Весенний дворик прошлых лет 3
Как найти необходимые предметы
Вы вернетесь в реальный мир и получите Светящийся камень. Переместитесь на Остров пудинга и спланируйте вниз к зоне поисков. Там вы обнаружите митачурлов, Электро мага бездны и слаймов. Разберитесь со всеми врагами и откройте богатый сундук, в котором лежит Камень рокария (правый) и инструмент.


Возвратитесь на небольшой островок к бонсаю и вставьте в него камушек. В результате вы попадете в странное разрушенное пространство.
Вы заметите, что находитесь перед главным замком, который охраняют три слизняка. Похоже, что они пытаются украсть кристалл. Поднимитесь на вершину башни и посмотрите на часы. Он показывает: 11:13.
3 подземелье Кадзухи Весенний дворик прошлых лет открыто к исследованию и у нас есть развернутый гайд о том, как решить все головоломки и успешно пройти данж.
Наше основное руководство покажет как полностью пройти сюжетное задание «Весенний дворик прошлых лет», включая 1-й, 2-й и 3-й день нахождения на Архипелаге Золотого Яблока в Genshin Impact версии 2.8.
Как решить головоломку одной башней и двумя печатями
Пробегите по коридору. Вы увидите впереди новый рычаг, отражатели, воздушный поток и призменную башню. Поверните отражатель возле турели налево (первый скриншот ниже), а второй наверх (второй скриншот ниже). Затем переверните комнату с помощью рукоятки.


Спрыгните вниз и подберите красный кристалл (понадобится в будущем). Поверните два отражателя как на картинке ниже, чтобы они смотрели на зеленую печать. С помощью потока вернитесь наверх и вновь поверните помещение. Вставьте в башню красный кристалл, но пока что оставьте в ней зеленый цвет. Затем выпустите снаряд, чтобы уничтожить зеленый барьер.



Опять поверните комнату и разверните отражатели так, как показано на изображении ниже, чтобы они смотрели на красную печать. Вернитесь наверх, поверните помещение, подбегите к башне, смените у нее цвет на красный и выпустите снаряд, чтобы уничтожить второй барьер. Теперь заберите обе мелодичные омамори.

Переверните комнату в ее изначальное положение и воспользуйтесь воздушным потоком. Наверху вы обнаружите два святилища. Активируйте их, осмотрите сундук и летите в открывшийся проход впереди.


Двигайтесь дальше по единственному пути и посмотрите новый ролик в помещении со столом. Затем пройдите в додзе и расправьтесь с несколькими нобуси. Потом осмотрите богатый сундук и идите за голосом. Для этого возвратитесь назад и поднимитесь по лесенке.


Там вы найдете фантом Кадзухи, После небольшого разговора войдите в дверь позади призрака. Бегите вперед через неизвестное черно-белое пространство и гляньте очередной ролик.
Наконец, поднимитесь на крышу и посмотрите на синюю колонну. Вам нужно будет уничтожить его, прежде чем выйти за дверь.
После короткого диалога направляйтесь к другому концу черно-белого пространства. Поворачивайте углы до тех пор, пока не увидите желтый.
Как убрать зеленый и красный барьеры
Оказавшись внизу, бегите по коридору вперед. Вы обнаружите очередной рычаг и два святилища. Взаимодействуйте с рукояткой, чтобы повернуть комнату. Прежде чем спрыгнуть вниз к воздушному потоку, проверьте боковые ниши, так как в них можно найти сундучки.

Планируя вниз, старайтесь залететь в центр, чтобы добраться до еще одного сундука. Здесь расположены две башни разного цвета, две печати (красная и зеленая) и омамори. Сначала снимите зеленый барьер, повернув отражатели так, как показано на скриншотах ниже.


Теперь нужно сломать красный барьер. Для этого снова поверните отражатели, но уже так, как демонстрируется на картинках ниже. Далее подберите оба омамори и поднимитесь наверх с помощью воздушного потока. Опять поверните комнату и активируйте оба святилища. Возникнет воздушный поток – поднимитесь на нем и влетите в новое помещение.



Оказавшись там, убейте всех монстров и расчистите путь для своей команды, чтобы пройти через этот район. Как только вы очистите весь этаж, выйдите из камеры и спуститесь к выходу.
Третье подземелье Кадзухи
Вы сразу увидите загадку с лучами.
Чтобы решить эту проблему, нажмите на цифровую клавишу, чтобы переместить луч, а затем нажмите клавишу, когда луч коснется стены.
Четвертая комната: Зал – три сундука
Сначала соберите сундуки: первый внизу в помещении возле входа, второй – на самом верху, рядом с 2 отражателями.
Вернитесь к отражателям:
- Настройте третий от начала, повернув его 1 раз. Он должен смотреть наверх.
- Затем поверните предпоследний отражатель так, чтобы он был направлен на последний. Для этого два раза измените высоту.
- Запустите красную стрелу.
После сбора лута вернитесь к устройству, разблокируйте первую комнату (двор) и войдите в нее.
Вернитесь к началу предыдущей игры, выберите вторую комнату (зал) и направляйтесь в главный зал, где справа вы должны найти дверь с двумя маленькими колоннами. Он приведет вас к алтарю в потайной комнате.
Где найти выход: загадка с омамори и святилищами
Группа вновь попадет в аномальное пространство. Кадзухи опять не будет рядом.
В помещении будет дверь, которую нужно открыть с помощью святилищ, и коридор. Пройдите в него.
В комнате окажутся заблокированное устройство, омамори и святилище. Чтобы продолжить путь:
- Подберите амулет и поместите его в ячейку. После этого появится воздушный поток. Подпрыгните и взлетите.
- Двигайтесь по коридору вперед и налево. В следующей комнате будут устройство, дверь и 2 святилища по бокам от нее.
- Активируйте устройство. Комната перевернется.
- Подберите омамори, который ранее был на потолке.
- Спрыгните в дыру вниз. Там находится святилище, но оно заблокировано.
- Поверните последний отражатель так, чтобы он смотрел в сторону святилища.
- Разверните первый отражатель в сторону второго.
- Подберите омамори в углу.
- Поднимитесь обратно с помощью воздушного потока.
- Повторно активируйте устройство, чтобы перевернуть комнату обратно.
- Вставьте омамори в 2 святилища.
- В следующей комнате будут устройство и башня, стрела от которой должна снять барьер с амулета. Чтобы направить снаряд, поверните все отражатели направо.
- Активируйте устройство и спрыгните вниз, туда, где бушует воздушный поток.
- Подберите желтый кристалл.
- Вернитесь через воздушный поток.
- Активируйте устройство и подбегите к башне, чтобы сменить цвет стрелы.
- Запустите энергетический снаряд.
- Подберите омамори.
- Активируйте устройство, спрыгните вниз и вставьте омамори в святилище.
За открывшейся дверью окажется коридор. Идите по нему. В саду активируется катсцена из прошлого Кадзухи.
Войдите в додзе и одолейте противника. Им окажется самурай. Бой несложный, у врага нет сильных специальных способностей. Соберите лут из разблокированного сундука.
Теперь вы можете выйти.
Духовный мир Омамори
"Как вы знаете, в городе Омамори есть мир духов под названием "Сияющая земля". Духи очень редки, и их еще труднее поймать. Но они все еще существуют.
Где найти омамори и раковину эха
Следующий омамори ищите под открытым воздухом. Опуститесь вниз по лестницам. На этом этаже можно найти раковину эха и сундук. Снаружи стоит святилище. Разместите в нем омамори.
Взлетите и пролетите через кольца. На следующем отрезке пути слышны голоса солдат, которые идут конфисковать Глаз Бога. Кадзуха помогает спрятаться своему другу. Следуйте за Электро феей.
Поверните направо и откройте сундук. Подбегите к святилищу. Появится воздушный поток. Двигайтесь через кольца.
На небольшой платформе соберите омамори и лут из сундука, затем вернитесь обратно через кольца.
Направляйтесь в сторону Косихикари. Идите по тропинке налево. Соберите омамори и отнесите их в святилище.
Как решить головоломку с четырьмя комнатами
Войдите в следующую просторную область. Здесь будет призменная башня и рычаг, который открывает доступ к четырем комнатам. Можете пока проигнорировать первое помещение, так как оно продолжает квест, а вот остальные позволяют получить дополнительные награды. Поэтому подойдите к рычагу и выберите вторую опцию «Неизвестная комната».

