Подземелье Кадзухи 2 сундуки

Как решить дополнительную головоломку

Чтобы получить секретные награды, перед дальнейшим прохождением зайдите в самую первую открытую дверь.

Пройдите в проход, который находится напротив входа в комнату. Когда достигните врат возрождения, сверните налево. Пробегите по появляющимся астральным мостам.

В следующем помещении будет головоломка в несколько этапов. Схема-подсказка указана на стене. Если смотреть со стороны входа, решение будет таким же, как и на скриншоте.

Если нужно погасить указатель, повторно ударьте по нему.

На стене отобразится другая схема. Соедините указатели так же, как на картинке.

Появится третья подсказка. Решение загадки с указателями отображено на скриншоте.

Решение основано на первой подсказке.

Как выйти из лабиринта в мире грез

Мона окажется в лабиринте с прозрачными стенами. Двигайтесь за звездой, чтобы выйти наружу. Найдите конец лабиринта в мире грез.

Вскоре звезда улетит на небо. Мона начнет рассказывать о путешественнике, который однажды поделился с ней едой. Появится лабиринт, через который нужно помочь звезде пройти. Управляйте Моной, подсказывая сияющей подопечной, куда ей лететь. В процессе девушка продолжит рассказ: она предсказала путешественнику смерть и попросила его завязать с приключениями, но он не послушал.

В последний момент звезда упадет. Идите за ней. Впереди появится дверь, ведущая в реальность.

Контролируйте Мону, указывая палате, куда идти. Дверь откроется в комнату по вашему выбору. Вы можете выбрать мирное или авантюрное приключение. Существует также история о смерти путешественников.

Как собрать сундуки в секретной локации

Барьер, за которым была подсказка для головоломки, исчезнет. Теперь в это помещение можно будет зайти. В воде есть сундук, но забрать его содержимое пока нельзя.

В следующей комнате будет стоять группа указателей. На стене есть схема, но она неполная. Чтобы завершить ее, разбейте объект, вызывающий дождь. На скриншотах отображено, где он стоит.

Схема приобретет завершенный вид. Объедините указатели в аналогичную фигуру.

Подойдите к скале и войдите в открывшийся проход.

В следующем помещении стоит сундук, но получить лут из него нельзя: каждый раз он исчезает и появляется в новом месте. Чтобы взять награду из настоящего богатого сундука, вызовите дождь. Подойдите к центру комнаты к отражению и нажмите на «F».

Направляйтесь к скале. За ней тоже окажется секретный проход.

В следующей комнате стоят тотемы и арка, с помощью которой можно поменять отряд. Элемент тотемов отображается как Гидро, но в отражении видно, что это не соответствует действительности.

Выберите персонажей с Гидро, Анемо и Пиро элементами. Активируйте тотемы так, как показано на скриншоте.Продолжайте двигаться прямо: подойдите к скале, и она исчезнет. В следующей комнате будут стоять факелы.

Чтобы добраться до них, пройдите через отверстие. Нажмите кнопку A, чтобы включить свет.
Ближе к вершине вы можете найти три лестницы. Выберите один из них, чтобы подняться на более высокие места.
За камнем есть еще один потайной ход.

Третье подземелье Кадзухи

Когда окажитесь внутри, выстрелите лучом — все устройства будут расставлены в верном порядке.

все сундуки в подземелье кадзухи

Заберите Омамори и отнести ее к святилищу, после поднимайтесь по воздушному потоку и спланируйте на крыльях к метке. Заберите еще одну Омамори и отнесите предмет в святилище, снова направляйтесь в потоке наверх и, пройдя по кольцам, дойдите до рычага.

Летите по кольцам в следующее помещение, подберите третью Омамори и спуститесь вниз с левой стороны. На столе вы найдете раковину эха, которая вам пригодится в рамках ивента «Мечтательные видения».

все сундуки в подземелье кадзухи

Обследуйте сундук, после этого покиньте помещение и отнесите Омамори в святилище. По потоку поднимитесь наверх и проследуйте через кольца, приземлившись рядом с электро-феей. Следуйте за духом, который приведет вас к еще одной Омамори. Подобрав предмет, вернитесь к месту, где встретили фею. Спрыгните вниз, исследуйте сундук и идите в другое помещение.

Вы увидите устройства с лучами, повернуть трижды нужно луч, расположенный справа от входа.

все сундуки в подземелье кадзухи

Выстрелите снарядом и заберите листок, затем поднесите его к устройству и попадите по Омамори. Для этого вам нужно дважды повернуть луч, расположенный напротив девайса, чтобы он смотрел в левую сторону.

все сундуки в подземелье кадзухи

Заберите Омамори и отнесите оба предмета в святилища. Теперь вы можете выбраться наружу и забрать лут из сундука. Следуйте за феей, выстрелите их устройства, чтобы забрать еще одну Омамори. Отнесите вещь в святилище, а затем снова бегите за феей. Пройдя через мост, победите противников и заберите лут из сундука. Продолжайте следовать за феей, по пути уничтожая новых соперников.

В новом помещении подберите очередную Омамори и отнесите все предметы в святилища. С помощью воздушного потока следуйте через кольца за феей, разберитесь с мобами и исследуйте сундук с лутом.

Выстрелите желтой стрелой из устройства, идите за феей в новую локацию. Когда дух подлетит к устройству, выстрелите из него, дождитесь разблокировки Омамори и заберите предметы. Отнесите вещи в святилища, разделавшись с противниками, после чего можно будет исследовать бонусный сундук с лутом. Проследуйте к отметке и выберите пункт «Прислушаться».

Пообщайтесь с лодочником, поднимайтесь по потоку воздуха и кольцам в новую локацию. Разделайтесь с противниками, заберите лут и идите к кораблю. Там вас уже будет ждать Кадзуха, после беседы с которым вы окажитесь на архипелаге Золотого Яблока. Теперь вам нужно будет поговорить с Венти и подняться на скалу, после чего прохождение задания «Весенний дворик прошлых лет» и все трех подземелий Кадзухи будет завершено.

