Остров Моны загадки с кувшинами
Загадка с монументами
Старинная стела подскажет порядок активации: от верха к низу. То есть порядок активации элементальных монументов должен быть следующий: гидро, пиро, крио, анемо. На острове появится несколько ветряных потоков. Теперь поменяйте вид острова на обычный, а затем активируйте монументы в таком же порядке.


Порядок активации не имеет значения, просто это порядок активации.
Неработающий лифт под скалой
От путевой точки на южном острове направляйтесь к каменной арке. Слева, после входа, будет стоять ворон-ремонтник, с которым необходимо поговорить.
Статуя удивится тому, что находящийся рядом лифт не работает. Развернитесь и поверните налево, огибая гору. За палаткой будет находиться деревянный вход в пещеру, убейте появившихся Гидро слаймов и пройдите дальше.
Дальше необходимо постучать по забору, звуки испугают спрятавшегося внутри ворона и он убежит.
Возвращайтесь к ворону-ремонтнику и встаньте на нажимную плиту, ожидая лифт. Войдите внутрь и спуститесь в заброшенные катакомбы.
На входе стоит страж подвала, с которым нужно поговорить. Попросите у него разрешение на проверку лифта, а после направляйтесь в правую комнату.
За лестницей будет прятаться тот же ворон, который убежал от звуков стука по забору. Он расскажет о том, что следит здесь за своим братом, пытаясь понять как стать таким же могучим стражником. Также птица попросит не говорить никому о случившемся.
Спустя некоторое время возвратитесь в подвал при помощи лифта. На входе будет стоять тот самый ворон, наконец ставший стражем. Он поблагодарит героя, после чего появится обычный сундук.
Зайдите в него и поговорите с его владельцем, сказав ему, что это сокровище. Он скажет вам, что босс был схвачен. Через некоторое время сундук откроется, обнажив труп босса. Вы должны быстро разобраться с последним, потому что его способность может оказаться фатальной.
Загадка с Гео монументами
В режиме редактирования бонсая поставьте слева Светящийся камень, а справа Непреклонный камень.
Телепортируйтесь на вершину острова и спланируйте к северо-востоку. Внизу у Электро монументов фея будет указывать порядок активации, но уже для Гео механизмов.
Вновь воспользуйтесь телепортом, но направляйтесь уже на вторую часть острова.
Там находятся Гео монументы. Порядок их активации указан на скриншоте. В конце в виде награды выступает богатый сундук, с которого можно получить 5 камней истока.
Они не нужны для получения сундуков, но я использовал их для завершения игры.
Разгадывание подсказок
Для каждой головоломки, которую вы решаете, появляется случайное число от 1 до 4.
Например, если вы решите эту головоломку:
Головоломка начинается здесь.
Загадка со слиянием звездного света
Теперь можно решить загадку со звездочками.

Спуститесь вниз по лестнице и следуйте за звездой, чтобы она прилетела к кувшину.

Теперь быстро бегите за второй звездой и приведите ее ко второму кувшину.


Теперь можно открыть сундук и схватить две звездочки. Если я не ошибаюсь, то они нам пригодятся еще для прохождения этого задания.

Я хотел бы знать, как сделать простую головоломку с кувшином. Я не хочу использовать его в окончательном проекте.
Спасибо.
Ответ:
Я предполагаю, что это ваш первый пост.
Загадка с музыкальными пластинами и испытание на время
На восточном побережье острова есть тропинка, соединяющая разные части локации. Спуститесь на юг к каменным руинам. Для начала необходимо активировать арфу, пройдя по пластинкам. Двигайтесь сначала по краю, затем войдите в центр и встаньте на подсвеченную платформу. Музыкальный инструмент разблокируется.
Подойдите к испытанию на время и активируйте его, после чего сразу же сыграйте на арфе, чтобы создать потоки ветра. В этой активности не нужно поворачивать цветок, просто пролетите прямо и соберите все 6 анемо частиц за 20 секунд. Приземляйтесь и откройте сундук, стоящий слева.
Откройте двери и войдите в сокровищницу. Там вы найдете три большие бочки.
Это загадка с музыкальными пластинками:
Спуститесь на юг, к каменным руинам. Сначала вам нужно активировать арфу, пройдя по пластинам.
Музыкальные пластины и испытание на время
Поднимитесь на север, на той же вершине. На плато стоит арфа, но она отключена, неподалеку есть музыкальные пластины. Встаньте на первую и двигайтесь дальше. Здесь сложностей нет: пластины просто летают, нужно переступать с одной на другую, никаких последовательностей тут не присутствует.
Считая от арфы, поверните третий цветок, который по умолчанию смотрит в стену. Двигайтесь дальше. Предпоследнее «растение», стоящее перед огромный цветом, смотрит в сундук. Сыграйте на инструменте, чтобы получить награду, после чего поверните объект в направлении огромного цветка. Его же, в свою очередь, нужно направить вверх.
Поток из цветка направит Путешественника вверх, где нужно собрать 12 анемо частиц за 40 секунд. Сыграйте на арфе, после чего бегите к огромному «растению», которое создаст поток ветра. Подлетите на нем и соберите все фрагменты, чтобы получить богатый сундук.
Спрыгните обратно вниз, чтобы достать небольшой кусочек материала. Вам нужно будет собрать все части, чтобы получить последний сундук.
Ответ:
Я нашел ответ с помощью поиска в Google.
Найдите способ открыть тайную комнату
Попав в тайную комнату, за вами закроется решетку, а вам нужно найти способ ее открыть.
Для этого зажгите факелы с помощью пиро умений в определенном порядке. Чтобы узнать порядок активируйте чувство стихий.

Первый факел, который нужно зажечь, - это ветер. Чтобы зажечь второй факел, активируйте элемент огня. Третий факел, который нужно зажечь, - это вода. Чтобы зажечь четвертый факел, активируйте элемент земли. Пятый факел, который нужно зажечь, - это воздух.
4 монумента и роскошный сундук
Головоломка находится на измененном Опасном острове (открывается после квеста Древние лазурные воды). Переключить его вид можно, спустив воду в водоеме недалеко от самой головоломки. Расположение тотемов обведено красным кругом.
Для этой загадки потребуются Пиро, Анемо, Крио и Гидро персонажи. Телепортируйтесь к озеру «Храм звездных широт» на мистическом Опасном острове и направляйтесь на запад к руинам.
Активировать тотемы нужно в строго указанном порядке, иначе решить загадку не выйдет.
Впереди находится ветряная мельница — используйте на ней Анемо стихию, чтобы активировать ветряной поток и подняться до Пиро тотема слева на возвышенности. Затем спрыгните вниз к обрыву и зажгите Анемо и Крио монументы. Вернитесь к мельнице и на потоке ветра поднимитесь к последнему Гидро тотему на каменной арке справа.
Стоит отметить, когда над не активированными монументами висят звезды, даже при соблюдении порядка, портал не появляется. В этом случае сначала избавьтесь от звезд — они пропадают после активации монументов. Главное, добиться того, чтобы тотемы были в изначальном виде без звезд сверху.
Читайте подробный гайд по решению головоломки с монументами на Опасном острове.
После этого в воздухе возникнет портал. Войдите туда и заберите роскошный сундук.
Не спешите покидать зону. Подберите 3 звезды (они пригодятся для еще одной загадки) и пробегите немного вперед. Парите к зданию впереди — там можно подобрать дополнительный роскошный сундук.
. Он содержит три кристалла.
Великолепная грудь
Ваша цель - собрать все драгоценности в центральном сундуке, но некоторые из них будут заблокированы. Соберите 3 драгоценных камня и возвращайтесь в башню. Войдите в сокровищницу и уберите блоки.
Где найти и как решить
В изначальной версии острова заберитесь на вершину горы, расположенной на востоке. Здесь будут три нажимные пластины. Как и в прошлой загадке, вам необходимо поочередно вставать на них в определенной последовательности, чтобы убрать барьер с сундука.


