Исследуйте мир грез Прохождение
Награды
За прохождение Древних лазурных звезд дают:
Золотое солнце, и все планеты, и все яркие сияющие объекты на небосводе в вашем распоряжении.
Ваша миссия состоит в том, чтобы исследовать эту удивительную вселенную. Вы получите массу удовольствия от игры, и она должна вам понравиться.
Решение трех головоломок со звездными указателями
Затем появится богатый сундук, в котором вы найдете 4-й фрагмент астеризмов. На площадке также возникнет странная звезда. Пока что не следуйте за ней. Вместо этого развернитесь и посмотрите наверх – вы увидите еще один проход. Вскарабкайтесь к нему через перила или просто поднимитесь по лестнице сбоку.


Пройдите через коридор и поверните налево возле врат возрождения. Кстати, советуем вам взять в команду Чжун Ли, Венти или Путешественника (Гео), так как вам может понадобится способность этих героев подниматься выше обычного. Далее начните подниматься по призрачным мостикам наверх.

Вы окажитесь в новом просторном помещении со звездными указателями. Посмотрите на стену слева – вы увидите схему, которую нужно сделать на полу с помощью лучей (вращайте их в нужную сторону и бейте по ним). Чтобы погасить лазер, нужно снова ударить по механизму. На втором скриншоте ниже показан готовый результат.


На левой стене появится следующее созвездие. Начните соединять указатели так, как показано на скриншоте. Готовый результат показан на втором изображении ниже.


На левой стене появится третье созвездие. Начните соединять указатели так, как показано на скриншоте. Готовый результат показан на втором изображении ниже (должна получиться буква G).


Последнее созвездие появится на левой стене. Вам нужно подключить указатель, как показано на скриншоте. Готовый результат показан на втором изображении ниже (можно получить цифру 10).
Теперь вы можете войти в эту область.
Прохождение квеста «Древние лазурные звезды III»
(Вы, должно быть, завершили часть 1.)
Вторая крупная часть серии из пяти частей, Ancient Azure Stars III, является заключительной частью нашей игры "Древние Звездные войны: Империя наносит ответный удар". Она начинается с того, что Дарт Вейдер и Йода объясняют, что они пришли в гости.
Прохождение Древние лазурные звезды 1 в Genshin Impact
Чтобы перейти к основной части квеста, отдохните до завтра. Пропустите внутриигровое время до 6:00-24:00 следующего дня через меню. После этого на карте появится квестовый маркер, ведущий на стартовый остров.
Отправляйтесь к месту выполнения задания, чтобы поговорить с остальными. Телепортируйтесь к ближайшей контрольной точке и подойдите ближе к лагерю.
Синь Янь соберет всех: Мона хочет сообщить остальным о появлении нового мира грез. Астролог явно нервничает. Она знает, что этот мир будет связан с нею, и боится не оправдать надежд своих друзей.
Синь Янь придает своей собственной мечте особый смысл, но другие участники не в восторге от этого. У них есть свои причины верить в это видение.
Синь Янь разговаривает с остальными. Странный корабль приближается к берегам Аркадии.
Откройте четвертую дверь
Подойдите ко второму фонарю (нужное созвездие показано во второй части квеста) и заберите из него фрагмент, вставленный в нижнюю ячейку. Теперь подойдите к четвертому звездному фонарю и установите в него фрагменты, показанные на второй картинке ниже.


В результате вы разблокируете последний барьер. Войдите в проход и двигайтесь вперед. Вы окажитесь в новом просторном помещении со звездными указателями.
Идите налево и ищите звезды рядом со стеной. У вас будет возможность выбрать свой знак зодиака. Знак звезды, который появляется там, показан на рисунке ниже.
Вернитесь в проход и идите направо. Вы столкнетесь с дополнительной дверью.
Следуйте за странной звездой
Опуститесь на лифте и вернитесь в основную комнату вместе со звездой. Вода из центрального пруда исчезнет.
Гигантская машина начнет штамповать звезды в галактику. Примерно через 30 минут процесс останавливается, и требуется некоторое время, чтобы дойти до конца. Используйте телескоп, чтобы осмотреть галактику. Это очень большая проблема.
Есть много способов решить эту головоломку.
Прохождение Древние лазурные звезды 1 в Genshin Impact
Первая миссия в Star Frontier вот-вот начнется.
Следуйте за странной звездой и войдите в подводное пространство
Последняя звездочка освобождена. Проведите ее до главного зала.
В главной комнате две звезды объединятся и отправятся в водоем. Спешите за ними.
Вода уйдет и откроется путь к вратам.
Войдите в дверь и ждите, пока вас встретит красивая девушка.
Она отведет вас в подземелье.
Отведите ее в зал с тремя людьми.
Разгадайте астральную загадку
Взаимодействуйте с кубом впереди, чтобы на потолке появилась нужная схема. Далее начните соединять указатели, вращая их и ударяя по ним. Готовый результат показан на втором скриншоте ниже.


После решения головоломки появится новый богатый сундук, в котором лежит еще один фрагмент астеризмов. Плюс, возникнет очередная странная звезда.
Используйте его, чтобы попасть в дополнительную комнату.
Примечание: Если у вас возникли проблемы с первой головоломкой, обязательно прочтите первую подсказку.
Ответ:
Возможно ли это вообще? Я не вижу способа добиться этого.
Прохождение Древние лазурные звезды 3 в Genshin Impact
В реальности у Моны спросят, жив ли тот путешественник. Она усомнится, после чего завяжется спор. Мона ответит, что астрология – серьезная наука, она дает точные и правдивые предсказания, а не желаемые.
Вот почему он не будет доверять прогнозу.
Она спросит свою мать, если это вопрос, на который она не хочет отвечать. Ее мать будет утверждать, что это научный вопрос. После этого она откажется отвечать.
Следуйте за странной звездой
Звезда в зале перестанет реагировать на Путешественника (-цу). Пройдите вокруг всех проекционных платформ, в которые вставляли фрагменты и соберите их назад.
Это руководство расскажет вам все, что вам нужно знать, чтобы получить максимальную отдачу от вашего X-Wing, в том числе о том, как использовать всех разных пилотов, их навыки, привилегии и даже собственные правила игры.
Где найти дополнительные сундуки
Переключите куб, чтобы появилась платформа на фото. Поднимайтесь к сундуку.
Спустите воду. Поднимайтесь по винтовой лестнице. Перед героем звезда: сопровождайте ее и она улетит в правый дальний угол комнаты. До нее нужно добраться.
Включайте и поворачивайте указатели, чтобы спроецировать на стену звездные мосты, по которым можно ходить. Примените комбинацию, как на схеме.
Теперь можно добраться до звездочки и закончить ее сопровождение до богатого сундука.
В зале еще остались сокровища. На месте указателей появилась печать. Наступите на нее и выберите Поднять.
Лифт поднимет уровень воды в комнате и платформу. Дальше легко добраться до обычного сундука, расположенного у потолка.
Поднимитесь еще на один этаж, там тоже обычный сундук.
Возвращайтесь к прохождению сюжета.
Найдите золотой слиток и секретный ключ. Вам не придется делать ничего другого.
Герой придет с дальней правой стороны коридора. Идите к синей пирамиде.
Прохождение Древние лазурные звезды 2 в Genshin Impact
Друзья вновь попали на странные берега. Осмотревшись, они находят пруд во второй мир грез, к которому нет доступа.
Друзья начинают искать свою потерянную мать. Но они быстро отвлекаются на нового врага.
Мир грез 2 был создан путем слияния двух миров воедино. Первый мир находится в том же состоянии, что и Genshin Impact, и является первым, который будет завершен.
Прохождение Древние лазурные звезды 2 в Genshin Impact
В реальности Кадзуха заметит, что остров изменился. Оз ответит, что, возможно, они уже не на архипелаге, а в горах Мондштадта. Однако это опровергается тем фактом, что вокруг – пляж и море.
Синь Янь найдет следующий пруд, но по какой-то причине он не будет работать. В нем будет картинка, указывающая на определенное место.
Затем он указывает на место, которое вы вводите.
Вы даже можете сделать выбор между ними и получить предмет из пруда.
Как пройти вызов звездного неба
Камера переместится наверх: Моне нужно продержаться 60 секунд, уворачиваясь от снарядов. У героя есть 30 жизней. Каждый удар отнимает 1 жизнь. Пройдите вызов звездного неба, после чего начнется сценка.
Герои обсудят воспоминания Моны и решат двигаться дальше. После разговора войдите во врата мира грез неподалеку.
Там вам будет предложено выбрать направление с экрана. Затем перед вами появится дорожка.
Мона выйдет из мира грез, и остальная часть группы последует за ней. Они расскажут о жизни Моны в реальном мире.
Как решить головоломку с плитами
Взгляните на пол, чтобы увидеть созвездие, которое вам нужно создать на небе. Для изменения звезд наверху нужно наступать на определенные плиты. На скриншоте ниже показано, сколько раз, и по каким плитам следует наступить для получения необходимого созвездия.

Судя по всему порядок здесь не важен, однако мы советуем сначала наступить по 2 раза на левую и правую плиты, потом 3 раза на северную платформу и 1 раз – на южную. На скриншоте ниже показано готовое созвездие. Теперь можете открыть драгоценный сундук.

