Весенний дворик прошлых лет 1 раковины
Как снять барьер с кристалла и омамори
Войдите в комнату. Поверните угловой отражатель возле кристалла налево и запустите стрелу. Подберите кристалл и поместите его в башню.
Теперь дважды поверните отражатель напротив башни направо. Запустите снаряд. Расставьте омамори по святилищам.
Прямо за дверью стоят башня и сундук с лутом. Соберите награду и просто запустите снаряд: все отражатели стоят правильно. Полученный омамори поставьте в святилище. Продолжайте идти за феей.
Перейдите через мост и одолейте солдат, конфискующих Глаза Бога. Соберите сундук на той же платформе и двигайтесь дальше, к следующей группе солдат.
На следующей платформе поднимите 2 омамори. Один парит посреди зоны, другой прячется под деревянной конструкцией. Поставьте их в ближайшие святилища.
Продолжайте двигаться через кольца. На следующей платформе придется сражаться с 2 группами стражников. После победы над ними появится новый мост. Соберите сундук рядом с ним и пройдите по дальше.
Одолейте новую группу врагов. Активируйте открывшуюся башню и разбейте барьер. Пробегите по мосту.
На следующей платформе просто выстрелите из башни, когда к ней подлетит фея, и заберите омамори и лут из сундука. Продолжайте идти по мосту.
После победы над следующим мобом расставьте амулеты по святилищам поблизости. Они стоят на той же платформе.
Перейдите на лодку. Из отголосков прошлого станет понятно: лодочник предложил помощь Кадзухе, но не безвозмездную и не полную. Заберите награду из драгоценного сундука.
Воспользуйтесь воздушным потоком, чтобы попасть на следующую платформу. Победите 3 волны стражников. После этого в ситуацию вмешаются пираты и предложат Кадзухе из прошлого отправиться с ними.
Поставьте сундук с сокровищами в воду. Стреляйте из пушки. Появляется новый остров. Найдите и соберите все сокровища. Беги по мосту.
Убейте двух боссов, затем принцессу, затем вторую волну охранников.
5 раковина. Записи о секретном задании 1
Раковина эха «Записи о секретном задании 1» находится слева от портала, у подножья скалы.

Справа от эха лежит стопка бумаг, в том числе старое письмо, клочок бумаги и обрывок ниток.
Где найти выход: загадка с омамори и святилищами
Группа вновь попадет в аномальное пространство. Кадзухи опять не будет рядом.
В помещении будет дверь, которую нужно открыть с помощью святилищ, и коридор. Пройдите в него.
В комнате окажутся заблокированное устройство, омамори и святилище. Чтобы продолжить путь:
- Подберите амулет и поместите его в ячейку. После этого появится воздушный поток. Подпрыгните и взлетите.
- Двигайтесь по коридору вперед и налево. В следующей комнате будут устройство, дверь и 2 святилища по бокам от нее.
- Активируйте устройство. Комната перевернется.
- Подберите омамори, который ранее был на потолке.
- Спрыгните в дыру вниз. Там находится святилище, но оно заблокировано.
- Поверните последний отражатель так, чтобы он смотрел в сторону святилища.
- Разверните первый отражатель в сторону второго.
- Подберите омамори в углу.
- Поднимитесь обратно с помощью воздушного потока.
- Повторно активируйте устройство, чтобы перевернуть комнату обратно.
- Вставьте омамори в 2 святилища.
- В следующей комнате будут устройство и башня, стрела от которой должна снять барьер с амулета. Чтобы направить снаряд, поверните все отражатели направо.
- Активируйте устройство и спрыгните вниз, туда, где бушует воздушный поток.
- Подберите желтый кристалл.
- Вернитесь через воздушный поток.
- Активируйте устройство и подбегите к башне, чтобы сменить цвет стрелы.
- Запустите энергетический снаряд.
- Подберите омамори.
- Активируйте устройство, спрыгните вниз и вставьте омамори в святилище.
За открывшейся дверью окажется коридор. Идите по нему. В саду активируется катсцена из прошлого Кадзухи.
Войдите в додзе и одолейте противника. Им окажется самурай. Бой несложный, у врага нет сильных специальных способностей. Соберите лут из разблокированного сундука.
Вернитесь в коридор и поверните отражатели направо. После этого двигайтесь вперед и активируйте додзе.
После битвы есть еще одно устройство, ворота и 2 святилища по бокам от них.
10 раковина. Записи о секретном задании 6
Раковина эха «Записи о секретном задании 6» находится на берегу в левой части острова.

Сточные воды старых дней в море
Это было неподходящее место для такого магазина грампластинок.
Сундук #7
Пересеките мост, чтобы продолжить. Вы столкнетесь с другой группой Кайраги, которую вам нужно победить.
После того, как Кайраги побеждены, взаимодействуйте с Призменной башней и стреляйтеt, чтобы освободить фею.

Продолжайте следовать за феей, пока не достигнете платформы с тремя заблокированными предметами.
- Подождите, пока фея полетит к Призменной башне.
- Взаимодействуйте с башней и выстрелите.
- Подберите два Мелодичных Омамори и обыщите Обычный Сундук.

чтобы собрать пару.
Соберите пять предметов из трех сундуков: Веселое Развлечение, Особые способности (Плоские) или Специальное оружие. Затем активируйте сердце и вооружите его.
Сундук, обладающий особой способностью, находится в этой комнате.
Третья комната: Склад – красный кристалл
Переключитесь на третью комнату – склад. Поверните только один отражатель: на нижнем этаже рядом с лестницей. Он должен смотреть прямо, а не под углом. Для этого два раза настройте высоту.
Запустите стрелу. В конце коридора на нижнем этаже прочитайте записку и откройте сундук. Вернитесь и разблокируйте четвертую комнату.
Иди наверх. На нижнем этаже откройте пятую комнату. Есть небольшая кладовая. Открой дверь и посмотри в окно. Идите в первую комнату и возьмите стрелу. Затем откройте сундук. На верхнем этаже идите в четвертую комнату.
Первое подземелье Кадзухи
Это подземелье окажется первым из трех, которые относятся к Кадзухе. Приступим к прохождению!
(Два других будут позже.)
1.1.2 Путь
Маршрут не слишком длинный и приведет вас к северному входу в дом. Этот самый короткий. Но это не лучший способ, так как он блокируется каменной стеной.
Идите дальше по коридору, продолжая исследование
Бегите по коридору в следующую комнату. Спрыгивайте вниз после поворота, затем поднимайтесь по лестнице наверх. Бегите в дальнюю комнату и читайте записку, которая лежит на столе.
В этой же комнате справа за заслоном вы увидите еще один заблокированный сундук. Его можно разблокировать желтой стрелой, которую можно получить при помощи желтого листа. Возвращайтесь в предыдущую комнату и жмите на рычаг в режиме первой «Неизвестной комнаты».
Там, где была записка, теперь будут ступеньки. Поднимайтесь по ним — так вы попадете на арену с монстрами. Убейте их. После забирайте желтый лист и относите его к устройству со стрелами. Переключайте рычаг в режим «Коллекционный зал». Теперь выставляйте лучи в этом зале так, чтобы стрела из устройства попала в сундук, который находится слева в углу. Поворачивайте этот луч два раза, чтобы он смотрел направо:
Этот луч поворачивайте один раз, чтобы он смотрел вперед:
Вот и все. Бегите к устройству и стреляйте. Луч попадет в сундук. Забирайте из него лут и возвращайтесь к рычагу. Переключайтесь с его помощью на нижнюю «Неизвестную комнату».
Переведите рычаг в режим "Комната сбора". Теперь сундук будет уничтожен устройством. Снова вернитесь к рычагу и нажмите на него. Это разрушит весь сундук. Он больше не будет там появляться.
13 раковина. Изображение центрального лагеря 1
И последняя Раковина образов «Изображение центрального лагеря 1» на Опасном острове находится еще выше.