Войдите в дом и откройте замок. Идите в святилище и посмотрите в зеркало. Когда вы нажмете на иконку, вы попадете в другое святилище. Внутри вы обнаружите, что прибыли два Оми.
Поверните дверную ручку и отведите их в соседнюю комнату.

Воспользуйтесь устройством и продолжайте исследование

Заходим и активируем рычаг на первую «Неизвестную комнату».

туманные горы и долины геншин

В этой комнате будет заблокированный желтый лист, чтобы его разблокировать убейте всех монстров.

туманные горы и долины геншин

Подберите лист и поднесите его к устройству.

туманные горы и долины геншин

Активируем рычаг на следующей «Неизвестной комнате».

туманные горы и долины геншин

В этой комнате будут лучи, а в конце заблокированный красный лист и записка. Настройте лучи так, чтобы желтая стрела попала в красный лист.

Если вы ничего не трогали, то вам нужно будет настроить высоут только первого луча снизу.

туманные горы и долины геншин

Выстреливаем, забираем снизу записку и красный лист. Отнесите его наверх к устройству со стрелами.

туманные горы и долины геншин

Активируем рычаг на последнюю «Неизвестную комнату».

туманные горы и долины геншин

В ней тоже будет загадка с лучами. Вам нужно будет изменить высоту только двух лучей.

туманные горы и долины геншин туманные горы и долины геншин

Выстреливаем красным лучом и забираем сундук.

туманные горы и долины геншин

Возвращаемся к рычагу и активируем «Двор».

туманные горы и долины геншин

Откроется небольшая область, и появится неизвестный монстр. Избавиться от него будет нелегко. Нам нужно использовать обе руки, чтобы разбить голову. Убедитесь, что вы бьете в грудь изо всех сил.

Третье подземелье Кадзухи

Вы сразу увидите загадку с лучами.

Три луча соединены точкой, которая известна как “мост”. Изучив мост, становится ясно, что существует четвертый луч, который соединен с третьим лучом. Вы также увидите, что загадка состоит из восьми частей.

Подземелья Кадзухи были добавлены в Genshin Impact с релизом обновления 2.8, прохождение которых указано в задании «Весенний дворик прошлых лет». В этом гайде мы расскажем о том, где найти и как пройти все три подземелья, чтобы получить причитающуюся награду.

Перед началом прохождения данжей вам необходимо отправиться утром на обозначенный остров и пообщаться там с Паймон.

все сундуки в подземелье кадзухи

Добраться туда можно с помощью волнохода. Когда будете на месте, взаимодействуйте с горшочком бонсая, чтобы переместиться в первое подземелье Кадзухи.

Что делать со Звездными указателями

В следующей комнате будет головоломка со Звездными указателями. Здесь подсказку можно увидеть в проломе на потолке. Рассмотреть ее полностью проблематично, поэтому можете воспользоваться схематичным скриншотом ниже.

Один из лучей пройдет сквозь отражатель: это нормально. Когда повернете механизмы, не забудьте ударить по каждому указателю, чтобы они стали испускать свет.

Также обратите внимание, что в этом подземелье есть новая комната, сразу за боссом. Он содержит больше комнат и комнат с большим количеством ловушек.

3 подземелье Кадзухи

В этой игре вы можете перемещаться только внутри стен и полов. Для этого просто нажмите A, чтобы войти в область, затем нажмите кнопку X, чтобы перейти. На заднем плане есть другие комнаты, называемые "подземельем".

Прохождение Древние лазурные звезды 1 в Genshin Impact

Чтобы перейти к основной части квеста, отдохните до завтра. Пропустите внутриигровое время до 6:00-24:00 следующего дня через меню. После этого на карте появится квестовый маркер, ведущий на стартовый остров.

Отправляйтесь к месту выполнения задания, чтобы поговорить с остальными. Телепортируйтесь к ближайшей контрольной точке и подойдите ближе к лагерю.

Синь Янь соберет всех: Мона хочет сообщить остальным о появлении нового мира грез. Астролог явно нервничает. Она знает, что этот мир будет связан с нею, и боится не оправдать надежд своих друзей.

Ее беспокойство очевидно. Она никому не доверяет. На место происшествия прибыл молодой человек из той же компании, который там работает. Он выглядит грустным и растерянным.

Что делать с подсказкой из пруда

Пройдите к побережью, ориентируясь по квестовому маркеру. На пути стоит еще один пруд. В нем можно увидеть подсказку: нужный спот находится возле руин.

Активируйте точку для продолжения квеста: подойдите к искре возле плит и нажмите на кнопку «F». В награду дадут дополнительный фрагмент. Телепортируйтесь к основному пруду и погрузитесь в иллюзорное пространство.

Войдите в это пространство и посмотрите на две коробки. Вы найдете предмет, который сможете использовать для получения необходимых материалов.

Следуйте за странной звездой

Вернитесь к звезде, а вместе с ней – в главную комнату. Заберите фрагменты из других Фонарей: они пригодятся для открытия четвертой двери.

Последним элементом снаряжения является броня "Аурум-Гильдия", которая дает вам доступ к особому виду оружия.

2 подземелье Кадзухи

Комната, полная монстров. (Вы можете принять или отклонить приглашение)
Подземелье, полное скелетов и зомби. (Вы можете принять или отклонить приглашение)
Теперь вы можете выбрать оружие из таблицы. Теперь вы можете передвигаться по окрестностям.

Исследуйте местность вокруг, чтобы найти необходимые предметы

После разговора с Кадзухой вы вернетесь обратно на архипелаг и вам нужно будет найти необходимые предметы. Для этого отправляйтесь на Остров пудинга, одолейте хиличурлов и откройте сундук.

