Весенний дворик прошлых лет 1 раковины
7 раковина. Изображение текущего задания 1
Ракушка образов «Изображение текущего задания 1» находится справа снизу на небольшом островке.

2 раковины. Изображение текущей задачи 2
Оболочка изображения "Изображение текущей задачи 2" расположена в левом нижнем углу на большом острове.
4 раковины.
Вернитесь в лагерь и свяжитесь с Венти
Группа вернется в лагерь. После разговора запрыгните на скалу и попробуйте связаться с Венти. Дозвониться до него не удастся, но Мона подойдет к Путешественнику (-це) и Паймон и сообщит, что смутные образы в чаше гаданий изменились. Это намек на появление похожих квестовых цепочек для других персонажей.
Следующая часть ивентовых квестов => Пламенная песнь: как решить все головоломки и пройти квест
цепи. Последняя цепочка квестов => Таинственная тайна: Как узнать о смерти Венти.
17 раковина. Виртуоз восхваляет искренность и мужество
В третьей части события события «Летнее морское путешествие» появился третий этап — Острова колышущихся струн, где нам нужно пройти иллюзорное пространство Синь Янь. В нем можно будет найти семнадцатую раковину «Виртуоз восхваляет искренность и мужество». Нахождение раковины и всех сундуков вы можете посмотреть на ютубе.


Мероприятие длится около двух часов. На пятом этапе вы найдете второй снаряд, который представляет собой часть скульптуры, а первый снаряд был уничтожен. Но на девятой стадии впервые появляется еще один впалый сундук.
2 раковина
10 раковина.
Как войти в новую область
Возвратитесь назад в сад, а затем пройдите в проход справа. Там вы обнаружите разблокированный рычаг. Взаимодействуйте с ним для переворачивания комнаты. Затем спрыгните вниз.


Внизу вы найдете лестницу. Перейдите к следующему разделу. Дверь открыта. Войдите в коридор. Когда ты выйдешь, появится парень. Он даст вам несколько указаний. Иди на кухню. Ты можешь взять что-нибудь из холодильника.
Весенний дворик прошлых лет - как воспользоваться устройством и исследовать
Первый день на острове прошел спокойно, но уже на следующее утро появляются странности...
Продолжаем проходить Летнее морское приключение, на очереди задание Весенний дворик прошлых лет, где нам нужно исследовать местность и воспользоваться устройством.
Подходим к рычагу и переключаем его на неизвестную комнату.
Далее нам нужно подойти к механизму, который выпускает стрелы разного цвета.
Сначала нужно разблокировать печать (листочек), для этого в него нужно выстрелить стрелой такого же цвета, что и поле вокруг печати.
Далее берем печать и меняем цвет на башне на желтый и стреляем по сундуку. Чтобы попасть по нему, нужно повернуть отражатели таким образом, чтобы стрела пролетела по ним и попала в сундук.
Обыскав сундук, идем дальше по коридору. Дошли до комнаты, в которой уже больше будет стоять башен. Нам нужно стрельнуть по сундуку желтым цветом, для этого нужна желтая печать, которая находится в неизвестной комнате.
Чтобы попасть к желтой печати, переключите рычаг на неизвестную комнату. Заходим в эту комнату и деремся с самураями, после чего листик разблокируется и его можно взять.
После того, как взяли желтую печать, переключаем рычаг на коллекционный зал. Меняем цвет на башне и поворачиваем отражатели, потом стреляем в сундук.
Забираем из сундука пять примогемов и идем обратно к рычагу.
На рычаге снова выбираем неизвестную комнату. Здесь нам надо собрать мелодичный омамори и вставить их в святилище. Идем собирать омамори, нам нужно две штуки.
Принеся омамори в святилище, дверь откроется. Идем дальше. В новой комнате нас опять ждет башня со стрелами. Не торопитесь собирать Омамори. Подходим к рычагу и переключаем на неизвестную комнату. Здесь будет желтый лист, который разблокируется, когда вы убьете всех врагов. Несем лист к башне и меняем цвет. Далее рычаг переключаем на следующую неизвестную комнату.
В этой комнату будет длинный коридор с лучами, нужно настроить только тот луч, который находится внизу лестницы. Настроив луч, возвращаемся к устройству и пуляем желтую стрелу, которая разблокирует красный лист. Забираем его и записку, а потом возвращаемся наверх.
Меняем цвет на красный. Далее переключаем рычаг на последнюю неизвестную комнату. В следующей комнате нужно поменять лучи на втором и на предпоследнем отражателе. Выстреливаем лучом и смотрим, как он летит к сундуку, потом забираем из сундука 5 примогемов.
Возвращаемся к рычагу и нажимаем на Двор.
Потом собираем омамори и вставляем их в святилища, чтобы открыть дверь. Открыв ее, мы завершим этот квест.
Это задание выполнено. Было приятно играть со своими друзьями. Теперь я готов отправиться домой. Спасибо за чтение! :)
Я надеюсь, вам понравилось читать это руководство. Это руководство написано мной, и оно доступно на tumblr.
Хорошего дня!
Как найти выход и омамори
После просмотра ролика пройдите в коридор. Здесь вы обнаружите заблокированный рычаг, мелодичный омамори и святилище. Подберите парящую табличку и поместите в святыню для создания воздушного потока. Прыгните в него, чтобы взмыть ввысь.


Пройдите в новый коридор. В конце вы увидите еще один рычаг и запертую дверь. Взаимодействуйте с рукояткой, чтобы повернуть комнату. Далее подберите мелодичный омаори, который ранее висел возле потолка. Снова поверните комнату и вставьте табличку в одно из святилищ по бокам.


Опять поверните комнату и подойдите к ее краю, и вы обнаружите там дыру, в которой находится закрытое зеленой печатью святилище. Пройдите по коридору до призменной башни. Теперь поверните первый отражатель от нее налево, как показано на втором скриншоте ниже. Последний отражатель нужно направить прямо на святилище (третья картинка ниже).



Выпустите снаряд, подберите омамори слева от турели и бегите к святыне (она уже активирована). Воспользуйтесь воздушным потоком, чтобы вернуться наверх. Опять поверните комнату и активируйте второе боковое святилище, чтобы наконец-то отпереть дверь.


Пройдите в новый коридор. В конце вы обнаружите рычаг и призменную башню, необходимую для снятия желтой печати с омамори. Взаимодействуйте с рукояткой, чтобы повернуть комнату. Войдите в нее и спрыгните вниз, откуда дует ветер. Там вы найдете желтый кристалл. Подберите его и снова поверните помещение.


Далее измените цвет башни и поверните все отражатели так, как показано на схеме ниже. Выпустите желтую стрелу для уничтожения барьера и возьмите мелодичный омамори. Снова поверните комнату рычагом и спрыгните вниз. Там положите подношение в святилище, чтобы открыть дверь.


Войдите в новый коридор и дойдите до конца в сад. Там вы увидите новую кат-сцену. После ее завершения поверните налево, поднимитесь наверх и пройдите в додзе. Здесь сразитесь с самураем – это лишь немного усиленный рядовой моб, поэтому он не должен вызвать у вас особых проблем. Разобравшись с ним, откройте сундук.