Шаг 1
Возьмите сине-желтую тарелку, на которую вам нужно наступить. Затем возьмите красную пластину и переместите ее влево.
Гайд по заданию Летнее морское путешествие V
В первый день пребывания в городе Урдус (город огня) вы можете выбрать один из двух способов его посещения.
Следуйте за странной звездой
Вернитесь к звезде, а вместе с ней – в главную комнату. Заберите фрагменты из других Фонарей: они пригодятся для открытия четвертой двери.
(Последний из них - тот, который привел к вашей тюрьме). Фонарь загорится только тогда, когда вы до него доберетесь. Пройдите через маленькую дверь в конце коридора.
Идите в первый туннель в середине острова.
Как выйти из лабиринта в мире грез
Мона окажется в лабиринте с прозрачными стенами. Двигайтесь за звездой, чтобы выйти наружу. Найдите конец лабиринта в мире грез.
Вскоре звезда улетит на небо. Мона начнет рассказывать о путешественнике, который однажды поделился с ней едой. Появится лабиринт, через который нужно помочь звезде пройти. Управляйте Моной, подсказывая сияющей подопечной, куда ей лететь. В процессе девушка продолжит рассказ: она предсказала путешественнику смерть и попросила его завязать с приключениями, но он не послушал.
В последний момент звезда упадет. Идите за ней. Впереди появится дверь, ведущая в реальность.
Войдите в лабиринт.
Лабиринт во сне (Maze) Осуо Синохары. MOS: Уровень 2.2/AO: 30 543,95. История о приключении в лабиринте, созданном Морико и ее матерью.
Следуйте до конца за звездой
Старайтесь не упускать из виду звезду. Идите по замкнутому коридору. Обращайте внимание на стены, чтобы не плутать по кругу: одна из них должна опуститься.
Дойдя до комнаты с пропастью, не стесняйтесь прыгать. Невидимый пол поддержит персонажа.
В конце все же нужно прыгнуть к последнему испытанию в противостоянии с судьбой.
Делайте это с умом.
Тесты
1. Если вы добьетесь успеха, вы выиграете.
2. Если вы потерпите неудачу, вы проиграете.
3. Если вы находитесь на неправильном пути, вы проиграете.
4. Дверь открыта. Погрузитесь в это.
5.
Вернитесь в мир грез и используйте фрагмент 2
Возвращаемся обратно в мир грез.
Здесь я решила сначала разгадать загадки и получить сундуки в первой комнате.

Подсказка для решения этой загадки находится на стене.

Повторяйте за мной.

Здесь будет несколько загадок, советую после каждой решенной загадки отключать лучи, чтобы не запутаться.


После решения всех загадок появится Богатый сундук.
На той стене, где была подсказка к решению загадки, появилась стрелочка. Она указывает на стену, к которой нужно прикоснуться, чтобы пройти дальше.

Здесь нужно сделать так, чтобы созвездие на небе совпадало с созвездием на полу.
Если вы ничего не трогали, то делайте как на картинке.

Забираем Драгоценный сундук и последнюю 20 раковину грез «Звезды раскрывают секреты».

Появится звездочка за которой нужно следовать, чтобы найти Роскошный сундук.

Активируем испытание. Это то же испытание Звездного неба, что и было до этого, только здесь уменьшено количество ударов, которые вы можете получить, чтобы не провалить испытание.

Теперь вставляем фрагменты в проекцию, чтобы открыть дверь в третью комнату. Следите за расположением фрагментов. Если у вас не хватает фрагмента, то посмотрите его в центре рядом с фонарями, скорее всего лежит там.

Как только вы откроете сундук, вы сможете войти в четвертую комнату. Здесь кроется загадка.
Вам нужно выбрать, какие фрагменты вы хотите увидеть.
Как собрать сундуки в секретной локации
Барьер, за которым была подсказка для головоломки, исчезнет. Теперь в это помещение можно будет зайти. В воде есть сундук, но забрать его содержимое пока нельзя.
В следующей комнате будет стоять группа указателей. На стене есть схема, но она неполная. Чтобы завершить ее, разбейте объект, вызывающий дождь. На скриншотах отображено, где он стоит.
Схема приобретет завершенный вид. Объедините указатели в аналогичную фигуру.
Подойдите к скале и войдите в открывшийся проход.
В следующем помещении стоит сундук, но получить лут из него нельзя: каждый раз он исчезает и появляется в новом месте. Чтобы взять награду из настоящего богатого сундука, вызовите дождь. Подойдите к центру комнаты к отражению и нажмите на «F».
Направляйтесь к скале. За ней тоже окажется секретный проход.
В следующей комнате стоят тотемы и арка, с помощью которой можно поменять отряд. Элемент тотемов отображается как Гидро, но в отражении видно, что это не соответствует действительности.
Выберите персонажей с Гидро, Анемо и Пиро элементами. Активируйте тотемы так, как показано на скриншоте.Продолжайте двигаться прямо: подойдите к скале, и она исчезнет. В следующей комнате будут стоять факелы.
Чтобы достать его, откройте замок и возьмите лампу. Направляйтесь к лестнице, и дверь откроется.
Там есть алтарь с некоторыми предметами. По другую сторону алтаря находится карта. Поднимитесь в следующую зону, и проход приведет к алтарю.
Как открыть вторую дверь
Вернитесь в мир грез и используйте фрагмент, который только что добыли. Подойдите к проекционной платформе напротив двери с символом, похожим на голову оленя.
Новые фрагменты астеризмов позволят открыть проход. Вложите таблички сверху и снизу.
Затем спуститесь в ту область, где находится вторая дверь. Оказавшись в другом конце комнаты, идите налево и снова вверх. В двух комнатах справа есть фрагменты звездного неба. Открой его и возвращайся в комнату с головой оленя.
Как найти выход из Лабиринта в Мире грез?

Следуйте за картой, показанной на небе со звездой, направляющей ваше текущее положение, и найдите выход, чтобы решить Лабиринт Миража.
Стены невидимы, но вы можете наткнуться на них, чтобы лучше почувствовать свое окружение. Представьте себе форму стен в своем уме и сопоставьте ее с картой лабиринта, чтобы вы могли визуализировать, где вы находитесь!
Карта также отображается на этой странице.
Вы также можете перейти к http://www.youtube.com/watch?v=LJbG2qEw6xQ&feature=youtu .будьте, если вы хотите посмотреть несколько видео о том, как разгадать лабиринт.
Схватите судьбу
По необъятному полю мимо других летает лишь одна звезда. Следуйте за ней и постарайтесь схватить, используя команду F.
Герои возвращаются на острова, где Мона поделится заключительными размышлениями о себе и астрологии. Сюжетная часть квеста завершена.
Слева от острова есть пещера, которая ведет в другую, гораздо большую пещеру. Оттуда есть проход, который ведет к главной цели этого приключения - башне посреди леса. Войдите в него и поднимитесь на самый верх.
Как Решить астральную загадку №4
Используйте эти (2) два фрагмента Астеризма, показанные на изображении ниже, чтобы открыть астральную дверь.
Астральная дверь, которую нужно открыть

будет расположен в правом верхнем углу вашего экрана. Его можно найти, удерживая нажатой клавишу control + Shift + Left Shift, а затем нажав. Это вызовет меню всех астральных символов, и лучше всего использовать это меню по мере прохождения игры.
Фрагменты Астеризмов для использования



На небе сверху есть подсказка в виде созвездия. С помощью указателей и лучей нужно собрать идентичный узор. Следуйте решению на изображении, представленном ниже.


Конечный вид

Он показывает ответ для обеих частей.
Головоломка завершена. Вы должны выяснить, правильно это или нет.
Следуй за странной звездой
Возвращение в главную комнату со звездой. Просто следуйте за звездой, которая появилась после открытия Богатого сундука, пока она не приведет вас в главную комнату.
Обратите внимание, что вы должны всегда иметь звезду рядом с вами, так как она вам понадобится, чтобы транспортировать себя в центр.
Вернитесь к Богатому сундуку и откройте его. Вы найдете три звезды: бриллиантовую звезду, желтую звезду и красную звезду. Откройте коробку и положите три звезды на стол.
Что делать в мире грез Моны
Иллюзорное пространство Моны наполнено величественными зданиями с витиеватыми орнаментами, яркими звездами, загадочными конструкциями и т. д. Исследуйте мир грез, осмотрев подсвеченные объекты. Один из огоньков находится за алтарем на полу.
Во время исследования откроется окно обучения. В этом квесте используются проекционные платформы Золотого фонаря. В них есть 2 ячейки, в которых можно размещать фрагменты астеризмов, чтобы передавать изображение с них. Каждый обломок обладает разными астроузорами, поэтому имеет смысл использовать разные детали для решения головоломок. Звездные фонари отображают на куполе созвездия. В комнатах могут присутствовать подсказки, помогающие подбирать нужные фрагменты для восстановления полной картинки.
В первом помещении есть барьеры, перекрывающие путь. На них можно найти подсказки в виде созвездий. Необходимо собрать такие же узоры с помощью Золотых фонарей.
Когда вы войдете в следующую ячейку, вы получите кусочек головоломки и маленький золотой ключик.
Найдите конец лабиринта в мире грез
Вы попадете в лабиринт с невидимыми стенами. Бегите за звездой, чтобы выбраться наружу. Мона при этом продолжит рассказывать о себе. Вскоре звездочка улетит, а на небе возникнет схема лабиринта. Воспользуйтесь ею, чтобы отыскать выход. На втором скриншоте показан правильный путь.


Вскоре звезда вернется на землю. Бегите за ней по ступенькам и выйдите через портал. Вы вернетесь в реальный мир. Посмотрите новую кат-сцену. После этого вторая часть квеста подойдет к концу. Вы получите 30 камней истока, 20 000 моры и 2 опыта героя.
Продолжайте играть, пока не завершите все части этого квеста.
Примечание: Оба задания можно выполнить самостоятельно. Тем не менее, я рекомендую сначала выполнить первое, потому что второе может занять больше времени.
Исследуйте мир грез
Попав в подземелье соберите два фрагмента. Фрагменты можно вставить в Звездные фонари, чтобы их спроецировать. В их проекциях может быть спрятана подсказка к решению загадок, но в данном случае мы сможем открыть дверь в первую комнату.

