Весенний дворик прошлых лет
Исследуйте местность вокруг
В боковых комнатах установлены призменные башни, отражатели и кристаллы. Подойдя к любому из механизмов, вы увидите инструкцию по его использованию. Внимательно изучите ее. Если коротко, то башни способны стрелять стрелами, рассеивающими печати, имеющие тот же цвет. Для изменения цвета необходимо подбирать соответствующие кристаллы. Вы также сможете поворачивать и наклонять башни, чтобы выпускать снаряды в нужном вам направлении.

Итак, войдите в помещение, где над землей парит желтый кристалл, окруженный зеленым барьером. Подойдите к призменной башне и выстрелите из нее (отражатель поворачивать не нужно, так как он уже установлен правильно), чтобы сломать защитное поле. Потом подберите кристалл, снова приблизитесь к турели и поменяйте у нее цвет стрел.


Выйдите из боковой комнаты и пройдите вперед в просторное помещение со столом, на котором лежит записка. Изучите листок, чтобы просмотреть небольшой ролик.

В нем есть информация о том, как установить кристаллы в башнях.
Выйдите на травянистую лужайку у Призматической башни 2 и стреляйте двухцветными стрелками, чтобы изменить цвет ваших стрел. Если вы хотите изменить их, вам нужно снять зеленый щит и взять кристалл.
Как снять барьер с кристалла и омамори
Войдите в комнату. Поверните угловой отражатель возле кристалла налево и запустите стрелу. Подберите кристалл и поместите его в башню.
Теперь дважды поверните отражатель напротив башни направо. Запустите снаряд. Расставьте омамори по святилищам.
Прямо за дверью стоят башня и сундук с лутом. Соберите награду и просто запустите снаряд: все отражатели стоят правильно. Полученный омамори поставьте в святилище. Продолжайте идти за феей.
Перейдите через мост и одолейте солдат, конфискующих Глаза Бога. Соберите сундук на той же платформе и двигайтесь дальше, к следующей группе солдат.
На следующей платформе поднимите 2 омамори. Один парит посреди зоны, другой прячется под деревянной конструкцией. Поставьте их в ближайшие святилища.
Продолжайте двигаться через кольца. На следующей платформе придется сражаться с 2 группами стражников. После победы над ними появится новый мост. Соберите сундук рядом с ним и пройдите по дальше.
Одолейте новую группу врагов. Активируйте открывшуюся башню и разбейте барьер. Пробегите по мосту.
На следующей платформе просто выстрелите из башни, когда к ней подлетит фея, и заберите омамори и лут из сундука. Продолжайте идти по мосту.
После победы над следующим мобом расставьте амулеты по святилищам поблизости. Они стоят на той же платформе.
Перейдите на лодку. Из отголосков прошлого станет понятно: лодочник предложил помощь Кадзухе, но не безвозмездную и не полную. Заберите награду из драгоценного сундука.
Воспользуйтесь воздушным потоком, чтобы попасть на следующую платформу. Победите 3 волны стражников. После этого в ситуацию вмешаются пираты и предложат Кадзухе из прошлого отправиться с ними.
Получив их предложение, продолжайте убивать их. Соберите сокровища.
На верхней площадке лестницы фея упадет с потолка и облетит всю площадь. Стреляйте с вершины башни.
Прохождение квеста «Весенний дворик прошлых лет. Часть III»
Нет никаких сомнений в том, что идея весеннего дворика в средние века была задумана итальянским дизайнером Джакомо Серлио.
Найдите Кадзуху
Перед вами откроется дверь. В комнате будет Кадзуха. Пообщайтесь с ним. После диалога вас перенесут обратно на архипелаг Золотого Яблока.
(Вы получите новый титул.)
Это альтернативный взгляд на серию игр. Действие происходит в оригинальных играх, но в наши дни. Я не забыл о твоем прежнем "я"! Я сделаю для вас новую игру где-нибудь в этом году.
Как открыть дверь
Снова взаимодействуйте с рычагом и на этот раз выберите третью опцию «Неизвестная дверь 2». Пройдите к закрытой двери с печатью, и вы увидите новую инструкцию по использованию Мелодичных омамори, которые необходимо помещать в особые святилища для изменения окружающей местности.


Возле запертых дверей будут сразу две подобные святыни, которые необходимо активировать. Первую мелодичную омамори можно найти с правой стороны от врат (если встать к ним лицом). Подберите ее и поднесите к любому святилищу.

Затем спрыгните в правый коридор, поднимитесь по лесенке, взберитесь по ящикам, снова воспользуйтесь лесенкой и пройдите в комнату с хлипким деревянным мостиком. Пройдите по нему и продолжайте двигаться вперед, пока не окажитесь в наклонном коридоре с турелями по бокам, выпускающими снаряды.


Быстренько пробегите вперед, стараясь не попадать под удары снарядов. Наверху вы обнаружите богатый сундук и мелодичный омамори. Далее просто спрыгните в дыру позади сундучка, чтобы сразу попасть в комнату со святилищами. Активируйте вторую святыню и откройте дверь.