туманные горы и долины геншин туманные горы и долины геншин

Вернитесь обратно к острову и поставьте камень в горшок с бонсаем.

туманные горы и долины геншин

Затем поищите вокруг, пока не найдете котел, внутри которого находится нужный котел.
После того, как вы открыли сундук, откройте ворота и идите в свой дом. Идите в пещеру в конце сада, и вас встретит Михару.

Где раковина грез в Храме звездных широт

В квесте Древние лазурные звезды раковина грез появляется после решения 3 головоломок в секретной локации за первой дверью. Подсказка складывается в виде стрелки и показывает на стену. Подойдите и прикоснитесь к ней.

Откроется проход, в конце которого можно найти раковину грез в мире Моны. Лучше запрыгните на камень с ней, чтобы активировать предмет. В противном случае он будет глючить.

Схема для головоломки с плитами изображена на полу. Чтобы получить награду, нужно:

  • Вставать и сходить с плиты до момента, пока звезды, связанные с ней, примут следующее положение на небе.
  • Вставать и сходить со второй плиты, пока звезды не примут такое же положение, как на скриншоте.
  • Вставать и сходить с третьей нажимной плиты, пока звезды не разместятся так же, как на скриншоте.
  • Вставать и сходить с четвертой плиты так, чтобы звезды встали правильно.

После решения головоломки появится драгоценный сундук. Заберите лут из него. Также на обратном пути можно спрыгнуть в воду с космического моста, пройти испытание и забрать роскошный сундук.

После того как забрали драгоценный сундук, появится звезда, которая приведет к еще одному испытанию. Вернитесь в предыдущю комнату и спрыгните в воду с моста, чтобы телепортироваться в другое измерение. Начните испытание Вызов звездного неба и уклоняйтесь от атак в течение минуты, стараясь получить не более 10 ударов.

В конце через портал переместитесь в главный зал и заберите роскошный сундук.

. Когда вы дойдете до последней части уровня, появится гигантская синяя птица и скажет: "Вы не в том месте".
Шкатулка с сокровищами будет открыта после того, как вы получите сообщение. Внутри есть много предметов, которые вы можете использовать, чтобы увеличить свой счет.

В событии «Летнее морское путешествие» стал доступен второй этап — Туманные горы и долины, где нам предстоит сражаться с монстрами на время и получать за это Перламутровые раковины.

Остальные картинки будут добавлены немного позднее, а пока вы можете посмотреть полное прохождение в видео на ютубе

туманные горы и долины геншин

Но перед этим нужно выполнить задание «Весенний дворик прошлых лет». Это долгий и достаточно сложный квест. Полное прохождение вы можете посмотреть в видео в начале статьи.

туманные горы и долины геншин

По квесту нам нужно отдохнуть до завтра, переведите время на 06:00 через меню Паймон.

Вернитесь на самый первый остров и поговорите с Паймон.

туманные горы и долины геншин

На берегу вы встретите разговаривающий волноход и увидите иллюзии острова.

Поднимитесь на борт Фрикадельки и направляйтесь к острову, где наблюдаются странные явления.

туманные горы и долины геншин

На островке вы найдете горшок с бонсаем, который переместит вас в таинственное подземелье.

туманные горы и долины геншин

Исследуйте местность вокруг

Попав в подземелье вы увидите лучи света, которые можно регулировать и настравить, и устройства, через которые можно выпускать стрелы разного цвета.

туманные горы и долины геншин

Для изменения цвета вам необходимо найти и собрать лист нужного вам цвета и поднести его к устройству. Развеять призменные печати можно стрелами того же цвета, что и печать.

туманные горы и долины геншин

В первой комнате необходимо разблокировать желтый лист. Если вы ничего не трогали, то луч уже смотрит в сторону листа, просто подойдите к устройству и выстрелите.

туманные горы и долины геншин туманные горы и долины геншин

Подберите разблокированный лист и подойдите с ним к устройству. Теперь вы сможете изменять цвет стрелы данного устройства на желтый или зеленый.

туманные горы и долины геншин

Теперь меняем направление этого луча и следующего так, чтобы стрела смогла выстрелить в следующую комнату.

туманные горы и долины геншин туманные горы и долины геншин

В следующей комнате прочитайте записку на столе.

туманные горы и долины геншин

После этого вы можете изменить направление стрелок и начать атаковать.

Воспользуйтесь устройством и продолжайте исследование

Вернитесь чуть назад и активируйте рычаг в режиме «Неизвестная комната».

все сундуки в подземелье кадзухи

На месте предыдущей комнаты появится новая с заблокированным сундуком. Возвращайтесь к устройству и стреляйте — траектория уже создана вами ранее, поэтому луч попадет прямо в сундук.

Нажмите "Вернуться", чтобы завершить задание.
Прием
Игра получила рейтинг 15/20 в New York Times и получила рейтинг 83% от PC Gamer UK.

Сундук #6

Продолжайте двигаться вперед, следуя за феей. Пересеките другой мост и победите еще двух врагов. После этого появится еще один мост — пересеките его.

В этой новой комнате будут два Мелодичных Омамори — один парит в воздухе, а другой под столом. Подберите их обоих.

все сундуки в подземелье кадзухи

Поместите Омамори на два святилища в этой же комнате. Сразу появиться воздушный поток. Как всегда, используйте его, чтобы добраться до следующей области. Вам нужно сразиться с еще большим количеством мобов Сегуната и нескольких Кайраги.

все сундуки в подземелье кадзухи

Победив врагов, соберите Богатый Сундук перед мостом.

Используйте сундук с сокровищами, чтобы двигаться вперед. Здесь будет несколько богатых предметов.
Продолжайте свое путешествие, пройдя через заброшенное здание, где вы можете собрать 2 сундука.