Второе помещение (Додзе)
Пройдите внутрь и разберитесь с тремя группами самураев, чтобы снять печать с желтого кристалла. Подберите его и возвратитесь к призменной башне, дабы сменить у нее цвет. Теперь откройте третью комнату с помощью рычага.


Третье помещение (Склад)
Пройдите внутрь помещения и спуститесь по лестнице, по бокам которой установлены отражатели. Спуститесь еще ниже по деревянной лесенке. Там вы обнаружите отражатель, смотрящий вниз, – необходимо повернуть его так, чтобы он смотрел прямо.

Еще ниже вы обнаружите записку, обычный сундук и красную стрелу, закрытую желтой печатью. Изучите листок, откройте сундучок, а затем вернитесь к призменной башне и выстрелите из нее желтым снарядом. Теперь вы можете подобрать красный кристалл. Возвратитесь с ним к турели и поменяйте ее цвет.


Четвертое помещение (Зал)
Снова подойдите к рычагу и выберите четвертую опцию «Неизвестная комната 3». Пройдите в новую комнату и спрыгните вниз, чтобы открыть обычный сундук. Затем поднимитесь наверх по лестнице. Вы обнаружите еще один обычный сундук возле двух отражателей и богатый сундучок, закрытый красной печатью.



Итак, здесь вам нужно будет повернуть предпоследний отражатель в сторону последнего, как показано на первом скриншоте ниже. Затем вернитесь вниз и подойдите к третьему отражателю – вам нужно наклонить его немного наверх (смотрите вторую картинку ниже).


Теперь выстрелите из башни и смотрите, все ли вы сделали правильно. Если да, то барьер с сундука исчезнет, и вы сможете его открыть.
Теперь вернитесь к рычагу и выберите третий вариант "Неизвестная комната 4". Наконец, вы должны были открыть все четыре сундука. Теперь идите в комнату и откройте сундук. Затем идите к призматической башне и измените ее цвет. Подойдите к двери и откройте последнюю дверь.
Как начать задание
Доступ к нему откроется через день после прохождение миссии «Еще один отпуск на архипелаге Золотого Яблока», в рамках которой вы снова окажитесь в этом летнем регионе. Нужный квест автоматически появится в вашем журнале, то есть говорить ни с какими персонажами не нужно, однако вам потребуется прокрутить игровое время на завтрашнее утро через меню Паймон, а затем отправиться на стартовый островок. После этого вам будет продемонстрирована продолжительная кат-сцена.

Для того, чтобы выполнить квест, вам нужно будет прокатиться на машине с двумя другими людьми, и вы можете доехать до нескольких мест, включая ресторан, где вы можете пообедать.
Исследуйте местность вокруг, чтобы найти необходимые предметы
Просто летите к метке (прыгайте вниз от телепорта), убивайте врагов и открывайте сундук. Вам выпадет еще один камень рокария. Возвращайтесь на остров с бонсаем и вставляйте камень в горшок. Вы попадете в последнее подземелье Кадзухи.
Оказавшись там, вы перейдете в другую его часть. Идите на мост и убивайте любого врага, которого увидите. Вернитесь к исходной точке и снова войдите в подземелье Кадзухи. Отправляйтесь в его лабораторию и убейте его ассистента.
Весенний дворик прошлых лет в Genshin Impact – это квест, который напрямую связан с ивентом Летнее морское путешествие. Выполнение задания – одно из условий для открытия доступа к Призрачным царствам и бесплатного получения Фишль. В ходе приключения команда героев столкнется с мистическими явлениями и попытается разобраться, что здесь происходит. Мы составили подробный гайд по прохождению квеста с пошаговыми инструкциями.
Также смотрите подробные прохождения с решением головоломок и всеми сундуками по другим частям цепочки квестов Летнее Морское Путешествие:
- Пламенная песнь.
- Апокалипсис вечной ночи.
- Древние лазурные звезды.
- Рифма и мелодия летнего сна.
Все данжи пройдены на 100%.
Где найти 15 раковину эха в Подземелье Кадзухи
Приземлившись в парящей комнате подберите Мелодичный Омамори по пути.
Спустившись вниз по лестнице вы обнаружите еще одну комнату, содержащую раковину Эха «Поэт, путешествующий по миру» прямо на столе перед Вами, которая будет добавлена в отголоски воспоминаний. Взаимодействуйте с ней, чтобы продвинуться в событии Мечтательные видения.

Вы также найдете богатый сундук в этой комнате, который стоит на видном месте.

Получив Сундук, выйдите и вернитесь наверх, чтобы подобрать Мелодичный Омамори и поместить его в Святилище, которое находится внизу на выходе из комнаты с раковиной.


Появится новый ветряной поток. Используйте его, чтобы отправиться в следующую комнату.
Спуститесь вниз и поищите святилище, которое находится в конце коридора.
Войдите в комнату и найдите статую Лянь Юя, который держит в руках книгу. Вы встретитесь с ним в его снах.
Весенний дворик прошлых лет в Genshin Impact — подземелья Кадзухи
Для начала переведите время на утро следующего дня, а затем телепортируйтесь на этот остров:
Поговорите там с Паймон, а затем запрыгните на борт разговаривающего волнохода Фрикадельки. Направляйтесь с его помощью к острову, где наблюдаются странные явления. Добравшись до отмеченной цели, вы увидите маленький островок. На нем будет горшочек с бонсаем. Взаимодействуйте с ним — вы переместитесь в таинственное подземелье.
Дверь откроется, когда вы прикоснетесь к ней. Войдите в комнату. Вы увидите, что можете взаимодействовать с предметами и человеком по имени Харуна — поговорите с ней. Ее имя изменится на Кото — название местности. Подойдите к двери и прикоснитесь к ней. Он откроется.
Второе подземелье Кадзухи
Заходите в первую комнату.
Первый этаж этого подземелья полон мертвых зомби и скелетов, которые, кажется, ждут вас. Ты не можешь бороться с ними, но ты можешь попытаться.
Исследуйте местность вокруг, чтобы найти необходимые предметы
Оказавшись на архипелаге, убейте хиличурлов на острове Пудинга и откройте сундук. В нем будет камень рокария. Возвращайтесь на островок с бонсаем и вставляйте камень в горшок. Так вы перенесетесь во второе подземелье Кадзухи.
Найдите красный ключ в начале этого подземелья. Используйте его, чтобы освободить Киемаро от веревки. Третья комната - это океанские врата. Вам нужно большое морское существо, которое выйдет из ворот. Убейте первых двух существ и направляйтесь в эту комнату.
Первая комната: Двор
Подойдите к омамори и активируйте его. Будет слышен разговор между дедом и отцом Кадзухи. После этого заберите омамори с собой. Поднимитесь по лестнице и поместите его в святилище.
Двигайтесь дальше. Между первым и вторым этажом будет небольшая платформа с ширмой, за которой стоит обычный сундук.
Поднимитесь еще выше. Прислушайтесь ко второму омамори и заберите его: предмет будет стоять прямо на пути, но его моделька неяркая, поэтому его можно случайно пропустить. После следующей лестницы поверните направо и подойдите к святилищу.
Поднимитесь наверх и поднимите третий омамори. Продолжайте двигаться вперед. Справа от одного из подъемов будет сундук, не пропустите его.
Последнее святилище – возле двери. Поместите омамори в него. За дверью окажется Кадзуха.
Он попросит пятое омамори, так что идите в следующее святилище и положите его туда. Спуститесь по лестнице и возьмите шестое омамори. Убери это. В конце идите в святилище и возьмите седьмое омамори. Убери это.
• Продолжайте двигаться вперёд в разрушенном пространстве
Прежде чем начать, обратитесь к нашему главному руководству, чтобы понять механику головоломок в этой области. Призменные кристаллы изменят цвет Призменных башен (зеленый, желтый, красный), в то время как Мелодичные Омамори должны быть размещены внутри Святилищ.
До тех пор, пока враг не будет обнаружен, ваша команда выиграет, если им удастся пройти через Храм.
Сундук #4