Затем прыгайте в яму.
Чтобы добраться до верха, перепрыгивайте через ящики и заходите внутрь часовни. С алтаря будет очевидно, что что-то происходит. Используйте омамори на полу, чтобы переместиться влево и открыть дверь.
Как снять барьеры в перевернутой комнате
В следующем помещении будет еще одна головоломка с башнями и устройством. Чтобы решить ее:
- Поверните первый отражатель направо, а второй – вверх.
- Переверните комнату с помощью устройства.
- Разверните третий отражатель в сторону омамори с зеленым барьером.
- Подберите кристалл. Он пригодится в дальнейшем. Переверните комнату и отнесите его к башне, но верните снарядам зеленый цвет.
- Запустите стрелу.
- Переверните комнату.
- Поверните отражатели так, как показано на скриншоте.
- Запустите красную стрелу.
- Активируйте устройство и соберите омамори.
- Переверните комнату. Поднимитесь наверх и расставьте амулеты по святилищам. Соберите лут из сундука.
- Взлетите к открывшейся двери и идите по дороге.
В следующем помещении начнется еще одна катсцена у стены, демонстрирующая прошлое. После нее войдите в додзе, следуя за квестовым маркером, и одолейте нобуси. Откройте сундук.
Теперь вы получите обновление своего оружия. Через короткое время вы столкнетесь с тем же врагом, с которым столкнулись в прошлый раз. Победи его. После того, как он будет побежден, идите к алтарю.
Как снять желтый барьер с Богатого сундука в Коллекционном зале
В главном зале музея будут выставлены богатые и редкие сундуки, старинные рукописи и старинные книги
Зал мертвых (Зал Предков) будет открыт на
6 сентября.
Идите за голосом
Поверните обратно. Выйдите в коридор и вернитесь к месту, в котором проигрывалась катсцена.
Поднимитесь наверх по лестнице и подойдите к Кадзухе. Войдите в последнюю дверь за его спиной, нажав Открыть дверь.
. Заходите внутрь. Вы будете телепортированы в комнату с двумя дверями: одна закрыта, а другая открыта. Это то место, где Казуха скажет: “Это мой дом”.
Исследуйте местность вокруг, чтобы найти выход
Справа вы сразу увидите Омамори — поднесите ее к святилищу, которое находится рядом. После этого появится ветряной поток — поднимайтесь с его помощью наверх. Бегите к рычагу и активируйте его, чтобы комната перед вами перевернулась:
Спрыгните вниз и подберите там Омамори. Затем прыгните еще ниже — сразу под собой вы увидите святилище. Оно будет заблокировано — чтобы снять блок, нужно будет попасть по нему зеленой стрелой. Для этого пробегайте чуть дальше по коридору мимо лучей. Вы увидите устройство, которое стреляет лучами. Слева от него подберите еще Омамори. Затем поверните первый луч таким образом, чтобы он смотрел в коридор.
Второй луч не трогайте, а третий, который находится у самого святилища, поверните три раза, чтобы он смотрел на него.
Далее стреляйте из устройства. В конце пути луча появится ветряной поток. Поднимайтесь с его помощью наверх и активируйте рычаг, чтобы комната перевернулась в изначальное положение. Вы увидите дверь. Слева и справа от нее будут святилища — подносите туда Омамори.
В следующей комнате снова будут рычаг и устройство с лучами. При помощи устройства вам нужно будет разблокировать Омамори — для этого придется найти желтую стрелу. Активируйте рычаг и переворачивайте комнату. Бегите вперед и направо — вы увидите ветряной поток. Спускайтесь по нему вниз. Справа в комнате вы увидите желтый лист.
Возвращайтесь при помощи потока обратно. Поворачивайте комнату рычагом. Подносите желтый лист к устройству с лучами. Поверните этот луч один раз, чтобы он смотрел направо:
Этот луч поверните два раза — он тоже должен смотреть направо:
Последний луч поверните три раза, чтобы он нацелился на заблокированную Омамори. Бегите к устройству и стреляйте. Забирайте Омамори и активируйте рычаг, чтобы комната перевернулась. Спускайтесь на потоке вниз, как и в первый раз, снизу вставляйте Омамори в святилище.
Заходите в открывшуюся дверь и идите по дороге. Вы выйдете во дворик, после чего появится следующее задание.
Эта задача очень проста. Есть короткий путь. В передней части комнаты вы увидите два потока ветра. Прыгайте вниз по второму потоку — он будет заблокирован. Теперь прыгайте вниз по первому потоку — он будет заблокирован.
Как начать задание
Доступ к нему откроется через день после прохождение миссии «Еще один отпуск на архипелаге Золотого Яблока», в рамках которой вы снова окажитесь в этом летнем регионе. Нужный квест автоматически появится в вашем журнале, то есть говорить ни с какими персонажами не нужно, однако вам потребуется прокрутить игровое время на завтрашнее утро через меню Паймон, а затем отправиться на стартовый островок. После этого вам будет продемонстрирована продолжительная кат-сцена.