Сундук #2

все сундуки в подземелье кадзухи

В соседней комнате вас встретит Электро фея, которая будет вести вас по всей остальной части Домена.

Не входите в комнату первыми — мы дойдем до нее позже. Вместо этого поверните направо, чтобы найти Обычный сундук и разграбить его.

все сундуки в подземелье кадзухи

Следуйте за феей в левую сторону, и ветровое течение появляться рядом со Святилищем.

все сундуки в подземелье кадзухи

Используйте поток ветра, чтобы добраться до следующей комнаты через воздушные кольца.

Вы увидите перед собой сундук, и отсюда вы сможете грабить близлежащие предметы. Здесь нет никаких предметов, только сундуки, сделанные из различных материалов.

Следуйте за странной звездой и войдите в водоем

После открытия квестового сундука появится странная звезда. Идите за ней, чтобы вернуться в основную комнату. Звезда заведет вас в пруд. Войдите в водоем и телепортируйтесь в новую локацию.

На дне пруда стоят два сундука. Открой первый сундук. Внутри сундука находится светящийся шар. Всего есть три шара. У вас может быть три мяча одновременно. Когда все три шара исчезнут, откройте второй сундук.

Исследуйте местность вокруг и найдите способ открыть дверь

Вам нужно найти Омамори и поместить их в святилища, которые находятся здесь же. Первая Омамори находится здесь, справа:

все сундуки в подземелье кадзухи

За второй бегите тоже направо до самого конца, повернув несколько раз по коридору и преодолев ловушку со стрелами, летящими из стены. В конце пути вы найдете Омамори и сундук с лутом. Возвращайтесь и вставляйте Омамори в святилища рядом с дверью.

Если вы не можете его открыть, тогда закройте его стрелкой или чем-то еще. После того, как вы поместили их в святилище, идите ко входу в комнату и найдите еще две двери, которые открываются в другие помещения. Вы должны найти больше комнат с комнатами с различными видами сокровищ.

Исследуйте местность вокруг, чтобы найти выход

Справа вы сразу увидите Омамори — поднесите ее к святилищу, которое находится рядом. После этого появится ветряной поток — поднимайтесь с его помощью наверх. Бегите к рычагу и активируйте его, чтобы комната перед вами перевернулась:

все сундуки в подземелье кадзухи

Спрыгните вниз и подберите там Омамори. Затем прыгните еще ниже — сразу под собой вы увидите святилище. Оно будет заблокировано — чтобы снять блок, нужно будет попасть по нему зеленой стрелой. Для этого пробегайте чуть дальше по коридору мимо лучей. Вы увидите устройство, которое стреляет лучами. Слева от него подберите еще Омамори. Затем поверните первый луч таким образом, чтобы он смотрел в коридор.

все сундуки в подземелье кадзухи

Второй луч не трогайте, а третий, который находится у самого святилища, поверните три раза, чтобы он смотрел на него.

все сундуки в подземелье кадзухи

Далее стреляйте из устройства. В конце пути луча появится ветряной поток. Поднимайтесь с его помощью наверх и активируйте рычаг, чтобы комната перевернулась в изначальное положение. Вы увидите дверь. Слева и справа от нее будут святилища — подносите туда Омамори.

В следующей комнате снова будут рычаг и устройство с лучами. При помощи устройства вам нужно будет разблокировать Омамори — для этого придется найти желтую стрелу. Активируйте рычаг и переворачивайте комнату. Бегите вперед и направо — вы увидите ветряной поток. Спускайтесь по нему вниз. Справа в комнате вы увидите желтый лист.

все сундуки в подземелье кадзухи

Возвращайтесь при помощи потока обратно. Поворачивайте комнату рычагом. Подносите желтый лист к устройству с лучами. Поверните этот луч один раз, чтобы он смотрел направо:

все сундуки в подземелье кадзухи

Этот луч поверните два раза — он тоже должен смотреть направо:

все сундуки в подземелье кадзухи

Последний луч поверните три раза, чтобы он нацелился на заблокированную Омамори. Бегите к устройству и стреляйте. Забирайте Омамори и активируйте рычаг, чтобы комната перевернулась. Спускайтесь на потоке вниз, как и в первый раз, снизу вставляйте Омамори в святилище.

все сундуки в подземелье кадзухи

Заходите в открывшуюся дверь и идите по дороге. Вы выйдете во дворик, после чего появится следующее задание.

Войдите в храм и активируйте два рычага. Затем активируйте устройства. Дверь вернется в исходное положение. На экране появится зеленая стрелка. Пройдите в дверь и вернитесь на свое место.

Войдите в последнюю комнату

Войдите в последнюю комнату.

Здесь нужно просто бежать вперед. В конце вы найдете Кадзуху.

Я не могу этого объяснить, так что не волнуйтесь, если вы этого не понимаете:
Теперь нет никакого способа добраться до Казухи, вы должны пройти через подземелье
, чтобы добраться туда.

Весенний дворик прошлых лет в Genshin Impact — подземелья Кадзухи

Для начала переведите время на утро следующего дня, а затем телепортируйтесь на этот остров:

все сундуки в подземелье кадзухи

Поговорите там с Паймон, а затем запрыгните на борт разговаривающего волнохода Фрикадельки. Направляйтесь с его помощью к острову, где наблюдаются странные явления. Добравшись до отмеченной цели, вы увидите маленький островок. На нем будет горшочек с бонсаем. Взаимодействуйте с ним — вы переместитесь в таинственное подземелье.

Затем подойдите к области "Костей", а за ней находится сундук с сокровищами. Поговорите с ним, и вы получите ключ. Откройте его и вернитесь к paymon.
Когда мы начинали наш проект, не было подключения к Интернету.

Первое подземелье Кадзухи

Это подземелье окажется первым из трех, которые относятся к Кадзухе. Приступим к прохождению!