Последнее изображение было создано аналогичным образом.
Но на этот раз я просто хочу показать вам, как я сделал последнее изображение. Изображение сделано с использованием одного слоя прозрачного PNG и одного слоя черно-белых PNG.
14 раковина. Изображение центрального лагеря 3

18 раковина. Фотография центрального лагеря 4
19 раковина. Изображение центрального лагеря 5
22 раковина. Фотография центрального лагеря 6
24 раковина. Изображение центрального лагеря 7
27 раковина. Фотография центрального лагеря 8
29 раковина.
Где найти необходимые предметы
Поговорите с мечником, чтобы попытаться понять, что произошло. Кадзуха предположит, что для возвращения назад нужно взаимодействовать с бонсаем. Это поможет.
Уже в реальном мире мечник попросит помочь ему с бонсаем: найти несколько предметов для украшения. Телепортируйтесь к квестовой зоне.
Вскарабкайтесь наверх. Здесь будут Пиро и Электро маги Бездны и митачурлы. Убейте их, чтобы разблокировать сундук.
Телепортируйтесь обратно. Поставьте камень в горшок с бонсаем.
Фехтовальщик попросит вас дать ему какой-нибудь предмет. Для этого поговорите со своими друзьями. Когда он выйдет из боя, используйте меч (чтобы убить его). Затем поговорите с боссом этого заведения. Сундук будет открыт. Возьми это.
Весенний дворик прошлых лет в Genshin Impact – это квест, который напрямую связан с ивентом Летнее морское путешествие. Выполнение задания – одно из условий для открытия доступа к Призрачным царствам и бесплатного получения Фишль. В ходе приключения команда героев столкнется с мистическими явлениями и попытается разобраться, что здесь происходит. Мы составили подробный гайд по прохождению квеста с пошаговыми инструкциями.
Также смотрите подробные прохождения с решением головоломок и всеми сундуками по другим частям цепочки квестов Летнее Морское Путешествие:
- Пламенная песнь.
- Апокалипсис вечной ночи.
- Древние лазурные звезды.
- Рифма и мелодия летнего сна.
Все данжи пройдены на 100%.
Прохождение квеста «Весенний дворик прошлых лет. Часть II»
Весенний дворик прошлых лет - это сад, который был создан в тот же период времени, что и остальная часть вашего сада. Он станет частью вашего сада, чтобы вы могли наслаждаться им и заботиться о нем, а также чтобы им могли наслаждаться будущие поколения.
6 раковина. Записи о секретном задании 2
Чтобы добраться до раковины эха «Записи о секретном задании 2», нужно залезть на самый верх скалы. Мне было проще это сделать чуть левее от портала.


Если вы кого-то увидите, дайте ему знать, что он не один...
(На самом деле нам все равно, кто вы, главное, чтобы вы были там.)
Поднимитесь на вершину!
Пришло время покинуть замок.
Войдите в додзе и одолейте противника
Идите налево, затем по коридору и лестницам. Так вы попадете на арену, где вас будет ждать Пришедший с визитом самурай. Убейте его и откройте сундук. Далее идите назад, руководствуясь меткой на карте. Метка будет стоять на рычаге. Активируйте его, чтобы перевернуть комнату. Спрыгивайте в самый низ, затем бегите вперед. Вы увидите еще один рычаг. Активируйте его и переворачивайте комнату. Снова прыгайте в самый низ. Вы увидите сундук — забирайте лут. Далее вы заметите заблокированных Омамори и загадку с лучами.
Поворачивайте луч у потока один раз, чтобы он смотрел направо.
Луч возле устройства тоже поверните один раз, направо. Далее стреляйте. Забирайте Омамори. Рядом с ней вы увидите второе устройство с лучами, которое стреляет красными стрелами. По аналогии с предыдущей загадкой, поверните лучи так, чтобы они попали в Омамори с красным блоком — они должны смотреть друг на друга, ничего сложного. Забирайте вторую Омамори. Поднимитесь на ветряном потоке наверх, активируйте рычаг, чтобы комната перевернулась, и поднесите Омамори в святилища.
Появится ветряной поток — поднимайтесь с его помощью наверх. Бегите вперед до следующей комнаты. Вы увидите рычаг. Активируйте его и прыгните вниз. Поверните этот луч два раза:
Луч рядом с ним поверните три раза:
Поднимитесь при помощи потока наверх. Активируйте рычаг. Поверните этот луч два раза, чтобы он смотрел наверх.
Луч за ним поверните один раз. После стреляйте зеленой стрелой. Опять активируйте рычаг. Забирайте внизу разблокированную рядом с дверью Омамори. Потом поверните этот луч один раз:
Этот один раз:
А этот — три раза:
Поднимайтесь на воздушном потоке. Как только приземлитесь, заберите красный лист.
Активируйте рычаг, чтобы комната перевернулась. Далее подносите красный лист к устройству со стрелами и стреляйте. Опять активируйте рычаг. Забирайте разблокированную Омамори. Поднимайтесь на воздушном потоке наверх, поворачивайте рычаг и подносите Омамори к святилищам. Забирайте лут из сундука. Бегите в открывшуюся после подношения Омамори дверь. Двигайтесь по дороге.
Вы попадете в комнату со столом. Слева от нее будет додзё — заходите и убивайте врагов. Забирайте лут из сундука и возвращайтесь. Возвращайтесь в комнату со столом, далее поднимайтесь по лестнице справа, ищите Кадзуху. Далее войдите в последнюю комнату — вы увидите черно-белый уровень, на котором нужно бежать вперед до самого конца. Пройдите через неизвестное пространство и найдите в конце Кадзуху.
После разговора с Кадзухой, вы опять вернетесь на архипелаг Золотого Яблока. Добирайтесь до острова Пудинга и ищите предметы.
Убейте там всех пиратов. Войдите в воду и поднимитесь на верхний этаж. Поднимитесь на платформу. Там будет зона с двумя бочками. Загляните под них, и вы увидите сокровище. Оставьте его здесь, а затем переходите к следующему.
Как подобрать желтый кристалл: исследуйте местность вокруг
В одной из комнат рядом с башней парит желтый кристалл, но поднять его нельзя из-за барьера.
Просто активируйте башню напротив него: отражатель уже стоит в правильном положении. Заберите кристалл и принесите к излучателю, чтобы изменить цвет снарядов.
Пройдите дальше. В большой отдельной комнате есть интерактивная записка. Поднимите ее. Судя по содержанию, она была написана отцом Кадзухи.
Идти вперед. В записке объясняется, что кристаллы были найдены в древних гробницах. Кадзухи сделал эту заметку в начале своего приключения, как раз перед отъездом в Японию.
18 раковина. Благородная решимость
В четвертой части события «Летнее морское путешествие» стал доступен этап Цитадель Нирваны Ночи, где нам нужно пройти 3 подземелья Фишль. Во втором подземелье можно найти 18 раковину грез «Благородная решимость».