Затем подойдите к алтарю и возьмите святую воду. Поставьте стеклянную банку на алтарь и поверните алтарь вправо. Он должен исчезнуть.
Используйте зеркало, чтобы вернуться в святилище и забрать мелодичный омаори для вашего использования.
Где найти выход: загадка с омамори и святилищами
Группа вновь попадет в аномальное пространство. Кадзухи опять не будет рядом.
В помещении будет дверь, которую нужно открыть с помощью святилищ, и коридор. Пройдите в него.
В комнате окажутся заблокированное устройство, омамори и святилище. Чтобы продолжить путь:
- Подберите амулет и поместите его в ячейку. После этого появится воздушный поток. Подпрыгните и взлетите.
- Двигайтесь по коридору вперед и налево. В следующей комнате будут устройство, дверь и 2 святилища по бокам от нее.
- Активируйте устройство. Комната перевернется.
- Подберите омамори, который ранее был на потолке.
- Спрыгните в дыру вниз. Там находится святилище, но оно заблокировано.
- Поверните последний отражатель так, чтобы он смотрел в сторону святилища.
- Разверните первый отражатель в сторону второго.
- Подберите омамори в углу.
- Поднимитесь обратно с помощью воздушного потока.
- Повторно активируйте устройство, чтобы перевернуть комнату обратно.
- Вставьте омамори в 2 святилища.
- В следующей комнате будут устройство и башня, стрела от которой должна снять барьер с амулета. Чтобы направить снаряд, поверните все отражатели направо.
- Активируйте устройство и спрыгните вниз, туда, где бушует воздушный поток.
- Подберите желтый кристалл.
- Вернитесь через воздушный поток.
- Активируйте устройство и подбегите к башне, чтобы сменить цвет стрелы.
- Запустите энергетический снаряд.
- Подберите омамори.
- Активируйте устройство, спрыгните вниз и вставьте омамори в святилище.
За открывшейся дверью окажется коридор. Идите по нему. В саду активируется катсцена из прошлого Кадзухи.
Войдите в додзе и одолейте противника. Им окажется самурай. Бой несложный, у врага нет сильных специальных способностей. Соберите лут из разблокированного сундука.
Вернитесь к алтарю, и группа сможет использовать свою новую силу.
Возвращайтесь к лифту.
Возвращайтесь в коридор. В следующей комнате будет устройство и дверь. Поверните первый отражатель в сторону устройства. Он повернется на другую сторону.
Первая комната: Двор
Подойдите к омамори и активируйте его. Будет слышен разговор между дедом и отцом Кадзухи. После этого заберите омамори с собой. Поднимитесь по лестнице и поместите его в святилище.
Двигайтесь дальше. Между первым и вторым этажом будет небольшая платформа с ширмой, за которой стоит обычный сундук.
Поднимитесь еще выше. Прислушайтесь ко второму омамори и заберите его: предмет будет стоять прямо на пути, но его моделька неяркая, поэтому его можно случайно пропустить. После следующей лестницы поверните направо и подойдите к святилищу.
Поднимитесь наверх и поднимите третий омамори. Продолжайте двигаться вперед. Справа от одного из подъемов будет сундук, не пропустите его.
Последнее святилище – возле двери. Поместите омамори в него. За дверью окажется Кадзуха.
Чтобы узнать о нем больше, зайдите в его комнату.
Теперь пройдите через ворота, и вы увидите несколько людей, стоящих вокруг. Убей их всех.
Исследуйте местность вокруг, чтобы найти выход
Справа вы сразу увидите Омамори — поднесите ее к святилищу, которое находится рядом. После этого появится ветряной поток — поднимайтесь с его помощью наверх. Бегите к рычагу и активируйте его, чтобы комната перед вами перевернулась:
Спрыгните вниз и подберите там Омамори. Затем прыгните еще ниже — сразу под собой вы увидите святилище. Оно будет заблокировано — чтобы снять блок, нужно будет попасть по нему зеленой стрелой. Для этого пробегайте чуть дальше по коридору мимо лучей. Вы увидите устройство, которое стреляет лучами. Слева от него подберите еще Омамори. Затем поверните первый луч таким образом, чтобы он смотрел в коридор.
Второй луч не трогайте, а третий, который находится у самого святилища, поверните три раза, чтобы он смотрел на него.
Далее стреляйте из устройства. В конце пути луча появится ветряной поток. Поднимайтесь с его помощью наверх и активируйте рычаг, чтобы комната перевернулась в изначальное положение. Вы увидите дверь. Слева и справа от нее будут святилища — подносите туда Омамори.
В следующей комнате снова будут рычаг и устройство с лучами. При помощи устройства вам нужно будет разблокировать Омамори — для этого придется найти желтую стрелу. Активируйте рычаг и переворачивайте комнату. Бегите вперед и направо — вы увидите ветряной поток. Спускайтесь по нему вниз. Справа в комнате вы увидите желтый лист.
Возвращайтесь при помощи потока обратно. Поворачивайте комнату рычагом. Подносите желтый лист к устройству с лучами. Поверните этот луч один раз, чтобы он смотрел направо:
Этот луч поверните два раза — он тоже должен смотреть направо:
Последний луч поверните три раза, чтобы он нацелился на заблокированную Омамори. Бегите к устройству и стреляйте. Забирайте Омамори и активируйте рычаг, чтобы комната перевернулась. Спускайтесь на потоке вниз, как и в первый раз, снизу вставляйте Омамори в святилище.
Заходите в открывшуюся дверь и идите по дороге. Вы выйдете во дворик, после чего появится следующее задание.
Найдите красный фонарь на крыше дома Омамори.
Ищите его слева от окна. Войдите в область за окном. Площадь должна быть перекрыта — для этого спуститесь вниз и пройдите через столб.
Вторая комната: Додзе – желтый кристалл
Во второй комнате будет желтый кристалл. Одолейте 3 волны врагов, чтобы забрать его. Отнесите кристалл к башне.
Соберите 1 бонус. Камень выйдет наружу. Затем вы должны найти красный камень в середине бассейна. Красный камень поможет тебе.
2 комната: Синкансэн - голубой кристалл
Во второй комнате будет синий кристалл.
Прохождение квеста «Весенний дворик прошлых лет. Часть III»
Сад рос и рос, и несколько недель назад наша дочь вернулась с весны, куда она раньше приходила со своей мамой. И когда она возвращалась домой, то встретила нескольких друзей на скамейке у входа в сад.
Где найти необходимые предметы
Персонажи вернутся в старое иллюзорное пространство. Теперь Кадзуха снова будет с ними. Затем группа перенесется в реальность и решит найти новые предметы для бонсая.
Телепортируйтесь ближе к следующей квестовой зоне. С горы спрыгните вниз и одолейте мобов рядом с сундуком: митачурлов, слаймов и Электро мага Бездны. Заберите лут и вернитесь назад с нужными предметами. Поставьте камень в горшок с бонсаем.
Продолжайте, пока не доберетесь до места назначения. Перейдите в главное меню и нажмите правую клавишу, чтобы вернуться в первую область. Перейдите к нему и используйте клавиши со стрелками, чтобы получить доступ к своему инвентарю. Используйте предметы из инвентаря и сделайте глубокий вдох.
В Genshin Impact Весенний дворик прошлых лет является вторым заданием «Летнего морского путешествия», пройдя которое вы откроете доступ к первому подземелью «Призрачного царства», а также получите различные награды. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать это задание и решить все его головоломки.
Раковины на Опасном острове
На опасном острове можно найти 3 раковины: Записи о секретном задании 8, Изображение текущего задания 4 и Изображение центрального лагеря 1. Все ракушки находятся в левой части острова.

Вы можете использовать оболочку, чтобы узнать место, где хранятся оболочки. Если вам нужно собрать ракушки, делайте это в комнате, отличной от вашей комнаты. Используйте комнату, где есть секретное задание. Используйте дверь на другую сторону секретного задания.
Где найти 15 раковину эха в Подземелье Кадзухи
Приземлившись в парящей комнате подберите Мелодичный Омамори по пути.
Спустившись вниз по лестнице вы обнаружите еще одну комнату, содержащую раковину Эха «Поэт, путешествующий по миру» прямо на столе перед Вами, которая будет добавлена в отголоски воспоминаний. Взаимодействуйте с ней, чтобы продвинуться в событии Мечтательные видения.

Вы также найдете богатый сундук в этой комнате, который стоит на видном месте.

Получив Сундук, выйдите и вернитесь наверх, чтобы подобрать Мелодичный Омамори и поместить его в Святилище, которое находится внизу на выходе из комнаты с раковиной.


Появится новый ветряной поток. Используйте его, чтобы отправиться в следующую комнату.
Возьмите Кристалл Ветра, а также Духа Ветра, того, кто будет отвечать за управление этим Потоком Ветра. Новое поле ветра можно использовать как для определения скорости ветра, так и для определения времени, в течение которого вы хотите его использовать. Вы также можете использовать это для управления различными объектами.
Как снять барьеры в перевернутой комнате
В следующем помещении будет еще одна головоломка с башнями и устройством. Чтобы решить ее:
- Поверните первый отражатель направо, а второй – вверх.
- Переверните комнату с помощью устройства.
- Разверните третий отражатель в сторону омамори с зеленым барьером.
- Подберите кристалл. Он пригодится в дальнейшем. Переверните комнату и отнесите его к башне, но верните снарядам зеленый цвет.
- Запустите стрелу.
- Переверните комнату.
- Поверните отражатели так, как показано на скриншоте.
- Запустите красную стрелу.
- Активируйте устройство и соберите омамори.
- Переверните комнату. Поднимитесь наверх и расставьте амулеты по святилищам. Соберите лут из сундука.
- Взлетите к открывшейся двери и идите по дороге.
В следующем помещении начнется еще одна катсцена у стены, демонстрирующая прошлое. После нее войдите в додзе, следуя за квестовым маркером, и одолейте нобуси. Откройте сундук.
Снова открой сундук. Переверните сцену с ног на голову.
В соседней комнате есть ловушка с синими ловушками. Возьмите черную раковину и поверните ее влево. В углу комнаты пригодится кристалл.
Раковины на Парном острове
На Парном острове находится 3 раковины: Записи о секретном задании 1, Записи о секретном задании 2 и Изображение текущего задания 1.

Первая раковина, которую я нашел, находится на куске дерева. Он лежал на коробке с какими-то другими бумагами. Затем я решил провести небольшое расследование и обнаружил это изображение. Теперь я опущу его в воду и посмотрю, что получится.
Как снять желтый барьер с Богатого сундука в Коллекционном зале
Немного истории на этот счет: это отсылка к старому сундуку, не к картине, а к сундуку, полному золотых монет.
Во-первых, давайте начнем с “инструкции”.
Сундук #5
После того, как вы обыщите сундук, взаимодействуйте с Призменной башней и нажмите Выстрелить. Он разблокирует Мелодичный Омамори.


Продолжайте следовать за феей в следующую комнату. Поместите Омамори в Святилище, чтобы активировать мост.

На другой стороне моста победите двух членов пехоты сёгуната и подберите обычный сундук.
отсюда.
Сундук с кубиками (Сундук №6) - Сундук расположен в левом углу этажа, между парой лестниц. После того, как вы обыщете сундук, взаимодействуйте с Разломом и нажмите "Стрелять".
16 раковина. Изображение центрального лагеря 2
Во время прохождения задания с Синь Янь «Пламенная песнь» появилась 16 раковина грез «Изображение центрального лагеря 2» на Изломанном острове. О том, как ее получить, вы можете почитать в этой статье.

4 Великая Китайская стена 4
Великая Китайская стена 4 была построена Вэем, Лю и Ляном. Первые пять миль стены были закончены в 668 году нашей эры. Протяженность Великой Китайской стены оценивается более чем в 60 км.
Сундук #6
Продолжайте двигаться вперед, следуя за феей. Пересеките другой мост и победите еще двух врагов. После этого появится еще один мост — пересеките его.
В этой новой комнате будут два Мелодичных Омамори — один парит в воздухе, а другой под столом. Подберите их обоих.

Поместите Омамори на два святилища в этой же комнате. Сразу появиться воздушный поток. Как всегда, используйте его, чтобы добраться до следующей области. Вам нужно сразиться с еще большим количеством мобов Сегуната и нескольких Кайраги.

