Весенний дворик прошлых лет 1 Геншин

Сундук #7

Пересеките мост, чтобы продолжить. Вы столкнетесь с другой группой Кайраги, которую вам нужно победить.

После того, как Кайраги побеждены, взаимодействуйте с Призменной башней и стреляйтеt, чтобы освободить фею.

все сундуки в подземелье кадзухи

Продолжайте следовать за феей, пока не достигнете платформы с тремя заблокированными предметами.

  • Подождите, пока фея полетит к Призменной башне.
  • Взаимодействуйте с башней и выстрелите.
  • Подберите два Мелодичных Омамори и обыщите Обычный Сундук.
все сундуки в подземелье кадзухи

чтобы привлечь на борт свой Волшебный Дух.
Следующая область находится в пещере, которая покрыта водой! Направляйтесь к нему и сразитесь с бешеным монстром Бишуджо!
В этой области также есть еще одна группа монстров, с которыми вы должны иметь дело.

Найдите Кадзуху

Перед вами откроется дверь. В комнате будет Кадзуха. Пообщайтесь с ним. После диалога вас перенесут обратно на архипелаг Золотого Яблока.

2 Геншин
Перед вами откроется дверь. Казуха будет в зале. Поговори с ним.

Первая комната: Коллекционный зал

Продолжайте идти вперед. В следующем помещении будет записка, поднимите ее. В письме объясняется, почему бонсай не остался у Кадзухи.

В комнате слева стоит сундук. Пока просто запомните это место: для снятия барьера потребуется желтый кристалл, которого нет в этом помещении. Вернитесь обратно.

Вы также можете использовать его в качестве ключа, чтобы открыть дверь. Войдя внутрь, вы увидите бонсай, сидящий на стуле.

Весенний дворик прошлых лет в Genshin Impact – это квест, который напрямую связан с ивентом Летнее морское путешествие. Выполнение задания – одно из условий для открытия доступа к Призрачным царствам и бесплатного получения Фишль. В ходе приключения команда героев столкнется с мистическими явлениями и попытается разобраться, что здесь происходит. Мы составили подробный гайд по прохождению квеста с пошаговыми инструкциями.

Также смотрите подробные прохождения с решением головоломок и всеми сундуками по другим частям цепочки квестов Летнее Морское Путешествие:

  1. Пламенная песнь.
  2. Апокалипсис вечной ночи.
  3. Древние лазурные звезды.
  4. Рифма и мелодия летнего сна.

Все данжи пройдены на 100%.

Вторая комната: Додзе

Откройте вторую комнату с помощью устройства. За дверью появится додзе. Внутри парит желтый кристалл. Для снятия барьера с него победите 2 группы нобуси. Кайраги лучше убивать одновременно!

Сумерки тысячи солнц
Последняя битва в жизни
Финальный поединок смерти
Вступительный ролик происходит ночью
В игру играют ночью с "активным" световым экраном.

Как убрать зеленый и красный барьеры

Оказавшись внизу, бегите по коридору вперед. Вы обнаружите очередной рычаг и два святилища. Взаимодействуйте с рукояткой, чтобы повернуть комнату. Прежде чем спрыгнуть вниз к воздушному потоку, проверьте боковые ниши, так как в них можно найти сундучки.

весенний дворик прошлых лет сундуки

Планируя вниз, старайтесь залететь в центр, чтобы добраться до еще одного сундука. Здесь расположены две башни разного цвета, две печати (красная и зеленая) и омамори. Сначала снимите зеленый барьер, повернув отражатели так, как показано на скриншотах ниже.

весенний дворик прошлых лет сундуки
весенний дворик прошлых лет сундуки

Теперь нужно сломать красный барьер. Для этого снова поверните отражатели, но уже так, как демонстрируется на картинках ниже. Далее подберите оба омамори и поднимитесь наверх с помощью воздушного потока. Опять поверните комнату и активируйте оба святилища. Возникнет воздушный поток – поднимитесь на нем и влетите в новое помещение.

весенний дворик прошлых лет сундуки
весенний дворик прошлых лет сундуки
весенний дворик прошлых лет сундуки

Летите вниз и приземляйтесь на пол. Теперь вы можете использовать все три уплотнения, чтобы снять зеленый барьер.
В качестве награды собирают Омамори. Затем спрыгните на дно ямы и идите налево по переулку.

• Поставьте камень в горшок с бонсаем

Возвращайтесь на остров, где находится бонсай. Это странная конструкция на камне, которую трудно пропустить.

все сундуки в подземелье кадзухи

Верхняя часть представляет собой небольшую круглую твердую скалу, покрытую листьями и цветами. Другая часть представляет собой круг из четырех камней, соединенных веревками из железа или латуни.

Четвертая комната: Зал – три сундука

Сначала соберите сундуки: первый внизу в помещении возле входа, второй – на самом верху, рядом с 2 отражателями.

Вернитесь к отражателям:

  • Настройте третий от начала, повернув его 1 раз. Он должен смотреть наверх.
  • Затем поверните предпоследний отражатель так, чтобы он был направлен на последний. Для этого два раза измените высоту.
  • Запустите красную стрелу.

После сбора лута вернитесь к устройству, разблокируйте первую комнату (двор) и войдите в нее.

Вы также можете получить там добычу.
Возвращайтесь на свое место на крыше, заприте двери и активируйте ловушку. После взрыва возвращайтесь на свой этаж.
Сэнгоку 4-3 - Вернитесь на свою позицию на крыше.

В Genshin Impact Весенний дворик прошлых лет является вторым заданием «Летнего морского путешествия», пройдя которое вы откроете доступ к первому подземелью «Призрачного царства», а также получите различные награды. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать это задание и решить все его головоломки.

Где найти необходимые предметы

После беседы с Кадзухой и попадания в новую локацию, вы получите левую и правую части Безмятежного камня. Впереди можно обнаружить обычный сундук, если вы еще не открыли его ранее. Далее вам нужно будет отправиться на Остров пудинга, вслед за маркером. Можете просто телепортироваться туда, если у вас открыта точка быстрого перемещения.

весенний дворик прошлых лет сундуки
весенний дворик прошлых лет сундуки

В ином случае призовите волноход и доберитесь до острова своим ходом, а затем заберитесь на вершину горы. Здесь вы столкнетесь с двумя митачурлами, а также Пиро и Электро магами бездны. Разберитесь с ними, чтобы снять барьер с богатого сундука, в котором спрятан Камень рокария (левый) и Инструмент для работы с рокарием. Возвратитесь назад к бонсаю и разместите в нем найденный камушек. В результате вы попадете в новую область.

