As Dusk Falls Актеры озвучки
Денис Майоров
знает, что главное — это семья Профиль автора
На ПК, Xbox One и Xbox Series вышла As Dusk Falls. Это смесь интерактивного кино и визуальной новеллы о семейных узах и психологических травмах.
В игре не нужно бродить по уровням, прыгать или сражаться с врагами. Вы будете принимать решения за героев, отвечать за их жизни и развитие персонажей.
Рассказываем, чем цепляет As Dusk Falls и почему это отличный способ провести несколько вечеров.
Кому понравится: любителям криминальных триллеров и крепких психологических драм.
Где поиграть: на ПК в Steam и Microsoft Store на Xbox One и Xbox Series. Игра доступна по подписке Game Pass.
Примерная продолжительность: шесть часов, но игру стоит перепройти ради других концовок.
Перевод: игра полностью переведена на русский язык — включая озвучку.
Можно ли купить As Dusk Falls в России
В России As Dusk Falls доступна в Steam — ее можно купить через пополнение личного кошелька. На Xbox One и Xbox Series игра есть в магазине и подписке Game Pass, но покупать ее придется обходными путями. Как это сделать, читайте в нашей инструкции.
Поскольку Dusk Falls доступен на ПК, разработчик также предлагает бесплатную загрузку на этой платформе.
Смотришь на героев, думаешь о себе
As Dusk Falls разделена на два акта по три главы. Каждая заканчивается на самом интересном месте.
Первый акт посвящен событиям в отеле, они напрямую связаны с ограблением дома шерифа. В нем можно ненароком убить большую часть персонажей, так что накал страстей в этой части особенно высок. Первая половина As Dusk Falls проходится примерно за три часа. Все это время сердце будет неистово колотиться.
Второй акт сфокусирован на последствиях событий в отеле. Игра покажет, как именно инцидент с ограблением отразился на героях: часть второго акта разворачивается спустя 14 лет после злосчастного ограбления. Эти эпизоды гораздо спокойнее первой половины, хотя и в них не обходится без захватывающих экшен-сцен.
В первую очередь As Dusk Falls покоряет прекрасной постановкой — как у хорошего кино или сериала. Диалоги живые и правдоподобные, персонажи человечные. Даже отрицательные герои — самые обычные люди, на месте которых легко представить себя. И это иногда в хорошем смысле пугает.
Те же братья-грабители поначалу кажутся полными отморозками. Однако пара экскурсов в их прошлое — и вот перед вами уже антигерои с нешуточными проблемами.
Да и у добряка Винса есть свои тайны. По ходу игры они могут подтолкнуть к неочевидным решениям, которые, вероятно, изменят суть персонажа. Если он, конечно, выживет.
Но если нет, то история никогда не закончится.
Вторая часть "Как опускаются сумерки" посвящена событиям в доме шерифа. Именно здесь вы можете узнать истинную личность своего лучшего друга: Джона.
О чем As Dusk Falls и как в нее играть
Основные события игры разворачиваются в крошечном аризонском городке Ту-Рок в 1998 году. Это тихое место в пустыне, где как будто ничего не происходит. Но это только на первый взгляд.
Сначала нас знакомят с авиамехаником Винсом Уокером и его семьей. Он вместе с дочкой Зои, женой Мишель и пожилым отцом Джимом переезжает в новый дом. По пути семья останавливается в захолустном отеле «Сон в пустыне». Там они знакомятся с его дерзкой хозяйкой и мягкохарактерным автомехаником.
В то же время на другом конце городка трое братьев грабят дом местного шерифа Данте. Вместе с деньгами они прихватывают неприметный черный блокнот. В истории As Dusk Falls он сыграет ключевую роль.
Ограбление идет не по плану. Братья убегают от полиции, врываются в «Сон в пустыне» и берут в заложники его обитателей. Полицейские окружают отель и начинают напряженные переговоры. Дальнейшее развитие событий уже зависит от игрока. Он принимает решения то за одного, то за другого персонажа.
As Dusk Falls — это интерактивный сериал. Игрок не управляет персонажами напрямую, а выбирает реплики в диалогах и периодически решает, как поступить дальше.
Иногда последствия решений можно предугадать, но часто исход непредсказуем. Лучше расслабиться и наблюдать за развитием вашей истории.
Есть в As Dusk Falls и экшен-сцены. В них запускается механика QTE — Quick Time Events. От игрока требуется вовремя нажимать кнопки в соответствии с подсказками на экране или просто отклонять стик контроллера в нужную сторону.
QTE требуют хорошей реакции. Если их «завалить», судьба некоторых героев сложится печально. Поэтому, если вы в себе не уверены, активируйте в настройках специальную функцию. Тогда времени на нажатие кнопки будет столько, что вы точно не ошибетесь.
Звуковые эффекты обычно создаются двумя актерами, которые говорят одновременно.
As Dusk Falls - это игра с большой реиграбельностью.
Эксклюзивная для Xbox интерактивная драма As Dusk Falls от продюсера Heavy Rain удостоилась похвалы и хороших оценок
Созданная эксклюзивно для Xbox One, Xbox Series X|S и ПК при поддержке Microsoft интерактивная драма As Dusk Falls получает достойные оценки в прессе. Средний её рейтинг на Metacritic сейчас составляет 76 баллов из 100 возможных.
As Dusk Falls разработана новой студией INTERIOR/NIGHT под руководством продюсера Кэролайн Маршал, приложившей руку к созданию Heavy Rain и Beyond: Two Souls. Судя по всему, команда была ограничена в бюджете, поэтому графически игра сильно отличается от дорогих блокбастеров Quantic Dream и походит скорее на визуальную новеллу. Критики отмечают, что картинка получилась на любителя — кому-то она понравилась, а кто-то записал её в жирные минусы и назвал "совсем дешевой". Тем не менее, главное в таких играх — сюжет, и с ним, судя по большинству обзоров, всё в порядке. Новинку в один голос хвалят за затрагивающую серьезные темы остросюжетную историю, от которой трудно оторваться, и правдоподобную актерскую игру.
As Dusk Falls получила по 9 баллов из 10 от крупнейших международных сайтов IGN и GameSpot, а обозреватель Eurogamer назвал её лучшей, по своему мнению, представительницей сегмента "интерактивных фильмов" и "интерактивных триллеров". Опять же, благодаря сюжету и актерской игре.
"Я бы даже сказал, что это вообще лучшая игра в своем жанре. К нему я причисляю все работы Supermassive Games (Dark Pictures, The Quarry, Until Dawn и так далее), Erica от Flavourworks и проекты Quantic Dream (Heavy Rain, Detroit: Become Human)" - говорится в материале.
Финал, впрочем, пришелся по душе не всем. Пишут, что As Dusk Falls "просто останавливается" — резкий обрыв перед возможным продолжением. Некоторые критикуют вторую половину в целом.
События As Dusk Falls разворачиваются в 1998 году в небольшом городке, расположенном в штате Аризона. Катализатором истории становится неудачное ограбление, которое навсегда меняет жизни двух семей, полных ярких, сложных и непохожих друг на друга людей.
Ключевыми особенностями проекта разработчики называют нелинейное повествование, подразумевающее разветвленную историю, завязанную на выборах и их последствиях, а также уникальный визуальный стиль, сочетающий в себе трехмерные сцены и наложенные на них иллюстрации, выполненные в духе современных графических новелл.
Кроме того, As Dusk Falls предлагает кооператив до восьмерых человек, где участники могут голосовать за дальнейшее развитие сюжета. Этот аспект тоже хвалят в обзорах.
Завтра As Dusk Falls должна появиться в Xbox Game Pass.
Читайте также: Поклонники просят Sony увеличить тираж лимитированного издания God of War Ragnarok — оно быстро ушло по предзаказам.
после первоначальной продажи консольная версия была доступна только на Amazon UK.
В первой части истории неназванный молодой человек по имени Пол входит в местный бар. Проведя там некоторое время, он чувствует, что на него что-то надвигается, и решает выйти наружу, чтобы разобраться.
⇡#Всё могло быть совсем иначе
Просто сказать, что в As Dusk Falls много развилок, — значит сильно преуменьшить их количество. После каждой главы игроку показывают древо с возможными путями, и от их числа голова кружится. Сказали что-то не то или решили пойти направо, а не налево — и упустили кучу сцен, увидев вместо них другие. Конечно, есть ситуации, в которых вам дают три реплики и собеседник просто по-разному на них отвечает, что никак не влияет на последствия, но более существенных развилок полно — в каждой главе их по несколько штук.