Не слезайте с печати, пока не увидите вспышку и дым. Только тогда будет зафиксирован результат. Правильный порядок показан на скриншоте выше.
Во второй части острова находятся три тюленя. Третья печать расположена в центре. Вы должны переместить эту печать правильным образом, чтобы появился сундук.
Загадка с созвездием и двумя плитами на западе
Такая головоломка находится на юго-западе Опасного острова. Поднявшись на вершину, можно заметить созвездие в кругу на небе. Неподалеку от него будет располагаться 2 пластины и обычный сундук.
Пластины связаны со звездами в зависимости от того, в какой части созвездия они находятся: левая плита отвечает за звезды с левой стороны, а правая – с правой. Наступайте на них в нужном порядке, чтобы зажечь свет звезд. Комбинация для решения головоломки следующая: левая – правая – левая – левая – правая.
В итоге станет доступен обычный сундук, за который можно получить 2 камня истока.
Для следующей головоломки вам нужно подняться на самую высокую точку острова. Здесь вы можете увидеть созвездие с его тарелками.
Головоломка с нажимными плитами 1
В конце 1950-х годов американские военные построили серию экспериментальных установок на острове у побережья Вирджинии под названием остров Мона. Именно здесь должны были находиться американские астронавты, высадившиеся на Луну, прежде чем они стали частью военной космической программы.
Загадка с Электро монументами
Для решения головоломки с Электро механизмами в режиме редактирования бонсая потребуется выставить камни следующим образом: Светящиеся камни с обеих сторон.
Воспользуйтесь точкой телепортации на вершине горы и спуститесь на планере к северо-востоку острова. Там располагаются 5 Электро монументов и фея. Именно она укажет порядок активации механизма. Комбинация взаимодействия показана на скриншоте выше. Используйте любого Электро героя, например Лизу, Фишль или Сару.
За активацию тотемов в конце можно получить богатый сундук и 5 камней истока.
После решения загадки Электро фея не исчезнет, так как она еще потребуется в решении следующих двух головоломок.
Лаки-Пак из "Звездных войн: Эпизод I - Призрачная угроза"
Счастливая шайба в его стеклянной коробке - символ удачи. В этой сцене мы видим, как Лаки-Паку возвращается удача, когда он использует свой золотой амулет на себе.
Где найти и как решить
Верните острову изначальный облик, а затем бегите к пруду на севере. Нужное место показано на скриншотах ниже. Однако прежде чем идти туда, заскочите к Крио тотему в западной части локации и активируйте его, чтобы призрачные животные не убежали при вашем приближении.



Подойдите к журавлю, чтобы он переместился к сундуку с печатью. Затем поверните направо и бегите к кабану и лисичке. Боров переместится к горе, а лиса к воде, а потом к камню. Снова подойдите к ним, чтобы они переместились к богатому сундучку. Печать с него спадет, и вы сможете забрать его содержимое.
Как только вы закончите, развернитесь и возвращайтесь туда, куда уже переместились свиньи и лисы. Бегите к пруду и поворачивайте налево, пока не доберетесь до дерева, где найдете большой золотой котел.
Загадка с факелами и таймером в комнате с рычагом в руинах
Переключите Опасный остров на его мистическую версию и поднимитесь ко входу в руины наверху, у второго пруда Моны.
Загадка с факелами и сундуком кажется простой, но один из них находится в заваленном помещении, а время ограничено.
Зайдите к спрятанному факелу и подожгите его. Выбегайте из помещения в общий зал и стреляйте в оставшие три части головоломки. Если успеете, богатый сундук разблокируется.
Также если опустить рычаги в зале после решения головоломки, решетка уже не будет закрываться.
Джунгли
Джунгли не похожи ни на что, что мы когда-либо видели раньше. У него красивый навес, который простирается так далеко, насколько мы можем видеть, в то время как деревья все еще живы.
Где найти и как решить
Все в той же измененной версии острова бегите на юго-западное побережье, показанное на скриншотах ниже. Однако перед этим заскочите к Крио тотему на нижнем ярусе руин и активируйте его, чтобы птица не улетела при вашем приближении. Журавль будет стоять на краю обрыва.



Подойдите к птице и начните следовать за феей. Она улетит вниз к воде, а оттуда перелетит на противоположный выступ. Далее пробегите по призрачной дорожке и поверните направо, взобравшись по горе.