весенний дворик прошлых лет сундуки
весенний дворик прошлых лет сундуки

Как только вы войдете в эту новую область, вам будет доступно несколько сундуков с сокровищами, которые вы сможете открыть. Внутри одного из них вы найдете оба куска Безмятежного камня. Убрав все сундуки с сокровищами, вы в конечном итоге придете к первому порталу. Войдите в него и спуститесь вниз.

Награды за прохождение 3 подземелья

За прохождение каждой части квеста «Весенний дворик прошлых лет» будут давать одинаковое количество наград. Ниже мы покажем сколько путешественники получат за полное прохождение:

  • Примогемы х90;
  • Мора х60 000;
  • Опыт героя х6.

ГАЙД ПО 2 ЧАСТИ ВЕСЕННИЙ ДВОРИК ПРОШЛЫХ ЛЕТ

Это все, что вам нужно знать о том, как пройти «Весенний дворик прошлых лет» и решить все головоломки в квесте на архипелаге Золотого Яблока 2.8. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Genshin Impact, включая то, как вы можете получить Старый шеврон и серебряные часы. Так же у нас есть гайд по всем 24 сундукам на Архипелаге Золотого Яблока и руководство по сбору всех раковин островов.

Надеюсь, гайд Вам помог. Дайте знать в комментариях ниже.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их. Я буду рад ответить, как только смогу.

Как убрать желтый барьер с богатого сундука

Продолжайте двигаться вперед, пройдя по коридору. Вы попадете в комнату с еще одной башней и рычагом – ничего не трогайте и бегите дальше. Вы попадете в помещение со столом и новой запиской – изучите ее. В боковой комнатке вы увидите богатый сундук, закрытый желтой печатью. Убрать его пока не получится, так как нужен желтый кристалл, поэтому возвратитесь немного назад.

весенний дворик прошлых лет сундуки
весенний дворик прошлых лет сундуки

Подойдите к рычагу и выберите вторую опцию «Неизвестная комната». Двери закроются, а потом отворятся, и вы сможете подняться на небольшую арену с желтым кристаллом, закрытым барьером. Разберитесь с двумя группами нобуси и кайраги, чтобы убрать печать и забрать предмет.

весенний дворик прошлых лет сундуки
весенний дворик прошлых лет сундуки

Возвратитесь с желтым кристаллом к призменной башне и смените ее цвет. Теперь снова выберите на рычаге «Коллекционный зал» и расставьте отражатели так, как показано на схеме и скриншотах ниже, то есть вы должны создать огневую линию, чтобы попасть прямо в барьер сундука. Затем осмотрите его содержимое.

весенний дворик прошлых лет сундуки
весенний дворик прошлых лет сундуки
весенний дворик прошлых лет сундуки

Это очень ценный предмет, но вам предстоит иметь дело с группой монстров, которые, вероятно, еще сильнее, чем в прошлый раз.

Как войти в новую область

Возвратитесь назад в сад, а затем пройдите в проход справа. Там вы обнаружите разблокированный рычаг. Взаимодействуйте с ним для переворачивания комнаты. Затем спрыгните вниз.

весенний дворик прошлых лет сундуки
весенний дворик прошлых лет сундуки

Там вы найдете отверстие, которое приведет вас в другую комнату, где есть ворота. Используйте эти ворота, чтобы войти внутрь.
3-2-1 Кондиционер
Войдите в комнату с кондиционером. Там вы найдете отпираемую дверь.

Как начать квест Весенний дворик прошлых лет

Задание становится доступно спустя сутки с момента начала основного ивента. Для его открытия нужно пройти задание Еще один отпуск на архипелаге Золотого Яблока. Это разблокирует доступ к временной локации, в которой будут происходить действия квеста. Задание появится в журнале автоматически, обращаться к NPC не нужно.

Вы сможете перемещаться в эту локацию и выполнять задания самостоятельно. Выполнив определенное задание, вы получите награды, которые можно будет использовать для совершения покупок в магазинах. Вы можете найти список задач для каждого события, чтобы выполнить их.

Сундук #6

Продолжайте двигаться вперед, следуя за феей. Пересеките другой мост и победите еще двух врагов. После этого появится еще один мост — пересеките его.

В этой новой комнате будут два Мелодичных Омамори — один парит в воздухе, а другой под столом. Подберите их обоих.

все сундуки в подземелье кадзухи

Поместите Омамори на два святилища в этой же комнате. Сразу появиться воздушный поток. Как всегда, используйте его, чтобы добраться до следующей области. Вам нужно сразиться с еще большим количеством мобов Сегуната и нескольких Кайраги.

все сундуки в подземелье кадзухи

Победив врагов, соберите Богатый Сундук перед мостом.

Отсюда вы можете собрать сундук с сокровищами. Это довольно дорого. Но после его сбора у вас будет доступ в одну комнату, в которой нет врагов. Поднимитесь наверх на лифте. Вы можете войти в него через дверь, которая открывается, когда вы касаетесь стены.

Найдите способ открыть дверь: где найти мелодичные омамори

Разблокируйте последнюю комнату с помощью устройства и пройдите вперед. Откроется окно обучения, и система посоветует подбирать Мелодичные омамори, чтобы открыть дверь. Их нужно помещать в специальные святилища, чтобы изменять окружение.

Рядом со следующей дверью стоят 2 таких святилища. Их нужно активировать.

Первый омамори парит справа от входа в комнату, если смотреть на запертую дверь. Просто подойдите к нему и подберите, затем отнесите к одному из святилищ.

Чтобы забрать второй омамори, двигайтесь вперед по коридору. Заберитесь наверх по ящикам, поднимитесь по лестнице справа, пробегите по доскам над провалом, сверните направо, прыгните вниз слева, обернитесь с сверните налево к лестнице, поднимитесь по ней и поверните направо. Нужный предмет находится за помещением с ловушками. Пробегите, стараясь не попадаться под удары стрел, заберите омамори и возьмите лут из сундука рядом с ним.

Спрыгните в дыру в углу комнаты, чтобы срезать путь. Поместите омамори во второе святилище. Дверь откроется.

Если вы выполнили все задания, выйдите из игры.
Через несколько дней вы сможете лично посетить храм отца Шисидо. Для этого следуйте приведенным ниже инструкциям.
Как только двери откроются, идите прямо вперед.

