Летнее морское путешествие Геншин подземелье

Награды события

Событие в качестве награды предлагает забрать большое количество материалов для прокачки персонаж, кроме этого можно будет бесплатно получить Фишиль в свой отряд.

Полный список наград за прохождение "Летнее морское путешествие":

  • Камней Истока;
  • Моры;
  • Опыт Героя;
  • Волшебная руда усиления;
  • Ресурсы для улучшения талантов персонажей, Корону Прозрения;
  • Перламутровые раковины — можно использовать в магазине события;
  • Фишиль

нгс из Лаго и другие;
Гранула для достижения "Летнего путешествия"
Звуковое приключенческое событие
Событие Sonic Adventure - это эксклюзивное бесплатное мероприятие, предоставляемое компанией. Для участия в этом бесплатном событии требуется только один игрок.

Прохождение Летнего морского путешествия в Genshin Impact

До первого в своем роде прохода в подземелье можно добраться, взобравшись на дерево "Геншин", расположенное в северной части района Логова Дракона.

Призрачное царство

На втором этапе события предстоит окунуться в истории персонажей и пройти уникальные подземелья из их сновидений. На каждом островке доступно испытание на сражение с противниками за отведенное время.

Путешественники могут выбрать определенный инструмент на поле, чтобы активировать нужный эффект и быстро победить всех врагов.

За прохождения испытания выдаются Перламутровые раковины, которые можно обменять на награды в магазине события.

Общее количество снарядов ограничено 100 000 на одного игрока.

Испытание №1

Маршрут движения волнохода

летнее морское путешествие фишль

Местоположение испытанияОпасный остров
Условия
  • Завершите испытание менее чем за 140 секунд
  • Используйте спринт волнореза 1 раз
  • Используйте способность «Структурирование» 3 раза

Чтобы завершить испытание за 140 секунд, следуйте этим советам:

  • Собирайте все зеленые сферы энергии, чтобы зарядить шкалу спринта. Чтобы подобрать сферу, нажимайте кнопку навыка «Структурирование», находясь рядом с ней.
  • Несмотря на то, что препятствий на этом маршруте не слишком много, будьте осторожны и избегайте воронок в воде, над которыми изредка встречаются сферы энергии.
  • Под конец пути можно выпрыгнуть из волнохода, чтобы попасть в воздушные кольца. Они быстро донесут вас до финиша, и испытание будет завершено.

Награды за выполнение всех условий испытания №1:

  • Опыт героя – 4 шт.
  • Мора – 60 тыс.
  • Камни Истока – 30 шт.
  • Волшебная руда усиления – 4 шт.

Испытание № 2
Маршрут волнореза Место проведения теста Это альтернативное место проведения теста первоначальному. Однако есть некоторые отличия. Соблюдаются следующие условия: В воде нет препятствий, поэтому плавать вокруг безопасно.

Испытание Рассекая волны

В отдельной статье представлено полное руководство по прохождению события Рассекая волны.

Она включает в себя правила и примеры того, как побеждать врагов, ориентироваться и создавать ловушки.

В Genshin Impact версии 2.8 появилось новое временное событие "Летнее морское путешествие", которое предлагает игрокам окунуться в новые приключения и получить Камни Истока, опыт героя, волшебную руду усиления и другие награды. Путешественники смогут принять участие в различных испытаниях на новом архипелаге Золотого Яблока.

перламутровая раковина геншин

В рамках ивента для посещения будет доступна новая область с возможностью полного исследования. "Летнее морское путешествие" позволит собрать перламутровые раковины и получить новый костюм для Фишль. Кроме этого, во время прохождения ивента вы сможете узнать занимательные истории из внутриигрового мира Genshin Impact. Данное руководство расскажет о полном прохождения нового события и позволит получить все награды за успешное выполнение испытаний.

Положите подношение (0/3) финальная часть инстанса

Во дворе нас ждет круговая лестница наверх. Просто идем по ней, собираем омамори и вставляем в святилища. Все очень просто: сначала на пути попадается омамори, затем идет святилище и снова омамори и снова святилище.

Первый омамори и святилище:

летнее морское путешествие геншин мона
летнее морское путешествие геншин мона

Второй омамори и святилище:

летнее морское путешествие геншин мона
летнее морское путешествие геншин мона

Третий омамори и святилище:

летнее морское путешествие геншин мона
летнее морское путешествие геншин мона

На последней площадке можно собрать обычный сундук. И еще один обычный сундук спрятан за ширмой чуточку ниже.

летнее морское путешествие геншин мона
летнее морское путешествие геншин мона

Собрав сундуки и открыв двери идем внутрь и смотрим сцену воссоединения с Кадзухой.

летнее морское путешествие геншин мона

Когда герои выйдут наружу, задание будет завершено… И начато заново. 🙂

Игра начинается!
Чуть позже, в соседнюю комнату, прибывает вторая группа искателей приключений. Они выглядят как “нормальные” люди, которые приезжают в наш район. Вокруг них нет никаких монстров.
Прежде всего, они открывают входную дверь.

Идите дальше по коридору, продолжая исследование

В этой комнате находится заблокированный сундук. До этого мы уже выставили цепочку из лучей для стрелы, поэтому остается только выстрелить желтой стрелой из устройства, чтобы разблокировать сундук.

туманные горы и долины геншин

Вы можете свободно передвигаться по территории до тех пор, пока не войдете в эту комнату или не выйдете из нее. Как только вы окажетесь внутри помещения, слева будет дверь, ведущая без ключа.

В событии «Летнее морское путешествие» стал доступен второй этап — Туманные горы и долины, где нам предстоит сражаться с монстрами на время и получать за это Перламутровые раковины.

Остальные картинки будут добавлены немного позднее, а пока вы можете посмотреть полное прохождение в видео на ютубе

туманные горы и долины геншин

Но перед этим нужно выполнить задание «Весенний дворик прошлых лет». Это долгий и достаточно сложный квест. Полное прохождение вы можете посмотреть в видео в начале статьи.

туманные горы и долины геншин

По квесту нам нужно отдохнуть до завтра, переведите время на 06:00 через меню Паймон.

Вернитесь на самый первый остров и поговорите с Паймон.

туманные горы и долины геншин

На берегу вы встретите разговаривающий волноход и увидите иллюзии острова.

Поднимитесь на борт Фрикадельки и направляйтесь к острову, где наблюдаются странные явления.

туманные горы и долины геншин

На островке вы найдете горшок с бонсаем, который переместит вас в таинственное подземелье.

туманные горы и долины геншин

3. «Призрачное царство» – прохождение всех подземелий в Genshin Impact

В рамках активности «Призрачное царство» игроку необходимо исследовать несколько подземелий, посвященных разным героям, и сразиться с кучей противников. Чтобы получить к ней доступ, завершите квест ивента «Весенний дворик прошлых лет» (часть цепочки «Летнее морское путешествие»). Как пройти это задание, вы можете посмотреть на видео ниже.