Это показывает, что ваша задача была успешно выполнена.
Пролетите через обломки зданий
В первом помещении просто выстрелите из башни, не меняя положение отражателей, чтобы убрать печать с мелодичной омамори. Затем поместите ее в святилище на краю обрыва. Появится воздушный поток. Воспользуйтесь им, чтобы перелететь в обломки здания впереди.



Подберите там омамори и установите в святилище. Появится еще один поток воздуха. Запрыгните в него и пролетите через белые кольца в следующую область. Взаимодействуйте с рычагом, а потом прыгните в следующий воздушный поток и снова пролетите через ветряные колечки.


Вы попадете в прошлый обломок сооружения, но передвинутый к лестнице. Спуститесь по ней вниз, подобрав по пути омамори. В новом помещении вы обнаружите раковину эха и богатый сундук. Вставьте подношение в святилище и воспользуйтесь следующим воздушным потоком.


Опять пролетите через ветряные кольца. Вы окажитесь в большом здании, на крыльце которого разместилась Электро фея. Когда вы приблизитесь к ней, она полетит налево к святилищу и воздушному потоку. Воспользуйтесь им, а потом пролетите сквозь кольца к небольшой постройке впереди. Здесь можно найти сундук. Вернитесь назад через те же колечки, прихватив с собой омамори.