Победив врагов, соберите Богатый Сундук перед мостом.
Используйте его, чтобы добраться до последнего сокровища перед храмом.
Святилище Генкай-но-Морибито:
Соберите предпоследний сундук в этом святилище.
Как решить загадку четырех комнат
Пройдите в следующее помещение. В нем будут башня и устройство, которое открывает доступ к 4 комнатам. Сразу переключитесь на вторую комнату, если хотите получить дополнительный лут: первая нужна только для сюжета.
Если вы переключитесь на второй, вам понадобится устройство, чтобы открыть доступ в следующую комнату. Если вы находитесь в третьей комнате, вам следует зайти в первую комнату непосредственно перед тем, как перейти во вторую, чтобы вы могли собрать там некоторые предметы.
Сундук #2

В соседней комнате вас встретит Электро фея, которая будет вести вас по всей остальной части Домена.
Не входите в комнату первыми — мы дойдем до нее позже. Вместо этого поверните направо, чтобы найти Обычный сундук и разграбить его.

Следуйте за феей в левую сторону, и ветровое течение появляться рядом со Святилищем.

Используйте поток ветра, чтобы добраться до следующей комнаты через воздушные кольца.
Пробирайтесь к выходу. Теперь вы окажетесь в царстве Лесного Королевства, где находится вход в эту область.
Подойдите к углу стола и возьмите осколок кристалла, чтобы повысить навык сердечного приступа!
Пройдите через неизвестное пространство
Камера примет положение сбоку. Пройдите через неизвестное пространство, двигаясь налево и прослушивая реплики Кадзухи.
Вы должны найти дверь перед собой. Пройдите через неизвестное пространство, двигаясь вправо и слушая реплики Кадзухи. Пройдите через неизвестное пространство, двигаясь влево и слушая реплики Кадзухи. Вы должны найти дверь перед собой.
Исследуйте местность вокруг, чтобы найти необходимые предметы
Оказавшись на архипелаге, убейте хиличурлов на острове Пудинга и откройте сундук. В нем будет камень рокария. Возвращайтесь на островок с бонсаем и вставляйте камень в горшок. Так вы перенесетесь во второе подземелье Кадзухи.
Перейдите в замок Кита и выберите "Хикари" в диалоговом меню. Он автоматически активируется при первом открытии замка. Второе подземелье также автоматически активируется.
Карта со всеми раковинами грез
На карте можно посмотреть где находятся все ракушки грез на архипелаге Золотого яблока.

Для удобства откройте полностью карту архипелага. Для этого активируйте указанные на картинке ниже порталы.

Далее рассмотрим подробнее где они находятся и как до них добраться. Я решила разделить их по островам и начала сбор с Изломанного острова.
Это то, что я нашел:
До сих пор я собирал:
Главные острова - Ахерон (Пеностон, Морской Дракон) и Аквилон (Аквилония).
Прохождение Весенний дворик прошлых лет 1 в Genshin Impact
Сначала отдохните до завтра, пропустив время через меню. Это откроет доступ к основной части квеста.
Затем отправьтесь на стартовый остров и поговорите с Паймон. Диалог начнется автоматически после телепортации к ближайшей точке.
По сюжету Паймон разбудит Путешественника (-цу) и сообщит, что на острове происходит что-то странное: к берегу причалила говорящая лодка с разумной белкой. Вскоре к диалогу присоединятся остальные персонажи. Они расскажут о других аномалиях. Посреди беседы начнется шторм, во время которого на скалах будут проявляться очертания величественных зданий.
Вы можете провести некоторые исследования этих структур, но сейчас их будет легче найти, чем раньше. После завершения разговора пеймон снова разбудит Путешественника.
После получения всей информации игра будет продолжена без каких-либо дополнительных вопросов.
Прохождение квеста «Весенний дворик прошлых лет. Часть II»
Эта страница содержит информацию о
квесте: Весенний дворик прошлых лет. Часть II.
Квест: Весенний дворик прошлых лет. Часть II доступна на сайте quest: Поиски королевской короны зимой (Квест №6).
Сундук #8

Фея продолжит направлять вас на следующую платформу. Пересеките мост и победите Кайраги, чтобы разблокировать два святилища. Поместите два Мелодичных Омамори на два Святилища.

Как только это будет сделано, фея, наконец, доберется до своего Поста, и появится Драгоценный Сундук.
на ее месте!
Первое подземелье Кадзухи
Это подземелье окажется первым из трех, которые относятся к Кадзухе. Приступим к прохождению!
Большая круглая комната, это место с множеством отверстий, через которые люди могут провалиться. В комнате также есть несколько маленьких дверей и другие небольшие предметы мебели, которые имеют форму круга или креста.
Сундук #7
Пересеките мост, чтобы продолжить. Вы столкнетесь с другой группой Кайраги, которую вам нужно победить.
После того, как Кайраги побеждены, взаимодействуйте с Призменной башней и стреляйтеt, чтобы освободить фею.

Продолжайте следовать за феей, пока не достигнете платформы с тремя заблокированными предметами.
- Подождите, пока фея полетит к Призменной башне.
- Взаимодействуйте с башней и выстрелите.
- Подберите два Мелодичных Омамори и обыщите Обычный Сундук.

и используй это. Соберите какое-нибудь оружие, которое будет использовано в вашем следующем бою.
Продолжайте следовать за Феей до Платформы. Следуйте за ней, пока не достигнете второй платформы. Соберите все предметы и следуйте по пути туда.
Как снять желтый барьер с Обычного сундука в Коридоре
Попробуйте использовать устройство с рычагом в центральном помещении. Выберите вариант «Неизвестная комната».
Центральные двери закроются. Когда они снова откроются, за ними окажется сундук с желтым барьером и коридор. Комната в устройстве также получит название Коридор.
Чтобы снять барьер:
- Поверните отражатель перед башней так, чтобы он смотрел в центр помещения.
- Поверните другой отражатель напротив первого, направив его на соседний.
- Запустите желтый энергетический поток.
Луч из башни должен пройти через все устройства передачи и попасть в барьер.
После сбора лута из сундука пройдите по коридору, чтобы попасть в новое помещение.
В нем стоят призменная башня и еще одно устройство, которое меняет комнаты. Пока не используйте его.
Все сундуки можно собрать после прохождения квеста. Подойдите к бонсаю
, нажмите Туманные горы и долины и проверьте раздел Призрачные сказки. В нем укажут количество сокровищ и раковин
, которые были пропущены. Нажмите кнопку Посетить мир грез, чтобы вернуться в локацию и забрать ресурсы.
Последний - "Приманка стрекоз". Вы можете собрать до трех раковин Стрекозы.
1. После вашего хода наведите курсор на сундук с сокровищами или раковину. Над ним появляется золотой прямоугольник. Вы можете перемещать курсор внутри этого золотого прямоугольника.
Как решить головоломку одной башней и двумя печатями
Пробегите по коридору. Вы увидите впереди новый рычаг, отражатели, воздушный поток и призменную башню. Поверните отражатель возле турели налево (первый скриншот ниже), а второй наверх (второй скриншот ниже). Затем переверните комнату с помощью рукоятки.


Спрыгните вниз и подберите красный кристалл (понадобится в будущем). Поверните два отражателя как на картинке ниже, чтобы они смотрели на зеленую печать. С помощью потока вернитесь наверх и вновь поверните помещение. Вставьте в башню красный кристалл, но пока что оставьте в ней зеленый цвет. Затем выпустите снаряд, чтобы уничтожить зеленый барьер.



Опять поверните комнату и разверните отражатели так, как показано на изображении ниже, чтобы они смотрели на красную печать. Вернитесь наверх, поверните помещение, подбегите к башне, смените у нее цвет на красный и выпустите снаряд, чтобы уничтожить второй барьер. Теперь заберите обе мелодичные омамори.

Переверните комнату в ее изначальное положение и воспользуйтесь воздушным потоком. Наверху вы обнаружите два святилища. Активируйте их, осмотрите сундук и летите в открывшийся проход впереди.


Двигайтесь дальше по единственному пути и посмотрите новый ролик в помещении со столом. Затем пройдите в додзе и расправьтесь с несколькими нобуси. Потом осмотрите богатый сундук и идите за голосом. Для этого возвратитесь назад и поднимитесь по лесенке.


Там вы найдете фантом Кадзухи, После небольшого разговора войдите в дверь позади призрака. Бегите вперед через неизвестное черно-белое пространство и гляньте очередной ролик.
Затем идите направо и войдите в дверь позади себя. На экране будут показаны два вида. Первое - это предыдущее видео, второе - новое. На первом виде спрыгните вниз и используйте воздух, чтобы повернуть комнату, затем вернитесь назад и поднимитесь по лестнице.
После первого этапа «Рассекая волны» в событии «Летнее морское путешествие» в Genshin Impact стал доступен второй — «Туманные горы и долины». В нем необходимо побеждать монстров за отведенное время — в качестве награды за это предлагаются перламутровые раковины. Но прежде чем приступить к этому этапу, придется выполнить задание «Весенний дворик прошлых лет». В нем вы исследуете три подземелья Кадзухи и решите головоломки с листами и лучами. Сейчас расскажем, что нужно делать!
![]() |
Хочешь играть в MMORPG прямо в браузере? Заходи в Eternal Fury!
Переходи по этой ссылке
и приступай к эпическому приключению, которое изменит твое представление о браузерных играх!
Качайся, вступай в гильдии, побеждай боссов, ищи друзей и просто веселись!
11 раковина. Записи о секретном задании 8
Ракушка эха «Записи о секретном задании 8» находится у подножья скалы.

Чтобы добраться до остальных ракушек, нужно будет залезть наверх.