Вы получите один сундук после прохождения этого подземелья. Сундук, который вы получите, будет полон Кузуре, сокровищ, которые Кадзухи может собирать и продавать.
Кузуре - это сокровище, которое можно найти во всех подземельях.

Весенний дворик прошлых лет (День 3)

Вы углубляетесь в мир грёз, и он становится всё более необычным. Возможно, его ветхий вид — это отражение того, через что пришлось пройти Кадзухе. Интересно, а какую «картину» пережитые трудности оставили в его душе?

все сундуки в подземелье кадзухи

Это подземелье на самом деле не опасно. Это никогда никуда вас не приведет. Единственная опасность заключается в том, что это слишком странно, чтобы вы могли к этому привыкнуть.
Подземелье на самом деле не опасно. Это никогда никуда вас не приведет.

Исследуйте местность вокруг

Здесь вам нужно будет исследовать местность и разблокировать различные листочки. Первым делом подбегите к этому устройству и выстрелите:

все сундуки в подземелье кадзухи

Затем бегите чуть назад, забирайте желтый лист и возвращайтесь к устройству. У вас появится возможность менять цвет выстрела устройства на желтый и зеленый. Теперь поворачивайте этот луч направо:

все сундуки в подземелье кадзухи

Бегите в комнату напротив и поворачивайте этот луч два раза, чтобы он смотрел направо:

все сундуки в подземелье кадзухи

Возвращайтесь к устройству и стреляйте. Проследив за направлением луча, бегите в следующую комнату и читайте записку, которая лежит на столе.

все сундуки в подземелье кадзухи

Вам будет предоставлена возможность изменить цвет снимка устройства на красный и синий. Теперь поверните этот луч влево:
Теперь возвращайтесь в предыдущую комнату и стреляйте. Вы увидите, как откроется дверь в эту комнату и появится большой шар.

Войдите в подводное пространство

Пройдите по лестнице и продолжайте двигаться вперед. В последней комнате будет дверь, войдите в нее.

Теперь вы сможете двигаться вперед по коридору, который полон ловушек и препятствий. Вы также можете оказаться в некоторых ситуациях, когда вам придется использовать способности вашей группы, чтобы победить врагов на другой стороне пути.

Как решить загадку со Звездными указателями

Пройдите в открывшийся коридор. Откроется обучение. В квесте Древние лазурные звезды головоломки также связаны со Звездными указателями. Удар по ним вызывает излучение и соединяет несколько механизмов. Направление указателей можно менять.

На небе наверху есть подсказка в виде схемы. С помощью указателей и лучей нужно собрать повторяющий созвездие узор. Решение показано на втором скриншоте и небольшом чертеже. Когда правильно повернете указатели, ударьте по каждому, чтобы появились лучи.

В квесте Древние лазурные звезды сундуки содержат фрагменты астеризма. Первый такой появится, когда головоломка со Звездными указателями будет решена. Заберите фрагмент: он нужен для открытия других дверей.

Откройте дверь рядом с Древними лазурными звездами и пройдите в комнату, содержащую Древние лазурные звезды 1. Вы достигли третьего уровня.

Как открыть третью дверь

Вернитесь в мир грез и используйте фрагмент рядом с дверью у третьего фонаря. Первый астеризм поместите наверх, а второйвниз. На стене над проемом появится созвездие, а барьер исчезнет. Направляйтесь вперед.

Если отстутствует первый фрагмент, обойдите главное устройство по кругу. Он должен лежать рядом с одним из камней и подсвечиваться. Впервые его можно подобрать на этапе «Вернитесь в мир грез и используйте фрагмент» – там же представлены скриншоты с его расположением.

В следующей комнате будет загадка с указателями. Схема решения головоломки находится за барьером в соседнем помещении. Чтобы упростить задачу, ориентируйтесь по центру созвездия: останется отличить только правую часть от левой.

Соедините указатели так, как указано на скриншоте. Двигайтесь от крайних механизмов к центральным. Заберите фрагмент из сундука. Появится следующая звезда, которая полетит к основной комнате.

Пройдите через щель посередине.

Войдите в додзе и одолейте противника

Идите налево, затем по коридору и лестницам. Так вы попадете на арену, где вас будет ждать Пришедший с визитом самурай. Убейте его и откройте сундук. Далее идите назад, руководствуясь меткой на карте. Метка будет стоять на рычаге. Активируйте его, чтобы перевернуть комнату. Спрыгивайте в самый низ, затем бегите вперед. Вы увидите еще один рычаг. Активируйте его и переворачивайте комнату. Снова прыгайте в самый низ. Вы увидите сундук — забирайте лут. Далее вы заметите заблокированных Омамори и загадку с лучами.

Поворачивайте луч у потока один раз, чтобы он смотрел направо.

все сундуки в подземелье кадзухи

Луч возле устройства тоже поверните один раз, направо. Далее стреляйте. Забирайте Омамори. Рядом с ней вы увидите второе устройство с лучами, которое стреляет красными стрелами. По аналогии с предыдущей загадкой, поверните лучи так, чтобы они попали в Омамори с красным блоком — они должны смотреть друг на друга, ничего сложного. Забирайте вторую Омамори. Поднимитесь на ветряном потоке наверх, активируйте рычаг, чтобы комната перевернулась, и поднесите Омамори в святилища.

Появится ветряной поток — поднимайтесь с его помощью наверх. Бегите вперед до следующей комнаты. Вы увидите рычаг. Активируйте его и прыгните вниз. Поверните этот луч два раза:

все сундуки в подземелье кадзухи

Луч рядом с ним поверните три раза:

все сундуки в подземелье кадзухи

Поднимитесь при помощи потока наверх. Активируйте рычаг. Поверните этот луч два раза, чтобы он смотрел наверх.