Помещайте фрагменты точно в таком же положении, как я, иначе дверь может не открыться.
Используйте свой творческий потенциал, чтобы построить структуру и сделать так, чтобы она выглядела так, как будто портал закрыт.
Пройдите через портал. Двери с левой и правой сторон теперь закрыты.
Исследуйте местность с помощью подсказки
На поверхности пруда изображено предполагаемое место интереса, но запоминать его не нужно. Следуйте по маркеру местности на карте. Рядом с пляжем расположились хиличурлы и слаймы, а один что-то копает у подножья скалы.
Разберитесь с врагами и проверьте, что же заинтересовало одного из хиличурлов. Это очередной фрагмент астеризмов.
Вернитесь к пруду и отправляйтесь во второй иллюзорный мир.
Здесь вам придется использовать ярлык. После этого вы можете вернуться к исходной точке и продолжить основную историю.
В этой главе описывается специальный эффект, используемый в игре "Кошмар".
Как открыть четвертую дверь
Активируйте механизм рядом с четвертой дверью. Для этого сверху вставьте первый фрагмент, а снизу – второй.
Если в инвентаре отсуствует первый фрагмент, вытащите нижнюю часть из второго звездного фонаря.
, а затем вставьте пальцы в прорезь. Теперь он должен выскользнуть наружу. Используйте этот звездный свет, чтобы активировать четвертую дверь.
A:
Это один из тех случаев, когда вы действительно просто хотите узнать, как работает игра и что вы можете сделать.
Получите шестой осколок астеризма из Богатого сундука

В случае успеха появится Богатый Сундук с шестым Фрагментом Астеризма внутри! Странная звезда также появится рядом.
Комната за пределами станет еще одной головоломкой для сундуков с сокровищами. Ради завершения квеста мы пока вернемся в главную комнату!
Следуйте за звездой, которая появляется из Изысканного Сундука, и нырните с ней обратно в главную комнату!
Обратите внимание, что звезда также должна войти внутрь бассейна, чтобы иметь возможность войти в него!
Нет никакого способа покинуть эту комнату, не прикоснувшись к воде, которая убьет вас! Пожалуйста, больше ни к чему не прикасайтесь!
Достаньте Звезду справа от входа.
Затем снова идите налево и идите к двери в холл справа.
Прохождение Древние лазурные звезды 3 в Genshin Impact
Команда снова на измененном острове, а значит пора искать способ открыть новый пруд.
К несчастью для них, появился древний портал, и им приходится сталкиваться со всевозможными опасностями.
Вторая часть этой серии является продолжением моих предыдущих. Речь идет о специальном предмете, который позволяет переместить персонажа игрока в другое место.
Следуйте за странной звездой
Помните странную звезду, которая появилась после решения вами первой загадки со звездными указателями? Вернитесь к ней, а затем начните следовать за этим объектом. Он приведет вас в главный зал, где вам нужно будет войти в водоем. В итоге вы телепортируетесь в новую область.


Продолжайте следовать за звездочкой, играя за Мону. Стены будут постоянно менять свое положение, поэтому вам нужно лишь идти вперед, даже если впереди тупик, чтобы создавались новые проходы. В конце вы упадете в новое пространство.
Выход находится на том же месте, что и раньше. Продолжайте движение до входа в комнату. Здесь вам предстоит разгадать головоломку. Войдите в следующую комнату, где дверь должна быть открыта. Продолжайте движение, следуя по синей и зеленой дорожкам.
Как решить астральную загадку
Войдите в четвертую дверь и идите, пока не найдете головоломку с указателями и кубом. Переключите последний, затем посмотрите наверх. На небе появится подсказка.
Схема и решение головоломки отображены на скриншотах.
Откройте богатый сундук. Появится звезда, за которой нужно следовать, чтобы продолжить квест.
Не спешите уходить. Активируйте куб еще раз и поднимитесь на астральном лифте. Откройте обычный сундук.
Ходите по комнате, пока не найдете дверь с номерами на ней.
Нажмите на дверь. Вы получите ответ.
Вернитесь к своей исходной точке. В небе появится подсказка. Войдите в пятую дверь и идите, пока не найдете головоломку с кубиком.
Следуйте за странной звездой 4
Следуем за странной звездой поднимаясь вверх по лестнице.
Здесь нам нужно вращать и активировать звездные указатели так, чтобы образовалась дорожка к звезде. Повторяйте за мной.

Идем за звездой, она разблокирует сундук.
Теперь подойдите к кругу и нажмите «Поднять».

Здесь вы найдете обычный сундук.

Нажмите снова «Поднять», чтобы найти еще один сундук.

Опустите воду, спуститесь вниз к загадке с указателями и переключите механизм. Поднимите воду уже здесь. Наверху вас ждет обычный сундук.

Опускаем еще раз воду и следуем за странной звездой.
Теперь нам нужно перейти к "Лестнице" и переместить лестницу. Переместите лестницу влево и нажмите "Поднять".
Первый шаг такой же, как и выше. Теперь у нас есть простая лестница.
Перейдите на второй уровень.
Найдите конец лабиринта в мире грез
Вам нужно найти конец лабиринта в мире грез, для этого просто следуйте за звездой.
На этом моменте при беге вперед вы будете врезаться в стену, но побегайте вперед меняя немного направление в разные стороны, так вы сможете быстро найти выход из лабиринта.

Это не сам лабиринт, и вам не нужна карта, чтобы найти путь в лабиринте. Просто беги вперед.
Чтобы не застрять в стенах, прыгайте вверх и вниз или карабкайтесь вверх и вниз по мере необходимости, чтобы пройти через лабиринт.
Как убрать барьер со вторым созвездием
Вы снова окажитесь в главном зале со звездными фонарями. Подойдите ко второму из них, расположенному напротив барьера с созвездием, показанным на скриншоте ниже.

Вам нужно будет вставить в него фрагменты астеризма, дабы создать необходимое созвездие на стене наверху. На изображение ниже показаны необходимые части и указаны ячейки, в которые их необходимо установить.

В результате барьер спадет, и вы сможете пройти во второй проход. Бегите через коридор по лестнице. Вы окажитесь в новой просторной области со звездными указателями.
Теперь вы увидите, что там находится очень высокое здание. Прихожая была переделана. Однако территория вокруг перевала все еще довольно мала.
Теперь вам нужно перейти к первому созвездию, чтобы вернуться в Главный зал.
Как найти конец лабиринта в мире грез
Следуйте строго за звездой в лабиринте с прозрачными стенами. Ближе к концу пути она улетит в небо и появится карта. Положение звезды на ней равно позиции игрока в лабиринте.
Просто смотрите на перемещения звезды на карте во время того, как двигаетесь сами, и найдете выход. В ходе поисков Мона поделится еще одной частью воспоминаний связанных с астрологией. Найдите конец лабиринта в мире грез и ступайте по невесомым ступеням вверх к вратам. Вторая часть квеста завершена.
Теперь вы можете играть со своими друзьями.
Древние лазурные звезды в Genshin Impact – часть цепочки Летнее морское путешествие. Основные действия квеста разворачиваются на архипелаге Золотого Яблока – временной локации, которая была введена в патче 2.8. Задание раскрывает характер и прошлое Моны. Для выполнения квеста потребуется разгадать загадки в ивентовом данже.
Мы подготовили подробный гайд по прохождению квеста Древние лазурные звезды, а также пошаговое решение головоломок с Золотыми фонарями, Звездными указателями и дверями.
Переключите Путешественника на Анемо элемент, если нет других Анемо персонажей. Это понадобится для решения одной из головоломок.
Мы собрали все сундуки, решили загадки и закрыли локацию на 100%. Ниже подробно все написали и показали. Если остались вопросы – пишите в комментариях, постараемся помочь (хорошо, если сможете вопрос подкрепить скрином).
Вернитесь в мир грез и используйте фрагмент
Возвращаемся обратно в мир грез и вставляем фрагменты в фонарь.

Вы должны собрать все три фрагмента. Вы можете перемещать только один блок за раз. Если вам не удастся собрать все три фрагмента, то вы потеряете мир грез.
Что делать со Звездными указателями
В следующей комнате будет головоломка со Звездными указателями. Здесь подсказку можно увидеть в проломе на потолке. Рассмотреть ее полностью проблематично, поэтому можете воспользоваться схематичным скриншотом ниже.
Один из лучей пройдет сквозь отражатель: это нормально. Когда повернете механизмы, не забудьте ударить по каждому указателю, чтобы они стали испускать свет.
Если вы застряли, вы можете нажать пробел, чтобы увидеть схему точки.
Как решить астральную загадку
В новой комнате стоит кубический переключатель и указатели. Куб переключает созвездия на небе. Для прохождения нужно такое, как на фото.
Манипулируйте звездными указателями, сверяясь со схемой, и разгадайте астральную загадку.
Сундук с заключительным фрагментом астеризмов и звездочкой найден, но в комнате остались дополнительные скрытые сундуки.
Вторая подсказка заключается в том, что звезды движутся быстрее света.
Древние лазурные звезды в Genshin Impact – пятое задание ивентовой линейки Летнее морское путешествие, повествующее о мире воспоминаний Моны. Приключение прольет свет на прошлое и главный внутренний конфликт великого астролога. Ознакомьтесь с прохождением квеста, чтобы решить все главные и опциональные головоломки, открыть каждый сундук подземелья.
Следуйте за странной звездой
Идите назад к первой головоломке со звездными указателями, чтобы продолжить следовать за звездой. Она прилетит в главный зал с фонарями, а потом остановится.
Игра начнется снова во второй головоломке.
Отдохните до завтра (06:00 — 24:00)


Переведите время и направляйтесь на Опасный остров, показанный на карте выше. На острове вы найдете пруд, который переместит вас в подземелье Моны.
Идите по первому пути, чтобы попасть в это подземелье. В этот момент направляйтесь в другую пещеру. Здесь идите по второму пути, чтобы добраться до конца главного подземелья и найти вход. Следуйте этому, чтобы добраться до финального босса. Следуйте по первому пути, чтобы убить его.
Откройте четвертую дверь
Теперь нужно открыть четвертую дверь. Но у нас есть только один фрагмент от нижней части. От верхней части заберите фрагмент у созвездия Оленя и поместите его в фонарь от четвертой двери.