После завершения всех этапов задания вы получите возможность пройти первое ивентовое подземелье, посвященное Кадзухе, и получить за это такие награды (при условии выполнения всех критериев):

  • 60 Камней Истока;
  • 80 тыс. моры;
  • 4 опыта героя;
  • 8 волшебной руды усиления.

В настоящее время вы можете получать только предметы, связанные с героями, которые у вас уже есть. Чтобы получать предметы, связанные с другими, вам необходимо, чтобы они были разблокированы.

Исследуйте местность вокруг, чтобы найти выход

Поставив камень в горшок с бонсаем, вы переместитесь во второе подземелье Кадзухи. Суть прохождения тот же, что и в первом.

В первой комнате нужно разблокировать рычаг. Подберите Омамори справа и поднесите ее к святилищу.

Затем на ветряном потоке поднимитесь на самый верх.

Активируйте рычаг, чтобы перевернуть комнату.

Подберите Омамори и прыгайте вниз.

Снизу будет еще одна Омамори и загадка с лучами.

Выставите лучи так, чтобы зеленая стрела попала в святилище.

После этого появится ветряной поток, на котором можно забраться наверх и снова активировать рычаг.

Подносим Омамори к святилищам.

Идем в следующую комнату.

В этой комнате нужно разблокировать Омамори, но для этого понадобится желтая стрела.

Активируйте рычаг, чтобы перевернуть комнату.

Спуститесь вниз там, где ветряной поток и заберите желтый лист.

Поднимитесь на ветряном потоке, активируйте рычаг и поднесите желтый лист к устройству.

Поверните лучи так, чтобы желтая стрела попала в заблокированный Омамори.

Подберите Омамори и активируйте рычаг.

Прыгните вниз и поднесите Омамори к святилищу.

Идите по дороге.

Как только вы доберетесь до святилища, отоприте дверь. Войдите в комнату.

Используйте устройство, чтобы войти в новую область

Активируйте рычаг.

Перед игроком появляется люк.

Испытание №2

Маршрут движения волнохода

летнее морское путешествие фишль

Местоположение испытанияОпасный остров
Условия
  • Завершите испытание менее чем за 260 секунд
  • Завершите испытание менее чем за 140 секунд
  • Сломайте 2 препятствия

Чтобы завершить испытание за 140 секунд, следуйте этим советам:

  • Собирайте все зеленые сферы энергии, чтобы зарядить шкалу спринта и разбить препятствия на пути, протаранив их на высокой скорости. Чтобы подобрать сферу, нажимайте кнопку навыка «Структурирование», находясь рядом с ней.
  • Периодически в воде вам будут попадаться обломки, которые нельзя протаранить. Чтобы не застрять на пути к финишу, обплывайте плавающий мусор. Если рядом с ним есть сфера энергии, подбирайте ее «Структурированием».
  • Как только вы доберетесь до воздушного потока, покиньте волноход и взлетите вверх до воздушных колец, которые быстро донесут вас до финиша.

Награды за выполнение всех условий испытания №2:

  • Опыт героя – 4 шт.
  • Мора – 60 тыс.
  • Камни Истока – 30 шт.
  • Волшебная руда усиления – 4 шт.

Общая сумма валюты – 3,5 миллиона (включая драгоценные камни).
Драгоценные камни – 400 000 (включая драгоценные камни).
Завершите тест менее чем за 10 минут.
После этого момента, если вы все еще не можете пройти тест, вы можете продолжить практику с другими участниками.

летнее морское путешествие геншин мона

15 июля 2022 года в Genshin Impact вновь появился архипелаг Золотого Яблока, и вместе с ним начался большой, летний ивент. «Летнее морское путешествие» – ключевое задание этого события, состоящее из нескольких этапов. Именно прохождение этих этапов открывает новые испытания и делает доступными различные фрагменты события.

Летнее морское путешествие 6

Квест Летнее морское путешествие 6: Рифма и мелодия летнего сна открывается сразу же после предыдущего. В нем герои наконец узнают, зачем нужен странный механизм Фатуи и помогут членам организации починить его. После его прохождения открывается множество квестов.

На этот раз главным заданием будет победить Ниджи из его средней школы, чтобы вернуть его в школу. Еще один квест даст игрокам возможность испытать свои новые способности. Этот квест сильно отличается от квестов в других играх.

Летнее морское путешествие 2

Квест Летнее морское путешествие 2: Весенний дворик прошлых лет познакомит героев с волноходом по имени Фрикаделька и расскажет историю Кадзухи из клана Каэдэхара. Путешественник осмотрит изменившийся Остров пудинга и с помощью бонсая сможет изменять его ландшафт.

В дополнение к этому будет возможность исследовать новый континент - Ниппон (северные острова).
Летнее морское путешествие 3: Узкий путь
В этой истории будут представлены два новых персонажа, которые будут помогать в сюжете.

Прохождение испытаний

Ивент предлагает пройти несколько несложных испытаний с волноходом, где нужно за ограниченное время дойти до финиша и собирать сгустки зелёной энергии. В первые 3 дня после начала события каждый день будет открываться новое испытание волнохода. После этого откроется возможности перейти к новым испытаниям на архипелаге Золотого Яблока, которое предлагает пройти несложные подземелья.

перламутровая раковина геншин

Для успешного прохождения события "Летнее морское путешествие" и сбора всех наград, необходимо пройти следующие испытания:

  • "Рассекая волны" — используя волноход, достигните к финишу за определенной время. По пути нужно будет собирать зеленую энергию и использовать выстрелы из пушек, чтобы разрушать препятствия.
  • "Туманные горы и долины: Призрачное царство"
  • "Острова Колышущихся струн: Призрачное царство"
  • Цитадель Нирваны ночи: Призрачное царство"
  • "Храм звездных широт: Призрачное царство"

Остальные испытания предлагают игрокам отправиться в уникальные подземелья, которые основаны на снах Моны, Кадзухи, Фишль и Синь Янь. Ваш задача состоит в том, чтобы просто одолеть различных противников и пройти необычные локации за определенное время. В каждом испытании вас ждут небольшие отличия в локации и противниках, но главная суть останется прежней.

За успешное прохождение испытаний, игроки будут получать Перламутровые раковины. Их можно использовать в магазине ивента и обменять на различные награды, включая Фишль.

Вы также можете потратить жемчужные раковины, чтобы получить уникальную броню. Все это стало возможным благодаря вашему прогрессу в предыдущих испытаниях.
В начале июля игроки получат бесплатные бонусы (100 баллов) за участие в мероприятиях.