На этот раз войдите в комнату, чтобы решить головоломку с механизмами. Механизмы пронумерованы на изображении выше для удобства использования.
Поверните механизм No2 три раза так, чтобы он был обращен к механизму No1.
Взаимодействуйте с зеленой Призменной башней и выстрелите.
Красный Призменный кристалл будет разблокирован. Поднимите его.
Измените цвет Призменной башни с зеленого на красный.
Дважды поверните механизм No1 так, чтобы он был обращен к другому механизму слева от него.
Мелодичный Омамори будет разблокирован. Поднимите его.
У вас должно быть два мелодичных Омамори, парящих вокруг вас.

Поместите два Мелодичных Омамори в два Святилища в комнате. Дверь между ними откроется.
Следуйте за электро феей за дверь и найдите богатый сундук слева от выхода.

Там будут две комнаты для посещения. Первый - это небольшая зона с темно-синим кристаллом, а второй - большой зал, заполненный светло-голубыми кристаллами. Синий и желтый цвета легко подобрать, а со светло-голубым будет легко обращаться.
Положите подношение
Проходите в открытую дверь. Вы снова увидите устройство для стрельбы лучами и рычаг. Активируйте рычаг в режиме первой «Неизвестной комнаты». Заходите в комнату и убивайте всех врагов. После этого забирайте желтый лист. Возвращайтесь к устройству. Теперь активируйте рычагом следующую неизвестную комнату. Там вам нужно будет настроить лучи таким образом, чтобы стрела попала в красный лист.
На самом деле, настроить понадобится только один луч. Бегите по коридору налево до самого спуска вниз, спускайтесь по лестнице — внизу как раз будет этот луч. Настройте его высоту, повернув его два раза.
Возвращайтесь назад к устройству и выпускайте луч. Забирайте в конце полета луча красный лист и читайте записку, которая валяется на полу слева от стола. Возвращайтесь к устройству с красным листом. Далее активируйте рычаг в режиме последней неизвестной комнаты. Там вас снова ждет загадка с лучами — в ней нужно поменять высоту парочки из них. Этот поверните один раз:
Далее поднимайтесь по лестнице наверх и поворачивайте этот два раза:
Забирайте лут из сундука рядом и возвращайтесь к устройству. Стреляйте красным лучом. В конце его полета забирайте красный сундук. Возвращайтесь к рычагу и активируйте его в режиме «Двор». Сразу после входа во двор вы увидите первую Омамори. Забирайте ее и подносите к святилищу, которое находится справа, после лестницы.
От святилища бегите два раза налево, в конце коридора будет вторая Омамори. Подобрав ее, бегите направо по лестнице — по правую руку вы увидите святилище. Помещайте туда Омамори.
Далее поднимайтесь по лестнице, которая находится напротив второго святилища. Там будет третья Омамори. К ее святилищу бегите налево, затем вдоль перил, поднимайтесь по лестнице, поворачивайте налево и на середине следующей лестнице будет святилище.
Положи его туда. Вернитесь к другому и следуйте по тому же пути. Забрав сокровище из сундука, возвращайтесь во второе святилище.
Сундук #6
Продолжайте двигаться вперед, следуя за феей. Пересеките другой мост и победите еще двух врагов. После этого появится еще один мост — пересеките его.
В этой новой комнате будут два Мелодичных Омамори — один парит в воздухе, а другой под столом. Подберите их обоих.

Поместите Омамори на два святилища в этой же комнате. Сразу появиться воздушный поток. Как всегда, используйте его, чтобы добраться до следующей области. Вам нужно сразиться с еще большим количеством мобов Сегуната и нескольких Кайраги.

Победив врагов, соберите Богатый Сундук перед мостом.
Он содержит 1 Богатый Драгоценный камень и 4 Богатых Кристалла. Второй сундук — это Золотой Эликсир - последнее сокровище в вашей сумке.
Ты почти закончил!
Пролетите через обломки зданий
В первом помещении просто выстрелите из башни, не меняя положение отражателей, чтобы убрать печать с мелодичной омамори. Затем поместите ее в святилище на краю обрыва. Появится воздушный поток. Воспользуйтесь им, чтобы перелететь в обломки здания впереди.



Подберите там омамори и установите в святилище. Появится еще один поток воздуха. Запрыгните в него и пролетите через белые кольца в следующую область. Взаимодействуйте с рычагом, а потом прыгните в следующий воздушный поток и снова пролетите через ветряные колечки.


Вы попадете в прошлый обломок сооружения, но передвинутый к лестнице. Спуститесь по ней вниз, подобрав по пути омамори. В новом помещении вы обнаружите раковину эха и богатый сундук. Вставьте подношение в святилище и воспользуйтесь следующим воздушным потоком.


Опять пролетите через ветряные кольца. Вы окажитесь в большом здании, на крыльце которого разместилась Электро фея. Когда вы приблизитесь к ней, она полетит налево к святилищу и воздушному потоку. Воспользуйтесь им, а потом пролетите сквозь кольца к небольшой постройке впереди. Здесь можно найти сундук. Вернитесь назад через те же колечки, прихватив с собой омамори.