Теперь вам нужно достать фрагмент из нижней части третьей комнаты и вставить его в верхнюю часть четвертой двери. Откройте четвертую дверь. Как только вы это сделаете, вы обнаружите, что ваша вторая дверь открыта.
Где найти раковину грез в Храме звездных широт
Зависнув над большой светящейся сферой, вы входите в храм. Здесь люди Безмятежности, планеты, которая формирует наше окружение, с тревогой ждут сигнала от своего любимого короля; ибо они ждали тысячелетий.
Как начать квест Древние лазурные звезды
Пройдите предыдущие задания ивента. Среди них:
- Еще один отпуск на архипелаге Золотого яблока.
- Весенний дворик прошлых лет.
- Пламенная песнь.
- Апокалипсис вечной ночи.
После этого задание автоматически появится в журнале. С помощью внутриигровых часов отдохните до завтра (06:00 — 24:00),отправьтесь в лагерь и встретьтесь со всеми друзьями.
В лагере вас встретят два персонажа, которые родом из Азерота. Лидер - Айан Паладин.
Вы найдете там пару, которая только что приехала из другого места.
Идите за странной звездой
Спуститесь на подъемнике вниз и возвратитесь к первой головоломке с указателями. Начните бежать за звездой, придя в главный зал с фонарями. Обе звезды нырнут в воду. Затем она исчезнет, и вы сможете спуститься вниз по лесенке. Затем войдите в портал.

Вы окажитесь в доме Моны. Посмотрите короткий ролик, а потом дотроньтесь до странного украшения. Вы окажитесь в новом пространстве. Бегите вперед. Вскоре вы найдете звезду. Начните бежать за ней. Старайтесь не отставать от нее, иначе вы можете заблудиться. В определенный момент она свернет прямо в левую стену.


Продолжайте бежать к свету впереди. Когда поднимитесь, снова идите за звездочкой. Она резко свернет влево. Оказавшись в просторной области, просто спрыгните вниз и пройдите по призрачному мосту.


Теперь вам придется пробиваться через дверь с боем. Но подожди, ты всегда можешь вернуться! Если вы будете бегать слишком много, то окажетесь в темной комнате. Следуйте по дорожке на полу.
На этот раз, когда вы войдете в комнату, включится свет.
Как решить три загадки со звездными указателями
После решения астральной головоломки открылся проход. Следуйте туда по боковым лестницам. У врат возрождения сверните в проход налево и пройдите по платформам, соединенным звездными мостами.
Перед игроком комната со звездными указателями. Нужно последовательно решить 3 головоломки.
- 1-я имеет следующий вспомогательный рисунок на стене. Используйте схему, чтобы расставить указатели в правильном направлении. После этого рисунок на стене изменится.
- 2-я задача не сложнее. Переориентируйте указатели, переключите их лучи с учетом схемы.
Скриншот с ракурса входа в комнату.
- Ознакомьтесь с подсказкой последней загадки. Раскладка указателей похожа на букву G. Сверяйтесь со схематическим изображением и скриншотом для успешного решения.
После решения трех загадок появляется богатый сундук, а созвездие на стене превращается в стрелу, указывающую на стену справа. Подойдите и коснитесь ее. Пройдите прямо по звездному мосту.
Дверь справа ведет в большой холл. Идите по лестнице вниз.
В левой части зала вы найдете две двери. Одна ведет в другую комнату со звездными знаками. Следуйте по дорожкам, пока не дойдете до маленькой комнаты с несколькими звездами.
Вызов звездного неба
В финальной части испытания нужно будет в течение минуты избегать попадания звездочек в персонажа.

После успешно пройденного испытания со звездочками мы окажемся на острове, где получим подсказку, где искать следующий предмет. Первая часть задания завершена.
Теперь вы должны найти правильный элемент. Это можно сделать с помощью следующих элементов:
1. Лестница
2. Водопад (требуется зонтик)
3. Ракетная установка (требуется два энергетических оружия)
4. Реактивный ранец (требуется один парашют)
5.
Что делать с подсказкой из пруда
Пройдите к побережью, ориентируясь по квестовому маркеру. На пути стоит еще один пруд. В нем можно увидеть подсказку: нужный спот находится возле руин.
Активируйте точку для продолжения квеста: подойдите к искре возле плит и нажмите на кнопку «F». В награду дадут дополнительный фрагмент. Телепортируйтесь к основному пруду и погрузитесь в иллюзорное пространство.
Вода в этом пруду все еще течет. Используйте свою магию и предметы вокруг вас, чтобы разрушить иллюзию.
Продолжайте идти по миру игры. Вы встретите больше квестовых маркеров, которые дают подсказки о скрытых местах. Путь будет постепенно сужаться.
Как попасть в секретную локацию
Заберите из появившегося сундука астеризм. Не спешите уходить, сначала зайдите в секретную локацию.
Повернитесь назад. На одном из камней появилось изображение звезды. Подойдите к нему и нажмите на «F». Оттуда вылетит звезда, которая улетит наверх. Пройдите в открывшийся коридор и идите дальше, пока не достигните следующей головоломки с указателями.
В этой комнате сначала нет подсказки. Ее нужно разблокировать. Поверните направо и найдите куб. Активируйте его: комната закроется.
Пройдите к следующему кубу. Активируйте его, пока блок не перекроет выход наружу.
На стене появится схема для решения головоломки.
Теперь нужно последовательно соединить все указатели так, чтобы они образовали единую фигуру.
Появится сундук. Заберите из него камни истока и артефакты.
Пройдите вперед: там есть еще одна головоломка. Здесь очевидных подсказок тоже нет, поэтому сначала пробегите по астральному мосту.
Активируйте звезду, нарисованную внизу, затем спрыгните на соседнюю платформу. Появится еще один астральный мост. Между ним и платформой есть небольшой разрыв, но упасть здесь нельзя, поэтому не переживайте.
Следующая звезда – в углу. Переберитесь на одну из платформ, чтобы появился мост. Пройдите по нему и поднимитесь к звезде, затем активируйте ее.
Третья звезда – за обрывом. Чтобы попасть к ней, заберитесь на одну из верхних платформ и перейдите на противоположную сторону.
Здесь же обнаружится странный механизм. Это устройство – ответ на вопрос о том, зачем нужен лишний фрагмент астеризма. Вложите в него квестовый предмет. Наверху загорится схема-подсказка.
Чтобы было проще, соединяйте указатели по порядку, постепенно продвигаясь к противоположному краю.
Идите направо и прыгайте к четвертой звезде, над которой есть подсказка. Активируйте его. Звезда взорвется, и вы увидите поблизости лестницу. Поднимитесь по ней и пройдите платформу, где была последняя головоломка.
Переходите на следующий уровень.
Как убрать барьер с третьим созвездием
Вы снова окажитесь в главном зале со звездными фонарями. Подойдите к третьему из них, расположенному напротив барьера с созвездием, показанным на скриншоте ниже.

Вам нужно будет вставить в него фрагменты астеризмов, дабы создать необходимое созвездие на стене наверху. На изображение ниже показаны необходимые части и указаны ячейки, в которые их необходимо установить.

В результате барьер спадет, и вы сможете пройти в третий проход. Бегите через коридор по лестнице. Вы окажитесь в новой просторной области со звездными указателями.
Перейдите к третьей звезде в этом знаке, которая показана на скриншоте ниже.
В этой звезде вы найдете отверстие, которое вы можете использовать для входа в следующий проход.
В Genshin Impact Древние лазурные звезды является пятым заданием «Летнего морского путешествия», выполнив которое вы сможете получить ценные награды и открыть доступ к четвертому подземелью (Мона) «Призрачного царства». В данном гайде мы расскажем вам, как начать этот квест и пройти его. Мы укажем решение всех головоломок и расположение сундуков.
Как решить астральную загадку
Очередная комната со Звездными указателями. Разгадайте астральную загадку, ориентируясь по схематическому изображению. Красным показан указатель, который не нужно включать.
В сундуке новая звезда, которую требуется провести в круглый зал. Но не все сундуки еще собраны, потому отправляйтесь направо.
На правой комнате есть странный символ. На диаграмме также показан красный круг. Это не фигура, а красная область с черными точками. Это астральное представление круга.
Раковина эха в Храме звездных широт
После разгадывания третьей загадки вы увидите на левой стене изображение стрелки, указывающей на участок справа. Заберите содержимое богатого сундука, а затем пройдите направо и прикоснитесь к стене. Она съедет вниз, и вы сможете пройти в секретную область.


Пройдите вперед по астральному мосту. Войдите в помещение с заблокированным сундуком. Справа на камне будет лежать раковина эха (грез). Скорее всего, для вас она станет 20-й по счету.
Возьмите его у него и отправляйтесь в область с золотым порталом. Пройдите через него, и вы попадете в другую комнату с большим количеством золота. Выхода нет! Так что, если у вас достаточно денег, берите их и убирайтесь оттуда!
Древние лазурные звёзды: Часть 1
Без дальнейших гаданий все отправляются на последний остров в поисках следующего мира грёз.
Однако в этом мире все чужие. Там живет таинственное существо, и они говорят, что люди, которые живут в своих снах, не имеют реальной жизни. Незнакомцы оживают каждый день, чтобы убедиться, что у каждого есть безопасное место для сна.
Вернитесь в мир грез и используйте фрагмент
Телепортируйтесь прямо к пруду, чтобы сэкономить время. Войдите в мир грез Моны.
Как только появитесь в главной комнате, подойдите к указанной точке слева. За камнем находится фрагмент, который пригодится для верхней части третьей двери.
. Подойдите к этой двери и убедитесь, что вы взяли телепортер. Чтобы закончить первую часть этого сна, вам нужно получить фрагменты, которые откроют двери.
Чтобы открыть дверь, вы должны собрать 3 осколка одного цвета.
Следуйте до конца за звездой
И еще раз следуйте за странной звездой, но уже за Мону. Старайтесь близко к стенам не подходить, иначе можете застрять в текстурах.