В этом подземелье враги не слишком круты. Но главная цель - получить больше сокровищ и денег.
В третьем подземелье, которое на самом деле представляет собой комнату внутри пещеры, вы найдете 18 алмазных осколков. Но здесь есть некоторые проблемы.
Как попасть в 3 подземелье Кадзухи «Весенний дворик прошлых лет»
Перейдите к отмеченному местоположению по маркеру квеста. Оглянитесь вокруг в поисках группы хиличурлов и магов бездны и победите их, чтобы претендовать на изысканный сундук. Это даст вам предметы, которые вам нужны для входа в подземелье.

Возвращайся в свою комнату и спи там до следующего дня. Возвращайся в дом Кадзухи и разбуди его. Вы должны иметь представление о местоположении этого места. Как только он выйдет, он отправится в другой дом, в котором никого нет.
Где найти подношения
Возвратитесь назад к рычагу и выберите первую комнату (Двор). Войдите внутрь и подойдите к первому мелодичному омамори. Прислушайтесь к нему. Затем подберите листок, поднимитесь по лестнице и приблизьтесь к первому святилищу.


Поднимитесь еще выше и прислушайтесь ко второму омамори. Подберите его, пройдите еще выше и сверните вправо, чтобы найти второе святилище. Взберитесь еще выше и найдите третий омамори. Святилище для него находится прямо возле закрытых дверей.
По дороге наверх за ширмой можно, кстати, обнаружить еще один сундук. Активировав все святилища, вы сможете пройти в новую комнату, где обнаружите Кадзуху. Посмотрите продолжительный ролик.

Затем возвращайтесь в ту комнату и продолжайте свое путешествие. Когда вы вернетесь, игра предложит вам перейти на другой экран. Там сидит последний Омамори.
Как убрать зеленый и красный барьеры
Оказавшись внизу, бегите по коридору вперед. Вы обнаружите очередной рычаг и два святилища. Взаимодействуйте с рукояткой, чтобы повернуть комнату. Прежде чем спрыгнуть вниз к воздушному потоку, проверьте боковые ниши, так как в них можно найти сундучки.

Планируя вниз, старайтесь залететь в центр, чтобы добраться до еще одного сундука. Здесь расположены две башни разного цвета, две печати (красная и зеленая) и омамори. Сначала снимите зеленый барьер, повернув отражатели так, как показано на скриншотах ниже.


Теперь нужно сломать красный барьер. Для этого снова поверните отражатели, но уже так, как демонстрируется на картинках ниже. Далее подберите оба омамори и поднимитесь наверх с помощью воздушного потока. Опять поверните комнату и активируйте оба святилища. Возникнет воздушный поток – поднимитесь на нем и влетите в новое помещение.



Поднимитесь по лестнице и снова доберитесь до центра. Затем используйте рычаги, чтобы открыть потайной ход. Наконец, снова летите в центр и используйте отражатели, чтобы опуститься вниз. Как только вы доберетесь до базы, следующая дверь будет расположена с правой стороны.
1 раковина. Записи о секретном задании 4
Раковина эха «Записи о секретном задании 4» находится на камне левее от портала.

Он запечатан печатью лорда Косса.
Третье подземелье Кадзухи
Вы сразу увидите загадку с лучами.
"Быстрее, быстрее". Слуга скажет вам.
Итак, вы вернетесь в прихожую.
Оттуда вы начнете свой путь.
Этот путь так прост, но он ведет в секретное подземелье.
Здесь ничего нет.
Раковина в подземелье Цитадель Нирваны Ночи
Раковина в данном случае представляет собой старую раковину 1. Я купил эту раковину в свое время и восстановил ее в этой модели. Это замечательный предмет мебели и очень удобный.
Где найти 15 раковину эха в Подземелье Кадзухи
Приземлившись в парящей комнате подберите Мелодичный Омамори по пути.
Спустившись вниз по лестнице вы обнаружите еще одну комнату, содержащую раковину Эха «Поэт, путешествующий по миру» прямо на столе перед Вами, которая будет добавлена в отголоски воспоминаний. Взаимодействуйте с ней, чтобы продвинуться в событии Мечтательные видения.

Вы также найдете богатый сундук в этой комнате, который стоит на видном месте.

Получив Сундук, выйдите и вернитесь наверх, чтобы подобрать Мелодичный Омамори и поместить его в Святилище, которое находится внизу на выходе из комнаты с раковиной.


Появится новый ветряной поток. Используйте его, чтобы отправиться в следующую комнату.
В этом есть большой набор колонн, а также несколько небольших платформ, которые выстроены в ряд лицом ко входу.
Раковины на Острове пудинга
На острове пудинга 3 раковины: Изображение текущего задания 3, Записи о секретном задании 7 и Записи о секретном задании 6.

(Изображение: Чертеж первых 2 оболочек)
Первая раковина в нашей коллекции - это 1-е изображение выше. Он был обнаружен учеником в классе для учащихся с особыми потребностями с сентября 1997 по январь 1998 года. Сама скорлупа представляет собой маленькую коричневую лужицу.
16 раковина. Изображение центрального лагеря 2
Во время прохождения задания с Синь Янь «Пламенная песнь» появилась 16 раковина грез «Изображение центрального лагеря 2» на Изломанном острове. О том, как ее получить, вы можете почитать в этой статье.

Он расположен на пустынной равнине и является чрезвычайно трудной мишенью для атаки. Однако, из-за его важности, это место, которое вы должны знать, прежде чем переехать туда.
Пустынная равнина, и это чрезвычайно трудная цель для атаки.
Вторая комната: Додзе
Откройте вторую комнату с помощью устройства. За дверью появится додзе. Внутри парит желтый кристалл. Для снятия барьера с него победите 2 группы нобуси. Кайраги лучше убивать одновременно!
В конце игры есть немного загадки. Способ, которым вы убиваете группы Нобуши, - это выбрасывать их оружие ударом оружейной палки.
Мне нравится новый игровой режим, он такой милый и веселый.
Сундук #5
После того, как вы обыщите сундук, взаимодействуйте с Призменной башней и нажмите Выстрелить. Он разблокирует Мелодичный Омамори.


Продолжайте следовать за феей в следующую комнату. Поместите Омамори в Святилище, чтобы активировать мост.