Маршрут в основном проложен в скале, но иногда вы найдете тропинку, которая ведет вниз на другой уровень, где меньше подъемов.
Камень очень острый, и если вы наступите на него, то сломаете ногу. Если ты упадешь, то сломаешь лодыжку.
18 раковина. Благородная решимость
В четвертой части события «Летнее морское путешествие» стал доступен этап Цитадель Нирваны Ночи, где нам нужно пройти 3 подземелья Фишль. Во втором подземелье можно найти 18 раковину грез «Благородная решимость».

Третье подземелье, в котором можно найти 18 Снарядов "Благородной решимости", находится на втором этаже Замка Вечной Любви. На этом уровне вам понадобится много удачи, потому что это очень сложное место.
Как начать задание
Доступ к нему откроется через день после прохождение миссии «Еще один отпуск на архипелаге Золотого Яблока», в рамках которой вы снова окажитесь в этом летнем регионе. Нужный квест автоматически появится в вашем журнале, то есть говорить ни с какими персонажами не нужно, однако вам потребуется прокрутить игровое время на завтрашнее утро через меню Паймон, а затем отправиться на стартовый островок. После этого вам будет продемонстрирована продолжительная кат-сцена.

Затем вас попросят покинуть комнату.
Третье подземелье Кадзухи
Вы сразу увидите загадку с лучами.
Это небольшая область, где находится подземелье Кадзухи. Он используется для
мести людям, которые пытаются заманить вас в свою ловушку.
Как убрать желтый барьер с обычного сундука
Взаимодействуйте с рычагом, на который указывает маркер, и выберите опцию «Неизвестная комната». Перегородка за вами закроется, а затем снова отворится, но за ней уже будет коридор и сундук с желтой печатью.


Для снятия барьера пройдите в правое боковое помещение (если встать лицом к сундуку) и поверните отражатель таким образом, чтобы он смотрел в сторону центральной комнаты.

Пройдите в левое боковое помещение: задний отражатель должен смотреть в сторону переднего, а передний быть направлен на сундук (подробная схема показана на изображении ниже). Теперь просто выстрелите из башни желтой стрелой, чтобы уничтожить барьер. Далее откройте сундук.



Это тоже должно сработать, но вам может понадобиться использовать первую стрелку, чтобы попасть на левую панель.
Поднимитесь на борт Фрикадельки
Группа даст одушевленному волноходу имя – Фрикаделька. Лодка предложит отправиться на ней в путешествие. Подплывите к Фрикадельке и нажмите на кнопку «F», чтобы подняться на борт.
2 места
3 дня - 2-1, 4:20 вечера.
В игру будет введена группа из восьми игроков.
Итоги
Итак, мы собрали 19 раковин на архипелаге Золотого яблока, которые нужны для события «Мечтательные видения». Теперь можно забрать доступную на данный момент награду.

Это наше собственное маленькое заведение, где вы можете получить все приятные и захватывающие события.
В эти выходные вас ждет множество сюрпризов для счастливых участников. Мы уверены, что ваше воображение перенесет вас в такое место, которого вы даже не ожидали.
8 раковина. Изображение текущего задания 3
Раковина образов «Изображение текущего задания 3» находится на вершине скалы, рядом с порталом. Мне удобнее было забраться с левой части острова, там, где хиличурлы.


Вы можете увидеть текущее положение портала в середине этого изображения. Раковина расположена на левой стороне скалы у портала, примерно в 300 м над уровнем моря.
Самым важным аспектом острова является природный ландшафт и его уникальные характеристики.
Доберитесь до острова со странными явлениями
После просмотра ролика заберитесь на борт волнохода (нажмите возле него клавишу «F»), получившего название «Фрикаделька». После этого начните плыть к желтому указателю на восток. Управление этим кораблем ничем не отличается от плавания на стандартной лодке. По пути можете, кстати, выполнить парочку испытаний.


Добравшись до островка, вы найдете странный горшок, который ранее являлся собственностью семейства Кадзухи, однако был потерян давным-давно. Однако после прикосновения к нему все внезапно перенесутся в неизвестное здание. Правда, Кадзухи рядом не окажется. Отправляйтесь на исследование локации.

Причина, по которой людям нравится уезжать в конце концов, заключается в том, что уровень моря упал. Однако это не настоящий корабль, а корабль-призрак. Остров называется "Фрикаделька", но имя его капитана действительно странное.
Раковина в подземелье Цитадель Нирваны Ночи
Это фотография моего первого подвала, я купил его за 40 долларов и оборудовал как комнату в общежитии университета, но с тех пор я живу в нем постоянно. Мне он очень нравится, потому что он чистый и просторный, с очень красивым дизайном и большим пространством.
Раковины на острове в центре
На центральном острове архипелага Золотого яблока есть еще одна раковина «Изображение центрального лагеря 3». Ее легко найти, она лежит на видном месте в центре.

На центральном острове архипелага Золотое яблоко есть еще одна ракушка "Изображение центрального лагеря 3".
Продолжайте двигаться вперед в разрушенном пространстве
Персонажи снова вернутся в аномальное пространство. На сей раз оно будет полностью разрушенным.
Падать вниз можно, персонажа перекинет на один из пройденных островов в этом же пространстве.
В первой комнате сразу используйте башню, чтобы получить омамори. Подберите амулет и установите его в святилище.
Взлетите на воздушном потоке и перейдите в следующую комнату. Там будут слышны отголоски прошлого: Кадзуха, оставшись последним представителем своего рода, решает кардинально изменить свою жизнь и отказаться от прошлого. Подберите омамори над столом и поставьте его в святилище.
Поднимитесь на воздушном потоке и пролетите через кольца. Активируйте устройство на следующей платформе. Продолжайте двигаться через поток и кольца.
Там будет вход с левой стороны площади. Возьмите Омамори над алтарем и установите его в камере. Взлетайте на воздушном потоке и идите во вторую комнату. В комнате есть лестница, которая ведет на другой остров.
Как открыть дверь
Снова взаимодействуйте с рычагом и на этот раз выберите третью опцию «Неизвестная дверь 2». Пройдите к закрытой двери с печатью, и вы увидите новую инструкцию по использованию Мелодичных омамори, которые необходимо помещать в особые святилища для изменения окружающей местности.


Возле запертых дверей будут сразу две подобные святыни, которые необходимо активировать. Первую мелодичную омамори можно найти с правой стороны от врат (если встать к ним лицом). Подберите ее и поднесите к любому святилищу.

Затем спрыгните в правый коридор, поднимитесь по лесенке, взберитесь по ящикам, снова воспользуйтесь лесенкой и пройдите в комнату с хлипким деревянным мостиком. Пройдите по нему и продолжайте двигаться вперед, пока не окажитесь в наклонном коридоре с турелями по бокам, выпускающими снаряды.


Быстренько пробегите вперед, стараясь не попадать под удары снарядов. Наверху вы обнаружите богатый сундук и мелодичный омамори. Далее просто спрыгните в дыру позади сундучка, чтобы сразу попасть в комнату со святилищами. Активируйте вторую святыню и откройте дверь.

Бери свой омамори и прыгай в следующую яму. Теперь вы столкнетесь с двумя святилищами, которые вам нужно активировать, чтобы продолжить. Вы также можете активировать деревянную лестницу перед номерами.
Где найти подношения
Возвратитесь назад к рычагу и выберите первую комнату (Двор). Войдите внутрь и подойдите к первому мелодичному омамори. Прислушайтесь к нему. Затем подберите листок, поднимитесь по лестнице и приблизьтесь к первому святилищу.


Поднимитесь еще выше и прислушайтесь ко второму омамори. Подберите его, пройдите еще выше и сверните вправо, чтобы найти второе святилище. Взберитесь еще выше и найдите третий омамори. Святилище для него находится прямо возле закрытых дверей.
По дороге наверх за ширмой можно, кстати, обнаружить еще один сундук. Активировав все святилища, вы сможете пройти в новую комнату, где обнаружите Кадзуху. Посмотрите продолжительный ролик.

У него много информации об этом храме.
Выше приведено краткое описание некоторых номеров в этом комплексе. Чтобы получить более подробную информацию о них, перейдите на наш главный веб-сайт www.kakasanja-waza.com/makkaseki.html .
Сундук #1

Войдя в третий домен Кадзухи, посмотрите назад, чтобы найти Призменную башню.
Взаимодействуйте с Призменной башней и выстрелите энергетическим пучком.
Это разблокирует Мелодичный Омамори, который теперь можно забрать.
Поместите Омамори в святилище рядом с ним.
Появится ветряной поток. Используйте его, чтобы подлететь вверх, а затем парите сквозб воздушные кольца, чтобы добраться до следующей комнаты.



Возьмите Мелодичный Омамори, расположенный над столом, затем поместите его в Святилище.
Снова появится ветряной поток. Используйте его, чтобы продвинуть вас вверх, а затем скользите по кольцам, чтобы добраться до следующей комнаты.



Соберите несколько видов оружия и предметов, а затем отправляйтесь исследовать остальную часть острова.
Первая из трех зон водопада. Заплывите в водопад, используйте свою силу, чтобы подтянуться, а затем проскользните через кольца к вершине.
Исследуйте местность вокруг и найдите способ открыть дверь
Вам нужно найти Омамори и поместить их в святилища, которые находятся здесь же. Первая Омамори находится здесь, справа:
За второй бегите тоже направо до самого конца, повернув несколько раз по коридору и преодолев ловушку со стрелами, летящими из стены. В конце пути вы найдете Омамори и сундук с лутом. Возвращайтесь и вставляйте Омамори в святилища рядом с дверью.
Теперь вернитесь на первую тропинку и идите налево ко входу в третье святилище. Войдите в следующее святилище и начните бегать по комнатам, пока не дойдете до перекрестка с двумя дверями. Теперь вы можете войти в любую дверь, чтобы увидеть новую комнату, или перейти в предыдущую комнату.
Весенний дворик прошлых лет (День 3)
Вы углубляетесь в мир грёз, и он становится всё более необычным. Возможно, его ветхий вид — это отражение того, через что пришлось пройти Кадзухе. Интересно, а какую «картину» пережитые трудности оставили в его душе?