Также есть некоторые сбои с дверями, так что старайтесь быть осторожными.
В этом руководстве мы рассмотрим основы прохождения игры, а затем покажем вам, как делать вещи немного иначе, чем мы обычно делаем.
Разгадайте астральную загадку
Решение головоломки можно увидеть за барьером с правой стороны. Если вы не хотите постоянно возвращаться к этой схеме, то просто соедините звездные указатели так, как показано на скриншоте ниже.


Если вы все сделали правильно, то появится богатый сундук. Откройте его, чтобы получить фрагмент авторизмов и вызвать новую странную звезду.
Как только звезда будет вызвана, теперь можно сражаться с врагами и находить спрятанные сундуки с сокровищами.
Я думаю, что главная цель этих карт состояла в том, чтобы продемонстрировать некоторые потенциальные идеи и дать вам отправную точку для написания ваших собственных головоломок.
Где найти раковину эха в Храме звездных широт
В последней комнате драгоценный сундук и сложная загадка. Но сперва слева возьмите раковину грез. Если нет кнопки взаимодействия, встаньте на камень рядом с ней.
Когда вы вернетесь на свое место, вы можете открыть сундук с помощью рычага. После этого переходите к следующей головоломке. Когда вы дойдете до последнего раздела, переверните загадку еще раз.
Как открыть дверь в Храме звездных широт
Подойдите ко второму Золотому фонарю. Напротив него стоит дверь с узором, изображенным на скриншоте. Чтобы решить головоломку, поместите сверху первый фрагмент, а снизу – второй.
Если все сделано правильно, над проемом загорится созвездие, а барьер исчезнет. Пройдите в открывшийся проход.
Прохождение
Как вы можете видеть, первый фрагмент не проходит через первое отверстие (маленькое), так как впереди есть более крупное.
Исследуйте местность с помощью подсказки
Изображение подсказывает, где найти следующий астеризм. Если встать перед ним правильно, станет очевидно, что это где-то у подножья скалы. Идите к квестовой зоне, чтобы сузить круг поисков.
В нужной точке стоит хиличурл. Убейте его и нажмите на кнопку «F» рядом с подсвеченной зоной.
Стрелка указывает на то, что вы должны что-то там искать, поэтому снова нажмите кнопку "F".
Теперь, когда вы знаете направление, вернитесь к своему инвентарю и достаньте амулет Света. Нажмите на D-pad, чтобы открыть его потайные дверцы.
Где раковина грез в Храме звездных широт
В квесте Древние лазурные звезды раковина грез появляется после решения 3 головоломок в секретной локации за первой дверью. Подсказка складывается в виде стрелки и показывает на стену. Подойдите и прикоснитесь к ней.
Откроется проход, в конце которого можно найти раковину грез в мире Моны. Лучше запрыгните на камень с ней, чтобы активировать предмет. В противном случае он будет глючить.
Схема для головоломки с плитами изображена на полу. Чтобы получить награду, нужно:
- Вставать и сходить с плиты до момента, пока звезды, связанные с ней, примут следующее положение на небе.
- Вставать и сходить со второй плиты, пока звезды не примут такое же положение, как на скриншоте.
- Вставать и сходить с третьей нажимной плиты, пока звезды не разместятся так же, как на скриншоте.
- Вставать и сходить с четвертой плиты так, чтобы звезды встали правильно.
После решения головоломки появится драгоценный сундук. Заберите лут из него. Также на обратном пути можно спрыгнуть в воду с космического моста, пройти испытание и забрать роскошный сундук.
После того как забрали драгоценный сундук, появится звезда, которая приведет к еще одному испытанию. Вернитесь в предыдущю комнату и спрыгните в воду с моста, чтобы телепортироваться в другое измерение. Начните испытание Вызов звездного неба и уклоняйтесь от атак в течение минуты, стараясь получить не более 10 ударов.
В конце через портал переместитесь в главный зал и заберите роскошный сундук.
Задача состоит в том, чтобы собрать 10 синих шаров или меньше. Это довольно просто. Если ты получишь еще что-нибудь, возвращайся в мир Моны и забери последний сундук.
Звезда изменит свое положение, а затем вернется на небо.
Как получить роскошный сундук (вызов звездного неба)
Добавим, что с неба упадет одна звезда, показывая новый путь. Вернитесь немного назад к астральному мосту. Подойдите к краю выступа и спрыгните вниз в синюю бездну. Вы не умрете, а попадете в новое пространство с испытанием.


Вам необходимо будет в течение 1 минуты уклоняться от звездочек. Вы можете получить максимум 9 ударов. После 10-го попадания испытание будет считаться проваленным. Кстати, эти снаряды не пролетают мимо препятствий, а врезаются в них, поэтому вы можете, к примеру, установить ширму Нин Гуан или Гео конструкцию Чжун Ли, чтобы создать себе небольшое безопасное пространство.

Пройдя испытание, пройдите через синий портал, и вы вернетесь в основной зал со звездными фонарями. Тут также появится роскошный сундук. Заберите его содержимое.
Вы потеряете 1 звезду, и в ваш инвентарь будет добавлен специальный предмет. Этот предмет будет использован для замены вашего оригинального сундука.
Вернитесь в мир грез и используйте фрагмент
Добытые фрагменты помогут открыть дверь с новым символом.
Примените к проекционной платформе напротив фрагменты, показанные на скриншотах, и дверь откроется.
Если игрок коснется правой стены, на стене появится маленькая стрелка. Если игрок касается левой стены, на стене появляется еще одна стрелка. Стрелка указывает на то, что теперь игрокам ясно, что они должны делать.

«Древние лазурные звезды» – задание пятого дня большого летнего события и посвящено оно целиком персонажу Мона. Чтобы приступить к его выполнению, необходимо пройти все предыдущие задания архипелага Золотого Яблока.
Предыдущее задание «Апокалипсис вечной ночи»: перейти
Следуйте за странной звездой и войдите в водоем
После открытия квестового сундука появится странная звезда. Идите за ней, чтобы вернуться в основную комнату. Звезда заведет вас в пруд. Войдите в водоем и телепортируйтесь в новую локацию.
Вы можете видеть, что есть несколько водных существ (рыба, краб, змея и т.д.) И несколько небольших плавающих блоков. Они начнут плыть к вам. После непродолжительного плавания один из плавающих блоков упадет с поверхности.
Получите четвертый Фрагмент Астеризма из Богатого сундука
Правильно решив загадку появится Богатый сундук с четвертым фрагментом Астеризма внутри.

Теперь соберите все пять фрагментов, чтобы получить его.
Как Решить астральную загадку №1
Соберите 2 фрагмента, которые нужно вставить в звездные фонари, чтобы их спроэцировать и открыть Астральную дверь.
Solomon: The Dreamer - игра-головоломка, основанная на древних легендах о Соломоне, царе Израиля. Разгадав ее, вы пробудите в себе способность к творчеству. Проходя уровни, вы также должны следить за тем, что делает сновидец.
Как решить первую головоломку со звездным фонарем
Сначала соберите все фрагменты астеризмов. Для этого исследуйте 3 белых огонька возле странной конструкции. Их расположение показано на скриншотах ниже.



Далее подойдите к звездному фонарю, отмеченному маркером. Вставьте в его нижнюю и верхнюю ячейки фрагменты, показанные на втором скриншотах ниже, чтобы получить необходимое созвездие (продемонстрировано на правой части изображения).


Примечание: Если вы случайно поместили фрагменты в другие фонари, то просто достаньте их из них, подойдя к ним и выбрав опцию «Убрать».
Это делается для того, чтобы другие фонари по-прежнему имели правильное созвездие после того, как вы починили первый фонарь.
Части астеризмов также могут быть размещены на своих первоначальных местах, если они были созданы в результате двух разных событий.
Как решить загадку с факелами
Встаньте спиной к выходу: потушите ближайшим факел посередине и зажгите крайний справа, остальные оставьте без изменений. За эту головоломку можно получить обычный сундук.
Разбейте залежи камней неподалеку, чтобы высвободить родник.
Благодаря этому вода уйдет из бассейна, после чего можно будет забрать обычный сундук в комнате со схемой.
(А) Перед сундуком вам нужно поднять сундук. (Б) Сундук находится перед левой стеной. (C) Подойдите к правому краю левой стены.
Где найти место из подсказки пруда
Пруд показывает картину со сломанной аркой.
Исследуйте местность с помощью подсказки в области интереса, которую найдете, ориентируясь по карте. У входа в пещеру одинокий хиличурл копает возле светящейся точки. Сразитесь и добудьте еще один фрагмент астеризмов.
Двигайтесь к пруду и войдите в подводное пространство последнего данжа Моны.
Первое, что вам нужно будет сделать, это взобраться наверх, а затем убить нескольких приспешников Моны. Однако, как только Мона доберется до 1-го уровня, теперь она может призывать новых существ.
Как решить дополнительную головоломку
Чтобы получить секретные награды, перед дальнейшим прохождением зайдите в самую первую открытую дверь.
Пройдите в проход, который находится напротив входа в комнату. Когда достигните врат возрождения, сверните налево. Пробегите по появляющимся астральным мостам.
В следующем помещении будет головоломка в несколько этапов. Схема-подсказка указана на стене. Если смотреть со стороны входа, решение будет таким же, как и на скриншоте.
Если нужно погасить указатель, повторно ударьте по нему.
На стене отобразится другая схема. Соедините указатели так же, как на картинке.
Появится третья подсказка. Решение загадки с указателями отображено на скриншоте.
Когда загадка будет разгадана, бегите в последнюю комнату. Поверните направо и войдите в комнату. В конце отрывка будет подсказка.
Как решить астральную загадку
Пройдите в открывшуюся комнату. Разгадайте астральную загадку, воспользовавшись схемой ниже. Красным отмечена линия, имеющаяся по умолчанию.
Откроется еще один сундук с фрагментом астеризмов и звезда, что приведет к следующей точке интереса. Но не уходите из комнаты, ведь здесь ждет еще несколько сундуков.
После первой достопримечательности войдите в длинный зал. Двери по обе стороны коридора будут открыты. Левая дверь помечена как вход в третий сундук. На стене будет виден красный треугольник.
Вызов звездного неба
На испытании с вызовом звездного неба вам необходимо уклоняться от звезд определенное время. За все испытание вы можете получить только 30 ударов, если получите больше, то испытание будет провалено.