Прохождение квеста «Весенний дворик прошлых лет. Часть III»

Что касается вас, то в ваших глазах и сердцах нет ничего важнее вашего здоровья. У людей, страдающих от болезней, нет другого выбора, кроме как жить в страхе. А теперь ты должен покинуть этот мир как можно скорее.

Где найти необходимые предметы

Персонажи вернутся в старое иллюзорное пространство. Теперь Кадзуха снова будет с ними. Затем группа перенесется в реальность и решит найти новые предметы для бонсая.

Телепортируйтесь ближе к следующей квестовой зоне. С горы спрыгните вниз и одолейте мобов рядом с сундуком: митачурлов, слаймов и Электро мага Бездны. Заберите лут и вернитесь назад с нужными предметами. Поставьте камень в горшок с бонсаем.

Если вы не уверены, что у вас есть все, вы также можете использовать магический предмет, содержащий более одного кристалла.
Если у вас достаточно денег, зайдите в сокровищницу гильдии и достаньте немного золота. Соберите все необходимые монеты.

После первого этапа «Рассекая волны» в событии «Летнее морское путешествие» в Genshin Impact стал доступен второй — «Туманные горы и долины». В нем необходимо побеждать монстров за отведенное время — в качестве награды за это предлагаются перламутровые раковины. Но прежде чем приступить к этому этапу, придется выполнить задание «Весенний дворик прошлых лет». В нем вы исследуете три подземелья Кадзухи и решите головоломки с листами и лучами. Сейчас расскажем, что нужно делать!

все сундуки в подземелье кадзухи

Хочешь играть в MMORPG прямо в браузере? Заходи в Eternal Fury!

Переходи по этой ссылке

и приступай к эпическому приключению, которое изменит твое представление о браузерных играх!

Качайся, вступай в гильдии, побеждай боссов, ищи друзей и просто веселись!

Используйте устройство, чтобы войти в новую область

Вернитесь обратно к устройству. Если не можете найти путь, воспользуйтесь квестовым маркером. Поверните рычаг, чтобы перевернуть комнату. Спрыгните вниз, в открывшийся проход.

Тропинка поворачивает налево, и есть три тропинки, ведущие в потайную комнату, где спрятан первый этаж. Вы найдете его примерно на 15-м уровне. Идите в комнату и поднимайтесь по лестнице. На верхней площадке лестницы есть дверь с надписью "Секретная комната" и значком.

Войдите в додзе и одолейте противника

Идите налево, затем по коридору и лестницам. Так вы попадете на арену, где вас будет ждать Пришедший с визитом самурай. Убейте его и откройте сундук. Далее идите назад, руководствуясь меткой на карте. Метка будет стоять на рычаге. Активируйте его, чтобы перевернуть комнату. Спрыгивайте в самый низ, затем бегите вперед. Вы увидите еще один рычаг. Активируйте его и переворачивайте комнату. Снова прыгайте в самый низ. Вы увидите сундук — забирайте лут. Далее вы заметите заблокированных Омамори и загадку с лучами.

Поворачивайте луч у потока один раз, чтобы он смотрел направо.

все сундуки в подземелье кадзухи

Луч возле устройства тоже поверните один раз, направо. Далее стреляйте. Забирайте Омамори. Рядом с ней вы увидите второе устройство с лучами, которое стреляет красными стрелами. По аналогии с предыдущей загадкой, поверните лучи так, чтобы они попали в Омамори с красным блоком — они должны смотреть друг на друга, ничего сложного. Забирайте вторую Омамори. Поднимитесь на ветряном потоке наверх, активируйте рычаг, чтобы комната перевернулась, и поднесите Омамори в святилища.

Появится ветряной поток — поднимайтесь с его помощью наверх. Бегите вперед до следующей комнаты. Вы увидите рычаг. Активируйте его и прыгните вниз. Поверните этот луч два раза:

все сундуки в подземелье кадзухи

Луч рядом с ним поверните три раза:

все сундуки в подземелье кадзухи

Поднимитесь при помощи потока наверх. Активируйте рычаг. Поверните этот луч два раза, чтобы он смотрел наверх.

все сундуки в подземелье кадзухи

Луч за ним поверните один раз. После стреляйте зеленой стрелой. Опять активируйте рычаг. Забирайте внизу разблокированную рядом с дверью Омамори. Потом поверните этот луч один раз:

все сундуки в подземелье кадзухи

Этот один раз:

все сундуки в подземелье кадзухи

А этот — три раза:

все сундуки в подземелье кадзухи

Поднимайтесь на воздушном потоке. Как только приземлитесь, заберите красный лист.

все сундуки в подземелье кадзухи

Активируйте рычаг, чтобы комната перевернулась. Далее подносите красный лист к устройству со стрелами и стреляйте. Опять активируйте рычаг. Забирайте разблокированную Омамори. Поднимайтесь на воздушном потоке наверх, поворачивайте рычаг и подносите Омамори к святилищам. Забирайте лут из сундука. Бегите в открывшуюся после подношения Омамори дверь. Двигайтесь по дороге.

Вы попадете в комнату со столом. Слева от нее будет додзё — заходите и убивайте врагов. Забирайте лут из сундука и возвращайтесь. Возвращайтесь в комнату со столом, далее поднимайтесь по лестнице справа, ищите Кадзуху. Далее войдите в последнюю комнату — вы увидите черно-белый уровень, на котором нужно бежать вперед до самого конца. Пройдите через неизвестное пространство и найдите в конце Кадзуху.

После разговора с Кадзухой, вы опять вернетесь на архипелаг Золотого Яблока. Добирайтесь до острова Пудинга и ищите предметы.

Пройдите в другой потайной ход и найдите Нами. Идите в ее район и убейте все. Затем вернитесь на платформу и активируйте поле для возврата. Там будут еще две коробки. Откройте первую и вернитесь в ее зону. Это следующий шаг.

Идите за голосом

Поверните обратно. Выйдите в коридор и вернитесь к месту, в котором проигрывалась катсцена.

Поднимитесь наверх по лестнице и подойдите к Кадзухе. Войдите в последнюю дверь за его спиной, нажав Открыть дверь.

Возьмите ключ со стола и войдите в дверь. Пройдите в следующую дверь и войдите в комнату. Поверните налево и поднимитесь по лестнице.
Пройдя две двери, войдите в комнату и войдите в следующую дверь.

Воспользуйтесь устройством и продолжайте исследование

Вернитесь чуть назад и активируйте рычаг в режиме «Неизвестная комната».