На другой стороне моста победите двух членов пехоты сёгуната и подберите обычный сундук.
с задней стороны фонтана. Пару ботинок можно получить, победив одного игрока и последнего врага. Вы можете получить магический предмет за 1000 иен, убив врага или завершив игру. Если вы соберете достаточно предметов, то сможете получить еще один.
7 раковина. Изображение текущего задания 1
Ракушка образов «Изображение текущего задания 1» находится справа снизу на небольшом островке.

Это одно из последних изображений из частной коллекции, приобретенной в 1995 году.
Пролетите через обломки зданий
В первом помещении просто выстрелите из башни, не меняя положение отражателей, чтобы убрать печать с мелодичной омамори. Затем поместите ее в святилище на краю обрыва. Появится воздушный поток. Воспользуйтесь им, чтобы перелететь в обломки здания впереди.



Подберите там омамори и установите в святилище. Появится еще один поток воздуха. Запрыгните в него и пролетите через белые кольца в следующую область. Взаимодействуйте с рычагом, а потом прыгните в следующий воздушный поток и снова пролетите через ветряные колечки.


Вы попадете в прошлый обломок сооружения, но передвинутый к лестнице. Спуститесь по ней вниз, подобрав по пути омамори. В новом помещении вы обнаружите раковину эха и богатый сундук. Вставьте подношение в святилище и воспользуйтесь следующим воздушным потоком.


Опять пролетите через ветряные кольца. Вы окажитесь в большом здании, на крыльце которого разместилась Электро фея. Когда вы приблизитесь к ней, она полетит налево к святилищу и воздушному потоку. Воспользуйтесь им, а потом пролетите сквозь кольца к небольшой постройке впереди. Здесь можно найти сундук. Вернитесь назад через те же колечки, прихватив с собой омамори.



Вы окажетесь в последнем фрагменте здания. Здесь вы можете забрать свой омамори. Летите по коридорам этого района, пока не доберетесь до лестницы. Лестница приведет вас в другую зону, и здесь вы сможете найти свой Омамори.
Исследуйте местность вокруг
Здесь вам нужно будет исследовать местность и разблокировать различные листочки. Первым делом подбегите к этому устройству и выстрелите:
Затем бегите чуть назад, забирайте желтый лист и возвращайтесь к устройству. У вас появится возможность менять цвет выстрела устройства на желтый и зеленый. Теперь поворачивайте этот луч направо:
Бегите в комнату напротив и поворачивайте этот луч два раза, чтобы он смотрел направо:
Возвращайтесь к устройству и стреляйте. Проследив за направлением луча, бегите в следующую комнату и читайте записку, которая лежит на столе.
Теперь бегите во вторую комнату и следуйте за лучом света вдоль стены, пока он не дойдет до конца. Возьмите красный лист и вернитесь к устройству. Теперь пришло время повернуть луч света влево. Бегите в комнату со столом и поверните луч еще раз.
Награды
За прохождение задания дадут:
Если что-либо осталось непонятно, задавайте вопросы в комментариях. Читайте руководство для ивенте Летнее морское путешествие и следите за прохождениями по Genshin Impact на нашем сайте.
Посмотрите, сможете ли вы решить головоломку (вы можете воспользоваться этой ссылкой, чтобы увидеть ее).:
http://www.genshin.com/
И если у вас возникнут какие-либо проблемы с его решением, дайте мне знать в разделе комментариев.
Прохождение квеста «Весенний дворик прошлых лет. Часть I»
Весенний дворик Прошлых лет - это место, где игроки могут вместе построить Весенний сад и Фонтан.
11 раковина. Записи о секретном задании 8
Ракушка эха «Записи о секретном задании 8» находится у подножья скалы.

Чтобы добраться до остальных ракушек, нужно будет залезть наверх.

Войдя в первую комнату, поднимитесь по лестнице к следующей двери. Раковина находится слева. Есть две двери: одна ведет в комнату, где находятся ящики, содержащие записи для миссий в этой игре.
Идите за голосом
Поверните обратно. Выйдите в коридор и вернитесь к месту, в котором проигрывалась катсцена.
Поднимитесь наверх по лестнице и подойдите к Кадзухе. Войдите в последнюю дверь за его спиной, нажав Открыть дверь.
, войдите внутрь и поверните налево. Вы увидите комнату "Б". Наверху лестницы поверните налево. В конце коридора находится маленькая буква "Е". Поднимитесь по лестнице "Е", которую вы прошли по пути вниз.
Четвертая комната: Зал – три сундука
Сначала соберите сундуки: первый внизу в помещении возле входа, второй – на самом верху, рядом с 2 отражателями.
Вернитесь к отражателям:
- Настройте третий от начала, повернув его 1 раз. Он должен смотреть наверх.
- Затем поверните предпоследний отражатель так, чтобы он был направлен на последний. Для этого два раза измените высоту.
- Запустите красную стрелу.
После сбора лута вернитесь к устройству, разблокируйте первую комнату (двор) и войдите в нее.
Теперь игрок может найти там сундуки. Соберите их все.
При входе в комнату загорится красный индикатор. Подойдите к сундуку в середине пола и отпустите руку. Индикатор загорится зеленым.
Как войти в новую область
Возвратитесь назад в сад, а затем пройдите в проход справа. Там вы обнаружите разблокированный рычаг. Взаимодействуйте с ним для переворачивания комнаты. Затем спрыгните вниз.


Инспектор Калейдос (в правом углу)
Игра окончена. Сцена переключается на главную комнату. Теперь у вас есть два предмета, которые нужно собрать. Один из них - сундук с сокровищами, а другой - тайна.
Раковины на Парном острове
На Парном острове находится 3 раковины: Записи о секретном задании 1, Записи о секретном задании 2 и Изображение текущего задания 1.

Изображение сделано из текущей задачи 2.
Вы можете сократить путь, просто нажав кнопку со стрелкой в левом верхнем углу. Стрелка перемещается к изображению.
Где найти омамори и раковину эха
Следующий омамори ищите под открытым воздухом. Опуститесь вниз по лестницам. На этом этаже можно найти раковину эха и сундук. Снаружи стоит святилище. Разместите в нем омамори.
Взлетите и пролетите через кольца. На следующем отрезке пути слышны голоса солдат, которые идут конфисковать Глаз Бога. Кадзуха помогает спрятаться своему другу. Следуйте за Электро феей.
Поверните направо и откройте сундук. Подбегите к святилищу. Появится воздушный поток. Двигайтесь через кольца.
На небольшой платформе соберите омамори и лут из сундука, затем вернитесь обратно через кольца.
Поднимитесь по лестнице на нижний этаж. Там вы можете найти сундук и еще один. Оба они содержат добычу. Пройдите в потайную комнату, где вас ждет шкатулка с сокровищами. Открой потайную дверь и войди в храм. Ключ упадет на землю.
Как начать задание
Доступ к нему откроется через день после прохождение миссии «Еще один отпуск на архипелаге Золотого Яблока», в рамках которой вы снова окажитесь в этом летнем регионе. Нужный квест автоматически появится в вашем журнале, то есть говорить ни с какими персонажами не нужно, однако вам потребуется прокрутить игровое время на завтрашнее утро через меню Паймон, а затем отправиться на стартовый островок. После этого вам будет продемонстрирована продолжительная кат-сцена.