Другие гайды

Вступление
Геншин - самое большое подземелье в игре, по сути, это гигантский лабиринт с множеством мест, которые вы можете исследовать. Территория огромна и полна интересных ловушек и испытаний.

летнее морское путешествие фишль

«Летнее морское приключение» - новое событие в Genshin Impact, поучаствовать в котором смогут все, кто разблокировал возможность путешествовать по Архипелагу Золотого Яблока. Участники мероприятия получат ряд полезных наград, включая Камни Истока и героя Фишль! В этом гайде мы расскажем, какие активности будут доступны вам во время ивента «Летнее морское приключение» и как завершить испытания, связанные с ними.

Рассекая волны

В первом испытании необходимо на волноходе проходить через препятствия и собирать зеленые сферы энергии, чтобы получать заряд для применения навыков. Некоторые преграды можно разрушать с помощью спринта:

  • Используйте навыки определенное количество раз.
  • Дойдите до финиша за указанное время, чтобы получить соответствующие награды.

Награды отображаются через несколько секунд. Вы не получите награды, если будете недостаточно использовать навыки.

Гайды по Genshin Impact 2.8

  1. Всё о мече Кагоцурубэ Иссин в Genshin Impact — как получить, кому подойдёт и какие ресурсы нужны для его прокачки
  2. Гайд на Сиканоин Хэйдзо в Genshin Impact 2.8: дата выхода, скиллы, таланты, прокачка, возвышение и билды
  3. Как попасть на архипелаг Золотого Яблока в Genshin Impact 2.8. Прохождение квестов «Астрология и соглашение на 50 лет», «В Мондштадт» и «Ошеломительная судьба»
  4. Как получить скины «Сон вечной ночи» и «Алая ночь» в Genshin Impact 2.8. Гайд по получению новых костюмов для Дилюка и Фишль
  5. Как начать испытание «Туманные горы и долины» в Genshin Impact 2.8. Прохождение квеста «Весенний дворик прошлых лет»
  6. Гайд по испытанию «Туманные горы и долины» в Genshin Impact: как получить все награды
  7. Как быстро попасть на вершину Опасного острова в Genshin Impact. Что можно найти на возвышенности
  8. Гайд по испытанию «Острова Колышущихся струн» в Genshin Impact. Как пройти квест «Пламенная песнь» и получить все награды (обновляется)
  9. Как пройти серию испытаний «Рассекая волны» в Genshin Impact и получить все награды
  10. Гайд по испытанию «Цитадель Нирваны Ночи» в Genshin Impact. Как завершить квест «Апокалипсис вечной ночи» и решить все головоломки
  11. Как найти все драгоценные сундуки с контрактами ночного дозора в Genshin Impact. Зачем нужны и где применить
  12. Гайд по испытанию «Храм звёздных широт» в Genshin Impact. Как пройти квест «Древние лазурные звёзды», решить астральные загадки и найти все сундуки
  13. Гайд по ивенту «Мечтательные видения» в Genshin Impact. Как найти все раковины грёз и получить костюм Фишль «Сон летней ночи»
  14. Как пройти задание «Рифма и мелодия летнего сна» в Genshin Impact. Как повернуть механизмы и где найти кристальные ядра
  15. Гайд по квесту «Выброшенный шеврон» в Genshin Impact 2.8 — как начать задание, найти Электро молотобойца и вернуть выброшенный шеврон. Как менять состояние Опасного острова
  16. Загадки, секреты и головоломки архипелага Золотого Яблока в Genshin Impact — как открыть сундуки, найти облачные ступени и пройти все испытания (обновляется)
  17. Гайд по ивенту «Сладкие сны у моря» в Genshin Impact: правильные ответы на вопросы Паймон (обновляется)
  18. Гайд по ивенту «Тайная война» в Genshin Impact: как завершить испытания и получить все награды

Как получить все награды в Genshin Impact 2.8. Как получить "Город льва", "Тело Льва", "Дух Льва" и "Сердце дракона".

Прохождение квеста «Еще один отпуск на архипелаге Золотого яблока»

  1. Поговорите с Катериной, секретарем Гильдии искателей приключений, в Мондштадте. Она скажет, что Фишль хочет встретиться с вами на главной площади города. После продолжительного обмена любезностями Принцесса осуждения попросит вас посетить Архипелаг Золотого Яблока, который ей подарила Кли.летнее морское путешествие фишль
  2. После отправляйтесь в таверну «Доля ангелов», чтобы встретиться со старыми друзьями – Кадзухой, Венти и Синь Янь. Когда первая кат-сцена завершится, поднимитесь на второй этаж и поговорите с Венти насчет Кли, ее мамы и архипелага Золотого Яблока. Во время беседы он передаст вам странное устройство под названием «Додокоммуникатор».летнее морское путешествие фишль
  3. Покиньте таверну и дождитесь 08:00-10:00 утра следующего дня (просто промотайте время с помощью часов в меню Паймон). Идите к главным воротам города, где вас будет ждать Фишль в компании Моны. Как только вы подойдете к ним, запустится кат-сцена. В ходе нее к вам присоединятся другие спутники.летнее морское путешествие фишль
  4. Далее перейдите мост у главных ворот или просто используйте ближайший телепорт на востоке от столицы Мондштадта, чтобы попасть к квестовой области. Там вы увидите странную конструкцию, которая поможет попасть на архипелаг.летнее морское путешествие фишль
  5. Во время кат-сцены вас перенесет на архипелаг Золотого Яблока. Когда она закончится, найдите Кадзуху на одном из островов, воспользовавшись ближайшей к вам точкой призыва волнохода. По пути можете остановиться, чтобы разблокировать телепорт на Изломанном острове.летнее морское путешествие фишль
  6. Добравшись до Кадзухи, вы увидите странное устройство и узнаете, что на острове есть чужаки. Используйте чувство стихий, чтобы их найти. Монстр находятся за ближайшей горой – Фатуи. Победите врага и узнайте от него и его спутника Персикова, что они делают на архипелаге. После разговора с ними вернитесь в лагерь, но не забудьте активировать на этом острове точку телепортации.
  7. Побеседуйте со своими спутниками, а потом свяжитесь с Венти, используя додокоммуникатор. Чтобы поймать связь, нужно забраться на гору рядом с вами.

    Когда беседа завершится, квест «Еще один отпуск на архипелаге Золотого яблока» будет выполнен. Вам дадут в награду:

С этого момента вы сможете посещать Архипелаг Золотого Яблока без каких-либо ограничений. Для этого:

Откройте карту мира и разверните боковое меню. Выберите в списке самую нижнюю локациюлетнее морское путешествие фишль
На карте архипелага кликните по любой доступной точке телепортации и перенеситесь тудалетнее морское путешествие фишль

Чтобы вернуться обратно в Тейват, сделайте то же самое – выберите в боковом меню на карте мира Ли Юэ, Инадзуму, Мондштадт или другие области, после чего кликните по любому доступному телепорту.