Войдите во врата мира грез.
Проложите свой путь через мир грез и найдите цель завоевания звездного неба.
Как играть:
Выберите звезду или любой другой объект на экране и нажмите кнопку X, чтобы выстрелить в него. Это сделает "хит".
Разгадайте астральную загадку 3
Снова нужно разгадать астральную загадку.
Подсказка к решению этой загадки находится за барьером.

Решаем загадку.

В конце появится Богатый сундук с фрагментом и звезда. Но за звездой не следуем, а идем в открывшийся барьер решать другие загадки.
Здесь подсказка находится на стене, но все не так просто, так как на стене только часть подсказки.

Получаем Богатый сундук.
Теперь сломайте гидро камень, чтобы появился проход в стене.

Эти сундуки - иллюзии, настоящий находится в отражении. И чтобы его найти и открыть, сломайте гидро камень.


Решение этой загадки тоже кроется в отражении.
Возьмите Гидро, Анемо и Пиро персонажей.
Сначала активируем этот гидро столб, чтобы на земле появилась вода и можно было увидеть настоящие стихии других столбов в отражении.

Далее советую не убирать Гидро и Пиро персонажей, они еще пригодятся.
Здесь я сломала камень, это для того чтобы убрать воду из комнаты где подсказка была на воде в виде созвездий.

Потушите все факелы, чтобы увидеть, какие из них должны гореть для решения загадки. Нужные нам факелы подсвечиваются. Зажгите их, чтобы получить обычный сундук.

В левом верхнем углу мы видим подсказку сверху. Поэтому нам нужен способ посмотреть вверх, чтобы получить подсказку.
Посмотри выше.
Чтобы получить подсказку, мы должны разбить камень на стене, чтобы найти другую подсказку.
Как открыть первую дверь
Исследуйте мир грез. Сразу от начальной точки бегите к огонькам на полу: всего таких 3. Подберите каждый. Это фрагменты астеризмов, с помощью которых, с настоящего момента, придется решать головоломки.
Фрагменты астеризмов, по 2 штуки, нужно вставлять в проекционные платформы, которые стоят напротив 4 запертых дверей. Подойдите к проекционной платформе, что напротив двери с символом ниже.
Разгадайте головоломку, поместив сверху и снизу фрагменты астеризма, сверяясь с картинками.
Идите в открытую дверь.
Пройдите между двумя проекционными платформами. Дверь заперта. Открой его. Беги к другой двери. Дверь не заперта. Пройдите в дверь. Беги к следующей двери.
Бегите ко второй проекционной платформе. Пройдите в дверь. Посмотрите на картинку.
Как получить роскошный сундук в испытании вызов звездного неба
Возвращайтесь в главный зал, следуя за звездой, но по дороге, в первой комнате с мостами (от начала), спрыгните вниз. Игрок попадет в место испытания. Задача — не попадать под удары в течение минуты. Всего можно пропустить 10 попаданий, после чего испытание будет провалено. Успешно пройдя, телепортируйтесь в главный зал через врата мира грез. Там ждет роскошный сундук.
Эта версия была добавлена 16 мая 2012 года. Это отдельное руководство. Эта версия не может быть загружена или установлена самостоятельно. Это не мод и не оказывает никакого влияния на игру.
Содержание
История о мальчике, которого привели в волшебный лес, в центр которого его привела ведьма, которая научила его всему, что ему нужно было знать о магии и науке.
Как решить головоломки за четвертой дверью
В четвертой локации тоже есть секретная зона. Чтобы попасть в нее, поднимитесь по лестнице. Здесь будет парить звезда. Идите за ней, пока она не взлетит к потолку. Теперь нужно попасть к ней, активируя астральные мосты с помощью указателей.
Решение головоломки отражено на скриншотах выше. Когда правильно разместите и активируете механизмы, поднимитесь по мосту к звезде. Прикоснитесь к ней. Спуститесь и заберите лут из сундука.
Наверху на балконе останется еще один сундук. Чтобы добраться до него, подойдите к астральной платформе, которая появится после исчезновения звезды. Нажмите на «F», чтобы подняться. Доплывите к сундуку и заберите лут.
Вернитесь на платформу и поднимитесь на следующий уровень. Пройдите вперед и откройте обычный сундук.
Внутри находится невидимое синее кольцо, которое можно использовать для доступа в потайную комнату. Когда вы дойдете до двери, нажмите кнопку B, чтобы она открылась. Она заперта, так что прыгай через край. Красное свечение подскажет вам, что делать.
Как разгадать четвертую астральную загадку
В центре находим механизм, который меняет созвездия на звездном небе. Ставим созвездие как на изображении ниже и повторяем его. Открываем Богатый сундук (14) и получаем фрагмент астеризмов. Появляется странная звезда. Удобнее сопроводить ее и завершить задание после решения всех загадок в этой области.
В центре под астральной загадкой появится звездная платформа. Активируем действие «Поднять» и платформа поднимается вверх, где открываем Обычный сундук (15).
Спускаемся вниз и бежим по витой лестнице. Находим астральную загадку, звездные указатели которой активируют призрачные лестницы. В правом верхнем углу находится странная звезда. Наша задача направить указатели так, чтобы «построить» лестницы и забраться до странной звезды. Открываем Богатый сундук (16).
Под астральном загадкой появляется звездная платформа. Поднимаем ее, как мы делали на прошлой загадке. На первом уровне открываем Обычный сундук (17), снова поднимаем и открываем еще один Обычный сундук (18), который находится дальше по коридору.
Следуйте на странной звездой
Идем в центр мира грез. Странные звезды исчезают в пруду, и открывается вход в подводное пространство. Оказываемся в доме Моны в Мондштадте.
Прикоснитесь к странному украшению
Проходим Моной лабиринт, просто следуем за звездой до самого конца. Над пропастью будет невидимый мост.
Как схватить «судьбу»
В мире грез будет летать много маленьких звездочек. Ищем звезду, похожую на ту, которую мы сопровождали по заданию, забираем ее и оказываемся на Опасном острове. Говорим с друзьями и завершаем задание «Древние лазурные звезды».
Прикоснись к синей звезде, и мы прикоснемся к нашей судьбе. Затем маленькая звездочка исчезает. Странная звезда появляется над водой. Мы должны использовать наши навыки, чтобы спасти ее, или мы рискуем потерять наши жизни. Прикоснись к странной звезде, и ты прикоснешься к своей судьбе.
Древние лазурные звезды I
Переводим часы на 6-00 следующего дня и ищем наши друзей на острове, с которого началось наше приключение. Мона увидела, где появилась новая иллюзия, и все решают скорее исследовать это место.

Место назначения: Опасный остров, который таким не кажется. Находим вход в мир иллюзий Моны и перемещаемся в очередной инстанс.
Мона показала нам, как ее сила хранится в звездах, и мы должны выяснить, где они находятся.
Древние Лазурные Звезды II
Наша следующая цель - вторая, но мы ничего не можем найти.
Отправляйтесь на Опасный остров
Ориентируйтесь по квестовому маркеру. Высаживайтесь на берегу самого южного острова. Начнется катсцена, и герои сами найдут устройство перемещения в мир грез.
Идите в конец коридора и выполните задание "Идите на север". Идите в опасную комнату и возьмите второй ключ.
Как получить сундуки в секретной области
Снова взаимодействуйте с кубом, чтобы создать астральный лифт. Поднимитесь на нем наверх и заберите содержимое обычного сундука. Опять встаньте на подъемник и спуститесь вниз. Теперь начните подниматься по винтовой лестнице. Впереди вы обнаружите звезду. Следуйте за ней в большое помещение со звездными указателями и заблокированным сундуком.



Добегите до стены, следуя за звездой, пока та не улетит наверх. Теперь активируйте звездные указатели так, как показано на скриншоте ниже, чтобы создать астральный мост, ведущий наверх. Поднявшись наверх, коснитесь звезды, а потом снова спуститесь и заберите содержимое богатого сундука.


Звезда уйдет в пол, а на ее месте появится новый астральный лифт. Воспользуйтесь им, чтобы подняться вверх. Оказавшись наверху, осмотрите обычный сундук, переплыв водоем. Вернитесь назад и поднимитесь еще раз. Пройдите в проход слева, чтобы найти еще один сундучок.