все сундуки в подземелье кадзухи

Луч за ним поверните один раз. После стреляйте зеленой стрелой. Опять активируйте рычаг. Забирайте внизу разблокированную рядом с дверью Омамори. Потом поверните этот луч один раз:

все сундуки в подземелье кадзухи

Этот один раз:

все сундуки в подземелье кадзухи

А этот — три раза:

все сундуки в подземелье кадзухи

Поднимайтесь на воздушном потоке. Как только приземлитесь, заберите красный лист.

все сундуки в подземелье кадзухи

Активируйте рычаг, чтобы комната перевернулась. Далее подносите красный лист к устройству со стрелами и стреляйте. Опять активируйте рычаг. Забирайте разблокированную Омамори. Поднимайтесь на воздушном потоке наверх, поворачивайте рычаг и подносите Омамори к святилищам. Забирайте лут из сундука. Бегите в открывшуюся после подношения Омамори дверь. Двигайтесь по дороге.

Вы попадете в комнату со столом. Слева от нее будет додзё — заходите и убивайте врагов. Забирайте лут из сундука и возвращайтесь. Возвращайтесь в комнату со столом, далее поднимайтесь по лестнице справа, ищите Кадзуху. Далее войдите в последнюю комнату — вы увидите черно-белый уровень, на котором нужно бежать вперед до самого конца. Пройдите через неизвестное пространство и найдите в конце Кадзуху.

После разговора с Кадзухой, вы опять вернетесь на архипелаг Золотого Яблока. Добирайтесь до острова Пудинга и ищите предметы.

Забирайте свои припасы и возвращайтесь в Камакуру. Направляйтесь на юг, и вы окажетесь в огромном лесу. По дороге сделайте крюк по тропинке между деревьями. Продолжайте идти, и вы окажетесь в районе с тремя храмами.

Как решить астральную загадку

Войдите в четвертую дверь и идите, пока не найдете головоломку с указателями и кубом. Переключите последний, затем посмотрите наверх. На небе появится подсказка.

Схема и решение головоломки отображены на скриншотах.

Откройте богатый сундук. Появится звезда, за которой нужно следовать, чтобы продолжить квест.

Не спешите уходить. Активируйте куб еще раз и поднимитесь на астральном лифте. Откройте обычный сундук.

Теперь это ваша следующая остановка.
Пришло время снова переключать передачи. Продолжайте астральное путешествие, чтобы войти в другой сундук. Откройте сундук, чтобы появился ключ к разгадке этой головоломки. Следуйте за звездой, чтобы найти еще одну подсказку.
Теперь вам нужно будет завершить головоломку.

Идите дальше по коридору, продолжая исследование

Бегите по коридору в следующую комнату. Спрыгивайте вниз после поворота, затем поднимайтесь по лестнице наверх. Бегите в дальнюю комнату и читайте записку, которая лежит на столе.

все сундуки в подземелье кадзухи

В этой же комнате справа за заслоном вы увидите еще один заблокированный сундук. Его можно разблокировать желтой стрелой, которую можно получить при помощи желтого листа. Возвращайтесь в предыдущую комнату и жмите на рычаг в режиме первой «Неизвестной комнаты».

все сундуки в подземелье кадзухи

Там, где была записка, теперь будут ступеньки. Поднимайтесь по ним — так вы попадете на арену с монстрами. Убейте их. После забирайте желтый лист и относите его к устройству со стрелами. Переключайте рычаг в режим «Коллекционный зал». Теперь выставляйте лучи в этом зале так, чтобы стрела из устройства попала в сундук, который находится слева в углу. Поворачивайте этот луч два раза, чтобы он смотрел направо:

все сундуки в подземелье кадзухи

Этот луч поворачивайте один раз, чтобы он смотрел вперед:

все сундуки в подземелье кадзухи

Вот и все. Бегите к устройству и стреляйте. Луч попадет в сундук. Забирайте из него лут и возвращайтесь к рычагу. Переключайтесь с его помощью на нижнюю «Неизвестную комнату».

На этот раз вы найдете ключ здесь, на земле. Теперь спуститесь в левую часть коридора. Там будет три двери; дверь справа укажет на комнату, которую вы ищете. Пройдя по нему, вы попадете в другой коридор.

Сундук #8

все сундуки в подземелье кадзухи

Фея продолжит направлять вас на следующую платформу. Пересеките мост и победите Кайраги, чтобы разблокировать два святилища. Поместите два Мелодичных Омамори на два Святилища.

все сундуки в подземелье кадзухи

Как только это будет сделано, фея, наконец, доберется до своего Поста, и появится Драгоценный Сундук.

. Соберите два предмета, чтобы открыть его. Используйте Меч Феи, чтобы уничтожить монстров перед вами, чтобы получить бонус +2 за очистку территорий.
Сундук №9
Вторая платформа была заполнена врагами. Магический барьер будет на месте.

Сундук #7

Пересеките мост, чтобы продолжить. Вы столкнетесь с другой группой Кайраги, которую вам нужно победить.

После того, как Кайраги побеждены, взаимодействуйте с Призменной башней и стреляйтеt, чтобы освободить фею.

все сундуки в подземелье кадзухи

Продолжайте следовать за феей, пока не достигнете платформы с тремя заблокированными предметами.

  • Подождите, пока фея полетит к Призменной башне.
  • Взаимодействуйте с башней и выстрелите.
  • Подберите два Мелодичных Омамори и обыщите Обычный Сундук.
все сундуки в подземелье кадзухи

и продолжайте.
Продолжайте проходить подземелье, пока не достигнете первого уровня.
Войдите в соседнюю комнату. В очередной раз вы столкнетесь с врагом по имени Пурой но Кайги, которого вам нужно уничтожить.
Используй свое оружие и атакуй, пока Пурой не будет мертв.

Как попасть в секретную локацию

Заберите из появившегося сундука астеризм. Не спешите уходить, сначала зайдите в секретную локацию.