Вы окажетесь в очень старом здании. Золотой шар будет парить над полом. Поместите его в святилище и используйте воздушный поток. Снова пройдитесь сквозь ветры, и вы окажетесь в очень большом здании. Потолок выложен серебристой плиткой, поэтому позаботьтесь о зеркале.
Весенний дворик прошлых лет в Genshin Impact — подземелья Кадзухи
Для начала переведите время на утро следующего дня, а затем телепортируйтесь на этот остров:
Поговорите там с Паймон, а затем запрыгните на борт разговаривающего волнохода Фрикадельки. Направляйтесь с его помощью к острову, где наблюдаются странные явления. Добравшись до отмеченной цели, вы увидите маленький островок. На нем будет горшочек с бонсаем. Взаимодействуйте с ним — вы переместитесь в таинственное подземелье.
В середине находится огромный сундук с сокровищами. Он довольно высокий, так что вы не можете стоять на сундуках, когда входите. Но если вы получите ясное представление об этом, вы поймете, что это такое.
Положите подношение: где найти омамори и святилища
в Японии.
Где найти омамори и раковину эха
Следующий омамори ищите под открытым воздухом. Опуститесь вниз по лестницам. На этом этаже можно найти раковину эха и сундук. Снаружи стоит святилище. Разместите в нем омамори.
Взлетите и пролетите через кольца. На следующем отрезке пути слышны голоса солдат, которые идут конфисковать Глаз Бога. Кадзуха помогает спрятаться своему другу. Следуйте за Электро феей.
Поверните направо и откройте сундук. Подбегите к святилищу. Появится воздушный поток. Двигайтесь через кольца.
На небольшой платформе соберите омамори и лут из сундука, затем вернитесь обратно через кольца.
Голос все еще здесь, но они не пытались захватить вас. Теперь найдите ошидаму и войдите внутрь. Поверните направо и спускайтесь по лестнице. Есть еще одна потайная комната. Сделайте последний шаг и поверните налево.
Как снять желтый барьер с Обычного сундука в Коридоре
Попробуйте использовать устройство с рычагом в центральном помещении. Выберите вариант «Неизвестная комната».
Центральные двери закроются. Когда они снова откроются, за ними окажется сундук с желтым барьером и коридор. Комната в устройстве также получит название Коридор.
Чтобы снять барьер:
- Поверните отражатель перед башней так, чтобы он смотрел в центр помещения.
- Поверните другой отражатель напротив первого, направив его на соседний.
- Запустите желтый энергетический поток.
Луч из башни должен пройти через все устройства передачи и попасть в барьер.
После сбора лута из сундука пройдите по коридору, чтобы попасть в новое помещение.
В нем стоят призменная башня и еще одно устройство, которое меняет комнаты. Пока не используйте его.
Все сундуки можно собрать после прохождения квеста. Подойдите к бонсаю
, нажмите Туманные горы и долины и проверьте раздел Призрачные сказки. В нем укажут количество сокровищ и раковин
, которые были пропущены. Нажмите кнопку Посетить мир грез, чтобы вернуться в локацию и забрать ресурсы.
Там будут две шкатулки с сокровищами.
Пройдитесь по окрестностям и найдите маленькую коробочку с двумя красными дисками. Возьмите его и следуйте за ним в маленькую комнату. Зайдите внутрь, а затем подойдите к двери с правой стороны. В этой двери есть потайной ход.
Прохождение Весенний дворик прошлых лет 2 в Genshin Impact
Ширануи
Долгое путешествие начинается с одного шага. Первый шаг всегда кто-то делает. Будь то друг, член семьи или незнакомец. Первый шаг приводит нас к точке, где все дороги, кажется, ведут к одному и тому же месту назначения.
Пройдите через неизвестное пространство
Камера примет положение сбоку. Пройдите через неизвестное пространство, двигаясь налево и прослушивая реплики Кадзухи.
Именно такую атмосферу вы создаете во время шоу с живой музыкой. В шоу есть много элементов, которые, на мой взгляд, хорошо сделаны. Я думаю, что некоторые песни даже лучше, чем те, которые они выпустили до сих пор.
Описание
Первый день на острове прошёл спокойно, но уже на следующее утро появляются первые странности... Похоже, это только начало. Вместе с остальными вы идёте по следам странных явлений, добираетесь до острова и находите бонсай, которого там быть не должно.
Весенний дворик прошлых лет — первое задание второй главы события «Летнее морское путешествие».День 1 - Остров (Бонсай)
Мы отправились на Остров на двух маленьких лодках. Мы вышли из лодочного домика, где молодые люди ждали ночи.
История изменений
В октябре 2018 года правительство Индии объявило о своем намерении запустить новую криптовалютную биржу. Правительство Индии также предприняло юридические шаги, чтобы запретить использование криптовалют и затруднить их прием продавцами.
Направляйтесь к острову, где наблюдаются странные явления
Направьте волноход к острову, на котором возникают аномалии. Двигайтесь к квестовому маркеру на востоке. На остров также получится просто телепортироваться, если открыли путевую точку.
Фрикаделькой можно управлять так же, как и обычной лодкой.
На острове группа обнаружит горшок. Он тоже аномальный: бонсай принадлежал семье Кадзухи, но был утерян ранее.
Владелец беспокоится, что его семья потеряет свой бизнес из-за врага, поэтому он просит их помочь ему.
Используй свою силу, а затем двигайся ко входу в город. Идите через него на запад.
Как подобрать желтый кристалл: исследуйте местность вокруг
В одной из комнат рядом с башней парит желтый кристалл, но поднять его нельзя из-за барьера.
Просто активируйте башню напротив него: отражатель уже стоит в правильном положении. Заберите кристалл и принесите к излучателю, чтобы изменить цвет снарядов.
Пройдите дальше. В большой отдельной комнате есть интерактивная записка. Поднимите ее. Судя по содержанию, она была написана отцом Кадзухи.
Я думаю, что лучший способ узнать, есть ли какие-нибудь скрытые кристаллы рядом с главным замком, - это пойти в ту башню и взять кристалл там.
Первая комната: Двор
Подойдите к омамори и активируйте его. Будет слышен разговор между дедом и отцом Кадзухи. После этого заберите омамори с собой. Поднимитесь по лестнице и поместите его в святилище.
Двигайтесь дальше. Между первым и вторым этажом будет небольшая платформа с ширмой, за которой стоит обычный сундук.
Поднимитесь еще выше. Прислушайтесь ко второму омамори и заберите его: предмет будет стоять прямо на пути, но его моделька неяркая, поэтому его можно случайно пропустить. После следующей лестницы поверните направо и подойдите к святилищу.
Поднимитесь наверх и поднимите третий омамори. Продолжайте двигаться вперед. Справа от одного из подъемов будет сундук, не пропустите его.
Последнее святилище – возле двери. Поместите омамори в него. За дверью окажется Кадзуха.
Начните игру снова. Если вы используете тот же способ, чтобы пройти через дверь, нет никакого способа изменить окончание. Но если вы выберете другой путь, вы можете закончить игру другим способом.
Весенний дворик прошлых лет в Genshin Impact – это квест, который напрямую связан с ивентом Летнее морское путешествие. Выполнение задания – одно из условий для открытия доступа к Призрачным царствам и бесплатного получения Фишль. В ходе приключения команда героев столкнется с мистическими явлениями и попытается разобраться, что здесь происходит. Мы составили подробный гайд по прохождению квеста с пошаговыми инструкциями.
Также смотрите подробные прохождения с решением головоломок и всеми сундуками по другим частям цепочки квестов Летнее Морское Путешествие:
- Пламенная песнь.
- Апокалипсис вечной ночи.
- Древние лазурные звезды.
- Рифма и мелодия летнего сна.
Все данжи пройдены на 100%.
Положите подношение
Проходите в открытую дверь. Вы снова увидите устройство для стрельбы лучами и рычаг. Активируйте рычаг в режиме первой «Неизвестной комнаты». Заходите в комнату и убивайте всех врагов. После этого забирайте желтый лист. Возвращайтесь к устройству. Теперь активируйте рычагом следующую неизвестную комнату. Там вам нужно будет настроить лучи таким образом, чтобы стрела попала в красный лист.
На самом деле, настроить понадобится только один луч. Бегите по коридору налево до самого спуска вниз, спускайтесь по лестнице — внизу как раз будет этот луч. Настройте его высоту, повернув его два раза.
Возвращайтесь назад к устройству и выпускайте луч. Забирайте в конце полета луча красный лист и читайте записку, которая валяется на полу слева от стола. Возвращайтесь к устройству с красным листом. Далее активируйте рычаг в режиме последней неизвестной комнаты. Там вас снова ждет загадка с лучами — в ней нужно поменять высоту парочки из них. Этот поверните один раз:
Далее поднимайтесь по лестнице наверх и поворачивайте этот два раза:
Забирайте лут из сундука рядом и возвращайтесь к устройству. Стреляйте красным лучом. В конце его полета забирайте красный сундук. Возвращайтесь к рычагу и активируйте его в режиме «Двор». Сразу после входа во двор вы увидите первую Омамори. Забирайте ее и подносите к святилищу, которое находится справа, после лестницы.
От святилища бегите два раза налево, в конце коридора будет вторая Омамори. Подобрав ее, бегите направо по лестнице — по правую руку вы увидите святилище. Помещайте туда Омамори.
Далее поднимайтесь по лестнице, которая находится напротив второго святилища. Там будет третья Омамори. К ее святилищу бегите налево, затем вдоль перил, поднимайтесь по лестнице, поворачивайте налево и на середине следующей лестнице будет святилище.
Возьмите первый Омамори и положите его туда.
Есть четвертый Омамори. Используй два других омамори и достань их. Возвращайтесь ко второму Омамори, забирайте сокровище и возвращайтесь в убежище.
Прохождение Весенний дворик прошлых лет 1 в Genshin Impact
Сначала отдохните до завтра, пропустив время через меню. Это откроет доступ к основной части квеста.
Затем отправьтесь на стартовый остров и поговорите с Паймон. Диалог начнется автоматически после телепортации к ближайшей точке.
По сюжету Паймон разбудит Путешественника (-цу) и сообщит, что на острове происходит что-то странное: к берегу причалила говорящая лодка с разумной белкой. Вскоре к диалогу присоединятся остальные персонажи. Они расскажут о других аномалиях. Посреди беседы начнется шторм, во время которого на скалах будут проявляться очертания величественных зданий.
В то же время дерево (дерево на букву "Р" по-английски) будет стоять на утесе с видом на озеро.
Два существа появятся в разгар бури. Кажется, что дух из давно ушедшего региона вторгся на землю.
Первая комната: Коллекционный зал
Продолжайте идти вперед. В следующем помещении будет записка, поднимите ее. В письме объясняется, почему бонсай не остался у Кадзухи.
В комнате слева стоит сундук. Пока просто запомните это место: для снятия барьера потребуется желтый кристалл, которого нет в этом помещении. Вернитесь обратно.
Стена слева - это последняя стена коридора. Чтобы добраться до него, вы должны пройти через отверстие справа. Следуйте вдоль стены, и вы попадете в комнату с отверстием. Поверните налево, когда войдете в проем. Вы увидите маленькую дверь.
Как решить головоломку одной башней и двумя печатями
Пробегите по коридору. Вы увидите впереди новый рычаг, отражатели, воздушный поток и призменную башню. Поверните отражатель возле турели налево (первый скриншот ниже), а второй наверх (второй скриншот ниже). Затем переверните комнату с помощью рукоятки.