Архипелаг Золотого Яблока - это целая территория, населенная NPC. Найдите своих товарищей-авантюристов в вашей группе, а затем поговорите с любым NPC, с которым вы хотите поговорить.

Пламенная песнь. Вторая часть

Используя барабан, недалеко от Изломанного острова, возвращаемся в иллюзорный мир Синь Янь.

Используя пузырек набранной воды, поливаем увядший цветок. Набравшись сил, он откроет для нашей команды храм музыки.

летнее морское путешествие геншин мона

Внутри мы столкнемся с воспоминаниями рок-н-рольной бунтарки. Постепенно продвигаясь вперед смотрим коротенькие диалоги и монологи.

летнее морское путешествие геншин мона

Когда Синь Янь разберется с тремя ширмами, сразу за ними будет арфа, ничего настраивать не нужно, просто запустите нотку и идите за ней.

летнее морское путешествие геншин мона
летнее морское путешествие геншин мона

За следующей ширмой окажется малыш Фэй и ему нужно будет помочь найти его друзей. Ничего сложного, они рядышком и отмечены на карте. Разобравшись с детворой отправляемся в дом к Синь Янь и наблюдаем как она однажды отмечала свой день рождения…

летнее морское путешествие геншин мона

Когда рокерша загадает желание, все перенесутся на Изломанный остров. Задание выполнено.

Мы должны пересечь границу между двумя странами, нас наградят подарками.
Нас попросят выступить перед кумиром (вы можете подыграть ему).
Последняя миссия будет разыграна в реальном мире.

Весенний дворик прошлых лет. Первая часть (Летнее морское путешествие II)

Не успело задание начаться, нас просят отдохнуть… аж до завтра… перематываем время на 6-00 следующего дня. Встревоженная Паймон рассказывает, что есть 2 новости: плохая и хорошая. На острове происходит что-то странное, но это никак не связано с фатуи.

летнее морское путешествие геншин мона

Ну а дальше это «странное» само вмешивается в разговор. Нам предстоит побеседовать с говорящей белкой и говорящей… лодкой. О.о

Чуть позже появятся остальные ребята и мы все вместе посмотрим на удивительные метаморфозы.

Теперь все сгребаемся, прыгаем в говорящую лодочку, нареченную Фрикаделькой, и плывем к первому месту исследования (если вы уже открыли точку телепортации, то можно просто переместиться с помощью нее).

После непродолжительной беседы мы окажемся внутри помещения в инадзумском стиле. Нужно исследовать его, найти Кадзуху и выбраться наружу.

летнее морское путешествие геншин мона

Но как? Ты не говоришь.
Мы сталкиваемся с некоторыми монстрами, которые отказываются оставить нас в покое, и мы понятия не имеем, кто они такие.
Нам не разрешается прикасаться к ним, поэтому мы обыскиваем все пространство, и в конце концов нам удается найти дверь, ведущую к нашему месту назначения.

Как решить третью астральную загадку

Подойдите к запертому проходу, который изображен на картинке.

вернитесь в мир грез и используйте фрагмент геншин

Установите фрагменты астеризмов в правильной последовательности. Подсказка ниже.

вернитесь в мир грез и используйте фрагмент геншин

Войдите в зал и осмотрите ещё один запертый проход. Позади него находится правильное созвездие, которое вам нужно восстановить при помощи указателей.

  • вернитесь в мир грез и используйте фрагмент геншин
  • вернитесь в мир грез и используйте фрагмент геншин

Так вы получите ещё один фрагмент, но не забудьте вернуться сюда и решить остальные головоломки.

Первая дополнительная загадка

Проплывите через бассейн и разбейте большое яйцо синего цвета. В этот момент пойдёт дождь, а на стене позади героя засияют два созвездия.

вернитесь в мир грез и используйте фрагмент геншин

Вторая дополнительная загадка

Подойдите к дальней стене. Когда сделаете это, стена исчезнет, а на её месте появится проход. В пещере вы наткнётесь на три пустых сундука. Можете не пытаться их открыть — они будут появляться бесконечно. Наверняка здесь есть дополнительная головоломка, поскольку мы обнаружили все сундуки в мире грёз, но три из них так и остались ненайденными. Если вы знаете, как получить эти сундуки, обязательно напишите в комментариях.

Разбейте уже знакомое вам яйцо синего цвета. В центре пещеры появится настоящий сундук, а в дальней части локации исчезнет стена.

вернитесь в мир грез и используйте фрагмент геншин

В этом зале вы найдёте четыре гидро-статуи, но это обман. Вам нужно активировать их в определённой последовательности разными стихиями:

  1. Ближняя — анемо.
  2. Правая — анемо.
  3. Дальняя — гидро.
  4. Левая — пиро.

Так появится богатый сундук, а также откроется ещё один проход позади стены. Если у вас нет персонажа нужной стихии, воспользуйтесь аркой неподалёку и смените героя.

  • вернитесь в мир грез и используйте фрагмент геншин
  • вернитесь в мир грез и используйте фрагмент геншин

В последней пещере вы столкнётесь с пятью стойками для освещения. Вам нужно зажечь только три из них. Если погасить факелы и присмотреться к ним, то можно заметить, что два бронзовых блюда имеют тёмный оттенок. Это означает, что они горели непрерывно на протяжении некоторого времени. Остальные же привычного бронзового цвета. Зажгите именно эти три факела.

  • вернитесь в мир грез и используйте фрагмент геншин
  • вернитесь в мир грез и используйте фрагмент геншин

Если вы следовали нашей инструкции и разгадали все загадки, то по возвращении сможете спуститься в бассейн, где недавно была вода, и обыскать обычный сундук.

вернитесь в мир грез и используйте фрагмент геншин

Это будет нелегко, потому что стена будет невидимой, но вы можете надеяться найти новую подсказку.
К счастью, вы можете решить эту загадку, сменив героя и пройдя через бассейн.

Воспользуйтесь устройством и продолжайте исследование

Вернитесь в предыдущую комнату и активируйте рычаг на «Неизвестная комната».

туманные горы и долины геншин

Дверь внизу лестницы откроется.

Еще один отпуск на архипелаге Золотого Яблока! (Летнее морское путешествие I)

В начале задания отправляемся в Мондштадт и находим Катерину из гильдии искателей приключений. Она передаст довольно необычное послание от друга.

летнее морское путешествие геншин мона

Как выясняется это Фишль, просит встретиться с ней на площади возле собора. Вместе с ней на месте встречи будет Мона. Девушки расскажут довольно необычную историю, связанную с Кли, ее мамой и архипелагом Золотого Яблока.

