии «Летнее морское путешествие» появилось последнее подземелье Древние лазурные звезды. На этот раз нам предстоит пройти подземелье Моны и найти в них последнюю раковину и сундуки.
По заданию «Древние лазурные звезды» переводим время на 06:00 через меню Паймон и отправляемся сначала на начальный остров, а затем на Опасный остров.
На Опасном острове вы найдете пруд, который будет перемещать вас в подземелье Моны.

Следуйте за странной звездой 4
Следуем за странной звездой поднимаясь вверх по лестнице.
Здесь нам нужно вращать и активировать звездные указатели так, чтобы образовалась дорожка к звезде. Повторяйте за мной.

Идем за звездой, она разблокирует сундук.
Теперь подойдите к кругу и нажмите «Поднять».

Здесь вы найдете обычный сундук.

Нажмите снова «Поднять», чтобы найти еще один сундук.

Опустите воду, спуститесь вниз к загадке с указателями и переключите механизм. Поднимите воду уже здесь. Наверху вас ждет обычный сундук.

Опускаем еще раз воду и следуем за странной звездой.
Сундук справа должен быть активирован. Вы должны раздобыть ключ, который может поднять воду.
Возьмите ключи, подойдите к сундуку и войдите. Вы найдете сундук открытым. Нет времени стоять здесь.
Как решить астральную загадку
Войдите в четвертую дверь и идите, пока не найдете головоломку с указателями и кубом. Переключите последний, затем посмотрите наверх. На небе появится подсказка.
Схема и решение головоломки отображены на скриншотах.
Откройте богатый сундук. Появится звезда, за которой нужно следовать, чтобы продолжить квест.
Не спешите уходить. Активируйте куб еще раз и поднимитесь на астральном лифте. Откройте обычный сундук.
Появится первая звезда. Выйдите из зала. Появится вторая звезда. Идите направо. Войдите в большую дверь. Смотреть вниз. Звезда исчезнет. Идите по тропинке через коридор. В соседней комнате откроется синяя дверь. Открой ее и выгляни наружу.
Откройте четвертую дверь
Теперь нужно открыть четвертую дверь. Но у нас есть только один фрагмент от нижней части. От верхней части заберите фрагмент у созвездия Оленя и поместите его в фонарь от четвертой двери.


Как только это будет сделано, четыре двери будут открыты.
Это первый шаг. Открой последний сундук. Второй шаг - открыть все сундуки. Последний шаг - открыть пятую дверь.
Шаг 4: Откройте шестую дверь.
1.
Как попасть в секретную локацию
Заберите из появившегося сундука астеризм. Не спешите уходить, сначала зайдите в секретную локацию.
Повернитесь назад. На одном из камней появилось изображение звезды. Подойдите к нему и нажмите на «F». Оттуда вылетит звезда, которая улетит наверх. Пройдите в открывшийся коридор и идите дальше, пока не достигните следующей головоломки с указателями.
В этой комнате сначала нет подсказки. Ее нужно разблокировать. Поверните направо и найдите куб. Активируйте его: комната закроется.
Пройдите к следующему кубу. Активируйте его, пока блок не перекроет выход наружу.
На стене появится схема для решения головоломки.
Теперь нужно последовательно соединить все указатели так, чтобы они образовали единую фигуру.
Появится сундук. Заберите из него камни истока и артефакты.
Пройдите вперед: там есть еще одна головоломка. Здесь очевидных подсказок тоже нет, поэтому сначала пробегите по астральному мосту.
Активируйте звезду, нарисованную внизу, затем спрыгните на соседнюю платформу. Появится еще один астральный мост. Между ним и платформой есть небольшой разрыв, но упасть здесь нельзя, поэтому не переживайте.
Следующая звезда – в углу. Переберитесь на одну из платформ, чтобы появился мост. Пройдите по нему и поднимитесь к звезде, затем активируйте ее.
Третья звезда – за обрывом. Чтобы попасть к ней, заберитесь на одну из верхних платформ и перейдите на противоположную сторону.
Здесь же обнаружится странный механизм. Это устройство – ответ на вопрос о том, зачем нужен лишний фрагмент астеризма. Вложите в него квестовый предмет. Наверху загорится схема-подсказка.
Чтобы было проще, соединяйте указатели по порядку, постепенно продвигаясь к противоположному краю.
Найдите платформу и активируйте астральный мост. Теперь вы можете увидеть следующую звезду. Перейдите на противоположную сторону и развернитесь.
Как решить загадку с плитами и получить роскошный сундук
После окончания сюжетного задания, можно снова вернуться в дом Моны и забрать сундук с сокровищами. Воспользуйтесь озером на Опасном острове, чтобы телепортироваться обратно в Храм звездных широт.
Как только окажетесь в главном зале, спуститесь вниз по лестнице и воспользуйтесь проходом в конце коридора, чтобы переместится в апартаменты.
Проследуйте в комнату Моны и взаимодействуйте со странным украшением. На этот раз в мире грез появится загадка с плитами. Наступите на каждую против часовой стрелки (как показано на втором скриншоте ниже), чтобы открыть новый барьер.
Войдите в него – так окажетесь вновь в главном зале, а впереди появится роскошный сундук.
На этом все сокровища Храма звездных широт считаются собраны, а исследование подземелья и квест окончательно завершаются.
Прохождение заключительной части – Рифма и мелодия летнего сна.
Вы можете использовать любую музыку, какую захотите, но эта особенно хороша своей плавностью. Вы также можете использовать любую песню, которая вам нравится.
Исследуйте местность с помощью подсказки
Изображение подсказывает, где найти следующий астеризм. Если встать перед ним правильно, станет очевидно, что это где-то у подножья скалы. Идите к квестовой зоне, чтобы сузить круг поисков.
В нужной точке стоит хиличурл. Убейте его и нажмите на кнопку «F» рядом с подсвеченной зоной.
Ключевым моментом здесь является то, что вы должны продолжать возвращаться назад до конца пути, когда появится окно. Нажмите кнопку "А", чтобы увидеть тело Хиличерла.
Следуйте за странной звездой
Вернитесь к основным комнатам и следуйте за странной звездой. Погрузитесь в пруд, чтобы перейти в следующую локацию.
Нырните в колодец, чтобы перейти к следующему местоположению. Спуститесь на дно ямы и соберите несколько камней. Соберите синий кристалл со дна. Перейдите в следующую область и вернитесь на свой корабль. Сфотографируйте свой прогресс на Facebook.
Как схватить судьбу
Бегите за летающей вокруг звездой. Схватите судьбу, нажав на «F».
Группа вернется в реальность. Мона насторожится: в ее мире грез снова не было ничего, что указывало бы на проблемы Фатуи. Кадзуха предположит, что их безумие возникло из-за их мировоззрения и характера: грезы Фатуи свели их с ума. Команда решит починить загадочное устройство в лагере. На этом квест закончится и откроется следующий этап Летнего морского путешествия – Рифма и мелодия летнего сна.
Мона устала от своей жизни со всеми проблемами, с которыми она сталкивается, особенно с Фатуи. Она хочет быть нормальным человеком. У нее нет никакого желания вступать в общество, которое она считает аморальным и деспотичным. Она не хочет так скоро выходить замуж.
Все сундуки второй двери подземелья Моны
Итак, заходим в следующее помещение:

После комнаты с сюжетной головоломкой поднимаемся по лестнице вверх и идем до тех пор, пока не наткнемся на новую загадку.
Мы ищем ответ здесь:
Следующая комната - это новая зона. Мы должны разгадать и эту загадку. Посмотрите на первый из них:
Белая комната с зелеными стенами. Вершина его окружена голубыми камнями.
Следующий шаг гораздо сложнее.
Разгадайте астральную загадку
Войдите внутрь и отгадайте астральную загадку.
На небе будет отображаться подсказка в каком направлении Звездные указатели должны испускать лучи, объединяясь с другими указателями. Звездные указатели можно вращать, а если по ним ударить, то появится луч.
Делайте так же, как я показываю.

После решения появится Богатый сундук, в котором будет еще один фрагмент для проекции.
Этот сундук будет содержать четыре фрагмента четырех разных предметов.
Если у элемента есть имя, введите его в поле "имя". Если нет, введите имя в поле "имя".
Когда вы получите фрагмент, идите во вторую комнату и откройте его.
Следуйте за странной звездой
Опуститесь на лифте и вернитесь в основную комнату вместе со звездой. Вода из центрального пруда исчезнет.
В бассейне монстры исчезнут. Используйте предметы, оставшиеся в сундуке. Некоторые из этих предметов вы можете найти в синем сундуке. Не пытайтесь дотянуться до него, пока не будете готовы взять последний сундук. Предмет черный с красным кружком на нем.
Исследуйте местностьс помощью подсказки
Вы переместитесь обратно на Опасный остров. Теперь идем к метке на карте, чтобы исследовать местность. Рядом с этим местом будет копаться хиличурл. Исследуя местность вы получите еще один фрагмент для проекции.

Сундук - это сокровище в этом месте. Подойдите к сундуку и проверьте, есть ли в нем какие-нибудь сокровища. Если это произойдет, используйте эту часть, чтобы получить все сундуки в регионе. Идите ко второму сундуку с сокровищами и поищите фрагменты разбитой головоломки.
Что делать со Звездными указателями
В следующей комнате будет головоломка со Звездными указателями. Здесь подсказку можно увидеть в проломе на потолке. Рассмотреть ее полностью проблематично, поэтому можете воспользоваться схематичным скриншотом ниже.
Один из лучей пройдет сквозь отражатель: это нормально. Когда повернете механизмы, не забудьте ударить по каждому указателю, чтобы они стали испускать свет.
A:
Чтобы найти все сундуки в подземелье, зайдите в первую комнату слева и найдите что-нибудь, под чем есть значок.
Войдите в подводное пространство
Входим в подводное пространство и попадаем в дом Моны.
Прикоснитесь к странному украшению. Оно переместит вас обратно в подземелье, где нужно следовать до конца за звездой за Мону.
Следуйте по следу на карте. Вы найдете три ключевых пункта. Их нет в вашем инвентаре.
Возьмите эти ключи и вернитесь на поверхность этой комнаты.
!!frag-51/89
Comments
Post a Comment