Поднявшись, заберитесь на скальный утес, а потом спрыгните с него к сундуку. Весь маршрут показан на скриншотах выше.
Когда вы достигнете вершины, поверните налево и спрыгните вниз, как показано на скриншоте ниже. Таким образом, легче выполнить фактический маршрут. Единственное, что вы должны сделать во время прыжка, - это повернуть направо и проскочить мимо всех этих камней.
Вторая фея
Для поиска второй феи потребуется в режиме редактирования бонсая слева и справа поставить Непреклонные камни.
Переместитесь на вершину и спланируйте с восточной стороны обрыва.
Под каменными завалами на выступе находится нужная фея. Сопроводите ее, однако будьте внимательны, так как на пути можно столкнуться с сильными монстрами.
В конце в качестве вознаграждения также дается Обычный сундук и 2 камня истока.
У вас есть 4 часа, чтобы выполнить это задание. Если вы соответствуете всем требованиям, вы получите официальное достижение.
Примечание: Это испытание доступно только для поклонников бонсай, которые практиковались со своими любимыми персонажами.
Румэо и Джольетта
От точки телепортации на берегу направляйтесь к фонтану, стоящему среди заброшенных домов. Вокруг него находятся две статуи, нажмите «Поговорить» и проследите за любовной беседой. После этого подойдите к отдаленному ворону и подтолкните его к подруге.
Далее необходимо переместиться на любой другой остров архипелага и перевести время на сутки вперед при помощи часов.
Вернитесь на изначальную путевую точку и снова идите к фонтану, на пути будет стоять стая птиц, с которыми нужно поговорить. Из диалога выясняется, что ворон по имени Румэо был схвачен хиличурлами. Девушка по имени Джольетта очень переживает и просит найти парня.
Пройдите к каменной арке и поднимитесь на лифте, вызвав его при помощи нажимной плиты. После этого пикируйте на выступ в шахте лифта и войдите в расщелину, из которой доносится голос.
Внутри пещеры будет сидеть Румэо, охраняемый толпой монстров. Расправьтесь с ними и заберите награду в виде обычного сундука.
Теперь продолжайте путь к дому Румео и откройте дверь. Идите в подвал и сразитесь с боссом в его комнате. Убедись, что ты убьешь его до того, как он нанесет последний удар. В комнате есть несколько предметов, так что не забудьте собрать их все.
Загадка с сундуком в затопленной комнате с грудой камней
Из комнаты в предыдущей загадке выйдите через пролом стены и сразу поверните налево. Идите прямо, пока не увидите вазу и устройство с часами.
Дальше у стены есть проем с водой и сундук, стоящий на выступе в пещере, а также груда камней. Разбейте вазу и плывите к месту рядом с завалом. Через некоторое время таймер вернет локацию в первозданный вид, и вода уйдет. Быстро разбейте груду камней и поднимайтесь обратно к часам.
Снова разбейте вазу и плывите в сторону сундука. После окончания таймера вода опустится, а затем поднимется на уровень выше, позволяя забрать сокровище.
Если таймер сработает, вернитесь в свою комнату и внимательно проверьте уровень.
Впереди: Эта головоломка включает в себя решение головоломки, которая существует уже несколько десятилетий, но новая версия которой не выпускалась целую вечность.
Роскошный сундук #2 и #3
Вставьте в звёздный фонарь недостающие три звезды, чтобы разблокировать роскошный сундук. Открыв сундук, проследуйте за очередной звездой. Она приведёт вас к ещё одному роскошному сундуку.

После входа в первый из них он приведет вас к двери. Замка нет, но дверь не заперта. Ключ следует хранить в другом конце комнаты. Как только дверь откроется, следуйте за ключом к следующей двери.
Испытание на время
На западной части все той же центральной вершины есть испытание на время. Активируйте постамент, чтобы начать забег, после чего сыграйте на арфе для создания воздушных колец. Осталось просто пролететь по ним.
Верхняя часть этого пьедестала была старой, поэтому нижняя часть была создана путем выкопки нового пьедестала. Я использовала немного глины со своего двора и песка с пляжа.
A:
Это головоломка, которую можно решить любым количеством приемов.
3агадка с Электро феей
Установите бонсай слева на Светящийся камень.
После активации Электро, Анемо и Гео монументов, описанных в разделах выше, снова отправляйтесь к фее-помощнице. Подойдите к ней и проводите до места.
Электро фея спустится ниже, к Гончим разрыва, а затем полетит направо, на юг. Существо проскочит между скал и направится к северному островку с бонсаем. Наградой за сопровождение послужит Драгоценный сундук с 10 камнями истока.
На острове будет 2 пещеры. Как только вы доберетесь до них, вы сможете активировать эролитов. Они пройдут по пещере и откроют еще один сундук с сокровищами. Возьми его и получи свой исходный камень.
Сундук со стелой и четырьмя птицами у телепорта
Данная загадка расположена на мистическом Опасном острове. Чтобы переключиться на него используйте пруд Моны чуть к юго-востоку от входа в ее испытание. Вокруг заблокированного сокровища стоят четыре журавля, а рядом старинная стела.
Осмотрев табличку, направляйтесь в руины южнее. Зайдите под скалу и активируйте Крио монумент любым навыком льда, используя например Кэйю.
На месте журавля возникнет фиолетовая проекция в виде птицы. Спугните ее и преследуйте по руинам и пляжу до исходного сундука.
После исчезновения проекция оставит четыре факела вокруг платформы. Подожгите их Пиро навыком таких героев, как Эмбер или Янь Фэй, и заберите добытое сокровище.
Ключ может быть спрятан в этих четырех сундуках, или, если игрок уже был на озере Моны, вода откроет портал на другой остров.
Оставьте подсказки для Вольфганга
Теперь на подсвеченном месте, рядом с одним из факелов, оставьте подсказки для Вольфганга.

Первый факел и второй факел, который следует поместить поверх второго факела, будут находиться поверх него. Это означает, что последний факел должен быть помещен поверх второго факела.
С выходом архипелага Золотого Яблока в Genshin Impact 2.8 появилось множество новых загадок. Однако в отличие от прошлого ивента, головоломки на островах открываются постепенно, не позволяя быстро зачистить локацию. Многие из них также являются тематическими, и требуют прохождения соответствующих квестов ивента Летнее морское путешествие.
В гайде расскажем, где найти все головоломки на архипелаге Золотого Яблока в Genshin Impact, где расположены загадки на каждом из островов и как их решить.
Читайте также про все сундуки на архипелаге Золотого Яблока, все загадки с облачными ступенями и расположение фиолетовых животных.
Головоломка с кувшинами
Понедельник, 19 августа 2009 г.
В статье “Нью-Йорк таймс” о “потрясающе красивом” новом звезде шоу "Голливудленд" говорится, что он находится в процессе женитьбы на своей девушке.
Решение загадок на центральном острове
В этой игре-загадке загадка должна быть решена путем выбора соответствующего количества кувшинов из миски.
Вернитесь на остров снаружи пруда, чтобы проверить записи Вольфганга
Теперь прыгаем вниз к пруду и меняем остров.

В этом местоположении доступно новое местоположение. Зайдите в любой из домов на этом острове. Дверь в дом отмечена веревочной лестницей и несколькими ступеньками. Здесь много статуй, так что будьте осторожны. Человек на статуе рассказывает о месте, которое он посетил.
Музыкальные плиты
От скал, куда Путешественника привела птица, необходимо двигаться на север. Там найдете платформу с хиличурлами, а на ней Богатый сундук. Очистите место от противников, чтобы получить доступ к награде.
На левой части помостов стоит арфа, а рядом с ней музыкальные плиты. Никаких сложностей с ними не возникнет, так как они строятся по прямой. Достаточно просто ждать, пока платформа передвинется, после чего шагать на следующую.
На этой же платформе, где были хиличурлы, стоит один мелодичный цветок. Нажмите Изменить направление и поверните его в сторону скалы, на которой расположен сундук. Сыграйте на арфе и заберите вознаграждение.
Другая платформа имеет форму овала, поэтому вам нужно нажать на боковую часть коробки, чтобы открыть вход.
Спускайтесь сверху и пролезайте через узкое отверстие на дно.
Головоломка с факелами 2
Вы отвечаете за факел, который вам нужно найти. Но не бойтесь, эта головоломка содержит лишь немного математики.
Есть 5 факелов! Вы должны найти их все.
Фиолетовый журавль
Переместитесь к телепорту у барабана, который меняет структуру гор. Выполните действие, чтобы уменьшить высоту вершин. От этого места сверните налево и двигайтесь на восток. В воде стоит два журавля, один из них фиолетовый, он и нужен для загадки. Двигаясь в левую сторону от журавля, дойдете до большой скалы.
На северной стороне острова, если подняться наверх, найдете мосты. Дойдите до платформы, на которой расположены мелодичные цветки и арфа. Сыграйте, чтобы разблокировать сундук.
В том же месте, где и прошлый сундук, есть еще один. Для этого необходимо изменить ландшафт гор. Отправляйтесь к форпосту на низине и заберитесь на него, после чего карабкайтесь на ближайшую гору. На вершине есть сундук.
От аванпоста вам нужно будет отправиться в северо-восточную часть карты. В левой части карты вы найдете небольшую гору. Идите на самый нижний уровень и поднимитесь по лестнице. Войдя в зону, поднимитесь на вершину дерева.
Где найти и как решить
Находясь во все той же изначальной версии острова, бегите на восток в область с монументами. Здесь тоже расположены звездные указатели. Готовое решение показано на втором скриншоте ниже. Вы получите богатый сундук.