летнее морское путешествие геншин мона
летнее морское путешествие геншин мона

Нам предлагают посетить это чудесное место вновь. Перед отправкой идем в таверну, чтобы разыскать Венти и посоветоваться с ним. Внутри мы встретим не только Венти, но еще Синь Янь и Кадзуху (они тоже отправятся с нами, все, кроме Венти, у него работа).

летнее морское путешествие геншин мона

После долгих бесед перематываем время на следующее утро (8-00) и идем к центральным воротам города, где нас уже ждут Фишль и Мона. И всей большой компанией выходим из города за мост, где стоит слегка устрашающий специально подготовленный транспорт.

летнее морское путешествие геншин мона

Непонятно каким образом (нам не показывают) добираемся до архипелага и, пока остальные занимаются своими делами, вместе с Кадзухой изучаем странный механизм на отдаленном острове.

летнее морское путешествие геншин мона

Найдя странную фуражку со следами гидро, идем с помощью чувства стихий по следу. В конечной точке мы наткнемся на крио-фатуи и его нужно побить!

Дальше произойдет довольно странный диалог со странным солдатом и еще одним не менее странным представителем Снежной.

летнее морское путешествие геншин мона

Кадзуха предложит вернуться в лагерь, но пока никому не рассказывать об этой встрече.

После завершения задания стало доступно испытание «Рассекая волны» и первые его три заезда, остальные будут открываться в течение следующих двух дней.

Тест будет довольно интересным, и у всех нас тоже будет возможность поработать над игрой.
Очень приятный день до сих пор!

Туманные горы и долины – прохождение подземелья Кадзухи

Чтобы приступить к прохождению подземелья, телепортируйтесь на северо-запад от Острова пудинга и взаимодействуйте с бонсаем.

Рекомендуемые персонажи для прохождения подземелья «Туманные горы и долины»:

Герои, которые умеют создавать реакцию «Заморозка», значительно облегчат прохождение испытания. Если у вас есть перечисленные выше персонажи, то назначьте Аяку основным ДПС, так как она довольно эффективна в сражениях с кучей мелких и более крупных монстров. Шэнь Хэ и Кадзуха дадут усиление стихийного урона и контроль противников, а Кокоми обеспечит надежное исцеление и повысит выживаемость отряда в целом.

По желанию вы можете сформировать группу для прохождения испытания из таких персонажей:

Основной ДПСАято, Итто, Гань Юй, Ноэлль, Чун Юнь, Хэйдзо, Эола
Второстепенный ДПСЕ Лань, Кэйа, Альбедо, Розария, Син Цю
СаппортДиона, Мона, Венти, Сахароза, Чжун Ли

Помимо героев, принадлежащих стихиям Крио и Гидро, вы можете взять представителей стихии Анемо, например Венти и Сахарозу. Они могут собирать врагов в кучу, чем облегчают выполнение комбо-атак. Дополнительно можно взять саппортов со щитами, к примеру Чжун Ли. Он и его аналоги будут особенно полезны в бою с Древними вишапами.

Рекомендации по прохождению подземелья Туманные горы и долины:

  • Большинство противников, с которыми вам придется встретиться, подвержены «Заморозке», поэтому почаще вызывайте эту реакцию стихий, чтобы обездвижить врагов. Это поможет вам быстрее расправиться с Кайраги и Руинным молотильщиком.
  • «Рассекающий поток листьев» – очень мощное усиление, которое наносит огромный АОЕ-урон. Пользуйтесь им по КД, чтобы за короткое время уничтожить группу монстров.
  • Не забывайте подбирать баффы в виде листиков разного цвета:
    • Зеленые. Усиливают прыжки персонажа и сокращают время восстановления «Рассекающего потока листьев».
    • Желтые. Сокращают КД стихийных умений и ультимейтов героев на 20%.
    • Красные. Увеличивают ваш урон.

Каждое подземелье ивента делится на две части – Призрачное царство и Призрачные сказки. В свою очередь Призрачное царство имеет два уровня сложности:

  • Первичное исследование. Состоит из 4 этапов, на каждом из которых вам нужно победить врагов за отведенное время:
    • 1-3 этап – за 1 минуту;
    • 4 этап – за 5 минут.
  • Прямая атака. В этом испытании вам предстоит победить 3 волны монстров за 5 минут.

Монстры, с которыми вам предстоит сражаться:

Первичное исследование
1 этап
2 этап
  • Кайраги: Огненная мощь х1
  • Кайраги: Громовое вознесение х1
3 этап
4 этап*
  • Фатуи: Анемо борец х1
  • Фатуи: Электро молотобоец х1
  • Фатуи: Гидро бомбардир х1
  • Фатуи: Крио стрелок х1
  • Кайраги: Громовое вознесение х1
  • Нобуси: Дзинтобан х2
  • Нобуси: Хицукэбан х2
  • Нобуси: Кикобан х2
  • Руинный молотильщик х1
  • Древний геовишап х1
Прямая атака
1 волна*
  • Фатуи: Анемо борец х1
  • Фатуи: Электро молотобоец х1
  • Фатуи: Гидро бомбардир х1
  • Фатуи: Крио стрелок х1
  • Кайраги: Громовое вознесение х1
  • Нобуси: Дзинтобан х2
  • Нобуси: Хицукэбан х2
  • Нобуси: Кикобан х2
2 волна
3 волна

*Примечание: могут появиться либо Фатуи, либо Нобуси.

Призрачные сказки – это возможность повторно пройти подземелье Кадзухи и собрать там Раковины грез и сундуки с сокровищами в каждой из трех его частей:

Часть подземельяСундуки с сокровищамиРаковины грез
19-
26-
391

Также в подземелье вы сможете насобирать до 600 Перламутровых раковин (за три прохождения испытаний), которые предназначены для покупки различных товаров в магазине события и получения героя Фишль.

Стоимость составляет 15 жемчужин за жемчужину.

«Храм звёздных широт» — последнее испытание в рамках ивента «Летнее морское путешествие» в Genshin Impact. Чтобы получить доступ к событию, нужно завершить задание «Древние лазурные звёзды» и справиться с астральными загадками. Сегодня мы расскажем, как решить головоломки и найти все сундуки.

Как получить задание

Чтобы приступить к выполнению квеста «Летнее морское путешествие», необходимо выполнить несколько условий:

Достичь ранга приключений 32 или выше

Пройти задание архонтов «Осенний ветер, багряные листья»

Пройти задание легенд Моны «Что говорят звезды этого мира»

Требование к заданию Моны на время ивента будет снижено и его смогут пройти игроки с 32-го ранга приключений (обычно нужен 38 ранг).