Футуристический вид на весенний двор 2 раковины
Весенний дворик прошлых лет (День 3)
Вы глубоко погружаетесь в мир воспоминаний, и он становится все интереснее и интереснее.
Где найти необходимые предметы
Поговорите с мечником, чтобы попытаться понять, что произошло. Кадзуха предположит, что для возвращения назад нужно взаимодействовать с бонсаем. Это поможет.
Уже в реальном мире мечник попросит помочь ему с бонсаем: найти несколько предметов для украшения. Телепортируйтесь к квестовой зоне.
Вскарабкайтесь наверх. Здесь будут Пиро и Электро маги Бездны и митачурлы. Убейте их, чтобы разблокировать сундук.
Телепортируйтесь обратно. Поставьте камень в горшок с бонсаем.
Затем откройте сундук. Положите в кастрюлю следующий продукт. После этого положите в кастрюлю несколько косточек. Повторяйте до тех пор, пока у вас не будет нужного элемента.
Подойдите к другой стороне этого фонтана и посмотрите на него оттуда.
2 раковина. Записи о секретном задании 3
Раковина эха «Записи о секретном задании 3» тоже находится на камне левее от портала, но ближе к берегу.

Маленький кусочек деревянного корабля лежит в нижней части записи секретной миссии. Это деревянная лодка старой парусной лодки. Парус был сорван, и теперь лодка пуста. Две другие части деревянного корабля висят на краю воды.
Первая комната: Коллекционный зал
Продолжайте идти вперед. В следующем помещении будет записка, поднимите ее. В письме объясняется, почему бонсай не остался у Кадзухи.
В комнате слева стоит сундук. Пока просто запомните это место: для снятия барьера потребуется желтый кристалл, которого нет в этом помещении. Вернитесь обратно.
Когда вы откроете дверь, посмотрите на белый листок бумаги, который застрял в стене. Это небольшая заметка. Возьмите его и прочтите. На нем есть сообщение: “Я здесь!
Идите дальше по коридору, продолжая исследование
Бегите по коридору в следующую комнату. Спрыгивайте вниз после поворота, затем поднимайтесь по лестнице наверх. Бегите в дальнюю комнату и читайте записку, которая лежит на столе.
В этой же комнате справа за заслоном вы увидите еще один заблокированный сундук. Его можно разблокировать желтой стрелой, которую можно получить при помощи желтого листа. Возвращайтесь в предыдущую комнату и жмите на рычаг в режиме первой «Неизвестной комнаты».
Там, где была записка, теперь будут ступеньки. Поднимайтесь по ним — так вы попадете на арену с монстрами. Убейте их. После забирайте желтый лист и относите его к устройству со стрелами. Переключайте рычаг в режим «Коллекционный зал». Теперь выставляйте лучи в этом зале так, чтобы стрела из устройства попала в сундук, который находится слева в углу. Поворачивайте этот луч два раза, чтобы он смотрел направо:
Этот луч поворачивайте один раз, чтобы он смотрел вперед:
Вот и все. Бегите к устройству и стреляйте. Луч попадет в сундук. Забирайте из него лут и возвращайтесь к рычагу. Переключайтесь с его помощью на нижнюю «Неизвестную комнату».
Идите в заднюю комнату, и там вы найдете последний сундук. Откройте его и возьмите синюю стрелку.
Положите подношение
Проходите в открытую дверь. Вы снова увидите устройство для стрельбы лучами и рычаг. Активируйте рычаг в режиме первой «Неизвестной комнаты». Заходите в комнату и убивайте всех врагов. После этого забирайте желтый лист. Возвращайтесь к устройству. Теперь активируйте рычагом следующую неизвестную комнату. Там вам нужно будет настроить лучи таким образом, чтобы стрела попала в красный лист.
На самом деле, настроить понадобится только один луч. Бегите по коридору налево до самого спуска вниз, спускайтесь по лестнице — внизу как раз будет этот луч. Настройте его высоту, повернув его два раза.
Возвращайтесь назад к устройству и выпускайте луч. Забирайте в конце полета луча красный лист и читайте записку, которая валяется на полу слева от стола. Возвращайтесь к устройству с красным листом. Далее активируйте рычаг в режиме последней неизвестной комнаты. Там вас снова ждет загадка с лучами — в ней нужно поменять высоту парочки из них. Этот поверните один раз:
Далее поднимайтесь по лестнице наверх и поворачивайте этот два раза:
Забирайте лут из сундука рядом и возвращайтесь к устройству. Стреляйте красным лучом. В конце его полета забирайте красный сундук. Возвращайтесь к рычагу и активируйте его в режиме «Двор». Сразу после входа во двор вы увидите первую Омамори. Забирайте ее и подносите к святилищу, которое находится справа, после лестницы.
От святилища бегите два раза налево, в конце коридора будет вторая Омамори. Подобрав ее, бегите направо по лестнице — по правую руку вы увидите святилище. Помещайте туда Омамори.
Далее поднимайтесь по лестнице, которая находится напротив второго святилища. Там будет третья Омамори. К ее святилищу бегите налево, затем вдоль перил, поднимайтесь по лестнице, поворачивайте налево и на середине следующей лестнице будет святилище.
Оттуда возьмите сокровище из последнего ящика (он был в середине лестницы), бросьте синюю простыню и бегите ко вторым воротам. Войдите в ворота и пройдите через них. В последнем углу экрана возьмите белую простыню и бегите к алтарю.
5 раковина. Записи о секретном задании 1
Раковина эха «Записи о секретном задании 1» находится слева от портала, у подножья скалы.

Единственное место, где вы можете найти это сокровище, - это территория вокруг вашего последнего пристанища.
Весенний дворик прошлых лет в Genshin Impact — подземелья Кадзухи
Для начала переведите время на утро следующего дня, а затем телепортируйтесь на этот остров:
Поговорите там с Паймон, а затем запрыгните на борт разговаривающего волнохода Фрикадельки. Направляйтесь с его помощью к острову, где наблюдаются странные явления. Добравшись до отмеченной цели, вы увидите маленький островок. На нем будет горшочек с бонсаем. Взаимодействуйте с ним — вы переместитесь в таинственное подземелье.
Вы можете войти в него, запрыгнув на платформу, которая находится над ним. Маленькое отверстие - ваш единственный выход. В подземелье будут еще две комнаты. Пройдите через один из них, и вы попадете на другую платформу.
Головоломка с башней и двумя барьерами
Войдите в здание и поместите подношение в святилище в дальнем правом углу. Теперь вам нужно будет первым делом снять зеленую печать. Для этого поверните отражатель в правом ближнем углу, как показано на скриншоте ниже, а потом выпустите снаряд. Возьмите красный кристалл и поменяйте цвет в турели.


Далее поверните отражатель напротив башни так, как показано на картинке ниже, чтобы снаряд попал в красную печать, и вы смогли достать еще одну омамори. Разместите ее в левом святилище, чтобы открыть дверь.


Пройдите дальше вслед за феей и выстрелите из башни (отражатели поворачивать не нужно). Подберите омамори и установите его в святилище впереди. Продолжайте идти за феей, пройдя по деревянному мосту. Разберитесь со стражниками, откройте обычный сундук и двигайтесь дальше. Расправьтесь с еще несколькими солдатами.


Появится новый мост. Поднявшись по нему, подберите два омамори и активируйте святилища. Воспользуйтесь воздушным потоком и пролетите через кольцо на новую арену. Разберитесь с новой группой стражников. Пройдите на край платформы к фее и откройте богатый сундук. Здесь появится новый мост.


Бегите вперед и разберитесь с еще одной группой врагов. Выпустите снаряд из башни для уничтожения печати и пройдите по новому мосту, продолжая идти за феей. Выстрелите из турели, чтобы подобрать два омамори и открыть сундук.


Снова пройдите по мосту и разберитесь с кайраги. Активируйте разблокированные святилища, откройте драгоценный сундук и подойдите к кораблю. Посмотрите ролик, а потом воспользуйтесь воздушным потоком и пролетите через кольца. Разберитесь с тремя волнами врагов и гляньте еще одну кат-сцену.
Откройте богатый сундук и поднимитесь на борт Алькора. Прослушайте диалог, а потом гляньте красочный анимационный ролик. Потом вы вернетесь на стартовый остров. Отыщите укромное местечко и снова свяжитесь с Венти.
Вам не удастся поговорить с ним. Мона же скажет, что в чаше гаданий поменялись образы, то есть в будущем вас ждут схожие квесты для других героев. В награду за выполнение всех трех частей задания вы получите 90 камней истока, 60 000 моры и 6 книг опыта героев.
Читайте также
: http://forum.ubi.com/forum/messageview/272943#33242628
В последний раз, когда я пытался добраться до 2-го уровня, я застрял в ледяном храме и завершил только часть 1.
Как снять зеленый и красный барьеры
Идите вперед по коридору до устройства и помещения с 2 святилищами. Поверните рычаг. Не спешите прыгать вниз и продолжать путь: проверьте боковые части. В них спрятаны 2 сундука.
Внизу есть еще один сундук. Чтобы попасть к нему, спрыгните сверху, сложив планер.
В комнате внизу стоят 2 башни, 2 омамори и группа отражателей. Направить стрелы по прямой траектории к амулетам нельзя: цвет барьеров не совпадает с цветом заряда. Придется идти в обход.
Чтобы снять зеленый барьер, поверните отражатели так, как показано на скриншоте: первые два должны смотреть направо.
Запустите снаряд.
Теперь разверните отражатели так, чтобы они смотрели налево, как на образце.
Запустите красную стрелу. Соберите оба омамори. Вернитесь и активируйте устройство. Когда комната перевернется, поместите амулеты в святилища. Поднимитесь наверх по ветряному потоку. Влетите в коридор.
Я также снова начал играть в эту игру, в ней больше ловушек, и ловушки могут запускаться устройством, но я не уверен, что это хороший вариант для меня.
Дело в том, что я не добился никакого прогресса с тех пор, как закончил демонстрацию.
Весенний дворик прошлых лет в Genshin Impact – это квест, который напрямую связан с ивентом Летнее морское путешествие. Выполнение задания – одно из условий для открытия доступа к Призрачным царствам и бесплатного получения Фишль. В ходе приключения команда героев столкнется с мистическими явлениями и попытается разобраться, что здесь происходит. Мы составили подробный гайд по прохождению квеста с пошаговыми инструкциями.
Также смотрите подробные прохождения с решением головоломок и всеми сундуками по другим частям цепочки квестов Летнее Морское Путешествие:
- Пламенная песнь.
- Апокалипсис вечной ночи.
- Древние лазурные звезды.
- Рифма и мелодия летнего сна.
Все данжи пройдены на 100%.
Используйте устройство, чтобы войти в новую область
Вернитесь обратно к устройству. Если не можете найти путь, воспользуйтесь квестовым маркером. Поверните рычаг, чтобы перевернуть комнату. Спрыгните вниз, в открывшийся проход.
Возьмите предмет у охранника. Идите к выходу. Возвращайтесь в первую комнату.
1 раковина. Записи о секретном задании 4
Раковина эха «Записи о секретном задании 4» находится на камне левее от портала.