Он будет помещен внутри маленькой комнаты. Вам понадобится немного времени, чтобы подготовить комнату. Пролетите через кольца еще раз, и вы достигнете новой области. На этот раз вы окажетесь в большом круглом здании.
Идите дальше по коридору, продолжая исследование
Бегите по коридору в следующую комнату. Спрыгивайте вниз после поворота, затем поднимайтесь по лестнице наверх. Бегите в дальнюю комнату и читайте записку, которая лежит на столе.
В этой же комнате справа за заслоном вы увидите еще один заблокированный сундук. Его можно разблокировать желтой стрелой, которую можно получить при помощи желтого листа. Возвращайтесь в предыдущую комнату и жмите на рычаг в режиме первой «Неизвестной комнаты».
Там, где была записка, теперь будут ступеньки. Поднимайтесь по ним — так вы попадете на арену с монстрами. Убейте их. После забирайте желтый лист и относите его к устройству со стрелами. Переключайте рычаг в режим «Коллекционный зал». Теперь выставляйте лучи в этом зале так, чтобы стрела из устройства попала в сундук, который находится слева в углу. Поворачивайте этот луч два раза, чтобы он смотрел направо:
Этот луч поворачивайте один раз, чтобы он смотрел вперед:
Вот и все. Бегите к устройству и стреляйте. Луч попадет в сундук. Забирайте из него лут и возвращайтесь к рычагу. Переключайтесь с его помощью на нижнюю «Неизвестную комнату».
Бегите к устройству и стреляйте. Затем вернитесь в первую "Неизвестную комнату". Стрела попадет в грудь.
Прохождение квеста «Весенний дворик прошлых лет. Часть III»
Я закончил выполнение своего задания "Весенний двор". Вот
дополнительная информация и история этого задания, а также мои награды.
Положите подношение: где найти омамори и святилища
Именно здесь мы можем найти Омамори и другие религиозные подношения.
Это одно из мест, где мы можем делать пожертвования святыням.
1-й: Чтобы купить ваши товары для использования в святилище.
Найдите Кадзуху
Перед вами откроется дверь. В комнате будет Кадзуха. Пообщайтесь с ним. После диалога вас перенесут обратно на архипелаг Золотого Яблока.
Казуха: Ты в моем кабинете, так что, пожалуйста, закрой дверь. Что я сказал этому парню?
Хината: Казуха, у тебя есть привычка говорить без какого-либо языка тела.
Казуха: Ты прав.
Награды
За прохождение задания дадут:
Если что-либо осталось непонятно, задавайте вопросы в комментариях. Читайте руководство для ивенте Летнее морское путешествие и следите за прохождениями по Genshin Impact на нашем сайте.
Как завершить:
1. Получите цифровую карту из документации вашего судна. Руководство Genshin было обновлено с учетом этого.
2. Отправляйтесь в северный порт Хаката. Этот порт - один из двух в Токийском заливе.
Прислушайтесь к голосу на пристани и поднимитесь на борт Алькора
Соберите лут из сундука и поднимитесь на борт Алькора через мост. Там окажется Кадзуха. После небольшого диалога начнется внутриигровой ролик.
Казуха не присутствует в этом видео. В последний раз, когда он был в доках, корабль взорвался, и все находившиеся на борту погибли. Так что Казуха может прийти на место происшествия, если это безопасно.
Забери Сердце у Рокуротсуки.
Первое подземелье Кадзухи
Это подземелье окажется первым из трех, которые относятся к Кадзухе. Приступим к прохождению!
Кадзухи
Комната окрашена в голубой цвет, а пол выложен светлыми камнями, поэтому ее легко увидеть тем, кто не слеп. Пол выложен красными и белыми камнями, поэтому его хорошо видно.
Сундук #5
После того, как вы обыщите сундук, взаимодействуйте с Призменной башней и нажмите Выстрелить. Он разблокирует Мелодичный Омамори.


Продолжайте следовать за феей в следующую комнату. Поместите Омамори в Святилище, чтобы активировать мост.

На другой стороне моста победите двух членов пехоты сёгуната и подберите обычный сундук.
на левой стороне поля. Остальная часть боя будет напряженной между этими тремя боссами. Выигрывает тот, кто сделает это первым!
Второй вариант довольно прост.
Найдите способ открыть дверь: где найти мелодичные омамори
Разблокируйте последнюю комнату с помощью устройства и пройдите вперед. Откроется окно обучения, и система посоветует подбирать Мелодичные омамори, чтобы открыть дверь. Их нужно помещать в специальные святилища, чтобы изменять окружение.
Рядом со следующей дверью стоят 2 таких святилища. Их нужно активировать.
Первый омамори парит справа от входа в комнату, если смотреть на запертую дверь. Просто подойдите к нему и подберите, затем отнесите к одному из святилищ.
Чтобы забрать второй омамори, двигайтесь вперед по коридору. Заберитесь наверх по ящикам, поднимитесь по лестнице справа, пробегите по доскам над провалом, сверните направо, прыгните вниз слева, обернитесь с сверните налево к лестнице, поднимитесь по ней и поверните направо. Нужный предмет находится за помещением с ловушками. Пробегите, стараясь не попадаться под удары стрел, заберите омамори и возьмите лут из сундука рядом с ним.
Спрыгните в дыру в углу комнаты, чтобы срезать путь. Поместите омамори во второе святилище. Дверь откроется.
Идите в другой конец зала и возьмите ошикуби. Игра автоматически сохранит свой прогресс.
Очень странным образом эта игра также является платформером! Прыжки на экран (с помощью омамори) позволят вам путешествовать быстрее.
Как подобрать желтый кристалл: исследуйте местность вокруг
В одной из комнат рядом с башней парит желтый кристалл, но поднять его нельзя из-за барьера.
Просто активируйте башню напротив него: отражатель уже стоит в правильном положении. Заберите кристалл и принесите к излучателю, чтобы изменить цвет снарядов.
Пройдите дальше. В большой отдельной комнате есть интерактивная записка. Поднимите ее. Судя по содержанию, она была написана отцом Кадзухи.
В заметке вы также можете выбрать свой любимый. У меня есть "Жаба".
Та же нота находится в комнате побольше с "Инь", и я выбрал "Язык".
Затем есть небольшая комната с надписью "Язык" китайскими иероглифами.
Пройдите через неизвестное пространство
Камера примет положение сбоку. Пройдите через неизвестное пространство, двигаясь налево и прослушивая реплики Кадзухи.
После этого переместитесь вправо и послушайте реплики Каори. Когда вы услышите реплику Кадзухи "Что толку?", повернитесь и послушайте Тайгу.
[А]
Кадзухи: Какой в этом прок?
Где найти необходимые предметы
Поговорите с мечником, чтобы попытаться понять, что произошло. Кадзуха предположит, что для возвращения назад нужно взаимодействовать с бонсаем. Это поможет.
Уже в реальном мире мечник попросит помочь ему с бонсаем: найти несколько предметов для украшения. Телепортируйтесь к квестовой зоне.
Вскарабкайтесь наверх. Здесь будут Пиро и Электро маги Бездны и митачурлы. Убейте их, чтобы разблокировать сундук.
Телепортируйтесь обратно. Поставьте камень в горшок с бонсаем.
Битва окончена. Если камни слишком маленькие, вы всегда можете купить камни побольше. Если вы хотите изменить их, вам нужно покинуть этот мир. Вы также можете открывать сундуки и открывать скрытые области.
История продолжается в другой комнате.
В Genshin Impact Весенний дворик прошлых лет является вторым заданием «Летнего морского путешествия», пройдя которое вы откроете доступ к первому подземелью «Призрачного царства», а также получите различные награды. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать это задание и решить все его головоломки.
Вторая комната: Додзе
Откройте вторую комнату с помощью устройства. За дверью появится додзе. Внутри парит желтый кристалл. Для снятия барьера с него победите 2 группы нобуси. Кайраги лучше убивать одновременно!
В этом случае лучше всего избавиться от всех групп и убить Кайраги.
Третья комната: старый музей
Третья комната - это музей, где можно найти древние артефакты.
Где найти необходимые предметы
После беседы с Кадзухой и попадания в новую локацию, вы получите левую и правую части Безмятежного камня. Впереди можно обнаружить обычный сундук, если вы еще не открыли его ранее. Далее вам нужно будет отправиться на Остров пудинга, вслед за маркером. Можете просто телепортироваться туда, если у вас открыта точка быстрого перемещения.


В ином случае призовите волноход и доберитесь до острова своим ходом, а затем заберитесь на вершину горы. Здесь вы столкнетесь с двумя митачурлами, а также Пиро и Электро магами бездны. Разберитесь с ними, чтобы снять барьер с богатого сундука, в котором спрятан Камень рокария (левый) и Инструмент для работы с рокарием. Возвратитесь назад к бонсаю и разместите в нем найденный камушек. В результате вы попадете в новую область.


Спуститесь в левую часть деревни, а затем к большому зданию с несколькими статуями. Именно сюда ваш персонаж будет помещен после разговора с Горо, так что не беспокойтесь об этом. Оказавшись там, взгляните на карту своих персонажей.
Сундук #1

Войдя в третий домен Кадзухи, посмотрите назад, чтобы найти Призменную башню.
Взаимодействуйте с Призменной башней и выстрелите энергетическим пучком.
Это разблокирует Мелодичный Омамори, который теперь можно забрать.
Поместите Омамори в святилище рядом с ним.
Появится ветряной поток. Используйте его, чтобы подлететь вверх, а затем парите сквозб воздушные кольца, чтобы добраться до следующей комнаты.