Первая часть этого задания несложна, но если вы забыли, когда выполняли его в последний раз, вторая часть потребует некоторой подготовки.

Испытание №6

Маршрут движения волнохода

летнее морское путешествие фишль

Местоположение испытанияПарный остров
Условия
  • Завершите испытание менее чем за 140 секунд
  • Завершите испытание менее чем за 100 секунд
  • Сломайте 6 препятствий

Чтобы завершить испытание за 100 секунд, следуйте этим советам:

  • На последнем испытании события у вас есть возможность выбрать один из нескольких доступных направлений движения. Выбирайте тот, который быстрее всего приведет вас к финишу. На моменте, где нужно проплыть либо мимо транспортировочного аэростата, либо через преграду, выбирайте второй вариант, потому что после аэростата вас ждет куча водоворотов.
  • Пользуйтесь способностью сбора зеленых сфер и почаще активируйте ускорение, но не забывайте, что для выполнения всех критериев испытания необходимо сломать минимум 6 преград.

Награды за выполнение всех условий испытания №6:

  • Опыт героя – 4 шт.
  • Мора – 60 тыс.
  • Камни Истока – 30 шт.
  • Волшебная руда усиления – 4 шт.

Спиральные камни – 1000 очков.
Пройдите этот тест менее чем за 100 секунд.
Тест подземелья Геншина №.

Содержание:

Игра представляет собой простое подземелье. В нем есть основные элементы подземелья и есть 5 боссов, которых вы должны победить. Вы можете сражаться с ними либо в одиночку, либо вместе с другими. Существует также система предметов, которые вы можете приобрести, которая дает вам специальные бонусы за победу над определенными боссами.

Летнее морское путешествие 1

Задание Летнее морское путешествие 1: Еще один отпуск на архипелаге Золотого Яблока открывает событие и позволяет игрокам попасть на острова. Встретьтесь с Фишль в Мондштадте, захватите странников из Ли Юэ в таверне Доля ангелов и отправляйтесь на архипелаг, чтобы возродить царство Нирваны ночи.

Утром искатели приключений отправятся в Кансай. После обеда они посетят остров Шуншоу и посмотрят, как жители этого острова относятся к своим новым гостям. Игроки должны собрать немного денег и продать их на ближайшем рынке.

Исследуйте местность вокруг, чтобы найти выход

Прыгните на самый низ и бегите вперед.

Активируйте рычаг, чтобы перевернуть комнату.

Прыгните снова вниз. Внизу будет сундук и загадки с лучами.

Сначала выставляем лучи, чтобы зеленая стрела разблокировала первую Омамори.

Затем выставляем лучи, чтобы красная стрела разблокировала вторую Омамори.

Подобрав все Омамори поднимитесь наверх на ветряном потоке, активируйте рычаг и поднесите Омамори к святилищам.

Поднимаемся наверх на ветряном потоке и бежим в следующую комнату.

Сначала решаем загадку с зеленой стрелой. Активируем рычаг и прыгаем вниз.

Поверните ближайший луч к заблокированному Омамори, поднимитесь наверх и активируйте рычаг.

Здесь настраиваем высоту этого луча, поворачиваем второй луч и выстреливаем.

Снова активируем рычаг, поднимаем Омамори и поворачиваем лучи.

Затем поднимаем красный лист, активируем рычаг, подносим красный лист к устройству и выстреливаем.

Вновь активируем рычаг и забираем вторую Омамори.

Поднимаемся наверх, активируем рычаг и подносим Омамори к святилищам.

Идите по дороге.

Войдите слева в додзе и одолейте монстров.

Откройте сундук и вернитесь обратно.

Теперь поднимитесь по лестнице и найдите Кадзуху.

Беги к его телу. Войдите в комнату. Вы можете использовать свои способности здесь.
Теперь я дракон!
Казуха нападет на тебя.

Испытания Туманные горы и долины

Чтобы попасть к испытаниям, нажмите «Начать испытание» и телепортируйтесь к бонсаю.

Подойдя к нему, вы сможете принять участие в испытаниях и снова пройти три подземелья Кадзухи, если вы вдруг собрали не все сундуки и раковины.

В испытаниях вам предстоит сразиться с монстрами на время и получить за это Перламутровые раковины, которые можно обменять на предметы из магазина события, а также получить в свой отряд Электро персонажа Фишль. В испытаниях «Туманное горы и долины» можно получить максимум 600 раковин.

Если вы хотите выиграть одно из этих сражений, вам необходимо убить врага, которого можно найти в подземелье. Каждый раз, когда вы убиваете противника, возникает особый эффект. Вы также можете получить награду игрока в дополнение к каждой битве.

Воспользуйтесь устройством и продолжайте исследование

Заходим и активируем рычаг на первую «Неизвестную комнату».

туманные горы и долины геншин

В этой комнате будет заблокированный желтый лист, чтобы его разблокировать убейте всех монстров.

туманные горы и долины геншин

Подберите лист и поднесите его к устройству.

туманные горы и долины геншин

Активируем рычаг на следующей «Неизвестной комнате».

туманные горы и долины геншин

В этой комнате будут лучи, а в конце заблокированный красный лист и записка. Настройте лучи так, чтобы желтая стрела попала в красный лист.

Если вы ничего не трогали, то вам нужно будет настроить высоут только первого луча снизу.

туманные горы и долины геншин

Выстреливаем, забираем снизу записку и красный лист. Отнесите его наверх к устройству со стрелами.

туманные горы и долины геншин

Активируем рычаг на последнюю «Неизвестную комнату».

туманные горы и долины геншин

В ней тоже будет загадка с лучами. Вам нужно будет изменить высоту только двух лучей.

туманные горы и долины геншин туманные горы и долины геншин

Выстреливаем красным лучом и забираем сундук.

туманные горы и долины геншин

Возвращаемся к рычагу и активируем «Двор».

туманные горы и долины геншин

Мы можем выбраться со двора, если захотим, но это будет очень трудно. Это очень близко к двери.

Исследуйте местность вокруг, чтобы найти необходимые предметы

После разговора с Кадзухой вы вернетесь обратно на архипелаг и вам нужно будет найти необходимые предметы. Для этого отправляйтесь на Остров пудинга, одолейте хиличурлов и откройте сундук.

туманные горы и долины геншин туманные горы и долины геншин

Вернитесь обратно к острову и поставьте камень в горшок с бонсаем.

туманные горы и долины геншин

Вторая часть квеста называется "Геншин".

Прохождение других комнат

Не идем во двор, а с помощью рычага запускаем вторую комнату. Это очередной додзё, где предстоит сразиться с несколькими волнами противников. В конце забираем кристалл для смены цвета у башни.