Оболочка эхо "Секретной миссии 4" расположена на камне слева от портала.
1 Название миссии было изменено с Секретной миссии 3 на Секретную миссию 4 из-за провала второй экспедиции.
Как убрать желтый барьер с богатого сундука
Продолжайте двигаться вперед, пройдя по коридору. Вы попадете в комнату с еще одной башней и рычагом – ничего не трогайте и бегите дальше. Вы попадете в помещение со столом и новой запиской – изучите ее. В боковой комнатке вы увидите богатый сундук, закрытый желтой печатью. Убрать его пока не получится, так как нужен желтый кристалл, поэтому возвратитесь немного назад.


Подойдите к рычагу и выберите вторую опцию «Неизвестная комната». Двери закроются, а потом отворятся, и вы сможете подняться на небольшую арену с желтым кристаллом, закрытым барьером. Разберитесь с двумя группами нобуси и кайраги, чтобы убрать печать и забрать предмет.


Возвратитесь с желтым кристаллом к призменной башне и смените ее цвет. Теперь снова выберите на рычаге «Коллекционный зал» и расставьте отражатели так, как показано на схеме и скриншотах ниже, то есть вы должны создать огневую линию, чтобы попасть прямо в барьер сундука. Затем осмотрите его содержимое.



Призматическая башня первой истории Юи-тян
После получения предметов вам предстоит еще одна битва с тремя Нобуши: Юробеем, Кайраги и Чубудзи. Поднимитесь на второй этаж и пройдите в дверь справа.
Найдите способ открыть дверь: где найти мелодичные омамори
Разблокируйте последнюю комнату с помощью устройства и пройдите вперед. Откроется окно обучения, и система посоветует подбирать Мелодичные омамори, чтобы открыть дверь. Их нужно помещать в специальные святилища, чтобы изменять окружение.
Рядом со следующей дверью стоят 2 таких святилища. Их нужно активировать.
Первый омамори парит справа от входа в комнату, если смотреть на запертую дверь. Просто подойдите к нему и подберите, затем отнесите к одному из святилищ.
Чтобы забрать второй омамори, двигайтесь вперед по коридору. Заберитесь наверх по ящикам, поднимитесь по лестнице справа, пробегите по доскам над провалом, сверните направо, прыгните вниз слева, обернитесь с сверните налево к лестнице, поднимитесь по ней и поверните направо. Нужный предмет находится за помещением с ловушками. Пробегите, стараясь не попадаться под удары стрел, заберите омамори и возьмите лут из сундука рядом с ним.
Спрыгните в дыру в углу комнаты, чтобы срезать путь. Поместите омамори во второе святилище. Дверь откроется.
Теперь вы сможете использовать второе святилище, чтобы получить доступ ко всем остальным комнатам. Вы также можете активировать его, чтобы открыть дверь в определенную комнату.
Сундук #9

Взаимодействуйте со светящимся пятном, чтобы «прислушаться» и продолжить изучение подземелья.
Поток ветра появится рядом с насестом феи. Используйте его, чтобы отправиться в следующую область. Победите там врагов, затем получите Богатый Сундук перед мостом.

Пересеките мост, чтобы послушать диалог и кат-сцену, завершая Домен. Если вы забыли получить какой-либо из сундуков в подземелье, вы все равно можете вернуться после его завершения. Взаимодействуйте с бонсай на острове Кадзухи и выберите Туманные холмы, Туманные долины, затем проверьте раздел «Фантасмальные истории» и введите предпочитаемый мираж.
Там вы найдете по два сундука каждого типа. Соберите другие типы, когда игра закончится.
Ритуал Духа Огня
У вас будет много шансов собрать эти предметы, поскольку они время от времени появляются.
Прохождение Весенний дворик прошлых лет 3 в Genshin Impact
Ниже приводится выдержка из введения к оригинальному японскому роману Осаму Тэдзуки "Конничива: Сад теней".
Как убрать зеленый и красный барьеры
Оказавшись внизу, бегите по коридору вперед. Вы обнаружите очередной рычаг и два святилища. Взаимодействуйте с рукояткой, чтобы повернуть комнату. Прежде чем спрыгнуть вниз к воздушному потоку, проверьте боковые ниши, так как в них можно найти сундучки.

Планируя вниз, старайтесь залететь в центр, чтобы добраться до еще одного сундука. Здесь расположены две башни разного цвета, две печати (красная и зеленая) и омамори. Сначала снимите зеленый барьер, повернув отражатели так, как показано на скриншотах ниже.


Теперь нужно сломать красный барьер. Для этого снова поверните отражатели, но уже так, как демонстрируется на картинках ниже. Далее подберите оба омамори и поднимитесь наверх с помощью воздушного потока. Опять поверните комнату и активируйте оба святилища. Возникнет воздушный поток – поднимитесь на нем и влетите в новое помещение.



Оказавшись там, спрыгните на землю. Пол откроется, и теперь вы должны находиться в большой комнате с тремя стенами. Возьмите столб, который появляется в этой комнате, и убедитесь, что у вас достаточно маны, чтобы пройти через дверь.
Награды
За прохождение задания дадут:
Если что-либо осталось непонятно, задавайте вопросы в комментариях. Читайте руководство для ивенте Летнее морское путешествие и следите за прохождениями по Genshin Impact на нашем сайте.
Летнее морское путешествие
Путешествие начинается с прогулки по парку. После краткого ознакомления с Геншином вы сядете на поезд и отправитесь на станцию Нагоя, где примерно в 3 часа дня сядете на свой корабль.
Положите подношение: где найти омамори и святилища
Святилища синтоистских и буддийских божеств
Святилища для богов и богинь, которые традиционно встречаются только в японских храмах, называются “омамори”. Но их можно найти и в других местах.
Прислушайтесь к голосу на пристани и поднимитесь на борт Алькора
Соберите лут из сундука и поднимитесь на борт Алькора через мост. Там окажется Кадзуха. После небольшого диалога начнется внутриигровой ролик.
2. После диалога начинается игра. 4. Пройдите через ворота и войдите на городскую площадь. 5. Поговорите со стражниками и заберите добычу из сундуков. 6. Победите людей Киото и продолжайте движение по городу. 7. Сразитесь с Казухой на рынке.
Где найти омамори и раковину эха
Следующий омамори ищите под открытым воздухом. Опуститесь вниз по лестницам. На этом этаже можно найти раковину эха и сундук. Снаружи стоит святилище. Разместите в нем омамори.
Взлетите и пролетите через кольца. На следующем отрезке пути слышны голоса солдат, которые идут конфисковать Глаз Бога. Кадзуха помогает спрятаться своему другу. Следуйте за Электро феей.
Поверните направо и откройте сундук. Подбегите к святилищу. Появится воздушный поток. Двигайтесь через кольца.
На небольшой платформе соберите омамори и лут из сундука, затем вернитесь обратно через кольца.
После этого продолжайте свой путь.
Врагов стало больше, чем раньше. На другой стороне пещеры есть омакомо. Иди туда и сразись с ним.
В следующей комнате есть электрическая лампа и дверь в подземный храм. Лампы горят.
Как снять барьер с кристалла и омамори
Войдите в комнату. Поверните угловой отражатель возле кристалла налево и запустите стрелу. Подберите кристалл и поместите его в башню.
Теперь дважды поверните отражатель напротив башни направо. Запустите снаряд. Расставьте омамори по святилищам.
Прямо за дверью стоят башня и сундук с лутом. Соберите награду и просто запустите снаряд: все отражатели стоят правильно. Полученный омамори поставьте в святилище. Продолжайте идти за феей.
Перейдите через мост и одолейте солдат, конфискующих Глаза Бога. Соберите сундук на той же платформе и двигайтесь дальше, к следующей группе солдат.
На следующей платформе поднимите 2 омамори. Один парит посреди зоны, другой прячется под деревянной конструкцией. Поставьте их в ближайшие святилища.
Продолжайте двигаться через кольца. На следующей платформе придется сражаться с 2 группами стражников. После победы над ними появится новый мост. Соберите сундук рядом с ним и пройдите по дальше.
Одолейте новую группу врагов. Активируйте открывшуюся башню и разбейте барьер. Пробегите по мосту.
На следующей платформе просто выстрелите из башни, когда к ней подлетит фея, и заберите омамори и лут из сундука. Продолжайте идти по мосту.
После победы над следующим мобом расставьте амулеты по святилищам поблизости. Они стоят на той же платформе.
Перейдите на лодку. Из отголосков прошлого станет понятно: лодочник предложил помощь Кадзухе, но не безвозмездную и не полную. Заберите награду из драгоценного сундука.
Воспользуйтесь воздушным потоком, чтобы попасть на следующую платформу. Победите 3 волны стражников. После этого в ситуацию вмешаются пираты и предложат Кадзухе из прошлого отправиться с ними.
Убивайте их и собирайте награды.
Покиньте город. Теперь вы сможете увидеть этот город в полном расцвете сил. На следующей платформе сражайтесь с морскими монстрами, и появится новый босс.
Как найти необходимые предметы
Вы вернетесь в реальный мир и получите Светящийся камень. Переместитесь на Остров пудинга и спланируйте вниз к зоне поисков. Там вы обнаружите митачурлов, Электро мага бездны и слаймов. Разберитесь со всеми врагами и откройте богатый сундук, в котором лежит Камень рокария (правый) и инструмент.