Затем вам нужно будет позаботиться о некоторых вещах, таких как сбор предметов, создание рецептов и т.д. Есть несколько маршрутов, по которым нужно пройти, чтобы разгадать головоломку.
Как играть
Игра проходит от начала до конца без каких-либо роликов.
Загадка с мелодичными цветками
Если подойти к центральной скале с севера и подняться чуть выше по корню, то найдете плато, на котором расположен сундук и несколько мелодичных цветков. Растения по умолчанию стоят правильно (как на скриншоте выше). Просто сыграйте на арфе и получите первую награду.
Осмотритесь, в воздухе летают Анемо слаймы. Если лопнуть их всех (стреляя из лука), то получите еще один сундук.
Стреляйте несколькими стрелами, и вы получите цветок. Выстрелите еще немного, и вы получите второй цветок. Выстрелите еще немного, и вы получите третий цветок.
Где найти и как решить
Вернитесь на измененную версию острова и спуститесь на нижний уровень руин, чтобы активировать там Крио тотем (для спавна формы грез). Теперь бегите к пластинам на краю обрыва. Вы увидите, что на двух плитах уже будут стоять фантомные животные. Вам осталось встать на третью плиту.



Если вы не хотите заморачиваться со зверями, то можете просто выбрать Путешественника (Гео) и установить две Гео конструкции на пластинах, а самим встать на третью плиту. В итоге вы получите обычный сундук.
После этого вернитесь на платформу и поднимитесь вверх по лестнице. Снова спуститесь к подножию скалы и войдите в пещеру. Войдите в эту комнату и активируйте там кристаллический блок. Как только он активируется, прыгайте в море перед собой.
Фиолетовая рыба
Активируйте барабан, чтобы повысить высоту гор. От этого телепорта двигайтесь на запад, к камням. В воде плавает фиолетовая рыба, за которой нужно проследовать. Плывите за проводником, по итогу нужно оказаться в небольшом гроте под скалой. На выступе справа стоит богатый сундук.
Возьми его и войди в лес. Следующий поворот приведет вас обратно к первому гроту. Теперь вы можете использовать свой щит, чтобы избежать вражеских атак. Если у вас нет меча, возьмите другое оружие из коробки и вернитесь в это место.
Где найти и как решить
Находясь во все том же изначальном варианте острова, бегите к небольшому водоему, находящемуся в западной части локации. Там ударьте по Гидро монументу водной атакой. Напротив него должна появиться лужа, а в ней можно увидеть отражение обычного сундука – заберите его содержимое. Если лужица не появляется, то попробуйте стукнуть по тотему пару раз.



Теперь взаимодействуйте с ближайшим прудом, чтобы попасть в измененную версию области. Поверните налево и стукните Анемо способностью по четырехлистному клеверу возле нижнего уровня руин, чтобы создать воздушный поток. Воспользуйтесь им, дабы добраться до Гидро монумента, установленного на каменной арке. Ударьте по нему, если он не активирован.


Затем спуститесь в нижний ярус руин и найдите лужицу напротив Анемо тотема. Там будет отражаться обычный сундук – заберите его содержимое.

Пруд
Решите водную головоломку
Трехфутовый монумент на дне ямы на самом деле является одной из двух статуй. В верхней статуе есть большое круглое отверстие, которое выглядит как лужа, когда вы ударяете по нему своим оружием.
Загадка с четырьмя факелами и созвездием на западе
Поднимитесь на вершину обычного Опасного острова с помощью ветряного потока от Анемо монумента или просто забравшись по скалам и подойдите к факелам и созвездию у восточного края.
Возьмите Пиро героя, например Эмбер или Янь Фэй, и зажгите факела в порядке звезд сверху вниз: второй слева, четвертый, третий и первый. На скриншоте они пронумерованы в порядке активации.
Первый факел зажигается последним.
Где найти и как решить
Вернитесь в измененную версию острова и пройдите в место, показанное на скриншотах ниже. Войдите в руины через проход слева. Доберитесь до комнаты с факелами и запечатанным сундуком. Вам нужно будет максимально быстро зажечь четыре жаровни. Последняя находится за грудой камней (можете просто пролезть через щель в булыжниках).


Советуем взять Кли, Янь Фэй, Еимию или Эмбер, чтобы быстро активировать все факелы. За таймер отвечает устройство с песочными часами посередине.

Кли, Йефи и Анджири могут атаковать первыми, за ними следуют Эмбер, Эймия и остальные. Территорию патрулируют три охранника. Двух из них легко убить, двух других будет сложнее.
Роскошный сундук #4 и три слияния звёздного света
Активируйте монументы в следующем порядке: пиро, анемо, крио, гидро.

Кстати, для получения обычного сундука послушайте раковину. Она подскажет порядок активации монументов: белый, зелёный, красный, синий. В результате такой активации вы окажитесь на острове Кли в окружении слаймов и сможете раскопать сундук.

Если вы не хотите его выкапывать, просто остановитесь здесь и оставьте свой сундук там. Затем, когда вы вернетесь позже, вы вернетесь в нормальную форму.
Во время прохождения заданий «Потерянная фотография» или «Выброшенный шеврон» вы могли найти старые записи, а после их прочтения дают задание «Напрасный труд».
В этой статье я расскажу как пройти задание Напрасный труд и покажу решение некоторых загадок на Опасном острове.
Где найти и как решить
Переключитесь на измененную версию острова и доберитесь до нижнего уровня руин. Возле сундука на стене вы увидите странные руны.


Подбегите к стене и заберитесь к первой руне с левой стороны. Выберите вторую опцию «Прикоснуться», а потом первую. В результате верхняя руна погаснет, а нижняя наоборот активируется. Должно получиться так, как на втором скриншоте ниже.


Теперь залезьте на участок стены справа. Забирайтесь наверх, пока не останется только одна опция «Прикоснуться». Нажмите на нее (смотрите картинку ниже). В результате вы разблокируете богатый сундук.