летнее морское путешествие геншин мона

Запускаем рычагом третью комнату. Перед нами откроется длинный коридор со спусками и подъемами, весь набитый фонарями. Но больших проблем тут не будет, почти все фонари выставлены правильно. Нужно лишь подкорректировать один.

Этот фонарь у лестницы внизу. Он изначально направлен в пол и нужно перестроить его в направлении соседнего фонаря.

летнее морское путешествие геншин мона
летнее морское путешествие геншин мона

Вот и все, запускаем огонек и идем до конца коридора. Там, помимо красного кристалла, можно забрать обычный сундук и прочитать еще одну записку.

летнее морское путешествие геншин мона
летнее морское путешествие геншин мона

Вернувшись к рычагу, запускаем последнюю комнату. В новом пространстве у входа будет углубление, в нем есть обычный сундук.

летнее морское путешествие геншин мона

Здесь нужно запускать красный огонек и изменить положение двух фонарей.

Первый фонарь обозначен на скриншоте, его видно с основной площадки с башней. Его нужно повернуть чуть наверх 1 раз.

летнее морское путешествие геншин мона

Второй фонарь в самом конце маршрута, рядом с обычным сундуком. Нужно направить в соседний фонарь.

летнее морское путешествие геншин мона

Теперь можно запускать огонек и идти за сундуком. На этом сторонние приключения завершены. Возвращаемся к рычагу, переключаем на двор и идем к финалу.

Коридор заканчивается гигантским квадратом.
Первая комната полна препятствий, так что вам нужно поработать над этим.

Летнее морское путешествие в Genshin Impact – главное событие версии 2.8, где Путешественникам предстоит поучаствовать в различных испытаниях по прохождению подземелий, сражениях и окунуться в захватывающее морское приключение на островах архипелага Золотого Яблока.

В ивенте открывается возможность узнать ближе некоторых персонажей и проникнуться их историями. Выполняйте задания события, зарабатывайте валюту и обменивайте ее на Камни Истока, Корону прозрения и другие награды в магазине события. Соберите определенное количество ивентовых предметов, чтобы пригласить героя Фишль в свой отряд.

В данном гайде представлено полное прохождение события Летнее морское путешествие и всех его испытаний. Ознакомьтесь со статьей, чтобы гарантировано забрать все вознаграждения.

Острова колышущихся струн – прохождение подземелья Синь Янь

Второе подземелье посвящено Синь Янь. Чтобы разблокировать его, вам придется завершить очередное особое задание ивента, которое называется «Пламенная песнь» (часть цепочки «Летнее морское путешествие»). Ниже вы найдете видео-гайд по прохождению этого квеста.

После завершения вступительного задания вы сможете войти в подземелье и пройти испытания, чтобы получить награду. Вход в «Острова колышущихся струн» находится рядом с северной точкой телепортации Изломанного острова и выглядит как барабан, опутанный корнями.

Рекомендуемые персонажи для прохождения подземелья «Острова колышущихся струн»:

Чтобы без проблем пройти все испытания, вам необходимо взять в свой отряд одного или нескольких героев, которые наносят сильный физический урон и смогут быстро разобраться со всеми противниками. Также для прохождения подземелья подойдут представители стихии Гео и другие герои, владеющие двуручными мечами.

По желанию вы можете сформировать группу для прохождения испытания из таких персонажей:

Основной ДПСЭола, Итто, Дилюк, Ноэлль, Нин Гуан
Второстепенный ДПСФишль, Розария, Альбедо, Чун Юнь, Бэй Доу
СаппортСинь Янь, Чжун Ли, Саю, Горо, Юнь Цзинь

Всех врагов в подземелье легко победить при помощи Цветков тремоло. Активируйте их, чтобы нанести врагам сильный физический урон. Дополнительно вы можете использовать Цветки аллегро (объекты в форме гитары). Они создают потоки воздуха. Поднимайтесь вверх, а после выполняйте атаки в падении, чтобы быстрее расправиться с монстрами.

Рекомендации по прохождению подземелья Острова колышущихся струн:

  • Не игнорируйте бонусы, которые доступны во время испытаний. Используйте Цветки аллегро и тремоло, чтобы за короткое время уничтожить врагов.
  • Чтобы сбить щиты с сильных противников, активируйте Цветки тремоло. Волны, которые они испускают, легко разрушат защиту любых монстров, включая лавачурлов.

Подземелье делится на две части – Призрачное царство и Призрачные сказки. В свою очередь Призрачное царство имеет два уровня сложности:

  • Первичное исследование. Состоит из 3 этапов, на каждом из которых вам нужно победить врагов за отведенное время:
    • 1-2 этап – за 2 минуты;
    • 3 этап – за 5 минут.
  • Прямая атака. В этом испытании вам предстоит победить 4 волны монстров за 5 минут.

Монстры, с которыми вам предстоит сражаться:

Первичное исследование
1 этап
  • Крупный гео-слайм х1
  • Хиличурл с каменным щитом х2
  • Обычный хиличурл-стрелок х2
2 этап
  • Крупный гео-слайм х2
  • Хиличурл с каменным щитом х2
3 этап
  • Крупный пиро-слайм х2
  • Пиро хиличурл-стрелок х4
  • Фатуи: гео-заклинатель х1
  • Гео-шамачурл х1
  • Крупный гео-слайм х2
  • Гео-слайм х2
  • Страж руин х2
  • Лавачурл с каменным панцирем х1
Прямая атака
1 волна
  • Крупный пиро-слайм х2
  • Пиро хиличурл-стрелок х2
2 волна
  • Фатуи: гео-заклинатель х1
  • Гео-шамачурл х1
  • Крупный гео-слайм х2
  • Гео-слайм х2
3 волна
  • Страж руин х2
  • Пиро хиличурл-стрелок х2
4 волна
  • Лавачурл с каменным панцирем х1

Призрачные сказки – это возможность повторно пройти подземелье Синь Янь и собрать там Раковины грез и сундуки с сокровищами:

Часть подземельяСундуки с сокровищамиРаковины грез
1181

Также в подземелье вы сможете насобирать до 600 Перламутровых раковин (за три прохождения испытаний), которые предназначены для покупки различных товаров в магазине события и получения героя Фишль.

Если вы не хотите собирать эти драгоценные предметы, просто соберите любой обычный сундук.

1. «Летнее морское приключение» - требования и дата проведения

Событие «Летнее морское приключение» будет доступно до выхода следующего обновления – в период с 15 июля по 24 августа текущего года. У вас есть 40 дней, чтобы завершить все испытания и собрать множество ценных наград.

Стать участником ивента могут игроки, которые разблокировали Архипелаг Золотого Яблока. Чтобы попасть туда, вам нужно:

  • Иметь минимум 32 ранг приключений;
  • Завершить серию квестов пролога II Тома Заданий Архонтов «Осенний ветер, багряные листья»;
  • Выполнить задание легенд Моны «Багровая заря. Глава 1»;
  • Выполнить квест события «Еще один отпуск на архипелаге Золотого яблока». Является частью цепочки «Летнее морское путешествие».