Когда начнется квест, вам придется совершить морскую прогулку, чтобы добраться до желаемого места назначения. На вашей лодке вы найдете стрелку, указывающую на пляж, куда вы собираетесь отправиться, чтобы вы могли безопасно плавать.
Найдите способ открыть дверь: где найти мелодичные омамори
Разблокируйте последнюю комнату с помощью устройства и пройдите вперед. Откроется окно обучения, и система посоветует подбирать Мелодичные омамори, чтобы открыть дверь. Их нужно помещать в специальные святилища, чтобы изменять окружение.
Рядом со следующей дверью стоят 2 таких святилища. Их нужно активировать.
Первый омамори парит справа от входа в комнату, если смотреть на запертую дверь. Просто подойдите к нему и подберите, затем отнесите к одному из святилищ.
Чтобы забрать второй омамори, двигайтесь вперед по коридору. Заберитесь наверх по ящикам, поднимитесь по лестнице справа, пробегите по доскам над провалом, сверните направо, прыгните вниз слева, обернитесь с сверните налево к лестнице, поднимитесь по ней и поверните направо. Нужный предмет находится за помещением с ловушками. Пробегите, стараясь не попадаться под удары стрел, заберите омамори и возьмите лут из сундука рядом с ним.
Спрыгните в дыру в углу комнаты, чтобы срезать путь. Поместите омамори во второе святилище. Дверь откроется.
Используйте ключ Омамори, чтобы разблокировать его. Комната будет пуста.
Войдите в комнату, чтобы найти сундук с сокровищами. Найдите сундук с сокровищами и поместите его туда. Откройте люк и войдите в главную зону. Откройте замок и пройдите внутрь.
Как снять желтый барьер с Богатого сундука в Коллекционном зале
В музее есть специальная экспозиция для его коллекции.
Сундук #2

В соседней комнате вас встретит Электро фея, которая будет вести вас по всей остальной части Домена.
Не входите в комнату первыми — мы дойдем до нее позже. Вместо этого поверните направо, чтобы найти Обычный сундук и разграбить его.

Следуйте за феей в левую сторону, и ветровое течение появляться рядом со Святилищем.

Используйте поток ветра, чтобы добраться до следующей комнаты через воздушные кольца.
Чтобы выбраться, откройте сундук, возьмите в нем свою волшебную палочку и Браслет Ветра и бегите через поле к зданию с красными дверями. На двери надпись "Сторожка". Используйте эту дверь, чтобы войти в зону за башней.
Весенний дворик прошлых лет - как воспользоваться устройством и исследовать
Первый день на острове прошел спокойно, но уже на следующее утро появляются странности...
Продолжаем проходить Летнее морское приключение, на очереди задание Весенний дворик прошлых лет, где нам нужно исследовать местность и воспользоваться устройством.
Подходим к рычагу и переключаем его на неизвестную комнату.
Далее нам нужно подойти к механизму, который выпускает стрелы разного цвета.
Сначала нужно разблокировать печать (листочек), для этого в него нужно выстрелить стрелой такого же цвета, что и поле вокруг печати.
Далее берем печать и меняем цвет на башне на желтый и стреляем по сундуку. Чтобы попасть по нему, нужно повернуть отражатели таким образом, чтобы стрела пролетела по ним и попала в сундук.
Обыскав сундук, идем дальше по коридору. Дошли до комнаты, в которой уже больше будет стоять башен. Нам нужно стрельнуть по сундуку желтым цветом, для этого нужна желтая печать, которая находится в неизвестной комнате.
Чтобы попасть к желтой печати, переключите рычаг на неизвестную комнату. Заходим в эту комнату и деремся с самураями, после чего листик разблокируется и его можно взять.
После того, как взяли желтую печать, переключаем рычаг на коллекционный зал. Меняем цвет на башне и поворачиваем отражатели, потом стреляем в сундук.
Забираем из сундука пять примогемов и идем обратно к рычагу.
На рычаге снова выбираем неизвестную комнату. Здесь нам надо собрать мелодичный омамори и вставить их в святилище. Идем собирать омамори, нам нужно две штуки.
Принеся омамори в святилище, дверь откроется. Идем дальше. В новой комнате нас опять ждет башня со стрелами. Не торопитесь собирать Омамори. Подходим к рычагу и переключаем на неизвестную комнату. Здесь будет желтый лист, который разблокируется, когда вы убьете всех врагов. Несем лист к башне и меняем цвет. Далее рычаг переключаем на следующую неизвестную комнату.
В этой комнату будет длинный коридор с лучами, нужно настроить только тот луч, который находится внизу лестницы. Настроив луч, возвращаемся к устройству и пуляем желтую стрелу, которая разблокирует красный лист. Забираем его и записку, а потом возвращаемся наверх.
Меняем цвет на красный. Далее переключаем рычаг на последнюю неизвестную комнату. В следующей комнате нужно поменять лучи на втором и на предпоследнем отражателе. Выстреливаем лучом и смотрим, как он летит к сундуку, потом забираем из сундука 5 примогемов.
Возвращаемся к рычагу и нажимаем на Двор.
Потом собираем омамори и вставляем их в святилища, чтобы открыть дверь. Открыв ее, мы завершим этот квест.
Мы возвращаемся в весенний дворик прошлых лет. Мы начинаем искать ключи.
Там будет три комнаты. Комната, где будет находиться зеленый ключ, расположена в середине коридора.
Сундук #8

Фея продолжит направлять вас на следующую платформу. Пересеките мост и победите Кайраги, чтобы разблокировать два святилища. Поместите два Мелодичных Омамори на два Святилища.

Как только это будет сделано, фея, наконец, доберется до своего Поста, и появится Драгоценный Сундук.
Внутри сундука вы найдете еще три сундука с сокровищами с различными предметами, такими как Драгоценные камни, Золотые украшения или Волшебный меч. Сундук, содержащий эти предметы, можно собрать, победив врагов на всех платформах.
Как начать квест Весенний дворик прошлых лет
Задание становится доступно спустя сутки с момента начала основного ивента. Для его открытия нужно пройти задание Еще один отпуск на архипелаге Золотого Яблока. Это разблокирует доступ к временной локации, в которой будут происходить действия квеста. Задание появится в журнале автоматически, обращаться к NPC не нужно.
Погружение корабля в лужу лавы!
Задание: Однажды вы окажетесь на одном из кораблей в море. Вы должны нырнуть в бассейн с лавой и вернуться на поверхность.
Сундук #4

На этот раз войдите в комнату, чтобы решить головоломку с механизмами. Механизмы пронумерованы на изображении выше для удобства использования.
Поверните механизм No2 три раза так, чтобы он был обращен к механизму No1.
Взаимодействуйте с зеленой Призменной башней и выстрелите.
Красный Призменный кристалл будет разблокирован. Поднимите его.
Измените цвет Призменной башни с зеленого на красный.
Дважды поверните механизм No1 так, чтобы он был обращен к другому механизму слева от него.
Мелодичный Омамори будет разблокирован. Поднимите его.
У вас должно быть два мелодичных Омамори, парящих вокруг вас.