все сундуки в подземелье кадзухи

На месте предыдущей комнаты появится новая с заблокированным сундуком. Возвращайтесь к устройству и стреляйте — траектория уже создана вами ранее, поэтому луч попадет прямо в сундук.

(Вы также можете перейти на другую сторону экрана для получения того же эффекта)
Прием
Эту игру часто критикуют за то, что она сложная. Некоторые считают это трудным просто потому, что это сложно.

Исследуйте местность вокруг и найдите способ открыть дверь

Вам нужно найти Омамори и поместить их в святилища, которые находятся здесь же. Первая Омамори находится здесь, справа:

все сундуки в подземелье кадзухи

За второй бегите тоже направо до самого конца, повернув несколько раз по коридору и преодолев ловушку со стрелами, летящими из стены. В конце пути вы найдете Омамори и сундук с лутом. Возвращайтесь и вставляйте Омамори в святилища рядом с дверью.

Затем вы можете входить в святилище и выходить из него. Теперь вы можете использовать свой лук, чтобы стрелять ракетами по врагам.

Где найти омамори и раковину эха

Следующий омамори ищите под открытым воздухом. Опуститесь вниз по лестницам. На этом этаже можно найти раковину эха и сундук. Снаружи стоит святилище. Разместите в нем омамори.

Взлетите и пролетите через кольца. На следующем отрезке пути слышны голоса солдат, которые идут конфисковать Глаз Бога. Кадзуха помогает спрятаться своему другу. Следуйте за Электро феей.

Поверните направо и откройте сундук. Подбегите к святилищу. Появится воздушный поток. Двигайтесь через кольца.

На небольшой платформе соберите омамори и лут из сундука, затем вернитесь обратно через кольца.

Взлетай и бери омамори. Используйте свой навык ошидори, чтобы наложить ошидори на солдата и украсть око бога.
1 Геншин был мирным местом с прошлого века.

Поднимитесь на борт Фрикадельки

Группа даст одушевленному волноходу имя – Фрикаделька. Лодка предложит отправиться на ней в путешествие. Подплывите к Фрикадельке и нажмите на кнопку «F», чтобы подняться на борт.

2 Поднимитесь на корабль
С этого момента отправляйся в путешествие на корабле.
Вы можете использовать свои специальные предметы (например, этот), чтобы попасть на корабль. 3 Плывите вместе со своими друзьями!
Давайте встретимся в главном зале.

Продолжайте двигаться вперед в разрушенном пространстве

Персонажи снова вернутся в аномальное пространство. На сей раз оно будет полностью разрушенным.

Падать вниз можно, персонажа перекинет на один из пройденных островов в этом же пространстве.

В первой комнате сразу используйте башню, чтобы получить омамори. Подберите амулет и установите его в святилище.

Взлетите на воздушном потоке и перейдите в следующую комнату. Там будут слышны отголоски прошлого: Кадзуха, оставшись последним представителем своего рода, решает кардинально изменить свою жизнь и отказаться от прошлого. Подберите омамори над столом и поставьте его в святилище.

Поднимитесь на воздушном потоке и пролетите через кольца. Активируйте устройство на следующей платформе. Продолжайте двигаться через поток и кольца.

Используйте телепорт для перемещения между комнатами. Возьмите амулет и положите его в Святилище.
Возьмите Омамори и переходите на следующую платформу. Будет слышен звук прошлых шагов. Двигайтесь по воде и достаньте два предмета на дне.

Исследуйте местность вокруг

Здесь вам нужно будет исследовать местность и разблокировать различные листочки. Первым делом подбегите к этому устройству и выстрелите:

все сундуки в подземелье кадзухи

Затем бегите чуть назад, забирайте желтый лист и возвращайтесь к устройству. У вас появится возможность менять цвет выстрела устройства на желтый и зеленый. Теперь поворачивайте этот луч направо:

все сундуки в подземелье кадзухи

Бегите в комнату напротив и поворачивайте этот луч два раза, чтобы он смотрел направо:

все сундуки в подземелье кадзухи

Возвращайтесь к устройству и стреляйте. Проследив за направлением луча, бегите в следующую комнату и читайте записку, которая лежит на столе.

все сундуки в подземелье кадзухи

Там написано: "Не поворачивайте это устройство в руке".
Если вы все еще хотите это сделать, теперь вы можете просто следовать инструкциям, как показано выше.

Исследуйте местность вокруг, чтобы найти выход

Справа вы сразу увидите Омамори — поднесите ее к святилищу, которое находится рядом. После этого появится ветряной поток — поднимайтесь с его помощью наверх. Бегите к рычагу и активируйте его, чтобы комната перед вами перевернулась:

все сундуки в подземелье кадзухи

Спрыгните вниз и подберите там Омамори. Затем прыгните еще ниже — сразу под собой вы увидите святилище. Оно будет заблокировано — чтобы снять блок, нужно будет попасть по нему зеленой стрелой. Для этого пробегайте чуть дальше по коридору мимо лучей. Вы увидите устройство, которое стреляет лучами. Слева от него подберите еще Омамори. Затем поверните первый луч таким образом, чтобы он смотрел в коридор.

все сундуки в подземелье кадзухи

Второй луч не трогайте, а третий, который находится у самого святилища, поверните три раза, чтобы он смотрел на него.

все сундуки в подземелье кадзухи

Далее стреляйте из устройства. В конце пути луча появится ветряной поток. Поднимайтесь с его помощью наверх и активируйте рычаг, чтобы комната перевернулась в изначальное положение. Вы увидите дверь. Слева и справа от нее будут святилища — подносите туда Омамори.

В следующей комнате снова будут рычаг и устройство с лучами. При помощи устройства вам нужно будет разблокировать Омамори — для этого придется найти желтую стрелу. Активируйте рычаг и переворачивайте комнату. Бегите вперед и направо — вы увидите ветряной поток. Спускайтесь по нему вниз. Справа в комнате вы увидите желтый лист.

все сундуки в подземелье кадзухи

Возвращайтесь при помощи потока обратно. Поворачивайте комнату рычагом. Подносите желтый лист к устройству с лучами. Поверните этот луч один раз, чтобы он смотрел направо:

все сундуки в подземелье кадзухи

Этот луч поверните два раза — он тоже должен смотреть направо:

все сундуки в подземелье кадзухи

Последний луч поверните три раза, чтобы он нацелился на заблокированную Омамори. Бегите к устройству и стреляйте. Забирайте Омамори и активируйте рычаг, чтобы комната перевернулась. Спускайтесь на потоке вниз, как и в первый раз, снизу вставляйте Омамори в святилище.