Выберите второй пункт из меню "Коллекция рун".
После завершения этой миссии здесь появятся все сундуки с сокровищами.
Звездные указатели на Опасном острове
Первая головоломка находится на вершине западной части Опасного острова. Решение данной головоломки есть на созвездии в небе. Вращаем Звездные указатели и открываем Богатый сундук.
Вторая головоломка находится в низу возле элементальных столбиков, которые меняют окружение Опасного острова. Решение этой головоломки есть в небе, нужно активировать Анемо столбик и взлететь по воздушным потокам. А можно читать наши гайды и просто получать награду. Открываем Драгоценный сундук.
Вы можете использовать любой вид сундука с сокровищами, чтобы разблокировать свою награду. Драгоценный сундук содержит 5 ключей, и вы должны найти их все. Руководство по открыванию сундуков с сокровищами Руководство по сундукам с сокровищами покажет вам, как открывать сундуки с сокровищами.
Посмотрите записи Вольфганга
Спускаемся в пещеру и бежим по тому же пути, как до записей.


Поскольку загадки все еще продолжаются, уровень звука становится громче, а затем мы слышим что-то похожее на раскат грома.
"Удар грома!" Мы все оборачиваемся и видим огромную волну, накатывающуюся со стороны нашей пещеры.
"Это звучит действительно интересно!
Учитель полета
Снова отправляйтесь в Цитадель Нирваны ночи и поднимитесь по лестнице на верхнюю платформу. С высшей точки ограждения пикируйте к парящей части замка, в конце ухватитесь за стену и взберитесь на мост. Подойдите к стоящему на другом конце ворону и начните диалог.
Учитель полета скажет, что никто не имеет права летать здесь без Контракта ночного дозора, выданного ее величеством. Покажите ему документ, после этого появится ветряной поток, ведущий наверх.
Получить Контракт ночного дозора можно из сундука в мире Грез Фишль. Подробнее об этом в статье с прохождением Апокалипсиса вечной ночи.
Поднимитесь по ветру и летите по маршруту из колец. В конце необходимо приземлиться на место старта и снова поговорить со статуей. В награду за великолепный полет выдается обычный сундук, появившийся за спиной учителя.
После этого вам следует вернуться в свою комнату.
Загадка острова Мона загадки с горшками
Летный преподаватель
Возвращайтесь в Цитадель Ночной Нирваны и поднимитесь по лестнице на верхнюю платформу.
Где найти и как решить
Возвратитесь на изначальную версию острова и бегите к подножью горы на востоке. Здесь вы обнаружите несколько перевернутых факелов. Однако зажечь их не удастся – они просто показывают, какие нужно активировать жаровни в другом варианте локации.


Подождите, пока Паймон не прокомментирует ситуацию. Затем необходимо возвратиться к ближайшему пруду и перенестись на измененный остров. Нужные факелы находятся в юго-восточной части области. Смотрите скриншоты ниже.


Теперь зажгите только два из них. Нужные факелы показаны на картинке выше. После этого вы сможете открыть обычный сундук.
Как только вы это сделаете, вы получите сообщение, в котором объясняется, как получить все необходимые предметы.
Первая часть этого руководства касается областей, где вы можете найти и установить факелы. Вторая часть содержит советы о том, как решать головоломки в этих регионах.
Где найти и как решить
В изначальной версии острова заберитесь на вершину горы, расположенной на западе. Там вы обнаружите две нажимные пластины и запечатанный сундук. Вам нужно будет поочередно вставать на них в определенной последовательности, чтобы убрать барьер.


Не слезайте с печати, пока не увидите вспышку и дым. Только тогда будет зафиксирован результат. Правильный порядок показан на скриншоте выше.
Это видео показывает вам, как разгадать загадку. Вам не нужно понимать загадку, чтобы разгадать ее. Ответ скрыт в видео. Эта головоломка состоит из нескольких частей, которые легко решить, как только вы поймете идею.
Фиолетовый кабан
На безымянном острове в центре архипелага можно найти фиолетового кабана. Проследуйте за животным, чтобы получить сундук.
Сначала отыщите зверя в руинах неподалеку. Затем он переместится на скалу, обратившись в аиста.
Продолжайте идти вдоль берега, следя за животным. Лисичка стоит почти у воды, а следующий образ – оризия.
В последний раз отыщите зверька на скале и бегите к сундуку с камнями истока.
Следующий квест находится примерно в двух десятках миль от города, который все еще находится довольно далеко от моря.
Первый из цепочки квестов, состоящей из пяти частей. После того, как вы объедете острова, вам понадобится лодка, чтобы добраться до суши.
Где найти и как решить
Перейдите в изначальную версию и доберитесь до руин, находящихся к западу от Опасного острова. Спрыгните через проем вниз, чтобы попасть внутрь сооружения. Здесь вы обнаружите 6 кувшинов и запечатанный сундук.


Вам нужно будет уничтожить горшки за максимально короткое время. Для этого встаньте в место, показанное на скриншотах ниже, и возьмите лучника. Затем начните стрелять в кувшины. В результате вы разблокируете обычный сундучок.


Открывайте ее и идите к выходу.
Это также место, где можно найти кристалл. Идите в заднюю часть комнаты и используйте клавиши со стрелками, чтобы стрелять своими стрелами. Затем перепрыгните через стену и выстрелите в нижнюю часть двери.
Фиолетовая лиса на ракушке
Измените бонсай следующим образом: левый камень Непреклонный, правый камень Безмятежный.
Отправляйтесь на большую раковину к югу от основных скал и найдите на ней лису. Спугните животное и отправляйтесь в погоню.
На ближайшем берегу зверь обратится в кабана, а затем стремительно унесется вдаль, повернув налево вдоль воды.
Следующая остановка – лиса около детенышей геовишапов. Коснитесь животного и бегите дальше, огибая скалы.
Спустя некоторую дистанцию журавль попытается скрыться в лагере хиличурлов. Вспугните птицу и продолжайте преследование.
Обогнув весь остров, существо отдаст обычный сундук напротив своей раковины.
Следующая остановка - пустое место к северу от песчаного холма. Иди туда и напугай ворону.
Из-за скалы доносится второе карканье. Бойтесь этого существа и бегите вперед.
Следующая остановка - большой водяной валун.
Нажимные плиты
Переключаем Опасный остров на измененный и активируем Крио столбик. На двух нажимных плитах появятся прозрачные животные. Встаем на третью и открываем Обычный сундук.
Новый остров!
Теперь мы должны быть в состоянии доплыть до нового острова и начать линию квестов. Теперь вы можете использовать своих собственных домашних животных, чтобы помочь вам. Чтобы получить доступ к вашему новому питомцу, вам нужно находиться рядом с источником воды.
Найдите способ выбраться из тайной комнаты
Решетка за вами снова закроется, а вам нужно решить загадку с факелами.
Фиолетовое свечение можно убрать анемо умениями. Сломайте камень, за ним будет еще один факел.

Чтобы узнать верный порядок активируйте чувство стихий.