Возвратитесь на небольшой островок к бонсаю и вставьте в него камушек. В результате вы попадете в странное разрушенное пространство.
Там вы найдете шкатулку с сокровищами, дерево Бонсай и несколько очень ценных предметов. Дерево Бонсай - отличное дерево для изготовления бонсай.
Исследуйте местность вокруг
Здесь вам нужно будет исследовать местность и разблокировать различные листочки. Первым делом подбегите к этому устройству и выстрелите:
Затем бегите чуть назад, забирайте желтый лист и возвращайтесь к устройству. У вас появится возможность менять цвет выстрела устройства на желтый и зеленый. Теперь поворачивайте этот луч направо:
Бегите в комнату напротив и поворачивайте этот луч два раза, чтобы он смотрел направо:
Возвращайтесь к устройству и стреляйте. Проследив за направлением луча, бегите в следующую комнату и читайте записку, которая лежит на столе.
Теперь вы увидите синий луч, идущий с другой стороны стены. Вернитесь в предыдущую комнату и поверните луч вправо. В центре комнаты появится второй синий луч. Вернитесь к устройству и стреляйте.
3 подземелье Кадзухи Весенний дворик прошлых лет открыто к исследованию и у нас есть развернутый гайд о том, как решить все головоломки и успешно пройти данж.
Наше основное руководство покажет как полностью пройти сюжетное задание «Весенний дворик прошлых лет», включая 1-й, 2-й и 3-й день нахождения на Архипелаге Золотого Яблока в Genshin Impact версии 2.8.
Как снять барьер и получить сундук в первой комнате
Чтобы убрать печать:
- Поднимите кристалл и подбегите с ним к башне, чтобы разблокировать желтый цвет.
- Переключитесь на коллекционный зал через устройство.
- Поверните отражатели так, как показано на скриншоте. Они должны образовать единую линию между башней и сундуком.
После этого останется только запустить стрелу и собрать лут.
Другая часть будет простой - просто нажмите кнопку блокировки на стене над мостом, и дверь должна открыться.
Итак, у нас есть помещение только с двумя стенами. Главная цель состоит в том, чтобы найти дверь снизу.
Войдите в додзе и одолейте противника
Идите налево, затем по коридору и лестницам. Так вы попадете на арену, где вас будет ждать Пришедший с визитом самурай. Убейте его и откройте сундук. Далее идите назад, руководствуясь меткой на карте. Метка будет стоять на рычаге. Активируйте его, чтобы перевернуть комнату. Спрыгивайте в самый низ, затем бегите вперед. Вы увидите еще один рычаг. Активируйте его и переворачивайте комнату. Снова прыгайте в самый низ. Вы увидите сундук — забирайте лут. Далее вы заметите заблокированных Омамори и загадку с лучами.
Поворачивайте луч у потока один раз, чтобы он смотрел направо.
Луч возле устройства тоже поверните один раз, направо. Далее стреляйте. Забирайте Омамори. Рядом с ней вы увидите второе устройство с лучами, которое стреляет красными стрелами. По аналогии с предыдущей загадкой, поверните лучи так, чтобы они попали в Омамори с красным блоком — они должны смотреть друг на друга, ничего сложного. Забирайте вторую Омамори. Поднимитесь на ветряном потоке наверх, активируйте рычаг, чтобы комната перевернулась, и поднесите Омамори в святилища.
Появится ветряной поток — поднимайтесь с его помощью наверх. Бегите вперед до следующей комнаты. Вы увидите рычаг. Активируйте его и прыгните вниз. Поверните этот луч два раза:
Луч рядом с ним поверните три раза:
Поднимитесь при помощи потока наверх. Активируйте рычаг. Поверните этот луч два раза, чтобы он смотрел наверх.
Луч за ним поверните один раз. После стреляйте зеленой стрелой. Опять активируйте рычаг. Забирайте внизу разблокированную рядом с дверью Омамори. Потом поверните этот луч один раз:
Этот один раз:
А этот — три раза:
Поднимайтесь на воздушном потоке. Как только приземлитесь, заберите красный лист.
Активируйте рычаг, чтобы комната перевернулась. Далее подносите красный лист к устройству со стрелами и стреляйте. Опять активируйте рычаг. Забирайте разблокированную Омамори. Поднимайтесь на воздушном потоке наверх, поворачивайте рычаг и подносите Омамори к святилищам. Забирайте лут из сундука. Бегите в открывшуюся после подношения Омамори дверь. Двигайтесь по дороге.
Вы попадете в комнату со столом. Слева от нее будет додзё — заходите и убивайте врагов. Забирайте лут из сундука и возвращайтесь. Возвращайтесь в комнату со столом, далее поднимайтесь по лестнице справа, ищите Кадзуху. Далее войдите в последнюю комнату — вы увидите черно-белый уровень, на котором нужно бежать вперед до самого конца. Пройдите через неизвестное пространство и найдите в конце Кадзуху.
После разговора с Кадзухой, вы опять вернетесь на архипелаг Золотого Яблока. Добирайтесь до острова Пудинга и ищите предметы.
Достаньте предмет из контейнера. Теперь подойдите к синему ящику, который теперь находится на платформе. В этом ящике есть записка, в которой говорится: "Вы прибыли в место под названием Венга".
Подойдите к левой стороне синей платформы.
Как решить головоломку с четырьмя комнатами
Войдите в следующую просторную область. Здесь будет призменная башня и рычаг, который открывает доступ к четырем комнатам. Можете пока проигнорировать первое помещение, так как оно продолжает квест, а вот остальные позволяют получить дополнительные награды. Поэтому подойдите к рычагу и выберите вторую опцию «Неизвестная комната».

Второе помещение (Додзе)
Пройдите внутрь и разберитесь с тремя группами самураев, чтобы снять печать с желтого кристалла. Подберите его и возвратитесь к призменной башне, дабы сменить у нее цвет. Теперь откройте третью комнату с помощью рычага.


Третье помещение (Склад)
Пройдите внутрь помещения и спуститесь по лестнице, по бокам которой установлены отражатели. Спуститесь еще ниже по деревянной лесенке. Там вы обнаружите отражатель, смотрящий вниз, – необходимо повернуть его так, чтобы он смотрел прямо.

Еще ниже вы обнаружите записку, обычный сундук и красную стрелу, закрытую желтой печатью. Изучите листок, откройте сундучок, а затем вернитесь к призменной башне и выстрелите из нее желтым снарядом. Теперь вы можете подобрать красный кристалл. Возвратитесь с ним к турели и поменяйте ее цвет.


Четвертое помещение (Зал)
Снова подойдите к рычагу и выберите четвертую опцию «Неизвестная комната 3». Пройдите в новую комнату и спрыгните вниз, чтобы открыть обычный сундук. Затем поднимитесь наверх по лестнице. Вы обнаружите еще один обычный сундук возле двух отражателей и богатый сундучок, закрытый красной печатью.



Итак, здесь вам нужно будет повернуть предпоследний отражатель в сторону последнего, как показано на первом скриншоте ниже. Затем вернитесь вниз и подойдите к третьему отражателю – вам нужно наклонить его немного наверх (смотрите вторую картинку ниже).


Теперь выстрелите из башни и смотрите, все ли вы сделали правильно. Если да, то барьер с сундука исчезнет, и вы сможете его открыть.
Но если нет, просто оставьте предпоследний отражатель и поверните его – вы должны увидеть отражение второго.
Если все это сработает, вы должны получить золотую шкатулку.
Третья комната: Склад – красный кристалл
Переключитесь на третью комнату – склад. Поверните только один отражатель: на нижнем этаже рядом с лестницей. Он должен смотреть прямо, а не под углом. Для этого два раза настройте высоту.
Запустите стрелу. В конце коридора на нижнем этаже прочитайте записку и откройте сундук. Вернитесь и разблокируйте четвертую комнату.
Идите в подвал и зайдите в первую комнату. В конце коридора вы найдете ключ. Откройте ее и войдите во вторую комнату.
А теперь иди в подвал. У первого входа прочтите записку и откройте первый сундук.
Как попасть в 3 подземелье Кадзухи «Весенний дворик прошлых лет»
Перейдите к отмеченному местоположению по маркеру квеста. Оглянитесь вокруг в поисках группы хиличурлов и магов бездны и победите их, чтобы претендовать на изысканный сундук. Это даст вам предметы, которые вам нужны для входа в подземелье.