Спрыгните вниз и подберите красный кристалл (понадобится в будущем). Поверните два отражателя как на картинке ниже, чтобы они смотрели на зеленую печать. С помощью потока вернитесь наверх и вновь поверните помещение. Вставьте в башню красный кристалл, но пока что оставьте в ней зеленый цвет. Затем выпустите снаряд, чтобы уничтожить зеленый барьер.



Опять поверните комнату и разверните отражатели так, как показано на изображении ниже, чтобы они смотрели на красную печать. Вернитесь наверх, поверните помещение, подбегите к башне, смените у нее цвет на красный и выпустите снаряд, чтобы уничтожить второй барьер. Теперь заберите обе мелодичные омамори.

Переверните комнату в ее изначальное положение и воспользуйтесь воздушным потоком. Наверху вы обнаружите два святилища. Активируйте их, осмотрите сундук и летите в открывшийся проход впереди.


Двигайтесь дальше по единственному пути и посмотрите новый ролик в помещении со столом. Затем пройдите в додзе и расправьтесь с несколькими нобуси. Потом осмотрите богатый сундук и идите за голосом. Для этого возвратитесь назад и поднимитесь по лесенке.


Там вы найдете фантом Кадзухи, После небольшого разговора войдите в дверь позади призрака. Бегите вперед через неизвестное черно-белое пространство и гляньте очередной ролик.
Чтобы сделать это, вернитесь назад и откройте потайной ход раньше. Затем поднимитесь по лестнице и откройте дверь. Вы окажетесь в пустом зале. Поверните камеру вправо и посмотрите видео еще раз. Там ничего нет! Все это очень просто.
Четвертая комната: Зал – три сундука
Сначала соберите сундуки: первый внизу в помещении возле входа, второй – на самом верху, рядом с 2 отражателями.
Вернитесь к отражателям:
- Настройте третий от начала, повернув его 1 раз. Он должен смотреть наверх.
- Затем поверните предпоследний отражатель так, чтобы он был направлен на последний. Для этого два раза измените высоту.
- Запустите красную стрелу.
После сбора лута вернитесь к устройству, разблокируйте первую комнату (двор) и войдите в нее.
Здесь немного крови, а это значит, что вам нужно специальное оружие, чтобы исцелить его. Необязательно убивать каких-либо врагов, но хорошо иметь как можно больше боеприпасов.
Где найти подношения
Возвратитесь назад к рычагу и выберите первую комнату (Двор). Войдите внутрь и подойдите к первому мелодичному омамори. Прислушайтесь к нему. Затем подберите листок, поднимитесь по лестнице и приблизьтесь к первому святилищу.