Очень важно, чтобы вы поставили факел рядом с последним. Таким образом, вы будете знать, какой порядок использовать.
Синий круг - это область карты, которая не видна.
Головоломка с факелами 3
Мой сын проявляет особый интерес к истории Гавайев. Когда ему было около 6 лет, я подарила ему “Гавайскую энциклопедию” из Гавайского университета, и ему она очень понравилась.
Ворон с чучелами
Телепортируйтесь в выделенное место при помощи путевой точки и направляйтесь к лифту, находящемуся за каменным проходом. Поднимитесь на возвышенность и поверните налево, огибая строение.
На платформе будет стоять ворон, который попросит показать ему, как одним ударом поразить все чучела. Данная загадка является отсылкой на ежедневное поручение «Айлин, будущий рыцарь». Справиться с задачей можно при помощи элементального навыка Эмбер. Поставьте Барона зайчика в середину и дождитесь взрыва, а после снова поговорите со статуей, птица поблагодарит Путешественника за урок. После этого разблокируется стоящий рядом сундук с наградой.
Дом священника
После того, как телепортер закрыт, следующая комната полна людей. Сотрудник стойки регистрации, мистер Гудри, беседует со стариком. Мистер Гудри утверждает, что жители деревни подверглись нападению пиратов.
Загадка с музыкальными пластинами
Переместитесь к лестнице, ведущей на отдаленный остров. В углублении стоит арфа, которая нужна для прохождения квеста Пламенная песнь, а за ней сундук. Уничтожьте всех противников в этом месте, чтобы получить доступ к награде. Теперь двигайтесь выше по лестнице.
Во время подъема заметите сундук, а неподалеку загадку с музыкальными пластинами. Активировав арфу при помощи музыкальных пластин, подойдите к дальнему Мелодичному цветку и направьте его на сундук. Сыграйте на инструменте, чтобы получить награду.
Эта головоломка доступна тем, кто прошел как квест "Сказка", так и "Загадки с музыкальными пластинками".
"Таинственная синяя бутылка с нечетным количеством красных пятен на ней была найдена женщиной в лесу недалеко от ее дома.
Головоломка с Анемо монументами
Для решения загадки с Анемо монументами потребуется расставить камни в следующем порядке: Светящийся камень слева и Безмятежный камень справа.
Переместитесь на гору с помощью точки телепортации и следуйте в сторону, где находится Электро фея из прошлой загадки. Она летает уже в другом порядке. Новый узор является порядком активации для Анемо тотемов.
Вновь переместитесь на вершину и пересеките мост на вторую часть острова.
Взаимодействуйте с монументами стихией Анемо в том порядке, который указан на скриншоте. Для активации подойдут Сахароза, Хэйдзо и другие Анемо герои.
В конце будет ожидать Богатый сундук, за который можно получить 5 камней истока.
Игра заканчивается через 6 минут.
После этого вы найдете головоломку на этой странице. Вы также можете выполнить поиск по нему в строке поиска в нижней части экрана.
Роскошный сундук #1
После размещения в механизме трёх звёзд, поднимитесь по появившемуся мосту. Вверху вы найдёте роскошный сундук, на одной из колонн и на парящем сооружении ниже — по звезде.

В сундуке пять золотых монет.
Загадки написаны на латыни.
Загадка с Анемо слаймами на Безмятежных камнях
Подойдите к бонсаю и потавьте Безмятежные камни на обеих сторонах рокалия.
Переместитесь на вершину острова и спуститесь на уступ к северо-востоку от путевой точки. Там у березы летает одинокий Анемо слайм.
Подстрелите противника, чтобы появились еще пять парящих врагов. Попадите во всех слаймов, чтобы получить Богатый сундук.
Делать это нужно быстро, поэтому заранее встаньте в стойку лучника с прицелом.
С этим легко освоиться.
Когда будете готовы, выстрелите в оставшихся двух плавающих анемонов. Последний исчезнет в тумане. Спрыгните вниз слева от валуна, а затем прыгните вправо.
Фиолетовый журавль
Решив предыдущую загадку, развернитесь и начните двигаться вверх, идя по корню. По итогу дойдете до небольшой платформы, где спит хиличурл, а рядом с ним стоит фиолетовый журавль. Следуйте за духом наверх, проходя по лестницам и платформам. Постепенно удастся дойти до сундука, стоящим рядом с арфой.
Необходимо увеличить высоту гор, сыграв на барабане.
Если пройти чуть дальше по мостам, то выйдете к сундуку. Разберитесь со всеми врагами, чтобы получить доступ к награде.
Если вы потерпите неудачу, вы можете снова вернуться в исходную зону.
Загадки острова Моника с компасом
Фиолетовый Журавль
В начале должны быть открыты два портала, и красный дракон улетает. Продолжайте следовать по тому же пути, пока не дойдете до большой круглой комнаты.
Загадка с мелодичными цветками
От центрального телепорта двигайтесь на запад, к каменным руинам. Здесь есть загадка с мелодичными цветками. Почти всегда «растения» выставлены уже изначально в правильном порядке, остается просто сыграть на арфе и забрать награду в виде сундука. Цветки должны образовывать квадрат, каждый из них должен быть повернут направо, чтобы нота обогнула камень.
Единственное исключение из этого правила - для двух цветов, которые должны быть повернуты влево (первый справа).
Награду можно найти, собрав все семь семян из руин.
Существует пять уровней сложности.
Секретный проход в пещере: Болтливый ворон и Ворон-шахтер
Переместитесь в Цитадель Нирваны ночи при помощи метки крыльев на карте. От места спавна направляйтесь вниз по лестнице. В комнате подойдите к воронам у стола и подслушайте их разговор.
Птицы говорят о секретном проходе в пещере, внутри которого располагается платформа. Лишь тот, кто наберется достаточно мужества, чтобы совершить прыжок, сможет благодаря месту попасть в места, недоступные обычным людям.
Выйдите из замка через находящуюся сзади арку и поверните направо. Перепрыгните на возвышенность и идите дальше к одному из оснований. С выступа пикируйте к углублению.
На самом дне работает ворон-шахтер. Подойдите к лампе и выключите ее, статуя развернется и включит свет обратно. Повторяем это действие еще два раза, после этого птица со злобой скажет убираться из пещеры взамен на награду.
После охоты за сокровищами возвращайтесь на остров Мона. Окажитесь на острове, в котором все острова соединены мостами. Обязательно находите хорошую добычу на каждом мосту, который вам попадется. Затем отправляйтесь на другой остров и найдите другой набор мостов.
Загадка с тремя пластинами на юге руин
Головоломка на юге руин мистического Опасного острова представляет собой 3 механических плиты и сундук. Она находится прямо под полуразрушенной башней, пройти к которой можно от места с монументами.
Для активации сразу нескольких плит необходимы Гео конструкции. Самым оптимальным выбором персонажа для решения головоломки является Гео Путешественник, однако подойдут и такие герои как Нин Гуан, Альбедо и Чжун Ли. Для нажатия необходимо 2 конструкции, а на последнюю пластину поставьте самого персонажа.
После решения загадки печать с сундука спадет и можно будет собрать награду в размере 2 камней истока.
Я не знаю, что происходит, но эта игра действительно тяжелая.
Это была совсем не хорошая игра.
Вы можете попробовать это на таком эмуляторе, как QEMU. Я просто рассказываю вам, как это выглядит.
Где получить задание Напрасный труд
Задание Напрасный труд можно получить после прочтения старых записей на неизменненом Опасном острове. Если у вас остров выглядит по-другому, то подойдите к пруду и измените остров.