Повернитесь назад. На одном из камней появилось изображение звезды. Подойдите к нему и нажмите на «F». Оттуда вылетит звезда, которая улетит наверх. Пройдите в открывшийся коридор и идите дальше, пока не достигните следующей головоломки с указателями.

В этой комнате сначала нет подсказки. Ее нужно разблокировать. Поверните направо и найдите куб. Активируйте его: комната закроется.

Пройдите к следующему кубу. Активируйте его, пока блок не перекроет выход наружу.

На стене появится схема для решения головоломки.

Теперь нужно последовательно соединить все указатели так, чтобы они образовали единую фигуру.

Появится сундук. Заберите из него камни истока и артефакты.

Пройдите вперед: там есть еще одна головоломка. Здесь очевидных подсказок тоже нет, поэтому сначала пробегите по астральному мосту.

Активируйте звезду, нарисованную внизу, затем спрыгните на соседнюю платформу. Появится еще один астральный мост. Между ним и платформой есть небольшой разрыв, но упасть здесь нельзя, поэтому не переживайте.

Следующая звезда – в углу. Переберитесь на одну из платформ, чтобы появился мост. Пройдите по нему и поднимитесь к звезде, затем активируйте ее.

Третья звезда – за обрывом. Чтобы попасть к ней, заберитесь на одну из верхних платформ и перейдите на противоположную сторону.

Здесь же обнаружится странный механизм. Это устройство – ответ на вопрос о том, зачем нужен лишний фрагмент астеризма. Вложите в него квестовый предмет. Наверху загорится схема-подсказка.

Чтобы было проще, соединяйте указатели по порядку, постепенно продвигаясь к противоположному краю.

Объект оживет.
Спуститесь со скалы, возьмите сундук и откройте дверь. Вы найдете каменную статую. Активируйте его, чтобы сбить астероид. Вам придется снова разгадывать головоломки.

Сундук #3

все сундуки в подземелье кадзухи

Подберите Мелодичный Омамори и заберите содержимое Обычного Сундука, как только приземлитесь После этого фея улетит. Используйте поток ветра, чтобы вернуться в предыдущую комнату.

все сундуки в подземелье кадзухи

Сундук №4
Сделайте свой первый шаг к центру и подождите мгновение. Затем используйте скорость, чтобы повернуть направо. Затем быстро двигайтесь влево. Когда вы достигнете края экрана, вы будете телепортированы в конечный пункт назначения.

Исследуйте местность вокруг, чтобы найти необходимые предметы

Оказавшись на архипелаге, убейте хиличурлов на острове Пудинга и откройте сундук. В нем будет камень рокария. Возвращайтесь на островок с бонсаем и вставляйте камень в горшок. Так вы перенесетесь во второе подземелье Кадзухи.

Откройте следующие сундуки и убейте всех кобольдов в этих сундуках. Отсюда вы попадете в третье подземелье Кадзухи. Босса зовут Котенок Блэки из предыдущей игры. Чтобы завершить битву с боссом, перепрыгните через его голову.

Следуйте до конца за звездой

Идите вперед, пока не найдете звезду. Продолжайте следовать за ней. Блоки будут расступаться на пути, но старайтесь не отставать от звезды, чтобы не потеряться. В конце спрыгните в долину с цветами.

Мона сначала смирится с тем, что изменить судьбу невозможно, однако признается, что все еще питает несбыточные надежды. Она придет к выводу о том, что все же иногда можно на что-то повлиять.

Однако она больше не будет воспринимать это как законный выбор и рассмотрит все возможности.
Надеясь, что Мона наконец смирится с тем, что она не может изменить судьбу, Кадзухи получит свой первый поцелуй. Затем она заснет, и ее разбудит кто-то, кто на самом деле является кем-то другим.

Второе подземелье Кадзухи

Заходите в первую комнату.

Комната с множеством сундуков и маленькой дверью, ведущей наружу. В нем есть сундук, в котором хранятся золотые монеты. Вы можете войти в сундук, чтобы получить осколки.
Третья комната Кадзухи
Дверь ведет вас наружу.

Что делать в мире грез Моны

Иллюзорное пространство Моны наполнено величественными зданиями с витиеватыми орнаментами, яркими звездами, загадочными конструкциями и т. д. Исследуйте мир грез, осмотрев подсвеченные объекты. Один из огоньков находится за алтарем на полу.

Во время исследования откроется окно обучения. В этом квесте используются проекционные платформы Золотого фонаря. В них есть 2 ячейки, в которых можно размещать фрагменты астеризмов, чтобы передавать изображение с них. Каждый обломок обладает разными астроузорами, поэтому имеет смысл использовать разные детали для решения головоломок. Звездные фонари отображают на куполе созвездия. В комнатах могут присутствовать подсказки, помогающие подбирать нужные фрагменты для восстановления полной картинки.

В первом помещении есть барьеры, перекрывающие путь. На них можно найти подсказки в виде созвездий. Необходимо собрать такие же узоры с помощью Золотых фонарей.

Используйте осколки золотых фонарей, чтобы передвигаться по стенам.
Во второй комнате вы можете выбрать одно из двух созвездий, изображенных на стене. Вы можете получить только то, что вам нужно. Стена снова заблокирована, так что вы можете получить больше информации о ней.

• Поставьте камень в горшок с бонсаем

Возвращайтесь на остров, где находится бонсай. Это странная конструкция на камне, которую трудно пропустить.

все сундуки в подземелье кадзухи

Трудно забраться обратно в горшок с бонсай, поэтому сначала вы должны найти пещеру и войти в нее. Есть каменный блок, который поможет вам сделать это. Вы можете найти его на перекрестке у лестницы, ведущей на нижние уровни каменных ворот.

Как открыть четвертую дверь

Активируйте механизм рядом с четвертой дверью. Для этого сверху вставьте первый фрагмент, а снизувторой.