Поднимитесь еще выше и прислушайтесь ко второму омамори. Подберите его, пройдите еще выше и сверните вправо, чтобы найти второе святилище. Взберитесь еще выше и найдите третий омамори. Святилище для него находится прямо возле закрытых дверей.
По дороге наверх за ширмой можно, кстати, обнаружить еще один сундук. Активировав все святилища, вы сможете пройти в новую комнату, где обнаружите Кадзуху. Посмотрите продолжительный ролик.

Тогда вы получите последнюю комнату. Здесь вы найдете последний омамори. Идите по тропинке, и он появится. Иди вперед и открой дверь. Вы найдете короткую сцену перед финальным омамори.
Вторая комната: Додзе – желтый кристалл
Во второй комнате будет желтый кристалл. Одолейте 3 волны врагов, чтобы забрать его. Отнесите кристалл к башне.
Используйте свою силу красного дракона и активируйте дверь, чтобы открыть последнюю дверь.
Где найти необходимые предметы
После беседы с Кадзухой и попадания в новую локацию, вы получите левую и правую части Безмятежного камня. Впереди можно обнаружить обычный сундук, если вы еще не открыли его ранее. Далее вам нужно будет отправиться на Остров пудинга, вслед за маркером. Можете просто телепортироваться туда, если у вас открыта точка быстрого перемещения.


В ином случае призовите волноход и доберитесь до острова своим ходом, а затем заберитесь на вершину горы. Здесь вы столкнетесь с двумя митачурлами, а также Пиро и Электро магами бездны. Разберитесь с ними, чтобы снять барьер с богатого сундука, в котором спрятан Камень рокария (левый) и Инструмент для работы с рокарием. Возвратитесь назад к бонсаю и разместите в нем найденный камушек. В результате вы попадете в новую область.


В следующий раз вы увидите тот, где хранятся сундуки с сокровищами. Теперь вы можете либо использовать этот сундук, чтобы добраться до других областей, либо купить некоторые специальные предметы, обменяв их на золото и драгоценности.
Еще раз, вы должны войти в другой мир.
Как найти выход и омамори
После просмотра ролика пройдите в коридор. Здесь вы обнаружите заблокированный рычаг, мелодичный омамори и святилище. Подберите парящую табличку и поместите в святыню для создания воздушного потока. Прыгните в него, чтобы взмыть ввысь.


Пройдите в новый коридор. В конце вы увидите еще один рычаг и запертую дверь. Взаимодействуйте с рукояткой, чтобы повернуть комнату. Далее подберите мелодичный омаори, который ранее висел возле потолка. Снова поверните комнату и вставьте табличку в одно из святилищ по бокам.


Опять поверните комнату и подойдите к ее краю, и вы обнаружите там дыру, в которой находится закрытое зеленой печатью святилище. Пройдите по коридору до призменной башни. Теперь поверните первый отражатель от нее налево, как показано на втором скриншоте ниже. Последний отражатель нужно направить прямо на святилище (третья картинка ниже).



Выпустите снаряд, подберите омамори слева от турели и бегите к святыне (она уже активирована). Воспользуйтесь воздушным потоком, чтобы вернуться наверх. Опять поверните комнату и активируйте второе боковое святилище, чтобы наконец-то отпереть дверь.


Пройдите в новый коридор. В конце вы обнаружите рычаг и призменную башню, необходимую для снятия желтой печати с омамори. Взаимодействуйте с рукояткой, чтобы повернуть комнату. Войдите в нее и спрыгните вниз, откуда дует ветер. Там вы найдете желтый кристалл. Подберите его и снова поверните помещение.


Далее измените цвет башни и поверните все отражатели так, как показано на схеме ниже. Выпустите желтую стрелу для уничтожения барьера и возьмите мелодичный омамори. Снова поверните комнату рычагом и спрыгните вниз. Там положите подношение в святилище, чтобы открыть дверь.


Войдите в новый коридор и дойдите до конца в сад. Там вы увидите новую кат-сцену. После ее завершения поверните налево, поднимитесь наверх и пройдите в додзе. Здесь сразитесь с самураем – это лишь немного усиленный рядовой моб, поэтому он не должен вызвать у вас особых проблем. Разобравшись с ним, откройте сундук.


Теперь идите к лестнице и идите направо. Здесь вы найдете две двери. В левом из них войдите в холл и поверните комнату кругом. Внутри вы найдете omaomei, который вы можете активировать, нажав на него.
Как убрать желтый барьер с обычного сундука
Взаимодействуйте с рычагом, на который указывает маркер, и выберите опцию «Неизвестная комната». Перегородка за вами закроется, а затем снова отворится, но за ней уже будет коридор и сундук с желтой печатью.


Для снятия барьера пройдите в правое боковое помещение (если встать лицом к сундуку) и поверните отражатель таким образом, чтобы он смотрел в сторону центральной комнаты.

Пройдите в левое боковое помещение: задний отражатель должен смотреть в сторону переднего, а передний быть направлен на сундук (подробная схема показана на изображении ниже). Теперь просто выстрелите из башни желтой стрелой, чтобы уничтожить барьер. Далее откройте сундук.