Нетрудно найти старые записи и узнать о его истории. На острове Мона можно найти запись о ком-то, кто получил задание спасти немного еды из моря.
Символы на каменной стене руин
Рядом с элементальными столбиками на измененном Опасном острове можно увидеть символы на каменной стене и заблокированный сундук. Карабкаемся на стену и оставляем светиться только те символы, которые отмечены на изображении ниже. Красным крестиком отмечены символы, которые не должны светиться. Открываем Богатый сундук.
а удаление всех предметов даст вам дополнительную жизнь бесплатно. Мы также нашли на острове кое-что еще. Я не знаю, что это такое, но мы должны их сохранить. Похоже, этот остров проклят и убьет любого, кто подойдет слишком близко.
Загадка с заблокированными факелами на Опасном острове
В следующем помещении вас закроет решётка. Чтобы решить загадку, развейте энергию с факелов при помощи Анемо, а затем воспользуйтесь чувством стихий, чтобы узнать порядок активации.

Таинственная игра
1. Вы ищете предмет, спрятанный в этом лабиринте. Объект спрятан в отверстии в лабиринте. Вам нужно добраться до отверстия, следуя по пути вокруг лабиринта. Протяженность маршрута зависит от уровня сложности.
Вороны с хиличурлами на пляже
Переместитесь на точку телепортации под Цитаделью Нирваны ночи и от нее идите на восточное побережье полукруглого острова. На месте будут стоять три статуи, которые будут избивать 2 хиличурла и один митачурл.
Расправьтесь с врагами, а после поговорите с центральным вороном, после разговора появится обычный сундук.
Возьми его, а потом возьми оглета. Этот оглет подарит вам пару драгоценных камней, которые позволят вам телепортироваться на другой конец света.
Стела с животным на западе
Чтобы начать решение загадки стелы с журавлем на западе мистического Опасного острова, подойдите к Крио монументу на нижнем этаже руин и активируйте его. Если рядом появится фиолетовая птица, посмотрите решение загадки выше и вновь вернитесь, чтобы зажечь тотем.
Направляйтесь на утес на западе острова. На его вершине стоит старинная стелла и фиолетовый журавль. Спугните птицу, чтобы начать преследование и получить награду. Все расположения фантома:
- в воде, в огромном символе Гидро;
- на скале на противоположном берегу: если не можете залезть, значит уперлись в прозрачную пластину. Вскарабкайтесь правее;
- на призрачных пластинах: ступайте прямо по воздуху по прямой линии к птице;
- выше на скале: дойдите прямо до земли по призрачным плитам и поднимитесь на холм;
- еще два раза выше по склону, около одуванчиков и на отдельной скале;
- сундук прямо под прошлым местом.
Для этого вам понадобится специальный кристалл. Фиолетовый дракон (если он в пещере) или розовый дракон (если он в башне).
Фиолетовый журавль
Поднимите уровень гор до максимального и отправляйтесь к крайней правой вершине. В этом месте приходилось прочищать засор в артериях. Отыщите фиолетового журавля.
Двигайтесь до самого низа за птицей, чтобы материализовать сундук, запертый при помощи нотного барьера. Теперь переместитесь к барабану и опустите уровень горных вершин.
Отправляйтесь к все той же западной вершине. Заберите сундук на вершине и сыграйте на арфе: мелодичные цветки по умолчанию стоят в правильном положении, чтобы открыть богатый сундук, показанный журавлем.
Затем вы можете открыть сундук, который спрятан под арфой. Но не спускай глаз с арфы; ты должен действовать быстро!
Барабан должен играть что-то такое, что заставит ваше сердце пропустить удар.
Решение загадок на Острове пудинга
Чтобы найти как можно большее количество головоломок на Острове пудинга, пройдите задание Летнее морское путешествие 2: Весенний дворик прошлых лет. Квест откроет устройство Бонсай, позволяющее менять карту и ландшафт острова под стиль трех регионов: Мондштадта, Ли Юэ и Инадзумы.
Загадки острова пудинга с кувшинами
Летнее морское путешествие 2
Чтобы найти как можно больше головоломок на острове Пудинг, выполните задание Летнее морское путешествие 2: Весенний дворик прошлых лет.
Головоломка с тремя Электро компасами
Чтобы найти загадку на Острове пудинга, измените левую сторону рокария на Светящийся камень.
Используйте телепорт на вершине и спуститесь на восток, к трем компасам. Для решения головоломки нужно повернуть устройства к стрелкам на ободе. Подойдите к Электро кристаллам, чтобы получить заряд, и встаньте напротив каждой стрелки по очереди, от первой до третьей. Также можно использовать ешку Бэй Доу.
Наградой станет Богатый сундук с 5 камнями истока.
. Если у вас их нет, сундуки передаются другим игрокам.
Обратите внимание, что фигуры не такого размера, как в современных шахматах, но они очень маленькие, и их легко найти.
Что можно найти на вершине Опасного острова
Если вы следовали нашей инструкции, то сейчас сможете отыскать раковину образов и взаимодействовать с ней. Такие предметы нужны для выполнения задания «Мечтательные видения». Чуть выше неё находится Электро молотобоец, с которым придётся пообщаться по квесту «Выброшенный шеврон». Прохождение этого задания мы опишем в отдельном руководстве.

Вам останется лишь воспользоваться лестницей, чтобы подняться на гору и найти ещё одну сюжетную раковину образов.
Здесь вы также можете собрать немного мяты, цветок-сахарок и семена одуванчика. Других ценных предметов и ресурсов здесь нет. Используйте гору, чтобы перебраться на соседнюю скалу и собрать полезные ресурсы.

Чтобы добраться до вершины, вам нужно собрать небольшое количество камней снизу.
Отправляйтесь на остров в пруду, чтобы исследовать руины прошлого
Теперь по заданию отправляйтесь к пруду, который меняет остров и нажмите «Опустить в воду».