Большинство решений нужно принять за 15 или 20 секунд, но в самых важных моментах таймер не появляется
Решения не только влияют на события в конкретной главе, но и могут изменить что-то в последующих эпизодах. Кто-то выживет и будет звонить или писать письма, кто-то погибнет и, очевидно, никогда не вернётся. Если кого-то ранят, то вовсе не обязательно это будет один и тот же персонаж у всех игроков, да и справляться с ранением он будет по-разному. Вариантов очень много, и лично мне удалось добраться до идеальной для себя концовки: те, кто был симпатичен, выжили, а неприятные герои получили по заслугам.
Но делать поспешные выводы о действующих лицах неправильно — благодаря воспоминаниям узнаёшь о них немало интересного. Возможно, положительные на первый взгляд герои окажутся не такими уж хорошими людьми, а мотивация негодяев заставит пересмотреть отношение к ним. Или их аргументы будут недостаточно убедительными, особенно если вы пропустили сцены, в которых они признаются в чём-то важном.

У некоторых персонажей не очень много экранного времени, но харизма не хуже, чем у главных героев
Это побуждает перепроходить As Dusk Falls другими способами. Хотя и одного прохождения будет достаточно, чтобы насладиться цельной историей. Но эти развилки — как же хочется увидеть, что за ними скрывается! Жаль, разработчики не добавили возможность перематывать уже увиденные сцены или хотя бы ускорять их — это, наверное, самое большое упущение, без которого я бы охотнее проводил время в игре после первого просмотра титров.
Как бы то ни было, сюжет наверняка запомнится многим — здесь одна из лучших историй, что я встречал в этом жанре. Структурно As Dusk Falls можно описать как два сезона сериала по три эпизода в каждом — после третьей «серии» сценаристы начинают вашими руками ставить точки в судьбах героев. Хотя вторая половина игры получилась не такой напряжённой, как первая, интересных моментов и новых симпатичных героев в ней полно. А решения принимать в ней зачастую даже труднее, поскольку из-за частой смены декораций порой трудно предугадать, к чему приведёт то или иное действие.

Скакать от одного временного промежутка к другому придётся часто, но запутаться в перипетиях сюжета трудно
А еще есть еще и тайна, которая разгадывается в самом конце.
И все остальное — озвучка просто потрясающая. История хорошо написана, а персонажи хорошо прорисованы, с хорошим балансом между ними.
!!frag-8/15
Comments
Post a Comment