все сундуки в подземелье кадзухи

Заходите в открывшуюся дверь и идите по дороге. Вы выйдете во дворик, после чего появится следующее задание.

В дальнем конце площадки есть лестница. Чтобы добраться до него, войдите в здание и поднимитесь по лестнице. После этого вы получите сообщение от Кодзи.
Я не знаю, что с тобой случилось, так что я оставлю это на твое усмотрение.

Где найти 15 раковину эха в Подземелье Кадзухи

Приземлившись в парящей комнате подберите Мелодичный Омамори по пути.

Спустившись вниз по лестнице вы обнаружите еще одну комнату, содержащую раковину Эха «Поэт, путешествующий по миру» прямо на столе перед Вами, которая будет добавлена в отголоски воспоминаний. Взаимодействуйте с ней, чтобы продвинуться в событии Мечтательные видения.

все сундуки в подземелье кадзухи

Вы также найдете богатый сундук в этой комнате, который стоит на видном месте.

все сундуки в подземелье кадзухи

Получив Сундук, выйдите и вернитесь наверх, чтобы подобрать Мелодичный Омамори и поместить его в Святилище, которое находится внизу на выходе из комнаты с раковиной.

все сундуки в подземелье кадзухи
все сундуки в подземелье кадзухи

Появится новый ветряной поток. Используйте его, чтобы отправиться в следующую комнату.

Вы найдете область, где много книг и книжных полок, поэтому используйте Букмана (статую в этой комнате), чтобы выбрать книгу, которая наиболее подходит для игры. Также приводится название книги.

Доберитесь до острова со странными явлениями

После просмотра ролика заберитесь на борт волнохода (нажмите возле него клавишу «F»), получившего название «Фрикаделька». После этого начните плыть к желтому указателю на восток. Управление этим кораблем ничем не отличается от плавания на стандартной лодке. По пути можете, кстати, выполнить парочку испытаний.

весенний дворик прошлых лет сундуки
весенний дворик прошлых лет сундуки

Добравшись до островка, вы найдете странный горшок, который ранее являлся собственностью семейства Кадзухи, однако был потерян давным-давно. Однако после прикосновения к нему все внезапно перенесутся в неизвестное здание. Правда, Кадзухи рядом не окажется. Отправляйтесь на исследование локации.

весенний дворик прошлых лет сундуки

Замок Кадзухи 1 Геншин
Добраться до замка можно по водному маршруту. После этого войдите в дверь и идите направо. Идите налево, и вы увидите таинственную синюю стену. После того, как вы доберетесь до этой стены, вы встретите трех таинственных людей.

Вернитесь в лагерь и свяжитесь с Венти

Группа вернется в лагерь. После разговора запрыгните на скалу и попробуйте связаться с Венти. Дозвониться до него не удастся, но Мона подойдет к Путешественнику (-це) и Паймон и сообщит, что смутные образы в чаше гаданий изменились. Это намек на появление похожих квестовых цепочек для других персонажей.

Следующая часть ивентовых квестов => Пламенная песнь: как решить все головоломки и пройти квест

цепь. Вторым этапом будет расследование того, почему Венти не может ни с кем связаться.
Это мероприятие завершится еще через несколько недель.

Где найти необходимые предметы

Поговорите с мечником, чтобы попытаться понять, что произошло. Кадзуха предположит, что для возвращения назад нужно взаимодействовать с бонсаем. Это поможет.

Уже в реальном мире мечник попросит помочь ему с бонсаем: найти несколько предметов для украшения. Телепортируйтесь к квестовой зоне.

Вскарабкайтесь наверх. Здесь будут Пиро и Электро маги Бездны и митачурлы. Убейте их, чтобы разблокировать сундук.

Телепортируйтесь обратно. Поставьте камень в горшок с бонсаем.

Доспехи охранников также экипированы. Затем вы можете поместить его в кладовку.
Как только броня окажется на полу, используйте ее для перемещения горшков. Затем вы можете открыть магазин бонсай.

Прислушайтесь к голосу на пристани и поднимитесь на борт Алькора

Соберите лут из сундука и поднимитесь на борт Алькора через мост. Там окажется Кадзуха. После небольшого диалога начнется внутриигровой ролик.

Вы были выбраны в качестве следующего главного героя. Вы можете выбрать, каким типом персонажа вы будете.
Миссия начнется с того, что все 3 персонажа войдут на корабль.

Как открыть дверь

Снова взаимодействуйте с рычагом и на этот раз выберите третью опцию «Неизвестная дверь 2». Пройдите к закрытой двери с печатью, и вы увидите новую инструкцию по использованию Мелодичных омамори, которые необходимо помещать в особые святилища для изменения окружающей местности.

весенний дворик прошлых лет сундуки
весенний дворик прошлых лет сундуки

Возле запертых дверей будут сразу две подобные святыни, которые необходимо активировать. Первую мелодичную омамори можно найти с правой стороны от врат (если встать к ним лицом). Подберите ее и поднесите к любому святилищу.

весенний дворик прошлых лет сундуки

Затем спрыгните в правый коридор, поднимитесь по лесенке, взберитесь по ящикам, снова воспользуйтесь лесенкой и пройдите в комнату с хлипким деревянным мостиком. Пройдите по нему и продолжайте двигаться вперед, пока не окажитесь в наклонном коридоре с турелями по бокам, выпускающими снаряды.

весенний дворик прошлых лет сундуки
весенний дворик прошлых лет сундуки

Быстренько пробегите вперед, стараясь не попадать под удары снарядов. Наверху вы обнаружите богатый сундук и мелодичный омамори. Далее просто спрыгните в дыру позади сундучка, чтобы сразу попасть в комнату со святилищами. Активируйте вторую святыню и откройте дверь.

весенний дворик прошлых лет сундуки

Теперь активируйте вторую дверь и переходите на другую сторону. Это откроет врата. Теперь вы попадете в область с большим количеством ловушек. Продолжайте бежать вперед, избегая их всех. Продолжайте идти, пока не дойдете до моста, где находятся ворота.

Где найти подношения

Возвратитесь назад к рычагу и выберите первую комнату (Двор). Войдите внутрь и подойдите к первому мелодичному омамори. Прислушайтесь к нему. Затем подберите листок, поднимитесь по лестнице и приблизьтесь к первому святилищу.