Теперь подойдите к двери позади вас и откройте ее. Затем пройдите через запертую комнату, чтобы найти астральный лифт. Откройте сундук и войдите в комнату.
Впереди появится небольшая платформа. Прикоснитесь к нему, чтобы перейти к следующему астральному лифту.
Следуйте до конца за звездой
Продолжайте следовать за звездой. Здесь ничего сложного: просто идите вперед. Некоторые участки будут казаться тупиковыми или непроходимыми, но при приближении они будут меняться: сдвигаться, поднимать персонажа, создавать мосты и коридоры и т. д.
По пути будут слышны реплики Моны из прошлого. Она обеспокоена тем, что люди хотят знать свое будущее, но не желают слышать правду. В ответ на предсказания Моны многие высмеивали ее или начинали относиться с презрением.
Моне пришлось взять дело в свои руки. Ей понадобится сильный характер, чтобы сказать правду. Вы можете понять ее ситуацию, увидев, что она не хочет сталкиваться с последствиями ошибок, которые она совершила.
Войдите в подводное пространство
Входим в подводное пространство и попадаем в дом Моны.
Прикоснитесь к странному украшению. Оно переместит вас обратно в подземелье, где нужно следовать до конца за звездой за Мону.
А теперь возвращайся на поверхность и отправляйся в свою комнату.
Теперь вам пора попробовать себя в следующей работе, это работа вашей мечты.
Следующее задание - это игра, которая требует хорошего знания головоломок. Но не все из них просты.
Фрагменты Астеризмов для использования


Астральная дверь, которую нужно открыть

Следуйте решению на изображении, представленном ниже.


Конечный вид

от ответа.
[1]
Название этой галактики - Стрелец, в котором есть буква S. Это известное созвездие в астрономии. Солнце и Луна находятся на одном и том же небе. Это созвездие - звезда неба.
Рассказываем, как выполнить квесты и головоломки задания Древние лазурные звёзды в Genshin Impact, как пройдите вызов звёздного неба, как найти конец лабиринта в мире грёз и разгадать астральную загадку!
Сундук под водой и монументы
Заходим в затопленную комнату. Здесь пока делать нечего, пропускаем ее. Сразу за ней — загадка с указателями. Внутри есть вызыватель дождя, ударьте по нему и он покажет полную подсказку для головоломки. Для простоты отобразим ее в виде схемы.
Лутайте сундук, после чего скала напротив входа в комнату исчезнет, как только к ней подойдете. Двигайтесь вглубь.
Следующая обширная зона встречает фейковым богатым сундуком и источником дождя. Не трогайте сундук, вызывайте дождь. На мокром полу проявится смутное изображение настоящего клада, который как будто находится по ту сторону поверхности. Подойдите к нему и откройте.
Спадет иллюзия еще одной стены, откроется проход.
Третья опциональная головоломка основана на фейковых тотемах. В действительности лишь одно из устройств резонирует с Гидро. После активации Гидро монумента правдивые появятся в отражении на полу. На фото отображены реальные стихии тотемов. Для смены героев воспользуйтесь вратами, что стоят рядом.
В награду за решение головоломки лутайте богатый сундук и проходите сквозь последнюю иллюзорную скалу.
Заходим в комнату, где факелы и груда камней. Последнюю сразу и обязательно ломайте.
Задачку с факелами решите, пользуясь подсказкой на фото (герой стоит спиной ко входу в комнату). Потушите Гидро персонажем ненужные и зажгите правильные факелы. В награду получите обычный сундук.
Время вернуться к затопленной комнате. Воды ушла, т.к. герой сломал груду камней, а значит сундук на дне можно забрать.
Возвращайтесь в главную комнату.
Через некоторое время начинают появляться сундуки с сокровищами. Первый из них пуст, но во втором есть реальные элементы. Используйте их, чтобы появился второй сундук с сокровищами. Первый из них пуст, но во втором есть истинные элементы.
Как получить сундуки в скрытой области
Вместо того чтобы следовать за звездочкой, пройдите в проход, за которым находилась подсказка для прошлой загадки. Барьера здесь теперь не будет. Проплывите через водоем и войдите в новую комнату со звездными указателями. На стене будет неполная схема – для ее завершения стукните по синему камню, чтобы вызвать дождь.



На полу появится вторая половина схемы. Теперь начните соединять механизмы, чтобы получилось своеобразное сердечко. Готовый результат показан на скриншоте ниже. Вы получите богатый сундук.

От сундука бегите вперед к скале, которая исчезнет, открыв новый проход. Спуститесь вниз по лестнице. Вы увидите сундук, однако открыть его не получится, так как он является лишь фантомом. Для получения его содержимого стукните по синему камню, чтобы вызвать дождь. Далее пройдите в центр помещения и взаимодействуйте с отражением богатого сундука.



Бегите к следующей скале направо, чтобы открыть новый проход. Пройдите через него, и вы попадете в пещеру с 4 стихийными монументами. Судя по их виду, они должны активироваться Гидро способностями, однако в действительности вам понадобятся Анемо, Пиро и Гидро атаки. Увидеть настоящую стихию тотема можно по отражениям на воде. На скриншоте ниже показаны нужные стихии.


Осмотрев богатый сундук, бегите к скале впереди, которая исчезнет, раскрыв проход. Тут вы увидите факелы и булыжник слева. Разрушьте последний, чтобы высвободить родник. По отражениям на воде вы сможете понять, какие факелы должны гореть – их и нужно зажечь (остальные потушите). Вы получите обычный сундук.



Возвратитесь назад в область, где вы видели сундук под водой. Теперь воды тут не будет, поэтому вы сможете спокойно забрать содержимое сундучка.

Он содержит несколько предметов, в том числе несколько зелий. Бегите направо, и вы увидите еще одну пещеру. Попасть внутрь него невозможно, но вы можете включить свет. Вы сможете увидеть 3 звезды на потолке и факел на другом конце.
Где Опасный остров
Отправляйтесь на Опасный остров на юге. Он не подписан на карте, поэтому руководствоваться придется исключительно квестовым маркером.
Сразу после телепортации начнется катсцена. Паймон найдет странный пруд и предположит, что через него можно войти в мир грез. Первой в воду нырнет Мона, а за ней – и остальные. Группа телепортируется в первый квестовый данж.
Там их встречают два охранника и враг (возможно, отец Моны). Там есть дверь в комнату с лестницей, ведущей к потолку, и враг на пути. Они будут сражаться с врагом, но им понадобится помощь от основной партии.
Как открыть четвертую дверь
Время открывать 4-ю дверь: встаньте к проектору напротив следующего символа.
Помещайте фрагменты сверху и снизу, сверяясь с картинками.
Последняя комната данжа открыта.
Вы должны найти ключ.
Вернитесь в первую комнату и следуйте по тропинке слева от вас.
Идите в темный туннель и войдите в узкий проход.
Идите по туннелю, пока не дойдете до двери.
Следуйте за странной звездой
Вернитесь к основным комнатам и следуйте за странной звездой. Погрузитесь в пруд, чтобы перейти в следующую локацию.
Затем нырните в воду, чтобы перейти к следующему месту. Это пошаговая игра-головоломка мечты для Android.
игра
Приложение сообщает пользователю, сколько звезд вам нужно получить, но только в конце оно сообщает вам, к какой звезде вам нужно перейти.
В событии «Летнее морское путешествие» появилось последнее подземелье Древние лазурные звезды. На этот раз нам предстоит пройти подземелье Моны и найти в них последнюю раковину и сундуки.
По заданию «Древние лазурные звезды» переводим время на 06:00 через меню Паймон и отправляемся сначала на начальный остров, а затем на Опасный остров.
На Опасном острове вы найдете пруд, который будет перемещать вас в подземелье Моны.

Где выход из Храма звездных широт
Персонажи обсудят увиденное и услышанное. Оз обратит внимание на странную дверь. Войдите во врата мира грез, чтобы продолжить квест.
В "Легенде о Зельде: Маска Майоры" игроки управляют Линком, когда он исследует новую землю, где проживает Ганон. Игроки смогут испытать как оригинальную игру, так и ее улучшенные версии.
Схватите судьбу
Здесь вам нужно схватить «судьбу». Присмотритесь, неподалеку от вас будет летать странная звезда, именно ее нужно схватить.

Вернувшись на Опасный остров задание завершится, а вы сможете приступить к испытаниям Моны и вернуться обратно в подземелье Моны.
У нас остался один не собранный сундук, но его и нельзя собрать без перезахода в подземелье.
Нам нужно снова попасть в дом Моны и прикоснуться к странному украшению.

Подсказка для решения этой загадки - это созвездие Моны. Я, если честно, не особо поняла принцип решения этой загадки, но удача оказалась на моей стороне, поэтому попробуйте повторить за мной.

Проходим через дверь и получаем последний Роскошный сундук.
В нем есть некоторые из самых ценных предметов в игре, но, к сожалению, они находятся только на лицевой стороне коробки. Это означает, что остаток пути нам нужно пройти своими силами. Нет простого способа сделать это.
Загадка с плитами: как получить роскошный сундук
Для решения нужно повторно войти в Храм звездных широт. Вернитесь в центральный зал, пройдите в дверь, через которую попали в дом Моны. Там коснитесь украшения еще раз.
Игрока телепортирует в пространство с головоломкой. Пройдите по плитам против часовой стрелки. Можно вернуться в зал, где уже ждет роскошный сундук.
Это ваша цель: собрать все эти кусочки и сложить их вместе в одном и том же месте.
Когда вы соберете все кусочки, выйдите из комнаты. Затем откройте головоломку, чтобы продолжить игру.
Следуйте за странной звездой и войдите в водоем
Паймон заметит странную звездочку, за которой нужно идти. Возвращаемся в главный зал с запертыми дверями. Объект скрывается в звездном водоеме посреди комнаты, значит и путешественникам нужно туда же.
Управление перейдет к Моне. Следуйте до конца за звездой по линейному пути и прослушайте внутренние переживания астролога. В конце упадете в пространство, похожее на звездную бездну.
Описание:
Эта игра была разработана на очень базовом уровне для одиночного игрока. Тем не менее, это интересный опыт, в который могут играть два или более игрока.
Как получить два богатых сундука
Решив головоломку, вы увидите сундук. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить очередной фрагмент астеризмов. Из сундучка также вылетит еще одна странная звезда. Однако вместо того, чтобы идти за ней, двигайтесь в секретную область с новыми загадками.