Поместите два Мелодичных Омамори в два Святилища в комнате. Дверь между ними откроется.
Следуйте за электро феей за дверь и найдите богатый сундук слева от выхода.

В шкатулке есть ключ.
Идите в большой сад, чтобы найти железную статую с надписью "Врата фей" на стене.
Идите в небольшой лесной массив, чтобы найти ворота. Эти ворота откроют вам доступ в другой лес.
Положите подношение: где найти омамори и святилища
Бамбуковые урны для подношений
Мацуяма карасуяма (р.
Где найти необходимые предметы
Персонажи вернутся в старое иллюзорное пространство. Теперь Кадзуха снова будет с ними. Затем группа перенесется в реальность и решит найти новые предметы для бонсая.
Телепортируйтесь ближе к следующей квестовой зоне. С горы спрыгните вниз и одолейте мобов рядом с сундуком: митачурлов, слаймов и Электро мага Бездны. Заберите лут и вернитесь назад с нужными предметами. Поставьте камень в горшок с бонсаем.
Эта карта была составлена мной, когда я сидел в своем номере в отеле (и она, вероятно, лучше официальной).
В этом подземелье вы можете найти много сундуков, содержащих предметы, а также есть комнаты с сокровищами.
Прикоснитесь к бонсаю
Законный владелец решит поместить в горшок что-нибудь и прикоснется к нему, после чего персонажи перенесутся в незнакомый особняк. Все, кроме Кадзухи. Группа отправится исследовать локацию.
В боковых помещениях стоят призменные отражатели и башня. Подойдите к одному из устройств. Откроется окно с обучением.
Башни могут выпускать стрелы, которые рассеивают печати того же цвета. Энергетические потоки можно поворачивать и направлять в разные стороны. Для открытия новых цветов стрел нужно подбирать призменные кристаллы.
Комната Казухи расположена в левой части коридора. Ищите красно-желтый куб перед большой деревянной дверью.
Исследуйте местность вокруг и найдите способ открыть дверь
Вам нужно найти Омамори и поместить их в святилища, которые находятся здесь же. Первая Омамори находится здесь, справа:
За второй бегите тоже направо до самого конца, повернув несколько раз по коридору и преодолев ловушку со стрелами, летящими из стены. В конце пути вы найдете Омамори и сундук с лутом. Возвращайтесь и вставляйте Омамори в святилища рядом с дверью.
Омамори и синтоистский храм (2)
1. О-Омамори-Цукия-но-Нацуясама (12)
2. Нацую но шикай (16)
3.
Как найти необходимые предметы
Вы вернетесь в реальный мир и получите Светящийся камень. Переместитесь на Остров пудинга и спланируйте вниз к зоне поисков. Там вы обнаружите митачурлов, Электро мага бездны и слаймов. Разберитесь со всеми врагами и откройте богатый сундук, в котором лежит Камень рокария (правый) и инструмент.


Возвратитесь на небольшой островок к бонсаю и вставьте в него камушек. В результате вы попадете в странное разрушенное пространство.
Вам нужно будет использовать предмет, чтобы все выглядело так, как будто остров был разрушен. Вам понадобится специальный предмет, или вы умрете.
Вернитесь на главный этаж и сверьтесь с картой, чтобы найти расположение этого места. Найди там камень и открой его.
Прохождение квеста «Весенний дворик прошлых лет. Часть III»
Задание было успешно выполнено. Игрок должен завершить его как можно скорее. Также возможно завершить этот квест, не выполнив квест "Весенний дворик прошлых лет".
- Весенний дворик прошлых лет. Часть III. Задание было успешно выполнено.
Раковины на Изломанном острове
На Изломанном острове 4 раковины: Записи о секретном задании 4, Записи о секретном задании 3, Записи о секретном задании 5 и Изображение текущего задания 2. Все они находятся у побережья, поэтому добраться до них не составит труда.

Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, спросите меня.
-4-
После встречи я иду на пляж с двумя другими людьми. После того, как мы немного насладились солнцем, мы встречаемся с другими друзьями.
Исследуйте местность вокруг, чтобы найти необходимые предметы
Просто летите к метке (прыгайте вниз от телепорта), убивайте врагов и открывайте сундук. Вам выпадет еще один камень рокария. Возвращайтесь на остров с бонсаем и вставляйте камень в горшок. Вы попадете в последнее подземелье Кадзухи.
Там есть три сундука. Убейте всех монстров, откройте их и вернитесь ко входу. Два сундука расположены в двух разных местах. Первый - это единственный, который вам нужно найти. Убейте как можно больше монстров, как вы можете. Этого должно быть достаточно для начала.
Вернитесь в лагерь и свяжитесь с Венти
Группа вернется в лагерь. После разговора запрыгните на скалу и попробуйте связаться с Венти. Дозвониться до него не удастся, но Мона подойдет к Путешественнику (-це) и Паймон и сообщит, что смутные образы в чаше гаданий изменились. Это намек на появление похожих квестовых цепочек для других персонажей.
Следующая часть ивентовых квестов => Пламенная песнь: как решить все головоломки и пройти квест
цепь.
1. Как решить все головоломки и завершить цепочку квестов?
2. Какова точная цепочка квестов и что представляют собой предметы в ней?
3. Какой персонаж может быть добавлен в группу?
4.
3 подземелье Кадзухи Весенний дворик прошлых лет открыто к исследованию и у нас есть развернутый гайд о том, как решить все головоломки и успешно пройти данж.
Наше основное руководство покажет как полностью пройти сюжетное задание «Весенний дворик прошлых лет», включая 1-й, 2-й и 3-й день нахождения на Архипелаге Золотого Яблока в Genshin Impact версии 2.8.
Попав на архипелаг Золотого яблока по заданию «Еще один отпуск на архипелаге Золотого яблока!!» в событии «Летнее морское путешествие» вам станет доступно еще одно событие — Мечтательные видения.

В первый день события можно собрать только 19 раковин грез, а для того, чтобы получить костюм Фишль «Сон вечной ночи» необходимо собрать 16 ракушек. Оставшиеся ракушки станут доступны чуть позднее, их расположение я добавлю по мере их добавления в игру.

• Поставьте камень в горшок с бонсаем
Возвращайтесь на остров, где находится бонсай. Это странная конструкция на камне, которую трудно пропустить.

Вернитесь на предыдущий остров, и вы увидите небольшой, но красивый фонтан.
На этом острове есть красивое здание с четырьмя окнами.
Где найти необходимые предметы
После беседы с Кадзухой и попадания в новую локацию, вы получите левую и правую части Безмятежного камня. Впереди можно обнаружить обычный сундук, если вы еще не открыли его ранее. Далее вам нужно будет отправиться на Остров пудинга, вслед за маркером. Можете просто телепортироваться туда, если у вас открыта точка быстрого перемещения.