Там вы найдете несколько скал и пещер. Если вам повезет, вы сможете подняться на самый высокий из них. Но будьте осторожны, потому что вам нужно много удачи, чтобы добраться туда.
Следующая часть - это то, где вам нужно собрать головоломку.
На архипелаге Золотого Яблока в Genshin Impact вам предстоит исследовать различные острова, однако в некоторые регионы попасть довольно сложно. Сегодня мы расскажем, как быстро забраться на вершину Опасного острова и что здесь можно найти.
В Genshin Impact на Опасном острове все головоломки открываются после выполнения квестов «Древние лазурные звезды» и «Рифма и мелодия летнего сна». После этого вы сможете менять данный район с помощью пруда. Разгадывая эти загадки, вы будете получать сундуки с различными сокровищами. Отметим, что доступ к пазлам будет открыт только в рамках обновления 2.8 и события «Летнее морское путешествие».
Примечание: Здесь не будут указываться головоломки, связанные с получением слияний звездного света, так как мы рассказали про них в другом руководстве.
Головоломка с нажимными плитами 2
Преданность
Эта книга посвящается моим родителям за их любовь к книгам и моей матери, которая дала мне жизнь. Всем читателям этого блога я желаю вам радости и счастья. Это мой подарок всем вам! Спасибо, что приняли участие в этом путешествии.
Загадка с вазами и таймером в подземелье на островке
Измените вид Опасного острова на его мистическую версию и поднимитесь ко второму пруду Моны. Встаньте в него и Опустите в воду.
Персонажа перенесет на островок к западу от Опасного, на котором есть Якорная стоянка. Прыгайте в дыру у пруда, чтобы попасть в подземелье.
В комнате внизу стоит куча горшков. Разбейте все вазы на время, чтобы разблокировать обычный сундук.
На правой стороне сундука вы увидите таймер обратного отсчета. Вы можете взобраться на его вершину, чтобы выбраться из пещеры и вернуться во внутренний двор.
Сундук с аистом, лисой и кабаном у телепорта
Данная загадка находится примерно в этой же области, что и предыдущая, но уже на изначальной версии острова. Для того чтобы изменить вид локации, воспользуйтесь водоемом правее.
Неподалеку от сундука можно заметить аиста, кабана и лису, однако животные сразу исчезают, если к ним подойти. При этом они напрямую связаны с решением головоломки.
Направляйтесь в пещеру, располагающуюся чуть дальше от водоема, и активируйте Крио монумент. После чего вернитесь обратно к сундуку. Животные станут фантомными, после чего с ними можно взаимодействовать. Подойдите к каждому, сопродив прямо до сундука.
После того как все фантомы окажутся рядом с сундуком, он разблокируется, и с него можно забрать лут.
Загадки
В этой загадке вы должны положить ключ в сундук с загадками, прежде чем войти. Если сундук заперт, ключ не будет найден.
Драгоценный сундук #2
Если в центре уже есть ветряной поток, то монументы можно не активировать заново. Поднявшись на потоке, вы увидите созвездие для лучей. PS. Возле большинства звёздочек есть загадки, о них написано ниже.

Если активирован гидро монумент, в отражении лужи в центре можно найти обычный сундук, как на обычной версии острова, так и в версии острова из прошлого (2 сундука).

Вторая версия острова Мона - это та, в центре которой находится лужа.
Отправляйтесь к руинам в океане, чтобы найти следы Вольфганга
Теперь отправляемся на волноходе к руинам в океане, чтобы найти следы Вольфганга.

Высадитесь на руины и прыгайте вниз.

Нужно пройти вглубь пещеры.

Справа будет хиличурл и груда камней, хиличурла убиваем, а груду камней ломаем.

Заходим внутрь и идем налево.

Убиваем хилирчулов и находим записи Вольфганга.


Мы идем к обрыву и открываем сундук. Мы проходим через отверстие и спускаемся вниз.
На полу есть один маленький хиличурл. Мы убиваем его и спрыгиваем вниз.
Мы спускаемся к подножию скал.
Загадка с нажимной плитой и путеводной звездой
Начало головоломки находится на западе мистической версии острова, на стене руин разрушенной башни. Там изображено созвездие и отдельная звезда.
С изображением на стене можно взаимодействовать. Прикоснитесь к нему, после чего рядом появится звезда, за которой необходимо следовать, так как она покажет путь до продолжения загадки.
Звезда приведет к большой нажимной плите, после активации которой на соседней скале начнут сиять другие маленькие звезды. Заберите Слияние звездного света и рассмотрите узор. Рисунок, который они создают похож на созвездие со стены в руинах. Однако, как и в оригинале, есть отдельная звезда. В ее сторону и стоит двигаться.
Заберитесь на выступ, где была отмечена звезда: появится кнопка взаимодействия, после чего можно выкопать обычный сундук и получить 2 камня истока.
Уберите Слияние и верните камни на стену. Теперь вы будете готовы разгадать загадку. Вы можете легко найти следующую звезду с помощью этого шаблона.
Где найти символы четырех элементов
Данная загадка является продолжением предыдущей, а именно расположение четырех элементов, хотя искать их необязательно, можно просто активировать столбики.
Символ Пиро элемента представлен в виде красных растений и находится с западной стороны руин башни.
Символ Анемо элемента также представлен в виде растений и находится чуть ниже по тропинке рядом с одуванчиком.
Символ Крио элемента вымощен на скале и находится под горой ниже Анемо символа.
Символ Гидро элемента можно найти в воде у самого побережья.
Кстати, когда мы будем сопровождать прозрачное животное, находящееся на склоне горы, оно укажет на эти символы.
Памятник чистоты
Памятник чистоты
Мы прогулялись к западу от острова Мона вдоль береговой линии и увидели, что здесь очень много естественной красоты.
Вернитесь ко внешней части пруда, чтобы проверить записи Вольфганга
Вернитесь обратно к пруду, который меняет остров и измените его.

Когда вы это сделаете, у "пруда" в "пруду" будет название, которое было до того, как вы его изменили.
Снова иди к пруду. Остров теперь будет произносить название пруда. Затем вы можете изменить его обратно.
Снова иди к пруду.
Фиолетовый журавль на Непреклонных камнях
Подойдите к бонсаю и выставьте обе стороны рокалия как Непреклонный остров.
Фиолетовый журавль бродит у тропы на южной скале. Как только герой спугнет птицу, она превратится в фиолетовую иску, которую нужно преследовать.
Обогните скалу, повернув направо, и подбегите к журавлю у башни Ли Юэ.
Развернитесь и заберитесь на платформы, вмонтированные в породу. Спугните птицу около призраков и бегите дальше на деревянные помостки.
Подойдите к кабану, а затем поднимитесь на самый верх. Наградой за ловлю станет Обычный сундук с 2 камнями истока.
Идите в башню, а затем в пещеру. Как кажется, сокровищ здесь больше, чем обычных.
Идите к мосту и убейте обоих крокодилов. Вы должны поймать их в два разных раза, чтобы получить сундуки. Затем идите в среднюю башню.
Загадка на время на Опасном острове
Внутри руин на измененном Опасном острове есть головоломка на время. Нужно успеть зажечь 4 факела. Возьмите в отряд Гео персонажа, а также Пиро персонажа с быстрым откатом умения, например Янь Фэй будет идеальным вариантом. Награда Богатый сундук.
содержит 12 геомитов. Это одноразовое мероприятие обойдется в 300 геомитов. Вы можете получить его, убив всех четырех NPC.
!!frag-112/156
Comments
Post a Comment