Возьмите Мелодичный Омамори, расположенный над столом, затем поместите его в Святилище.
Снова появится ветряной поток. Используйте его, чтобы продвинуть вас вверх, а затем скользите по кольцам, чтобы добраться до следующей комнаты.



Поместите кристалл Башни Призмы вон туда.
Возьмите Призматическую башню и взлетите на крышу здания. Это заключительная часть вашего путешествия. Здесь вы можете найти Хрустальную комнату. Найдите его, а затем взаимодействуйте с его кристаллом. Он покажет путь к вашему пути.
Где найти подношения
Возвратитесь назад к рычагу и выберите первую комнату (Двор). Войдите внутрь и подойдите к первому мелодичному омамори. Прислушайтесь к нему. Затем подберите листок, поднимитесь по лестнице и приблизьтесь к первому святилищу.


Поднимитесь еще выше и прислушайтесь ко второму омамори. Подберите его, пройдите еще выше и сверните вправо, чтобы найти второе святилище. Взберитесь еще выше и найдите третий омамори. Святилище для него находится прямо возле закрытых дверей.
По дороге наверх за ширмой можно, кстати, обнаружить еще один сундук. Активировав все святилища, вы сможете пройти в новую комнату, где обнаружите Кадзуху. Посмотрите продолжительный ролик.

Это объяснит систему омамори.
Казуха: Мальчик в теле мальчика.
После того, как вы пройдете уровень, есть скрытое святилище, которое открывает дверь в область, называемую "Место Луны".
• Поставьте камень в горшок с бонсаем
Возвращайтесь на остров, где находится бонсай. Это странная конструкция на камне, которую трудно пропустить.

• Ищите необычное растение, например, этот черничный сад.
• Подойдите к стене здания и обратите внимание на огромный камень. Уберите его!
• Посмотрите на здание еще раз и обратите внимание на маленькое окно в крыше.
Сундук #7
Пересеките мост, чтобы продолжить. Вы столкнетесь с другой группой Кайраги, которую вам нужно победить.
После того, как Кайраги побеждены, взаимодействуйте с Призменной башней и стреляйтеt, чтобы освободить фею.

Продолжайте следовать за феей, пока не достигнете платформы с тремя заблокированными предметами.
- Подождите, пока фея полетит к Призменной башне.
- Взаимодействуйте с башней и выстрелите.
- Подберите два Мелодичных Омамори и обыщите Обычный Сундук.

чтобы получить доступ к его набору элементов.
Как только вы получите все эти четыре предмета, вы можете использовать свои собственные действия, чтобы получить Меч Судьбы, а также Черную Жемчужину из обычного сундука в подземелье (вы можете использовать свое действие только один раз), взаимодействуя с ним.
Где найти необходимые предметы
Персонажи вернутся в старое иллюзорное пространство. Теперь Кадзуха снова будет с ними. Затем группа перенесется в реальность и решит найти новые предметы для бонсая.
Телепортируйтесь ближе к следующей квестовой зоне. С горы спрыгните вниз и одолейте мобов рядом с сундуком: митачурлов, слаймов и Электро мага Бездны. Заберите лут и вернитесь назад с нужными предметами. Поставьте камень в горшок с бонсаем.
Затем вы можете подняться, взять сокровище и положить его в карман. Вы также можете использовать элементы для получения дополнительных элементов, если знаете, что это такое.
* Следующая группа из трех человек будет краеугольным камнем.
Вторая комната: Додзе – желтый кристалл
Во второй комнате будет желтый кристалл. Одолейте 3 волны врагов, чтобы забрать его. Отнесите кристалл к башне.
Оно исчезнет. Это означает, что вы не можете вернуться в свой собственный дом после его приема. Вам придется вернуться в следующий дом. Повторяйте это до тех пор, пока не получите все 4 кристалла (остальные 2 не требуются).
Продолжайте двигаться вперед в разрушенном пространстве
Головоломка будет выставлена правильно — просто стреляйте лучом.
Забирайте разблокированную Омамори и подносите ее к святилищу, которое находится рядом. Летите наверх при помощи ветряного потока. Поднявшись наверх, планируйте на крыльях вперед, к метке. Забирайте Омамори над столом и подносите ее к святилищу. Летите на ветряном потоке, а затем и на кольцах. В конце пути активируйте рычаг.
Летите на ветряном потоке и кольцах в следующую комнату. Возле лестницы подбирайте Омамори и спускайтесь вниз налево. Заходите в помещение и забирайте на столе раковину — она пойдет в зачет события «Мечтательные видения».
Забирайте лут из богатого сундука. Выходите из помещения и подносите Омамори в святилище слева. Поднимайтесь на ветряном потоке и летите по кольцам. Приземлившись, вы увидите электро-фею. Активируйте ее, подойдя ближе, и двигайтесь за ней. В конце пути вы найдете Омамори. Заберите ее и вернитесь обратно, туда, где изначально была фея. Только не забудьте забрать сундук. Приземлившись на предыдущую локацию, заберите еще один сундук. Далее входите в помещение.
Вам нужно будет выставить лучи таким образом, чтобы зеленая стрела попала в заблокированный красный лист. Вернее, только один луч, который находится справа от входа — поверните его три раза:
Стреляйте и забирайте лист. Подносите его к устройству. Теперь нужно сделать так, чтобы красная стрела попала по заблокированному Омамори. Для этого луч напротив устройства поворачивайте два раза, чтобы он смотрел налево:
После стреляйте и забирайте Омамори. Подносите обеих Омамори к святилищам слева и справа от двери. Выходите наружу, забирайте слева богатый сундук и следуйте за электро-феей. Сразу у выхода стреляйте из устройства — лучи стоят правильно, ничего делать не нужно. Забирайте Омамори. Подносите ее к святилищу в следующей комнате.
Продолжайте бежать за феей. Перебежав мост, одолейте солдат, конфискующих Глаза Бога. После победы заберите лут из сундука и дальше бегите за феей. Вам встретятся еще солдаты — побеждайте их. Добравшись до очередной комнаты, подбирайте Омамори и подносите обе имеющиеся у вас Омамори к святилищам. Поднимайтесь на потоке воздуха и летите по кольцам за феей. Убивайте еще одну порцию солдат. Забирайте богатый сундук. Продолжайте двигаться за феей.
На следующей локации стреляйте желтой стрелой. Дальше бегите за феей. Она приведет вас на еще одну локацию. Там она немного полетает и подлетит к устройству — в этот момент стреляйте из него. Фея пролетит через заблокированных Омамори и разблокирует их. Подбирайте Омамори и забирайте лут из сундука. Снова бегите за феей, убивайте монстра и подносите Омамори к святилищам. Справа от метки будет драгоценный сундук — забирайте лут. После идите к метке и жмите «Прислушаться».
Поговорив с лодочником, поднимитесь наверх при помощи потока воздуха и колец. Приземлившись, убейте всех врагов. Заберите лут и двигайтесь к кораблю Алькоре, руководствуясь меткой. Поговорите там с Кадзухой. Закончив разговор, вы вернетесь на архипелаг Золотого Яблока. Вас попросят найти укромное место и связаться с Венти. Для этого просто поднимитесь наверх по скале. На этом задание будет закончено и у вас появится доступ к испытанию «Туманные горы и долины».
После разговора возьмите сундук с сокровищами и двигайтесь к кораблю Алкор, руководствуясь меткой. Там вас будет ждать ниша. Поговори с Шики.
После разговоров забирайте добычу и идите к лейблу. Нажмите кнопку "Прослушать".
Продолжайте двигаться вперед в разрушенном пространстве
Персонажи снова вернутся в аномальное пространство. На сей раз оно будет полностью разрушенным.
Падать вниз можно, персонажа перекинет на один из пройденных островов в этом же пространстве.
В первой комнате сразу используйте башню, чтобы получить омамори. Подберите амулет и установите его в святилище.
Взлетите на воздушном потоке и перейдите в следующую комнату. Там будут слышны отголоски прошлого: Кадзуха, оставшись последним представителем своего рода, решает кардинально изменить свою жизнь и отказаться от прошлого. Подберите омамори над столом и поставьте его в святилище.
Поднимитесь на воздушном потоке и пролетите через кольца. Активируйте устройство на следующей платформе. Продолжайте двигаться через поток и кольца.
Когда вы приближаетесь ко входу, из-за двери раздается сигнал тревоги. Это приведет вас к финальной части игры.
Цубаса Кадзе: Новая область для сражений! Возьмите под свой контроль Гинтоки, чтобы уничтожить всех врагов сразу.
Поднимитесь на борт Фрикадельки
Группа даст одушевленному волноходу имя – Фрикаделька. Лодка предложит отправиться на ней в путешествие. Подплывите к Фрикадельке и нажмите на кнопку «F», чтобы подняться на борт.
Группа сможет использовать судовое оборудование, чтобы поднять Фрикадельку в воду.
Сундук #2