Единственная сложность здесь заключается в том, что дверь в коридор не очень большая, и если вы хотите пройти через нее, вам нужно будет использовать свой меч, чтобы открыть ее.
Как найти необходимые предметы
Вы вернетесь в реальный мир и получите Светящийся камень. Переместитесь на Остров пудинга и спланируйте вниз к зоне поисков. Там вы обнаружите митачурлов, Электро мага бездны и слаймов. Разберитесь со всеми врагами и откройте богатый сундук, в котором лежит Камень рокария (правый) и инструмент.


Возвратитесь на небольшой островок к бонсаю и вставьте в него камушек. В результате вы попадете в странное разрушенное пространство.
Проберитесь через него, и вы попадете в новое место. Там вы найдете кристалл, который позволяет осуществлять трансформацию. Войдите в это место и осмотритесь. Это пещера, наполненная кристаллами и множеством волшебных существ.
Прохождение квеста «Весенний дворик прошлых лет. Часть II»
Здравствуйте,
У меня есть хорошая старая деревянная дверь, через которую я могу выйти в свой сад. Он был сделан кем-то другим, и на нем деревянная рама 19-го века.
Третье подземелье Кадзухи
Вы сразу увидите загадку с лучами.
Если вы коснетесь пола, будет создан луч, который ударит вас по голове. У луча есть и другая функция. Вы можете ходить по лучам и собирать деньги. Если вы соберете все деньги, вы получите ключ.
Вторая комната: Додзе
Откройте вторую комнату с помощью устройства. За дверью появится додзе. Внутри парит желтый кристалл. Для снятия барьера с него победите 2 группы нобуси. Кайраги лучше убивать одновременно!
Желтый кристалл в додзе охраняется "Юби-гао". Кристалл запечатан печатью.
Первая комната: Главный Зал
Откройте Главный зал с помощью устройства. Вас встретят жена Кайраги и двое других его детей.
Найдите способ открыть дверь: где найти мелодичные омамори
Разблокируйте последнюю комнату с помощью устройства и пройдите вперед. Откроется окно обучения, и система посоветует подбирать Мелодичные омамори, чтобы открыть дверь. Их нужно помещать в специальные святилища, чтобы изменять окружение.
Рядом со следующей дверью стоят 2 таких святилища. Их нужно активировать.
Первый омамори парит справа от входа в комнату, если смотреть на запертую дверь. Просто подойдите к нему и подберите, затем отнесите к одному из святилищ.
Чтобы забрать второй омамори, двигайтесь вперед по коридору. Заберитесь наверх по ящикам, поднимитесь по лестнице справа, пробегите по доскам над провалом, сверните направо, прыгните вниз слева, обернитесь с сверните налево к лестнице, поднимитесь по ней и поверните направо. Нужный предмет находится за помещением с ловушками. Пробегите, стараясь не попадаться под удары стрел, заберите омамори и возьмите лут из сундука рядом с ним.
Спрыгните в дыру в углу комнаты, чтобы срезать путь. Поместите омамори во второе святилище. Дверь откроется.
Поверните налево и перейдите в следующий район. В области со стрелками и шипами откроется дверь. Иди к нему и схвати его. Теперь поверните налево и перейдите в следующую область. Продолжайте идти по тропинке, снова поверните налево и идите до конца.
Как решить головоломку с четырьмя комнатами
Войдите в следующую просторную область. Здесь будет призменная башня и рычаг, который открывает доступ к четырем комнатам. Можете пока проигнорировать первое помещение, так как оно продолжает квест, а вот остальные позволяют получить дополнительные награды. Поэтому подойдите к рычагу и выберите вторую опцию «Неизвестная комната».

Второе помещение (Додзе)
Пройдите внутрь и разберитесь с тремя группами самураев, чтобы снять печать с желтого кристалла. Подберите его и возвратитесь к призменной башне, дабы сменить у нее цвет. Теперь откройте третью комнату с помощью рычага.


Третье помещение (Склад)
Пройдите внутрь помещения и спуститесь по лестнице, по бокам которой установлены отражатели. Спуститесь еще ниже по деревянной лесенке. Там вы обнаружите отражатель, смотрящий вниз, – необходимо повернуть его так, чтобы он смотрел прямо.

Еще ниже вы обнаружите записку, обычный сундук и красную стрелу, закрытую желтой печатью. Изучите листок, откройте сундучок, а затем вернитесь к призменной башне и выстрелите из нее желтым снарядом. Теперь вы можете подобрать красный кристалл. Возвратитесь с ним к турели и поменяйте ее цвет.


Четвертое помещение (Зал)
Снова подойдите к рычагу и выберите четвертую опцию «Неизвестная комната 3». Пройдите в новую комнату и спрыгните вниз, чтобы открыть обычный сундук. Затем поднимитесь наверх по лестнице. Вы обнаружите еще один обычный сундук возле двух отражателей и богатый сундучок, закрытый красной печатью.