весенний дворик прошлых лет сундуки
весенний дворик прошлых лет сундуки

Поднимитесь еще выше и прислушайтесь ко второму омамори. Подберите его, пройдите еще выше и сверните вправо, чтобы найти второе святилище. Взберитесь еще выше и найдите третий омамори. Святилище для него находится прямо возле закрытых дверей.

По дороге наверх за ширмой можно, кстати, обнаружить еще один сундук. Активировав все святилища, вы сможете пройти в новую комнату, где обнаружите Кадзуху. Посмотрите продолжительный ролик.

весенний дворик прошлых лет сундуки

На этот раз у него в руках будет два меча. Возьмите меч, который он держит, и повернитесь, чтобы найти двери, которые теперь открыты. Он стоит на балконе с двумя большими колоннами.

Сундук #9

все сундуки в подземелье кадзухи

Взаимодействуйте со светящимся пятном, чтобы «прислушаться» и продолжить изучение подземелья.

Поток ветра появится рядом с насестом феи. Используйте его, чтобы отправиться в следующую область. Победите там врагов, затем получите Богатый Сундук перед мостом.

все сундуки в подземелье кадзухи

Пересеките мост, чтобы послушать диалог и кат-сцену, завершая Домен. Если вы забыли получить какой-либо из сундуков в подземелье, вы все равно можете вернуться после его завершения. Взаимодействуйте с бонсай на острове Кадзухи и выберите Туманные холмы, Туманные долины, затем проверьте раздел «Фантасмальные истории» и введите предпочитаемый мираж.

Подземелье Конца света
Это подземелье было добавлено недавно и содержит много предметов из предыдущих версий. Эта версия в основном переписана, чтобы быть более доступной, но есть некоторые различия между ней и ее предшественницей.
Погрузитесь в это подземелье прямо сейчас!

Сундук #1

все сундуки в подземелье кадзухи

Войдя в третий домен Кадзухи, посмотрите назад, чтобы найти Призменную башню.

Взаимодействуйте с Призменной башней и выстрелите энергетическим пучком.

Это разблокирует Мелодичный Омамори, который теперь можно забрать.

Поместите Омамори в святилище рядом с ним.

Появится ветряной поток. Используйте его, чтобы подлететь вверх, а затем парите сквозб воздушные кольца, чтобы добраться до следующей комнаты.

все сундуки в подземелье кадзухи
все сундуки в подземелье кадзухи
все сундуки в подземелье кадзухи

Возьмите Мелодичный Омамори, расположенный над столом, затем поместите его в Святилище.

Снова появится ветряной поток. Используйте его, чтобы продвинуть вас вверх, а затем скользите по кольцам, чтобы добраться до следующей комнаты.

все сундуки в подземелье кадзухи
все сундуки в подземелье кадзухи
все сундуки в подземелье кадзухи

Используйте это Омамори на первом этаже особняка Широко. Используйте его, чтобы превратиться в Короля Феникса, когда подойдете к стене, а затем поместите его поверх двери.
Возвращайтесь на свой корабль, чтобы продолжить исследование 3-го домена Кадзухи.

Третья комната: Склад – красный кристалл

Переключитесь на третью комнату – склад. Поверните только один отражатель: на нижнем этаже рядом с лестницей. Он должен смотреть прямо, а не под углом. Для этого два раза настройте высоту.

Запустите стрелу. В конце коридора на нижнем этаже прочитайте записку и откройте сундук. Вернитесь и разблокируйте четвертую комнату.

Войдите и перейдите в третью комнату. Теперь вы должны увидеть отражение склада. Вы можете вернуться во вторую комнату и отпереть ее. В записке будет сказано, что вы можете использовать изумруд на полу. В последней комнате поднимитесь по лестнице.

• Продолжайте двигаться вперёд в разрушенном пространстве

Прежде чем начать, обратитесь к нашему главному руководству, чтобы понять механику головоломок в этой области. Призменные кристаллы изменят цвет Призменных башен (зеленый, желтый, красный), в то время как Мелодичные Омамори должны быть размещены внутри Святилищ.

Чтобы найти эти структуры, вы можете искать их в своей начальной области или в тех, которые были восстановлены по мере продвижения.
Эти структуры помогут вам сэкономить большое количество энергии до того, как она достигнет конечного пункта назначения.
Но будьте осторожны!

Продолжайте двигаться вперед в разрушенном пространстве

Головоломка будет выставлена правильно — просто стреляйте лучом.

все сундуки в подземелье кадзухи

Забирайте разблокированную Омамори и подносите ее к святилищу, которое находится рядом. Летите наверх при помощи ветряного потока. Поднявшись наверх, планируйте на крыльях вперед, к метке. Забирайте Омамори над столом и подносите ее к святилищу. Летите на ветряном потоке, а затем и на кольцах. В конце пути активируйте рычаг.

Летите на ветряном потоке и кольцах в следующую комнату. Возле лестницы подбирайте Омамори и спускайтесь вниз налево. Заходите в помещение и забирайте на столе раковину — она пойдет в зачет события «Мечтательные видения».

все сундуки в подземелье кадзухи

Забирайте лут из богатого сундука. Выходите из помещения и подносите Омамори в святилище слева. Поднимайтесь на ветряном потоке и летите по кольцам. Приземлившись, вы увидите электро-фею. Активируйте ее, подойдя ближе, и двигайтесь за ней. В конце пути вы найдете Омамори. Заберите ее и вернитесь обратно, туда, где изначально была фея. Только не забудьте забрать сундук. Приземлившись на предыдущую локацию, заберите еще один сундук. Далее входите в помещение.

Вам нужно будет выставить лучи таким образом, чтобы зеленая стрела попала в заблокированный красный лист. Вернее, только один луч, который находится справа от входа — поверните его три раза:

все сундуки в подземелье кадзухи

Стреляйте и забирайте лист. Подносите его к устройству. Теперь нужно сделать так, чтобы красная стрела попала по заблокированному Омамори. Для этого луч напротив устройства поворачивайте два раза, чтобы он смотрел налево:

все сундуки в подземелье кадзухи

После стреляйте и забирайте Омамори. Подносите обеих Омамори к святилищам слева и справа от двери. Выходите наружу, забирайте слева богатый сундук и следуйте за электро-феей. Сразу у выхода стреляйте из устройства — лучи стоят правильно, ничего делать не нужно. Забирайте Омамори. Подносите ее к святилищу в следующей комнате.