В соседней комнате вас встретит Электро фея, которая будет вести вас по всей остальной части Домена.
Не входите в комнату первыми — мы дойдем до нее позже. Вместо этого поверните направо, чтобы найти Обычный сундук и разграбить его.

Следуйте за феей в левую сторону, и ветровое течение появляться рядом со Святилищем.

Используйте поток ветра, чтобы добраться до следующей комнаты через воздушные кольца.
Направляйтесь ко второму сундуку и разграбьте его.
Возвращайтесь в главный зал и продолжайте путь, чтобы найти еще один обычный сундук. Разграбьте и его тоже. Теперь возвращайтесь в главный зал и найдите специальный обычный сундук. Выясните, почему, и вернитесь к первому.
Прохождение квеста «Весенний дворик прошлых лет. Часть I»
- За последние 3 года вы объездили весь мир в поисках
лучших весенних цветов. Но находили ли вы их когда-нибудь раньше?
Как снять барьер и получить сундук в первой комнате
Чтобы убрать печать:
- Поднимите кристалл и подбегите с ним к башне, чтобы разблокировать желтый цвет.
- Переключитесь на коллекционный зал через устройство.
- Поверните отражатели так, как показано на скриншоте. Они должны образовать единую линию между башней и сундуком.
После этого останется только запустить стрелу и собрать лут.
Существует небольшая проблема, когда игра обнаруживает, что ваша стрела не является стрелой света из-за отражения. Оказывается, ваша стрела стала невидимой, потому что свет от нее не отражается на ней.
A:
Ваше решение кажется очень простым.
Прохождение Весенний дворик прошлых лет 2 в Genshin Impact
Плоды весны
События осеннего периода
Весенний дворик прошлого года 4 в весенних цветах
Я счастлив быть частью этого события. Мы очень хорошо провели время, и всегда приятно делиться своими идеями с другими.
Как открыть дверь
Снова взаимодействуйте с рычагом и на этот раз выберите третью опцию «Неизвестная дверь 2». Пройдите к закрытой двери с печатью, и вы увидите новую инструкцию по использованию Мелодичных омамори, которые необходимо помещать в особые святилища для изменения окружающей местности.


Возле запертых дверей будут сразу две подобные святыни, которые необходимо активировать. Первую мелодичную омамори можно найти с правой стороны от врат (если встать к ним лицом). Подберите ее и поднесите к любому святилищу.

Затем спрыгните в правый коридор, поднимитесь по лесенке, взберитесь по ящикам, снова воспользуйтесь лесенкой и пройдите в комнату с хлипким деревянным мостиком. Пройдите по нему и продолжайте двигаться вперед, пока не окажитесь в наклонном коридоре с турелями по бокам, выпускающими снаряды.


Быстренько пробегите вперед, стараясь не попадать под удары снарядов. Наверху вы обнаружите богатый сундук и мелодичный омамори. Далее просто спрыгните в дыру позади сундучка, чтобы сразу попасть в комнату со святилищами. Активируйте вторую святыню и откройте дверь.

Возьмите оттуда омамори и пройдите через ворота. На этом пути есть еще 3 одинаковых святилища.
Идите за голосом
Поверните обратно. Выйдите в коридор и вернитесь к месту, в котором проигрывалась катсцена.
Поднимитесь наверх по лестнице и подойдите к Кадзухе. Войдите в последнюю дверь за его спиной, нажав Открыть дверь.
Он будет одет в кимоно. Войдите и подойдите к правой стороне комнаты. Идите по коридору и остановитесь у выключателя. Включите его и войдите.
Идите по коридору и остановитесь у белых ворот. Ворота закрыты.
Исследуйте местность вокруг
Здесь вам нужно будет исследовать местность и разблокировать различные листочки. Первым делом подбегите к этому устройству и выстрелите:
Затем бегите чуть назад, забирайте желтый лист и возвращайтесь к устройству. У вас появится возможность менять цвет выстрела устройства на желтый и зеленый. Теперь поворачивайте этот луч направо:
Бегите в комнату напротив и поворачивайте этот луч два раза, чтобы он смотрел направо:
Возвращайтесь к устройству и стреляйте. Проследив за направлением луча, бегите в следующую комнату и читайте записку, которая лежит на столе.
Эта записка содержит карту подземелья и ключ, который спрятан за одной из дверных рам.
Вернитесь к устройству и возьмите следующий красный лист. Когда устройство полностью остановится, поверните его вправо и бегите в комнату напротив него.
Как снять зеленый и красный барьеры
Идите вперед по коридору до устройства и помещения с 2 святилищами. Поверните рычаг. Не спешите прыгать вниз и продолжать путь: проверьте боковые части. В них спрятаны 2 сундука.
Внизу есть еще один сундук. Чтобы попасть к нему, спрыгните сверху, сложив планер.
В комнате внизу стоят 2 башни, 2 омамори и группа отражателей. Направить стрелы по прямой траектории к амулетам нельзя: цвет барьеров не совпадает с цветом заряда. Придется идти в обход.
Чтобы снять зеленый барьер, поверните отражатели так, как показано на скриншоте: первые два должны смотреть направо.
Запустите снаряд.
Теперь разверните отражатели так, чтобы они смотрели налево, как на образце.
Запустите красную стрелу. Соберите оба омамори. Вернитесь и активируйте устройство. Когда комната перевернется, поместите амулеты в святилища. Поднимитесь наверх по ветряному потоку. Влетите в коридор.
Пройдите в дверь справа.
Идите к колонне. Положите все свои омамори в первый сундук. Возьмите второй и третий (в нижнюю камеру), затем возьмите четвертый.
Войдите в додзе и одолейте противника
Идите налево, затем по коридору и лестницам. Так вы попадете на арену, где вас будет ждать Пришедший с визитом самурай. Убейте его и откройте сундук. Далее идите назад, руководствуясь меткой на карте. Метка будет стоять на рычаге. Активируйте его, чтобы перевернуть комнату. Спрыгивайте в самый низ, затем бегите вперед. Вы увидите еще один рычаг. Активируйте его и переворачивайте комнату. Снова прыгайте в самый низ. Вы увидите сундук — забирайте лут. Далее вы заметите заблокированных Омамори и загадку с лучами.
Поворачивайте луч у потока один раз, чтобы он смотрел направо.
Луч возле устройства тоже поверните один раз, направо. Далее стреляйте. Забирайте Омамори. Рядом с ней вы увидите второе устройство с лучами, которое стреляет красными стрелами. По аналогии с предыдущей загадкой, поверните лучи так, чтобы они попали в Омамори с красным блоком — они должны смотреть друг на друга, ничего сложного. Забирайте вторую Омамори. Поднимитесь на ветряном потоке наверх, активируйте рычаг, чтобы комната перевернулась, и поднесите Омамори в святилища.
Появится ветряной поток — поднимайтесь с его помощью наверх. Бегите вперед до следующей комнаты. Вы увидите рычаг. Активируйте его и прыгните вниз. Поверните этот луч два раза:
Луч рядом с ним поверните три раза:
Поднимитесь при помощи потока наверх. Активируйте рычаг. Поверните этот луч два раза, чтобы он смотрел наверх.
Луч за ним поверните один раз. После стреляйте зеленой стрелой. Опять активируйте рычаг. Забирайте внизу разблокированную рядом с дверью Омамори. Потом поверните этот луч один раз:
Этот один раз:
А этот — три раза:
Поднимайтесь на воздушном потоке. Как только приземлитесь, заберите красный лист.
Активируйте рычаг, чтобы комната перевернулась. Далее подносите красный лист к устройству со стрелами и стреляйте. Опять активируйте рычаг. Забирайте разблокированную Омамори. Поднимайтесь на воздушном потоке наверх, поворачивайте рычаг и подносите Омамори к святилищам. Забирайте лут из сундука. Бегите в открывшуюся после подношения Омамори дверь. Двигайтесь по дороге.
Вы попадете в комнату со столом. Слева от нее будет додзё — заходите и убивайте врагов. Забирайте лут из сундука и возвращайтесь. Возвращайтесь в комнату со столом, далее поднимайтесь по лестнице справа, ищите Кадзуху. Далее войдите в последнюю комнату — вы увидите черно-белый уровень, на котором нужно бежать вперед до самого конца. Пройдите через неизвестное пространство и найдите в конце Кадзуху.
После разговора с Кадзухой, вы опять вернетесь на архипелаг Золотого Яблока. Добирайтесь до острова Пудинга и ищите предметы.
Когда закончите, возвращайтесь на Кагоме Плаза.
Ода Нобунага был японским воином, правившим Японией с 1567 по 1603 год. Он победил Очибу Сигэмицу, лорда Домена Овари, и захватил его территорию для себя.
Как войти в новую область
Возвратитесь назад в сад, а затем пройдите в проход справа. Там вы обнаружите разблокированный рычаг. Взаимодействуйте с ним для переворачивания комнаты. Затем спрыгните вниз.