Для этого забегите в проход напротив выхода из помещения. Пройдите по коридору и сверните налево возле врат возрождения. Вы окажитесь в новом просторном помещении со звездными указателями. Сверните вправо и активируйте куб один раз. Затем обойдите отодвинувшуюся стену и там взаимодействуйте со следующим кубом два раза, чтобы увидеть подсказку для решения головоломки.
Снова нажмите на куб, чтобы отодвинуть стену. Теперь начните объединять указатели, следуя схеме. Можете просто посмотреть на скриншот ниже, где показан уже готовый результат. После этого появится богатый сундук.

Двигайтесь дальше в просторное помещение со столбами. Пробегите по астральному мосту направо. Затем спрыгните на площадку вниз к звездочке. Коснитесь ее. Спланируйте вперед на колонну с механизмом. Тут появится еще один мост. Поднимитесь на нем чуть выше. На полпути сверните влево и поднимитесь по другому мосту.



Спланируйте на колонну впереди и поднимитесь по последнему мостику. На площадке впереди вы увидите звездный фонарь. Установите в него лишний фрагмент астеризмов, чтобы на потолке появилась подсказка (собирать все звездочки не нужно).

Далее начните соединять звездные указатели так, как показано на скриншоте ниже. Советуем вам объединять их по порядку, медленно двигаясь от одного края к другому. В итоге вы получите второй богатый сундук.

Как только вы соберете все фрагменты, переходите ко второму богатому сундуку.
Пройдите по длинному проходу с тремя большими звездами. Войдите в дверь слева. Пройдите мимо него к лестнице. Наступите на нее и поднимитесь на верхний уровень.
Исследуйте местностьс помощью подсказки
Вы переместитесь обратно на Опасный остров. Теперь идем к метке на карте, чтобы исследовать местность. Рядом с этим местом будет копаться хиличурл. Исследуя местность вы получите еще один фрагмент для проекции.

Теперь переместитесь в это место, чтобы исследовать его дальше. Перейдите к другому фрагменту и исследуйте дальше. Вы столкнетесь с некоторыми другими раскопками. Переходите к другим раскопкам и исследуйте дальше.
Это единственный способ, которым вы можете завершить игру.
Как решить загадку с плитами и получить роскошный сундук
После окончания сюжетного задания, можно снова вернуться в дом Моны и забрать сундук с сокровищами. Воспользуйтесь озером на Опасном острове, чтобы телепортироваться обратно в Храм звездных широт.
Как только окажетесь в главном зале, спуститесь вниз по лестнице и воспользуйтесь проходом в конце коридора, чтобы переместится в апартаменты.
Проследуйте в комнату Моны и взаимодействуйте со странным украшением. На этот раз в мире грез появится загадка с плитами. Наступите на каждую против часовой стрелки (как показано на втором скриншоте ниже), чтобы открыть новый барьер.
Войдите в него – так окажетесь вновь в главном зале, а впереди появится роскошный сундук.
На этом все сокровища Храма звездных широт считаются собраны, а исследование подземелья и квест окончательно завершаются.
Прохождение заключительной части – Рифма и мелодия летнего сна.
Следуйте по ней, используя стену, чтобы переходить из комнаты в комнату.
В здании есть еще одна комната. Зайди внутрь и поговори с одним из слуг Моны, чтобы он принес письмо для твоих родителей.
Как разгадать астральную загадку
Всего здесь 4 фонаря. В качестве ориентира возьмем тот, который отмечен квестовым маркером. Мы отобразили расположение фонарей схематично и на скриншотах. Каждое устройство отвечает за ближайшую к нему дверь. Именно в том порядке, который мы указали, нужно будет открывать двери в дальнейшем.
Подойдите к механизму, над которым висит квестовая метка. Нажмите на кнопку «F», чтобы активировать его. Судя по имеющимся фрагментам, собрать пока можно только одно созвездие. Поместите наверх второй осколок, а вниз – третий. Вместе их половины дадут узор, изображенный на соседней двери.
Разгадайте астральную загадку, чтобы открыть проход. Если все было сделано правильно, над дверью появится узор в виде соответствующего ей созвездия.
Всего здесь четыре фонаря. Как только вы выполните все шаги, дверь откроется.
Как только дверь откроется, вы получите еще один "Квест: Астральная загадка". Следующий шаг - разгадать астральную загадку.
Как начать задание
Вы сможете открыть доступ к нему на следующий реальный день после прохождения миссии «Апокалипсис вечной ночи». Квест автоматически будет добавлен в ваш журнал. Затем прокрутите игровое время на завтрашний день и переместитесь на стартовый остров. Бегите к палатке, возле которой уже собрались ваши друзья и посмотрите кат-сцену.


Затем телепортируйтесь на Опасный остров, расположенный на юге. Квестовый маркер находится прямо возле точки быстрого перемещения, поэтому сразу по прибытия сюда начнется новый ролик. После его завершения вы попадете в новый мир грез.

Иди в свою комнату и открой сундук. Там вы найдете четыре сундука, содержащих множество различных предметов. В одном из них вы найдете бесконечную сумму денег, в другом - золотой медальон с картой Бескрайнего моря.
Доступные фрагменты Астеризма в первой комнате
За пределами данжа Моны вы можете увидеть изображение, отражающееся на входе в домен. Он проецирует место расположения фрагмента Астеризмов .



Отправляйтесь к первому звездному Фонарю перед первым созвездием, которое вам предстоит решить.
В этой локации вы найдете Фрагмент Звездного Зрения и нового персонажа, а также фрагменты.
Когда вы находитесь рядом с точечным источником света, вы можете видеть две звезды, фонарь и второе созвездие.
Войдите в подводное пространство
Пройдите по лестнице и продолжайте двигаться вперед. В последней комнате будет дверь, войдите в нее.
Вы должны быть в состоянии увидеть немного воды. Следуйте за белой стрелкой на карте, и в конечном итоге вы окажетесь в другой части уровня. Продолжайте идти дальше, и вы попадете в большой зал. Идите направо, и там будет маленькая дверь, которую вы можете использовать, чтобы открыть другую комнату.
Исследуйте мир грез
Возле огромного астрошара, назовем его так, есть 3 места интереса, которые нужно исследовать. В двух из них можно найти фрагменты астеризма, а в третьем стоит механизм, для которого эти астеризмы и предназначены.

Как вы уже догадались, у нас новый тип головоломок. Нужно собрать 2 части астеризма и затем в правильном порядке разместить их в звездном фонаре.
Конкретно в этом случае, астеризмы нужно размещать вот так: левая часть вниз, правая наверх.


Я считаю, что это было бы проще всего, чтобы все части астеризма попали в звездный свет.
Это может быть немного сложно, если вы не привыкли к головоломкам.
Преодолейте вызов звездного неба
Избегайте падающих звезд, чтобы выполнить Вызов Звездного Неба менее чем за одну минуту. Лимит попаданий, который вы можете взять, составляет всего 30, поэтому постарайтесь избежать звездопда любой ценой!
После этого войдите в Дверь Видения, чтобы завершить первую часть квеста.

Это напряженная и трудная задача, так что будьте готовы!
Еще раз примите участие в испытании "Звездное небо", чтобы пройти испытание и собрать все 15 наград.
Подсказка по отражению воды

Подсказки
Следующие головоломки очень сложны. Игра предназначена для детей, у которых мозг работает сверхурочно и им приходится концентрироваться на каждом шаге. Но ни в игре, ни в инструкциях к игре нет никаких других подсказок.
Прохождение квеста «Древние лазурные звезды II»
Вы победили множество монстров и убили множество боссов. Теперь вы должны быть в состоянии войти
в следующую область.
Вернитесь в мир грез и используйте фрагмент
В инстансе нужно будет использовать найденный фрагмент. Нам нужны врата, где рисунок напоминает оленя.

В верхнюю часть вставляем рогатину, а в нижнюю очертание головы.


В новой области не будет рисунка на потолке, но есть небольшая звездочка на стене, это подсказка. Правильное положение на скриншоте:

Как мы видим, у нас возникли некоторые трудности с нашим фрагментом. Мы не хотим иметь возможность рисовать на потолке, но мы также не хотим иметь возможность выпрыгивать из окна.
Награды
Камень Истока x 90 |
Мора x 60000 |
Опыт героя x 6 |
0000
Кусочек Рая x 60000
Путешествие мечты x 60000
Мечты x 60000
Это пошаговое руководство по игре. Я еще не закончил его и обновлю, когда закончу. Пожалуйста, помогите мне улучшить это.
Древние лазурные звёзды: Часть 2
Мона, говоря с собой, забылась в давних воспоминаниях. Мона понимает астрологию по-своему и верит в судьбу независимо от того, что думают другие. С этой верой она ведёт всех исследовать мир грёз…
Найдите Пятый Фрагмент Астеризма, показанный в отражении, и доберитесь до этого места, чтобы начать 2 часть квеста. Подберите фрагмент, исследуя светящийся предмет возле Хиличурла!
Часть 2 длинной и интересной сюжетной линии, которая продолжается уже много лет. В Азероте начинается новая история, и вы будете удивлены некоторыми неожиданными событиями. Вам будет нелегко попасть в этот мир, но решение есть.
Как решить загадку с нажимными плитами
Перед Путешественником 4 плиты. Наступите на каждую столько раз, сколько показано на фото. Если эффекта нет, значит порядок нарушен: перезапустите данж и попробуйте заново.
Когда пластина сломана, вы также можете использовать ключ.
!!frag-154/164
Comments
Post a Comment