Продолжайте бежать за феей. Перебежав мост, одолейте солдат, конфискующих Глаза Бога. После победы заберите лут из сундука и дальше бегите за феей. Вам встретятся еще солдаты — побеждайте их. Добравшись до очередной комнаты, подбирайте Омамори и подносите обе имеющиеся у вас Омамори к святилищам. Поднимайтесь на потоке воздуха и летите по кольцам за феей. Убивайте еще одну порцию солдат. Забирайте богатый сундук. Продолжайте двигаться за феей.

На следующей локации стреляйте желтой стрелой. Дальше бегите за феей. Она приведет вас на еще одну локацию. Там она немного полетает и подлетит к устройству — в этот момент стреляйте из него. Фея пролетит через заблокированных Омамори и разблокирует их. Подбирайте Омамори и забирайте лут из сундука. Снова бегите за феей, убивайте монстра и подносите Омамори к святилищам. Справа от метки будет драгоценный сундук — забирайте лут. После идите к метке и жмите «Прислушаться».

Поговорив с лодочником, поднимитесь наверх при помощи потока воздуха и колец. Приземлившись, убейте всех врагов. Заберите лут и двигайтесь к кораблю Алькоре, руководствуясь меткой. Поговорите там с Кадзухой. Закончив разговор, вы вернетесь на архипелаг Золотого Яблока. Вас попросят найти укромное место и связаться с Венти. Для этого просто поднимитесь наверх по скале. На этом задание будет закончено и у вас появится доступ к испытанию «Туманные горы и долины».

Vent 2.0 (уровень 5): Когда вы достигнете уровня 5, вы начнете играть в новую игру. Это будет совершенно другой мир.

3 подземелье Кадзухи Весенний дворик прошлых лет открыто к исследованию и у нас есть развернутый гайд о том, как решить все головоломки и успешно пройти данж.

Наше основное руководство покажет как полностью пройти сюжетное задание «Весенний дворик прошлых лет», включая 1-й, 2-й и 3-й день нахождения на Архипелаге Золотого Яблока в Genshin Impact версии 2.8.

Как решить загадку четырех комнат

Пройдите в следующее помещение. В нем будут башня и устройство, которое открывает доступ к 4 комнатам. Сразу переключитесь на вторую комнату, если хотите получить дополнительный лут: первая нужна только для сюжета.

Если вы покинете первую комнату, то должны перейти во вторую. Идите туда и продолжайте свои поиски в предыдущей комнате. Но подождите, пока откроется третья комната, прежде чем войти в нее.

Исследуйте местность вокруг, чтобы найти необходимые предметы

Просто летите к метке (прыгайте вниз от телепорта), убивайте врагов и открывайте сундук. Вам выпадет еще один камень рокария. Возвращайтесь на остров с бонсаем и вставляйте камень в горшок. Вы попадете в последнее подземелье Кадзухи.

В бою он будет использовать два горшка. Чтобы получить часть сундука с сокровищами, отправляйтесь в Кокоро и поговорите с Йосукэ и Зейном, но не падайте в яму. Посмотрите на сундук в поисках одной из фигур. Сундук появится за кустом.

Второе подземелье Кадзухи

Заходите в первую комнату.

Идите вперед и исследуйте это подземелье. Это долгий путь вниз. Вторая комната меньше первой.
Вы должны подняться по лестнице.

Прохождение квеста «Весенний дворик прошлых лет. Часть II»

Если вы хотите сделать свой текущий день, время до весны
Фестиваль (кандзи), посмотрите на него с точки зрения прошлых и
предновогодних сезонов.

Как подобрать желтый кристалл: исследуйте местность вокруг

В одной из комнат рядом с башней парит желтый кристалл, но поднять его нельзя из-за барьера.

Просто активируйте башню напротив него: отражатель уже стоит в правильном положении. Заберите кристалл и принесите к излучателю, чтобы изменить цвет снарядов.

Пройдите дальше. В большой отдельной комнате есть интерактивная записка. Поднимите ее. Судя по содержанию, она была написана отцом Кадзухи.

1:40 Излучатель находится перед входом в библиотеку. Я не делал этого раньше.
1:41 Продолжайте. Идите в библиотеку. Взгляните на первый этаж здания.

Как найти необходимые предметы

Вы вернетесь в реальный мир и получите Светящийся камень. Переместитесь на Остров пудинга и спланируйте вниз к зоне поисков. Там вы обнаружите митачурлов, Электро мага бездны и слаймов. Разберитесь со всеми врагами и откройте богатый сундук, в котором лежит Камень рокария (правый) и инструмент.

весенний дворик прошлых лет сундуки
весенний дворик прошлых лет сундуки

Возвратитесь на небольшой островок к бонсаю и вставьте в него камушек. В результате вы попадете в странное разрушенное пространство.

Затем вам предстоит сразиться с двумя монстрами. Используйте камень, чтобы открыть дверь и вернуться в основное помещение. Вы найдете некоторые предметы на платформе.

Прохождение квеста «Весенний дворик прошлых лет. Часть I»

В Японии существует много различных видов весны, и все они имеют какое-то значение. Есть традиционные весенние равноденствия, и есть весенние цветы, которые распускаются в определенное время, чтобы придать особый смысл весеннему сезону.

Пролетите через обломки зданий

В первом помещении просто выстрелите из башни, не меняя положение отражателей, чтобы убрать печать с мелодичной омамори. Затем поместите ее в святилище на краю обрыва. Появится воздушный поток. Воспользуйтесь им, чтобы перелететь в обломки здания впереди.

весенний дворик прошлых лет сундуки
весенний дворик прошлых лет сундуки
весенний дворик прошлых лет сундуки

Подберите там омамори и установите в святилище. Появится еще один поток воздуха. Запрыгните в него и пролетите через белые кольца в следующую область. Взаимодействуйте с рычагом, а потом прыгните в следующий воздушный поток и снова пролетите через ветряные колечки.

весенний дворик прошлых лет сундуки
весенний дворик прошлых лет сундуки

Вы попадете в прошлый обломок сооружения, но передвинутый к лестнице. Спуститесь по ней вниз, подобрав по пути омамори. В новом помещении вы обнаружите раковину эха и богатый сундук. Вставьте подношение в святилище и воспользуйтесь следующим воздушным потоком.

весенний дворик прошлых лет сундуки
весенний дворик прошлых лет сундуки

Опять пролетите через ветряные кольца. Вы окажитесь в большом здании, на крыльце которого разместилась Электро фея. Когда вы приблизитесь к ней, она полетит налево к святилищу и воздушному потоку. Воспользуйтесь им, а потом пролетите сквозь кольца к небольшой постройке впереди. Здесь можно найти сундук. Вернитесь назад через те же колечки, прихватив с собой омамори.