На первом этаже есть люк. Спрыгните вниз, чтобы найти большую змею, и после того, как вы убьете ее, откройте проход. Первый вход - через стену с левой стороны лестницы. Спуститесь по лестнице, а затем пройдите в дверной проем.
Как снять желтый барьер с Обычного сундука в Коридоре
Попробуйте использовать устройство с рычагом в центральном помещении. Выберите вариант «Неизвестная комната».
Центральные двери закроются. Когда они снова откроются, за ними окажется сундук с желтым барьером и коридор. Комната в устройстве также получит название Коридор.
Чтобы снять барьер:
- Поверните отражатель перед башней так, чтобы он смотрел в центр помещения.
- Поверните другой отражатель напротив первого, направив его на соседний.
- Запустите желтый энергетический поток.
Луч из башни должен пройти через все устройства передачи и попасть в барьер.
После сбора лута из сундука пройдите по коридору, чтобы попасть в новое помещение.
В нем стоят призменная башня и еще одно устройство, которое меняет комнаты. Пока не используйте его.
Все сундуки можно собрать после прохождения квеста. Подойдите к бонсаю
, нажмите Туманные горы и долины и проверьте раздел Призрачные сказки. В нем укажут количество сокровищ и раковин
, которые были пропущены. Нажмите кнопку Посетить мир грез, чтобы вернуться в локацию и забрать ресурсы.
Вернитесь на свое предыдущее место и вернитесь в центральную комнату. Стены выложены красными камнями. Используйте рычажное устройство, чтобы открыть комнату. Когда она откроется, идите в соседнюю комнату и найдите фиолетовый камень, который вы уронили.
Как снять барьеры в перевернутой комнате
В следующем помещении будет еще одна головоломка с башнями и устройством. Чтобы решить ее:
- Поверните первый отражатель направо, а второй – вверх.
- Переверните комнату с помощью устройства.
- Разверните третий отражатель в сторону омамори с зеленым барьером.
- Подберите кристалл. Он пригодится в дальнейшем. Переверните комнату и отнесите его к башне, но верните снарядам зеленый цвет.
- Запустите стрелу.
- Переверните комнату.
- Поверните отражатели так, как показано на скриншоте.
- Запустите красную стрелу.
- Активируйте устройство и соберите омамори.
- Переверните комнату. Поднимитесь наверх и расставьте амулеты по святилищам. Соберите лут из сундука.
- Взлетите к открывшейся двери и идите по дороге.
В следующем помещении начнется еще одна катсцена у стены, демонстрирующая прошлое. После нее войдите в додзе, следуя за квестовым маркером, и одолейте нобуси. Откройте сундук.
Возьмите ключ-карту, чтобы отпереть ворота. Следуйте по тропинке, пока не найдете другое додзе.
БОНУС - Разблокируйте все остальные комнаты
По всему миру спрятано несколько секретных сундуков. Используйте ключ-карту, чтобы открыть их.
Как снять барьер с кристалла и омамори
Войдите в комнату. Поверните угловой отражатель возле кристалла налево и запустите стрелу. Подберите кристалл и поместите его в башню.
Теперь дважды поверните отражатель напротив башни направо. Запустите снаряд. Расставьте омамори по святилищам.
Прямо за дверью стоят башня и сундук с лутом. Соберите награду и просто запустите снаряд: все отражатели стоят правильно. Полученный омамори поставьте в святилище. Продолжайте идти за феей.
Перейдите через мост и одолейте солдат, конфискующих Глаза Бога. Соберите сундук на той же платформе и двигайтесь дальше, к следующей группе солдат.
На следующей платформе поднимите 2 омамори. Один парит посреди зоны, другой прячется под деревянной конструкцией. Поставьте их в ближайшие святилища.
Продолжайте двигаться через кольца. На следующей платформе придется сражаться с 2 группами стражников. После победы над ними появится новый мост. Соберите сундук рядом с ним и пройдите по дальше.
Одолейте новую группу врагов. Активируйте открывшуюся башню и разбейте барьер. Пробегите по мосту.
На следующей платформе просто выстрелите из башни, когда к ней подлетит фея, и заберите омамори и лут из сундука. Продолжайте идти по мосту.
После победы над следующим мобом расставьте амулеты по святилищам поблизости. Они стоят на той же платформе.
Перейдите на лодку. Из отголосков прошлого станет понятно: лодочник предложил помощь Кадзухе, но не безвозмездную и не полную. Заберите награду из драгоценного сундука.
Воспользуйтесь воздушным потоком, чтобы попасть на следующую платформу. Победите 3 волны стражников. После этого в ситуацию вмешаются пираты и предложат Кадзухе из прошлого отправиться с ними.
Соберите награды и вернитесь на последнюю платформу.
На следующей платформе возьмите сокровище и уничтожьте вражеские лодки. Возвращайтесь ко входу. Есть только еще одна башня. Зайдите внутрь и заберите награду.
Используйте устройство, чтобы войти в новую область
Вернитесь обратно к устройству. Если не можете найти путь, воспользуйтесь квестовым маркером. Поверните рычаг, чтобы перевернуть комнату. Спрыгните вниз, в открывшийся проход.
Вы уйдете в подполье. Вам понадобятся два предмета:
- Карта этого района.
- Фонарик.
В Старом Поместье
Для игры необходима карта. Как только у вас будет карта, вы сможете использовать ее, чтобы найти нужную комнату.
Вернитесь в лагерь и свяжитесь с Венти
Группа вернется в лагерь. После разговора запрыгните на скалу и попробуйте связаться с Венти. Дозвониться до него не удастся, но Мона подойдет к Путешественнику (-це) и Паймон и сообщит, что смутные образы в чаше гаданий изменились. Это намек на появление похожих квестовых цепочек для других персонажей.
Следующая часть ивентовых квестов => Пламенная песнь: как решить все головоломки и пройти квест
цепь
[EventQuest] “Огненная песня” [Q1]: Чаша для Гадания
В этом событийном квесте мы будем играть с чашей для гадания из предыдущей игры, внутри которой помещено несколько различных предметов.
Как убрать желтый барьер с богатого сундука
Продолжайте двигаться вперед, пройдя по коридору. Вы попадете в комнату с еще одной башней и рычагом – ничего не трогайте и бегите дальше. Вы попадете в помещение со столом и новой запиской – изучите ее. В боковой комнатке вы увидите богатый сундук, закрытый желтой печатью. Убрать его пока не получится, так как нужен желтый кристалл, поэтому возвратитесь немного назад.