В ином случае призовите волноход и доберитесь до острова своим ходом, а затем заберитесь на вершину горы. Здесь вы столкнетесь с двумя митачурлами, а также Пиро и Электро магами бездны. Разберитесь с ними, чтобы снять барьер с богатого сундука, в котором спрятан Камень рокария (левый) и Инструмент для работы с рокарием. Возвратитесь назад к бонсаю и разместите в нем найденный камушек. В результате вы попадете в новую область.


Сражаться невозможно, поэтому рекомендуется дождаться окончания боя, чтобы выполнить любые необходимые действия. Обратите внимание, что в этой версии вы также изучите одно специальное заклинание, которое можно использовать бесплатно во время исследования, что облегчит борьбу.
Раковины на Опасном острове
На опасном острове можно найти 3 раковины: Записи о секретном задании 8, Изображение текущего задания 4 и Изображение центрального лагеря 1. Все ракушки находятся в левой части острова.

Эта задача непростая, потому что трудно собрать всю информацию.
Таким образом, вам нужно получить их 3 разными способами.
Вы должны использовать специальный предмет под названием "Подарок", который дается только для этого задания.
Прислушайтесь к голосу на пристани и поднимитесь на борт Алькора
Соберите лут из сундука и поднимитесь на борт Алькора через мост. Там окажется Кадзуха. После небольшого диалога начнется внутриигровой ролик.
Возвращайся в свою комнату и спи.
1. Просыпайтесь, прыгайте на лодку и собирайте предметы. 2.
Как снять барьеры в перевернутой комнате
В следующем помещении будет еще одна головоломка с башнями и устройством. Чтобы решить ее:
- Поверните первый отражатель направо, а второй – вверх.
- Переверните комнату с помощью устройства.
- Разверните третий отражатель в сторону омамори с зеленым барьером.
- Подберите кристалл. Он пригодится в дальнейшем. Переверните комнату и отнесите его к башне, но верните снарядам зеленый цвет.
- Запустите стрелу.
- Переверните комнату.
- Поверните отражатели так, как показано на скриншоте.
- Запустите красную стрелу.
- Активируйте устройство и соберите омамори.
- Переверните комнату. Поднимитесь наверх и расставьте амулеты по святилищам. Соберите лут из сундука.
- Взлетите к открывшейся двери и идите по дороге.
В следующем помещении начнется еще одна катсцена у стены, демонстрирующая прошлое. После нее войдите в додзе, следуя за квестовым маркером, и одолейте нобуси. Откройте сундук.
В нем содержится еще один Амулет Мудрости. Вернитесь на свой собственный уровень. Теперь открой коробку и отнеси ее на лестницу. Превратите первый этаж в квадрат и поднимитесь по нему к следующей двери. Откройте его и возьмите oma налево.
После первого этапа «Рассекая волны» в событии «Летнее морское путешествие» в Genshin Impact стал доступен второй — «Туманные горы и долины». В нем необходимо побеждать монстров за отведенное время — в качестве награды за это предлагаются перламутровые раковины. Но прежде чем приступить к этому этапу, придется выполнить задание «Весенний дворик прошлых лет». В нем вы исследуете три подземелья Кадзухи и решите головоломки с листами и лучами. Сейчас расскажем, что нужно делать!
![]() |
Хочешь играть в MMORPG прямо в браузере? Заходи в Eternal Fury!
Переходи по этой ссылке
и приступай к эпическому приключению, которое изменит твое представление о браузерных играх!
Качайся, вступай в гильдии, побеждай боссов, ищи друзей и просто веселись!
Первая комната: Двор
Подойдите к омамори и активируйте его. Будет слышен разговор между дедом и отцом Кадзухи. После этого заберите омамори с собой. Поднимитесь по лестнице и поместите его в святилище.
Двигайтесь дальше. Между первым и вторым этажом будет небольшая платформа с ширмой, за которой стоит обычный сундук.
Поднимитесь еще выше. Прислушайтесь ко второму омамори и заберите его: предмет будет стоять прямо на пути, но его моделька неяркая, поэтому его можно случайно пропустить. После следующей лестницы поверните направо и подойдите к святилищу.
Поднимитесь наверх и поднимите третий омамори. Продолжайте двигаться вперед. Справа от одного из подъемов будет сундук, не пропустите его.
Последнее святилище – возле двери. Поместите омамори в него. За дверью окажется Кадзуха.
По другую сторону стены находится потайной вход, где есть старые деревянные ворота. Чтобы пройти через это, поверните налево и поднимитесь по ступенькам с задней стороны ворот. В середине есть крошечное окошко.
Вторая комната: Додзе – желтый кристалл
Во второй комнате будет желтый кристалл. Одолейте 3 волны врагов, чтобы забрать его. Отнесите кристалл к башне.
Затем вы можете воспользоваться порталом.
Портал откроется через 10 секунд. Выйдите из башни. Босс теперь мертв. Там есть красный портал, ведущий на вашу новую базу. Погрузитесь в это. На вершине вашей старой базы есть еще один красный портал.
Как снять барьер и получить сундук в первой комнате
Чтобы убрать печать:
- Поднимите кристалл и подбегите с ним к башне, чтобы разблокировать желтый цвет.
- Переключитесь на коллекционный зал через устройство.
- Поверните отражатели так, как показано на скриншоте. Они должны образовать единую линию между башней и сундуком.
После этого останется только запустить стрелу и собрать лут.
Замороженные ледяные блоки полезны не только в случае чрезвычайной ситуации, но и для того, чтобы помочь вам выполнить определенные задачи. Однако я не имею в виду просто поиск каких-то кристаллов. Их можно использовать для создания платформ и трамплинов.
Как снять желтый барьер с Обычного сундука в Коридоре
Попробуйте использовать устройство с рычагом в центральном помещении. Выберите вариант «Неизвестная комната».
Центральные двери закроются. Когда они снова откроются, за ними окажется сундук с желтым барьером и коридор. Комната в устройстве также получит название Коридор.
Чтобы снять барьер:
- Поверните отражатель перед башней так, чтобы он смотрел в центр помещения.
- Поверните другой отражатель напротив первого, направив его на соседний.
- Запустите желтый энергетический поток.
Луч из башни должен пройти через все устройства передачи и попасть в барьер.
После сбора лута из сундука пройдите по коридору, чтобы попасть в новое помещение.
В нем стоят призменная башня и еще одно устройство, которое меняет комнаты. Пока не используйте его.
Все сундуки можно собрать после прохождения квеста. Подойдите к бонсаю
, нажмите Туманные горы и долины и проверьте раздел Призрачные сказки. В нем укажут количество сокровищ и раковин
, которые были пропущены. Нажмите кнопку Посетить мир грез, чтобы вернуться в локацию и забрать ресурсы.
Продолжайте входить в Мир Грез и отправляйтесь в Зунимассу. Дверь в дом Кратоса будет открыта. Ищи его в Мире Грез. Он будет на вершине скалы, глядя себе под ноги.
12 раковина. Изображение текущего задания 4
Раковина образов «Изображение текущего задания 4» находится почти на самом верху острова.