весенний дворик прошлых лет сундуки
весенний дворик прошлых лет сундуки
весенний дворик прошлых лет сундуки

Наконец, войдите в заключительную часть собора. Алтарь находится перед лестницей. Идите направо и возьмите там омамори. В новой комнате вы найдете зеркало, которое изменит ваше отражение.

Вторая комната: Додзе – желтый кристалл

Во второй комнате будет желтый кристалл. Одолейте 3 волны врагов, чтобы забрать его. Отнесите кристалл к башне.

Поднимитесь наверх и возьмите свиток, чтобы открыть дверь. Победите 2 волны врагов, чтобы получить его. Отнесите его на самый верх лестницы. Откройте сундук с сокровищами в зале сокровищ.

Положите подношение: где найти омамори и святилища

Синтоистские святилища расположены по всей Японии, это прекрасное и уникальное искусство, которое объединяет дух людей в чувстве единства. Их много, разбросанных по всему Токио и Осаке. Есть также много мест, посвященных этому искусству.

Награды

За прохождение задания дадут:

Если что-либо осталось непонятно, задавайте вопросы в комментариях. Читайте руководство для ивенте Летнее морское путешествие и следите за прохождениями по Genshin Impact на нашем сайте.

Примечание: Для этого мероприятия нет руководства.
Пришло время вернуться в космос.

История изменений

Шел 1611 год. День был дождливый и холодный. Когда люди приходили, они приносили
с собой большую сумму денег. Император был очень разгневан
мошенничеством своих министров. За это он посадил в тюрьму несколько человек.

Направляйтесь к острову, где наблюдаются странные явления

Направьте волноход к острову, на котором возникают аномалии. Двигайтесь к квестовому маркеру на востоке. На остров также получится просто телепортироваться, если открыли путевую точку.

Фрикаделькой можно управлять так же, как и обычной лодкой.

На острове группа обнаружит горшок. Он тоже аномальный: бонсай принадлежал семье Кадзухи, но был утерян ранее.

Геншин и Юки прибудут на Остров Цветов. Ветер отнесет их в деревню в южной префектуре Сига.
Я нашел способ справиться со своей старой настройкой персонажа.

Прикоснитесь к бонсаю

Законный владелец решит поместить в горшок что-нибудь и прикоснется к нему, после чего персонажи перенесутся в незнакомый особняк. Все, кроме Кадзухи. Группа отправится исследовать локацию.

В боковых помещениях стоят призменные отражатели и башня. Подойдите к одному из устройств. Откроется окно с обучением.

Башни могут выпускать стрелы, которые рассеивают печати того же цвета. Энергетические потоки можно поворачивать и направлять в разные стороны. Для открытия новых цветов стрел нужно подбирать призменные кристаллы.

из определенных мест. Также открывается дверь. В этой комнате есть небольшие устройства. Вы можете изменить цвет энергии. Также есть алхимическое устройство. Там есть портал в другой мир. Идите в боковую комнату и войдите.
Есть еще одна комната с несколькими экранами.

Как снять барьеры в перевернутой комнате

В следующем помещении будет еще одна головоломка с башнями и устройством. Чтобы решить ее:

  • Поверните первый отражатель направо, а второй – вверх.
  • Переверните комнату с помощью устройства.
  • Разверните третий отражатель в сторону омамори с зеленым барьером.
  • Подберите кристалл. Он пригодится в дальнейшем. Переверните комнату и отнесите его к башне, но верните снарядам зеленый цвет.
  • Запустите стрелу.
  • Переверните комнату.
  • Поверните отражатели так, как показано на скриншоте.
  • Запустите красную стрелу.
  • Активируйте устройство и соберите омамори.
  • Переверните комнату. Поднимитесь наверх и расставьте амулеты по святилищам. Соберите лут из сундука.
  • Взлетите к открывшейся двери и идите по дороге.

В следующем помещении начнется еще одна катсцена у стены, демонстрирующая прошлое. После нее войдите в додзе, следуя за квестовым маркером, и одолейте нобуси. Откройте сундук.

Там будет последний предмет, который вам нужен. Меч, который можно использовать для борьбы с другими демонами. Достаньте его и поверните дверную ручку. Войдите в додзе. Получи свою награду. Повторите процесс для додзе. Вернитесь в комнату, где стоял Нобуши.

Сундук #3

все сундуки в подземелье кадзухи

Подберите Мелодичный Омамори и заберите содержимое Обычного Сундука, как только приземлитесь После этого фея улетит. Используйте поток ветра, чтобы вернуться в предыдущую комнату.

все сундуки в подземелье кадзухи

Вернитесь в то место, где вы получили свой товар.
В этой комнате есть 3 предмета: две двери с двумя сундуками, статуя и сердце. Когда персонаж переходит в следующую комнату, в ту же комнату добавляется новый предмет.

Первая комната: Двор

Подойдите к омамори и активируйте его. Будет слышен разговор между дедом и отцом Кадзухи. После этого заберите омамори с собой. Поднимитесь по лестнице и поместите его в святилище.

Двигайтесь дальше. Между первым и вторым этажом будет небольшая платформа с ширмой, за которой стоит обычный сундук.

Поднимитесь еще выше. Прислушайтесь ко второму омамори и заберите его: предмет будет стоять прямо на пути, но его моделька неяркая, поэтому его можно случайно пропустить. После следующей лестницы поверните направо и подойдите к святилищу.

Поднимитесь наверх и поднимите третий омамори. Продолжайте двигаться вперед. Справа от одного из подъемов будет сундук, не пропустите его.

Последнее святилище – возле двери. Поместите омамори в него. За дверью окажется Кадзуха.

Есть еще кое-что, что нужно сделать, но не так много.
Второй этаж: Омамори
Спуститесь по ступенькам на второй этаж, поверните налево и подойдите к двери, пройдите в дверной проем и встаньте внутри. Поверните направо и выходите за дверь.

Пройдите через неизвестное пространство

Камера примет положение сбоку. Пройдите через неизвестное пространство, двигаясь налево и прослушивая реплики Кадзухи.

Камера вернется к началу через секунду. Затем можно продолжить чтение стихотворения еще раз.
Также можно переходить с одной страницы на другую, если книга не закрыта.

Comments

Popular posts from this blog

Вокально-криминальный ансамбль кто Исполняет песни

Фильм посадил жену на полку Навечно

Вокально-криминальный ансамбль сюжет