Теперь возвращайтесь к своей команде, уничтожьте всех своих поверженных врагов и разграбьте сундук с сокровищами перед вами. Из этого сундука с сокровищами достаньте 3 ключа и выйдите через вход в Весенний двор Прошлых лет.
Направляйтесь к острову, где наблюдаются странные явления
Направьте волноход к острову, на котором возникают аномалии. Двигайтесь к квестовому маркеру на востоке. На остров также получится просто телепортироваться, если открыли путевую точку.
Фрикаделькой можно управлять так же, как и обычной лодкой.
На острове группа обнаружит горшок. Он тоже аномальный: бонсай принадлежал семье Кадзухи, но был утерян ранее.
В настоящее время они ищут виновника. Если вы живете в Токио и нуждаетесь в каких-то припасах, вы можете оставить контейнер на земле и использовать этот предмет для их покупки.
Воспользуйтесь устройством и продолжайте исследование
Вернитесь чуть назад и активируйте рычаг в режиме «Неизвестная комната».
На месте предыдущей комнаты появится новая с заблокированным сундуком. Возвращайтесь к устройству и стреляйте — траектория уже создана вами ранее, поэтому луч попадет прямо в сундук.
Это откроет сундук и покажет добычу.
Сундук довольно большой, так что вам, вероятно, не стоит ожидать, что вы получите его все сразу.
[00:17] Следующая комната такая же, как и первая, но она открывается с другой стороны.
15 раковина. Поэт, путешествующий по миру
Во второй части события «Летнее морское путешествие» стал доступен этап «Туманные горы и долины», где нам нужно пройти три подземелья Кадзухи «Весенний дворик прошлых лет».
В третьем подземелье можно будет найти пятнадцатую раковину «Поэт, путешествующий по миру». Прохождение всех подземелий вы можете посмотреть на ютубе.

В первом подземелье вы можете увидеть сцену "Туманные горы и долины". Это очень приятно. Вы можете увидеть много красивых пейзажей.
Исследуйте местность вокруг
В боковых комнатах установлены призменные башни, отражатели и кристаллы. Подойдя к любому из механизмов, вы увидите инструкцию по его использованию. Внимательно изучите ее. Если коротко, то башни способны стрелять стрелами, рассеивающими печати, имеющие тот же цвет. Для изменения цвета необходимо подбирать соответствующие кристаллы. Вы также сможете поворачивать и наклонять башни, чтобы выпускать снаряды в нужном вам направлении.

Итак, войдите в помещение, где над землей парит желтый кристалл, окруженный зеленым барьером. Подойдите к призменной башне и выстрелите из нее (отражатель поворачивать не нужно, так как он уже установлен правильно), чтобы сломать защитное поле. Потом подберите кристалл, снова приблизитесь к турели и поменяйте у нее цвет стрел.


Выйдите из боковой комнаты и пройдите вперед в просторное помещение со столом, на котором лежит записка. Изучите листок, чтобы просмотреть небольшой ролик.

Затем вернитесь к призматической башне и стреляйте из нее, чтобы уничтожить зеленый барьер. В этот момент у вас будет преимущество в виде большого количества оружия.
Идите к средней башне и стреляйте, чтобы уничтожить красный щит. Идите к нижней башне и стреляйте, чтобы уничтожить синий барьер.
Раковина на Изломанном острове
Прошлое в море
Настоящее в небе
Будущее в ваших руках,
И все за одного.
Понедельник, 26 августа 2010 г.
Я должен признать, что я не совсем уверен, как опубликовать эту фотографию.
19 раковина. Изображение центрального лагеря 4
Во время прохождения задания с Фишль «Апокалипсис вечной ночи» появилась 19 раковина грез «Изображение центрального лагеря 4».

Придя на место вы увидите колодец, раковину и три ворона.

Чтобы взять раковину, необходимо поговорить с тремя воронами. После этого должна появится кнопка «Бросить камень». Бросьте три камня в колодец, чтобы поднять воду и забрать раковину.


После этого пришло время поговорить с воронами.
Три вороны могут попросить у вас еды, но они все еще не убеждены. Так что вам нужно поговорить с ними еще раз.
Затем вороны хотят найти третью раковину.
Где найти необходимые предметы
После беседы с Кадзухой и попадания в новую локацию, вы получите левую и правую части Безмятежного камня. Впереди можно обнаружить обычный сундук, если вы еще не открыли его ранее. Далее вам нужно будет отправиться на Остров пудинга, вслед за маркером. Можете просто телепортироваться туда, если у вас открыта точка быстрого перемещения.


В ином случае призовите волноход и доберитесь до острова своим ходом, а затем заберитесь на вершину горы. Здесь вы столкнетесь с двумя митачурлами, а также Пиро и Электро магами бездны. Разберитесь с ними, чтобы снять барьер с богатого сундука, в котором спрятан Камень рокария (левый) и Инструмент для работы с рокарием. Возвратитесь назад к бонсаю и разместите в нем найденный камушек. В результате вы попадете в новую область.


Отсюда вам нужно будет отправиться в пещеру Нохру, куда вы также можете легко телепортироваться. Там вы найдете один деревянный брусок, сломанную коробку и несколько разбитых камешков.
Попав на архипелаг Золотого яблока по заданию «Еще один отпуск на архипелаге Золотого яблока!!» в событии «Летнее морское путешествие» вам станет доступно еще одно событие — Мечтательные видения.

В первый день события можно собрать только 19 раковин грез, а для того, чтобы получить костюм Фишль «Сон вечной ночи» необходимо собрать 16 ракушек. Оставшиеся ракушки станут доступны чуть позднее, их расположение я добавлю по мере их добавления в игру.

Исследуйте местность вокруг, чтобы найти необходимые предметы
Просто летите к метке (прыгайте вниз от телепорта), убивайте врагов и открывайте сундук. Вам выпадет еще один камень рокария. Возвращайтесь на остров с бонсаем и вставляйте камень в горшок. Вы попадете в последнее подземелье Кадзухи.
Там вы встретите несколько новых существ, в том числе обезьяну и некоторых других обезьян. В комнате с этими обезьянами подойдите к стене и поговорите со своим противником. Идите в другую комнату, где родился Кадзухи. Две девушки ищут его, но его там нет.
• Поставьте камень в горшок с бонсаем
Возвращайтесь на остров, где находится бонсай. Это странная конструкция на камне, которую трудно пропустить.

По-японски это означает, что его положили в горшок и закопали глубоко в землю. Это очень старый стиль выращивания растений в горшках.
Горшок следует держать подальше от солнца, чтобы бонсай мог цвести.
Найдите Кадзуху
Перед вами откроется дверь. В комнате будет Кадзуха. Пообщайтесь с ним. После диалога вас перенесут обратно на архипелаг Золотого Яблока.
Идите к Казехиро и войдите через его кабинет.
2. Казуха (Босс) - Человек, который был очень предан своим друзьям. Он терпеть не может чужую жадность и не возражает против того, как живут другие.
4 раковина. Изображение текущего задания 2
Раковина образов «Изображение текущего задания 2» находится в правой части острова.

Приемник работает как расширение текущего приемника. Его можно использовать только для хранения изображений.
Приемник изображений "Изображение текущей задачи 2" расположен на правой стороне острова. Приемник работает как расширение текущего приемника.
Вторая комната: Додзе
Откройте вторую комнату с помощью устройства. За дверью появится додзе. Внутри парит желтый кристалл. Для снятия барьера с него победите 2 группы нобуси. Кайраги лучше убивать одновременно!
Во 2-ю комнату можно попасть, убив группу нагаджинов.
Чтобы вернуться в первую комнату, используйте задние ноги, чтобы пнуть стену. Стена рухнет.
12 раковина. Изображение текущего задания 4
Раковина образов «Изображение текущего задания 4» находится почти на самом верху острова.

В нем есть 3 больших отверстия и 12 маленьких отверстий, как показано на рисунке. Если изображение заполнено не полностью, оно будет видно при взгляде на остров под углом 30 градусов.
Пролетите через обломки зданий
В первом помещении просто выстрелите из башни, не меняя положение отражателей, чтобы убрать печать с мелодичной омамори. Затем поместите ее в святилище на краю обрыва. Появится воздушный поток. Воспользуйтесь им, чтобы перелететь в обломки здания впереди.



Подберите там омамори и установите в святилище. Появится еще один поток воздуха. Запрыгните в него и пролетите через белые кольца в следующую область. Взаимодействуйте с рычагом, а потом прыгните в следующий воздушный поток и снова пролетите через ветряные колечки.


Вы попадете в прошлый обломок сооружения, но передвинутый к лестнице. Спуститесь по ней вниз, подобрав по пути омамори. В новом помещении вы обнаружите раковину эха и богатый сундук. Вставьте подношение в святилище и воспользуйтесь следующим воздушным потоком.


Опять пролетите через ветряные кольца. Вы окажитесь в большом здании, на крыльце которого разместилась Электро фея. Когда вы приблизитесь к ней, она полетит налево к святилищу и воздушному потоку. Воспользуйтесь им, а потом пролетите сквозь кольца к небольшой постройке впереди. Здесь можно найти сундук. Вернитесь назад через те же колечки, прихватив с собой омамори.



Используйте следующий поток воздуха, чтобы добраться до меньшей области, а затем прыгайте в следующую. Пройдите через кольца ветра еще раз, и здесь вы найдете еще один сундук. Вы можете открыть его сейчас, и тогда вы найдете другую оболочку echo.
Идите за голосом
Поверните обратно. Выйдите в коридор и вернитесь к месту, в котором проигрывалась катсцена.
Поднимитесь наверх по лестнице и подойдите к Кадзухе. Войдите в последнюю дверь за его спиной, нажав Открыть дверь.
Зайдите и посмотрите, что он делает.
Идите направо и выйдите из комнаты, двигаясь налево, пока не дойдете до другой двери. Войди и открой дверь.
Проходите и идите к другой двери.
!!frag-115/122
Comments
Post a Comment