Если в инвентаре отсуствует первый фрагмент, вытащите нижнюю часть из второго звездного фонаря.

фрагмент и вставьте его в третий фрагмент звездного света.

Испытания Туманные горы и долины

Чтобы попасть к испытаниям, нажмите «Начать испытание» и телепортируйтесь к бонсаю.

Подойдя к нему, вы сможете принять участие в испытаниях и снова пройти три подземелья Кадзухи, если вы вдруг собрали не все сундуки и раковины.

В испытаниях вам предстоит сразиться с монстрами на время и получить за это Перламутровые раковины, которые можно обменять на предметы из магазина события, а также получить в свой отряд Электро персонажа Фишль. В испытаниях «Туманное горы и долины» можно получить максимум 600 раковин.

Бой с этими снарядами длится всего 15 минут, и вам разрешается сражаться, не укрываясь. Сражения организованы следующим образом:
1 - Когда вы умираете, вы теряете все оружие и броню, но вы можете возродиться, как обычно.

Сундук #9

все сундуки в подземелье кадзухи

Взаимодействуйте со светящимся пятном, чтобы «прислушаться» и продолжить изучение подземелья.

Поток ветра появится рядом с насестом феи. Используйте его, чтобы отправиться в следующую область. Победите там врагов, затем получите Богатый Сундук перед мостом.

все сундуки в подземелье кадзухи

Пересеките мост, чтобы послушать диалог и кат-сцену, завершая Домен. Если вы забыли получить какой-либо из сундуков в подземелье, вы все равно можете вернуться после его завершения. Взаимодействуйте с бонсай на острове Кадзухи и выберите Туманные холмы, Туманные долины, затем проверьте раздел «Фантасмальные истории» и введите предпочитаемый мираж.

Их 3: каждый из них по-разному влияет на вас, в зависимости от выбранной вами истории. Вы также можете заполнить случайный раздел каждой истории, используя существующий сундук с сокровищами.
Домен имеет два этажа, которые вы можете осмотреть, войдя в подъезд.

Награды

За прохождение Древних лазурных звезд дают:

Награда была вручена преемнице Кадзухи Эцуко Такахаси, а также ее мужу Хидеаки Такахаси.

Исследуйте местность вокруг

Идем дальше до следующей комнаты.

туманные горы и долины геншин

В дальней комнате прочитайте записку на столе.

туманные горы и долины геншин

Там же находится заблокированный желтым свечением сундук.

туманные горы и долины геншин

Для его разблокировки понадобится желтая стрела, а для изменения цвета нужен желтый лист. Возвращаемся к рычагу и жмем на первую «Неизвестную комнату».

туманные горы и долины геншин

Заходим в нее. Желтый лист будет заблокирован, для его разблокировки убейте всех монстров.

туманные горы и долины геншин

Подбираем лист и относим его к устройству со стрелами.

туманные горы и долины геншин

Переключаем рычаг на «Коллекционный зал», чтобы вернуться в комнату с сундуком.

туманные горы и долины геншин

Теперь нужно выставить лучи так, чтобы желтая стрела попала в сундук, а затем выстрелите из устройства.

туманные горы и долины геншин

Забираем сундук и возвращаемся к рычагу.

Переключаемся на «Неизвестную комнату».

туманные горы и долины геншин

Мы углубляемся в это.
Сундук не будет разблокирован.
Вернитесь к рычагу и нажмите на первую "Неизвестную комнату".
Мы углубляемся в это.

Как разгадать астральную загадку

Всего здесь 4 фонаря. В качестве ориентира возьмем тот, который отмечен квестовым маркером. Мы отобразили расположение фонарей схематично и на скриншотах. Каждое устройство отвечает за ближайшую к нему дверь. Именно в том порядке, который мы указали, нужно будет открывать двери в дальнейшем.

Подойдите к механизму, над которым висит квестовая метка. Нажмите на кнопку «F», чтобы активировать его. Судя по имеющимся фрагментам, собрать пока можно только одно созвездие. Поместите наверх второй осколок, а вниз третий. Вместе их половины дадут узор, изображенный на соседней двери.

Разгадайте астральную загадку, чтобы открыть проход. Если все было сделано правильно, над дверью появится узор в виде соответствующего ей созвездия.

Вы можете увидеть значок двери ниже. Если вы добились успеха, шаблон исчезнет.
Нажмите на первую дверь, чтобы открыть решение. Нажмите на дверь, чтобы открыть ответ. Нажмите на дверь еще раз, чтобы открыть другой ответ.

Как решить головоломки за четвертой дверью

В четвертой локации тоже есть секретная зона. Чтобы попасть в нее, поднимитесь по лестнице. Здесь будет парить звезда. Идите за ней, пока она не взлетит к потолку. Теперь нужно попасть к ней, активируя астральные мосты с помощью указателей.

Решение головоломки отражено на скриншотах выше. Когда правильно разместите и активируете механизмы, поднимитесь по мосту к звезде. Прикоснитесь к ней. Спуститесь и заберите лут из сундука.

Наверху на балконе останется еще один сундук. Чтобы добраться до него, подойдите к астральной платформе, которая появится после исчезновения звезды. Нажмите на «F», чтобы подняться. Доплывите к сундуку и заберите лут.

Вернитесь на платформу и поднимитесь на следующий уровень. Пройдите вперед и откройте обычный сундук.

Затем перейдите к другому сундуку.
Если вы хотите научиться играть в DDL, я рекомендую вам посмотреть видеоурок на YouTube. Вы обнаружите, что шаги очень понятны.
Я надеюсь, вам понравится это пошаговое руководство.

!!frag-61/93

Comments

Popular posts from this blog

Вокально-криминальный ансамбль кто Исполняет песни

Фильм посадил жену на полку Навечно

Вокально-криминальный ансамбль сюжет