Итак, здесь вам нужно будет повернуть предпоследний отражатель в сторону последнего, как показано на первом скриншоте ниже. Затем вернитесь вниз и подойдите к третьему отражателю – вам нужно наклонить его немного наверх (смотрите вторую картинку ниже).


Теперь выстрелите из башни и смотрите, все ли вы сделали правильно. Если да, то барьер с сундука исчезнет, и вы сможете его открыть.
На втором рисунке выше вы также можете видеть, что синий кристалл будет помещен за четвертым отражателем.
Доберитесь до острова со странными явлениями
После просмотра ролика заберитесь на борт волнохода (нажмите возле него клавишу «F»), получившего название «Фрикаделька». После этого начните плыть к желтому указателю на восток. Управление этим кораблем ничем не отличается от плавания на стандартной лодке. По пути можете, кстати, выполнить парочку испытаний.


Добравшись до островка, вы найдете странный горшок, который ранее являлся собственностью семейства Кадзухи, однако был потерян давным-давно. Однако после прикосновения к нему все внезапно перенесутся в неизвестное здание. Правда, Кадзухи рядом не окажется. Отправляйтесь на исследование локации.

После того, как вы закончите, вы найдете странную вещь в яме.
1. Как мне активировать карту?
Первое, что вам нужно сделать, это использовать клавишу со стрелкой вверх / вниз для навигации по картам.
Где найти необходимые предметы
Поговорите с мечником, чтобы попытаться понять, что произошло. Кадзуха предположит, что для возвращения назад нужно взаимодействовать с бонсаем. Это поможет.
Уже в реальном мире мечник попросит помочь ему с бонсаем: найти несколько предметов для украшения. Телепортируйтесь к квестовой зоне.
Вскарабкайтесь наверх. Здесь будут Пиро и Электро маги Бездны и митачурлы. Убейте их, чтобы разблокировать сундук.
Телепортируйтесь обратно. Поставьте камень в горшок с бонсаем.
Когда вы включите аппарат, начнется новый эпизод. Там будет два эпизода. Первым будет эпизод "Бонсай", а вторым - "Игра на мечах". Это игра о том, как пользоваться мечами.
Как убрать желтый барьер с богатого сундука
Продолжайте двигаться вперед, пройдя по коридору. Вы попадете в комнату с еще одной башней и рычагом – ничего не трогайте и бегите дальше. Вы попадете в помещение со столом и новой запиской – изучите ее. В боковой комнатке вы увидите богатый сундук, закрытый желтой печатью. Убрать его пока не получится, так как нужен желтый кристалл, поэтому возвратитесь немного назад.


Подойдите к рычагу и выберите вторую опцию «Неизвестная комната». Двери закроются, а потом отворятся, и вы сможете подняться на небольшую арену с желтым кристаллом, закрытым барьером. Разберитесь с двумя группами нобуси и кайраги, чтобы убрать печать и забрать предмет.


Возвратитесь с желтым кристаллом к призменной башне и смените ее цвет. Теперь снова выберите на рычаге «Коллекционный зал» и расставьте отражатели так, как показано на схеме и скриншотах ниже, то есть вы должны создать огневую линию, чтобы попасть прямо в барьер сундука. Затем осмотрите его содержимое.



В нем ничего нет, поэтому вам нужно посмотреть на карту, чтобы найти нужный путь. С последними двумя предметами разобрались, теперь возвращайтесь в свою "комнату сбора" и отпустите рычаг.
Исследуйте местность вокруг и найдите способ открыть дверь
Вам нужно найти Омамори и поместить их в святилища, которые находятся здесь же. Первая Омамори находится здесь, справа:
За второй бегите тоже направо до самого конца, повернув несколько раз по коридору и преодолев ловушку со стрелами, летящими из стены. В конце пути вы найдете Омамори и сундук с лутом. Возвращайтесь и вставляйте Омамори в святилища рядом с дверью.
Большая комната с более чем 200 душами! Исследуйте эту комнату, где было спрятано много омамори, когда их держали в заложниках.
Исследуйте местность вокруг
Здесь вам нужно будет исследовать местность и разблокировать различные листочки. Первым делом подбегите к этому устройству и выстрелите:
Затем бегите чуть назад, забирайте желтый лист и возвращайтесь к устройству. У вас появится возможность менять цвет выстрела устройства на желтый и зеленый. Теперь поворачивайте этот луч направо:
Бегите в комнату напротив и поворачивайте этот луч два раза, чтобы он смотрел направо:
Возвращайтесь к устройству и стреляйте. Проследив за направлением луча, бегите в следующую комнату и читайте записку, которая лежит на столе.
В нем говорится:
Устройство здесь для вас. Вы должны собрать листья! Вернитесь в комнату, где был произведен выстрел лучом, и поверните луч еще раз. Вернитесь к устройству и соберите желтые листья.
Второе подземелье Кадзухи
Заходите в первую комнату.
Справа стоит стул. Сядь на него. Идите в соседнюю комнату. Сделайте то же самое, и так далее. После того, как вы пройдете около десяти раундов, развернитесь и идите обратно. Вы играете в Подземелье №2.
Наконец, повернись снова.
!!frag-49/76
Comments
Post a Comment