Обратите внимание! Чтобы пройти задание легенд Моны, у вас должен быть 1 ключ легенд, который выдается за каждые 8 завершенных ежедневных поручений.

Видео-гайд по прохождению задания легенд Моны можно посмотреть ниже.

Перейдите по этой ссылке, чтобы просмотреть руководство о том, как заработать достижение.
Для того, чтобы играть, вам нужно как минимум 4 дня приключенческого ранга.
После завершения приключенческого квеста вы можете выбрать вариант участия в Летнем морском приключении.

Войдите в последнюю комнату

Войдите в последнюю комнату.

Здесь нужно просто бежать вперед. В конце вы найдете Кадзуху.

Его лицо красное, а руки запачканы кровью. Мужчина лежит на полу, все еще живой. Вы можете ясно видеть, что в него попал какой-то снаряд. Вам нужно будет помочь ему.

Как решить вторую астральную загадку

Теперь у вас достаточно фрагментов, чтобы открыть следующий проход. Подойдите к созвездию, которое указано на скриншоте ниже, и вставьте правильные астеризмы.

  • вернитесь в мир грез и используйте фрагмент геншин
  • вернитесь в мир грез и используйте фрагмент геншин

Войдите в зал со Звёздными указателями и осмотрите камень слева. Взаимодействуйте со звездой, чтобы она указала вам подсказку.

  • вернитесь в мир грез и используйте фрагмент геншин
  • вернитесь в мир грез и используйте фрагмент геншин

Составьте из указателей правильную комбинацию. Если у вас возникли сложности, то используйте наши скриншоты.

вернитесь в мир грез и используйте фрагмент геншин

Не спешите покидать зал. Здесь вы увидите проход к следующим головоломкам. Правильные комбинации указаны на изображениях ниже.

Бегите за звездой и прыгайте в бассейн. В образе Моны вам предстоит выбраться из лабиринта. Когда звезда поднимется в небо, обратите внимание на её расположение. Она отображает все ваши движения. Следуйте по лабиринту на небе, чтобы выбраться из мира грёз.

вернитесь в мир грез и используйте фрагмент геншин

Сделав это, вы снова окажетесь в кругу приятелей. Осмотрите бассейн, чтобы получить очередную подсказку и найти фрагмент астеризмов.

Помимо этого, здесь же вы можете решить небольшую головоломку и открыть обычный сундук. Перед пещерой вы наткнётесь на три платформы. Две из них восприимчивы к гео-конструкциям, а одна — нет. Встаньте на крайнюю левую платформу, а на остальных создайте конструкции гео-персонажем.

вернитесь в мир грез и используйте фрагмент геншин

В пещере вы также найдёте электро-аиста. Если последуете за ним, то сможете открыть очередной сундук. Помимо этого, здесь есть и другие загадки, которые мы опишем в отдельном руководстве.

Заберите фрагмент и вернитесь к бассейну. Так вы снова окажетесь в мире грёз.

Первая дополнительная загадка

Пройдите вперёд и доберитесь до зала с указателями. Справа вы увидите куб, при помощи которого можно перемещать центральную стену. Поместите её в среднее положение и обойдите. Здесь также взаимодействуйте с подобным устройством. Приблизьте стену к себе, чтобы разглядеть созвездие. Составьте правильную комбинацию и осмотрите богатый сундук.

  • вернитесь в мир грез и используйте фрагмент геншин
  • вернитесь в мир грез и используйте фрагмент геншин

Вторая дополнительная загадка

Чтобы решить эту загадку, придётся пожертвовать только что полученным фрагментом астеризмов. Рекомендуем выполнять это испытание только по завершении сюжетного задания.

Когда будете готовы, вернитесь в подземелье и вставьте фрагмент в устройство в дальней части локации. На стене слева появится созвездие. Если у вас возникли трудности, воспользуйтесь нашей подсказкой.

вернитесь в мир грез и используйте фрагмент геншин

Наконец-то вы попадете в мир кошмаров. Подойдите к крайней левой стене и поместите фрагмент над кубом. Тогда вам придется выбирать между двумя дверями. Пройдя через них, вы встретите четырех врагов.

Продолжайте двигаться вперед в разрушенном пространстве

Он снова перенесет вас в подземелье, но оно уже будет последним.

Здесь лучи стоят правильно, нужно просто выстрелить.

Подберите Омамори и поднесите ее к святилищу.

На ветряном потоке летите в следующую комнату.

Здесь Омамори находится над столом, не забудьте поднести ее к святилищу.

Снова на ветряном потоке и кольцах летим.

Активируем рычаг.

Летим в следующую комнату.

Подбираем Омамори и идем вниз.

Внизу вы найдете Раковину эха «Поэт, путешествующий по миру». Она засчитывается в событие «Мечтательные видения». Если вы ее не забрали, то ничего страшного, сюда можно будет вернуться после окончания квеста.

Идем дальше и подносим Омамори.

Здесь следуем за электро феей.

Она приведет нас к Омамори.

Вернитесь обратно.

Здесь сначала выставляем лучи, чтобы зеленая стрела разблокировала красный лист. Не забудьте красный лист поднести к устройству.

А затем выставляем лучи, чтобы красная стрела разблокировала Омамори.

Подносим Омамори к святилищам.

И следуем дальше за феей.

Здесь лучи стоят правильно, поэтому можно просто выстрелить.

Подбираем омамори и подносим.

Не потеряйте электро фею, она будет вести вас до конца.

Здесь выстреливаем желтой стрелой.

А здесь следуйте за феей, пока она не подлетит к устройству. Как только она окажется около устройства, выстрелите.

Подберите оба Омамори, следуйте за феей и поднесите их к святилищам.

После разговора с лодочником, поднимитесь на ветряном потоке и летите на следующую платформу.

Теперь поднимитесь на борт Алькора и поговорите с Кадзухой.

После разговоров вы вернетесь на архипелаг и вам нужно будет найти укромное место, чтобы связаться с Венти.

На этом задание завершится и откроется доступ к испытаниям «Туманные горы и долины».

Следующее задание потребует от вас отправиться в Нихон и помочь своим друзьям сразиться со злым боссом.
Оставайтесь в безопасности!
В следующий раз: Задание на Битву с Боссом
----------------------------------
[Квест] Остров Безмятежности, Том.

!!frag-63/73

Comments

Popular posts from this blog

Вокально-криминальный ансамбль кто Исполняет песни

Фильм посадил жену на полку Навечно

Вокально-криминальный ансамбль сюжет