Подойдите к рычагу и выберите вторую опцию «Неизвестная комната». Двери закроются, а потом отворятся, и вы сможете подняться на небольшую арену с желтым кристаллом, закрытым барьером. Разберитесь с двумя группами нобуси и кайраги, чтобы убрать печать и забрать предмет.


Возвратитесь с желтым кристаллом к призменной башне и смените ее цвет. Теперь снова выберите на рычаге «Коллекционный зал» и расставьте отражатели так, как показано на схеме и скриншотах ниже, то есть вы должны создать огневую линию, чтобы попасть прямо в барьер сундука. Затем осмотрите его содержимое.



Я не уверен, является ли причиной этого решения "хобби" или просто "удовольствие" от этого. Я имею в виду, вы можете поиграть с этим, но я сомневаюсь, что вы почувствуете, что весь смысл этой игры состоял в том, чтобы играть.
Прохождение квеста «Весенний дворик прошлых лет. Часть II»
История продолжается после завершения квеста Spring Courtyard of the past 3.
После того, как вы победите его, отряд отправляется в деревню в долине Айлы. Внутри города есть три пещеры; первые две ведут на две разные стороны долины.
Как убрать желтый барьер с обычного сундука
Взаимодействуйте с рычагом, на который указывает маркер, и выберите опцию «Неизвестная комната». Перегородка за вами закроется, а затем снова отворится, но за ней уже будет коридор и сундук с желтой печатью.


Для снятия барьера пройдите в правое боковое помещение (если встать лицом к сундуку) и поверните отражатель таким образом, чтобы он смотрел в сторону центральной комнаты.

Пройдите в левое боковое помещение: задний отражатель должен смотреть в сторону переднего, а передний быть направлен на сундук (подробная схема показана на изображении ниже). Теперь просто выстрелите из башни желтой стрелой, чтобы уничтожить барьер. Далее откройте сундук.



Как вы можете видеть, вы должны делать оба действия одновременно, иначе вы уничтожите только барьер, а не коридор или сундук.
В этой области нет врагов, кроме вас самих.
Прохождение Весенний дворик прошлых лет 1 в Genshin Impact
Сначала отдохните до завтра, пропустив время через меню. Это откроет доступ к основной части квеста.
Затем отправьтесь на стартовый остров и поговорите с Паймон. Диалог начнется автоматически после телепортации к ближайшей точке.
По сюжету Паймон разбудит Путешественника (-цу) и сообщит, что на острове происходит что-то странное: к берегу причалила говорящая лодка с разумной белкой. Вскоре к диалогу присоединятся остальные персонажи. Они расскажут о других аномалиях. Посреди беседы начнется шторм, во время которого на скалах будут проявляться очертания величественных зданий.
Когда погода ухудшится, вы увидите, как на пляже появится странное существо. Вероятно, это вражеский NPC или, может быть, какой-нибудь монстр.
Прикоснитесь к бонсаю
Законный владелец решит поместить в горшок что-нибудь и прикоснется к нему, после чего персонажи перенесутся в незнакомый особняк. Все, кроме Кадзухи. Группа отправится исследовать локацию.
В боковых помещениях стоят призменные отражатели и башня. Подойдите к одному из устройств. Откроется окно с обучением.
Башни могут выпускать стрелы, которые рассеивают печати того же цвета. Энергетические потоки можно поворачивать и направлять в разные стороны. Для открытия новых цветов стрел нужно подбирать призменные кристаллы.
Призматические башни содержат кристаллы, которые способны проецировать цвета от других кристаллов. Они используются для увеличения цвета цветов самого кристалла.
Сундук #8

Фея продолжит направлять вас на следующую платформу. Пересеките мост и победите Кайраги, чтобы разблокировать два святилища. Поместите два Мелодичных Омамори на два Святилища.

Как только это будет сделано, фея, наконец, доберется до своего Поста, и появится Драгоценный Сундук.
прямо перед ней. Откройте сундук, и в нем будет найден золотой ключ с тремя разными печатями. Продолжайте действовать и победите босса в качестве своей конечной цели. Ваша награда - три отонари из сундуков.
Доберитесь до острова со странными явлениями
После просмотра ролика заберитесь на борт волнохода (нажмите возле него клавишу «F»), получившего название «Фрикаделька». После этого начните плыть к желтому указателю на восток. Управление этим кораблем ничем не отличается от плавания на стандартной лодке. По пути можете, кстати, выполнить парочку испытаний.


Добравшись до островка, вы найдете странный горшок, который ранее являлся собственностью семейства Кадзухи, однако был потерян давным-давно. Однако после прикосновения к нему все внезапно перенесутся в неизвестное здание. Правда, Кадзухи рядом не окажется. Отправляйтесь на исследование локации.

В доме совершенно никого нет. Это маленькое здание, не намного больше чулана. Осмотрев его, спуститесь по лестнице. Дверь прямо под вами. Внутри комнаты находится старик, который выглядит как зомби, но на самом деле он живой.
Воспользуйтесь устройством и продолжайте исследование
Вернитесь чуть назад и активируйте рычаг в режиме «Неизвестная комната».
На месте предыдущей комнаты появится новая с заблокированным сундуком. Возвращайтесь к устройству и стреляйте — траектория уже создана вами ранее, поэтому луч попадет прямо в сундук.
Замок на сундуке сломан, и теперь он открыт. Используй свое оружие, чтобы открыть дверь. Второй также разблокирован, поэтому вернитесь к устройству и введите его.
Примечание: Комната еще не завершена, потому что сундук еще не вынут.
Сундук #3

Подберите Мелодичный Омамори и заберите содержимое Обычного Сундука, как только приземлитесь После этого фея улетит. Используйте поток ветра, чтобы вернуться в предыдущую комнату.

4-й этаж
Комната 2
Сундук №4
Используйте либо обычный сундук, либо Омнибус на верхнем уровне в задней части комнаты 1.
Третья комната: Склад – красный кристалл
Переключитесь на третью комнату – склад. Поверните только один отражатель: на нижнем этаже рядом с лестницей. Он должен смотреть прямо, а не под углом. Для этого два раза настройте высоту.
Запустите стрелу. В конце коридора на нижнем этаже прочитайте записку и откройте сундук. Вернитесь и разблокируйте четвертую комнату.
Оттуда повернитесь и войдите в первую комнату. Открой дверь. Поищите рычаг за панелью с двумя ручками. Нажмите на левую ручку и войдите в небольшую комнату с одной панелью. Вы можете найти еще два в той же комнате. Повернуть налево.
Как снять желтый барьер с Богатого сундука в Коллекционном зале
Новая комната мастеров с огромной витриной
Магистр искусств по истории искусств.
!!frag-81/87
Comments
Post a Comment