Изображение можно легко распознать по форме острова на изображении.
Если вы наведете курсор мыши на раковину, вы увидите две стрелки, указывающие на раковину.
Исследуйте местность вокруг, чтобы найти необходимые предметы
Оказавшись на архипелаге, убейте хиличурлов на острове Пудинга и откройте сундук. В нем будет камень рокария. Возвращайтесь на островок с бонсаем и вставляйте камень в горшок. Так вы перенесетесь во второе подземелье Кадзухи.
В этой игре вы переноситесь из одного мира в другой, а также обратно. Путешествие происходит в обоих направлениях.
Доберитесь до острова со странными явлениями
После просмотра ролика заберитесь на борт волнохода (нажмите возле него клавишу «F»), получившего название «Фрикаделька». После этого начните плыть к желтому указателю на восток. Управление этим кораблем ничем не отличается от плавания на стандартной лодке. По пути можете, кстати, выполнить парочку испытаний.


Добравшись до островка, вы найдете странный горшок, который ранее являлся собственностью семейства Кадзухи, однако был потерян давным-давно. Однако после прикосновения к нему все внезапно перенесутся в неизвестное здание. Правда, Кадзухи рядом не окажется. Отправляйтесь на исследование локации.

А еще там много сокровищ.
Добраться до острова можно по очень узкой дороге. Вам нужно использовать большой камень справа от вас, чтобы пройти через дорогу.
Конечный пункт назначения находится в крайнем правом углу.
В Genshin Impact Весенний дворик прошлых лет является вторым заданием «Летнего морского путешествия», пройдя которое вы откроете доступ к первому подземелью «Призрачного царства», а также получите различные награды. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать это задание и решить все его головоломки.
Сундук #1

Войдя в третий домен Кадзухи, посмотрите назад, чтобы найти Призменную башню.
Взаимодействуйте с Призменной башней и выстрелите энергетическим пучком.
Это разблокирует Мелодичный Омамори, который теперь можно забрать.
Поместите Омамори в святилище рядом с ним.
Появится ветряной поток. Используйте его, чтобы подлететь вверх, а затем парите сквозб воздушные кольца, чтобы добраться до следующей комнаты.



Возьмите Мелодичный Омамори, расположенный над столом, затем поместите его в Святилище.
Снова появится ветряной поток. Используйте его, чтобы продвинуть вас вверх, а затем скользите по кольцам, чтобы добраться до следующей комнаты.



Из второй комнаты вы можете перейти в последнюю камеру, стреляя по каплям воды, выходящим из стены.
Как только вы достигнете этой точки, выстрелите молнией, которая заставит экран стать черным.
Как решить головоломку одной башней и двумя печатями
Пробегите по коридору. Вы увидите впереди новый рычаг, отражатели, воздушный поток и призменную башню. Поверните отражатель возле турели налево (первый скриншот ниже), а второй наверх (второй скриншот ниже). Затем переверните комнату с помощью рукоятки.


Спрыгните вниз и подберите красный кристалл (понадобится в будущем). Поверните два отражателя как на картинке ниже, чтобы они смотрели на зеленую печать. С помощью потока вернитесь наверх и вновь поверните помещение. Вставьте в башню красный кристалл, но пока что оставьте в ней зеленый цвет. Затем выпустите снаряд, чтобы уничтожить зеленый барьер.



Опять поверните комнату и разверните отражатели так, как показано на изображении ниже, чтобы они смотрели на красную печать. Вернитесь наверх, поверните помещение, подбегите к башне, смените у нее цвет на красный и выпустите снаряд, чтобы уничтожить второй барьер. Теперь заберите обе мелодичные омамори.

Переверните комнату в ее изначальное положение и воспользуйтесь воздушным потоком. Наверху вы обнаружите два святилища. Активируйте их, осмотрите сундук и летите в открывшийся проход впереди.


Двигайтесь дальше по единственному пути и посмотрите новый ролик в помещении со столом. Затем пройдите в додзе и расправьтесь с несколькими нобуси. Потом осмотрите богатый сундук и идите за голосом. Для этого возвратитесь назад и поднимитесь по лесенке.


Там вы найдете фантом Кадзухи, После небольшого разговора войдите в дверь позади призрака. Бегите вперед через неизвестное черно-белое пространство и гляньте очередной ролик.
Возвращайтесь и поднимайтесь по лестнице.
Теперь вы можете пройти в последнюю комнату и выйти. В конце прохода есть колонна. Посмотрите налево, и вы должны увидеть силуэт призрака Кадзухи.
Как убрать желтый барьер с богатого сундука
Продолжайте двигаться вперед, пройдя по коридору. Вы попадете в комнату с еще одной башней и рычагом – ничего не трогайте и бегите дальше. Вы попадете в помещение со столом и новой запиской – изучите ее. В боковой комнатке вы увидите богатый сундук, закрытый желтой печатью. Убрать его пока не получится, так как нужен желтый кристалл, поэтому возвратитесь немного назад.


Подойдите к рычагу и выберите вторую опцию «Неизвестная комната». Двери закроются, а потом отворятся, и вы сможете подняться на небольшую арену с желтым кристаллом, закрытым барьером. Разберитесь с двумя группами нобуси и кайраги, чтобы убрать печать и забрать предмет.


Возвратитесь с желтым кристаллом к призменной башне и смените ее цвет. Теперь снова выберите на рычаге «Коллекционный зал» и расставьте отражатели так, как показано на схеме и скриншотах ниже, то есть вы должны создать огневую линию, чтобы попасть прямо в барьер сундука. Затем осмотрите его содержимое.



Вы найдете некоторые драгоценные предметы, например, несколько редких кристаллов, а также немного золота и драгоценных камней. Соберите эти предметы и отдайте их Нобуши.
Исследуйте местность вокруг
В боковых комнатах установлены призменные башни, отражатели и кристаллы. Подойдя к любому из механизмов, вы увидите инструкцию по его использованию. Внимательно изучите ее. Если коротко, то башни способны стрелять стрелами, рассеивающими печати, имеющие тот же цвет. Для изменения цвета необходимо подбирать соответствующие кристаллы. Вы также сможете поворачивать и наклонять башни, чтобы выпускать снаряды в нужном вам направлении.

Итак, войдите в помещение, где над землей парит желтый кристалл, окруженный зеленым барьером. Подойдите к призменной башне и выстрелите из нее (отражатель поворачивать не нужно, так как он уже установлен правильно), чтобы сломать защитное поле. Потом подберите кристалл, снова приблизитесь к турели и поменяйте у нее цвет стрел.


Выйдите из боковой комнаты и пройдите вперед в просторное помещение со столом, на котором лежит записка. Изучите листок, чтобы просмотреть небольшой ролик.

На этом этапе вы можете выбрать один из трех вариантов:
• Перейдите на другой этаж и измените цвет стрелок на стене.
• Измените цвет стрелок на этаже ниже предыдущего.
• Используйте синюю стрелку в качестве взрывчатого вещества.
Как открыть дверь
Снова взаимодействуйте с рычагом и на этот раз выберите третью опцию «Неизвестная дверь 2». Пройдите к закрытой двери с печатью, и вы увидите новую инструкцию по использованию Мелодичных омамори, которые необходимо помещать в особые святилища для изменения окружающей местности.


Возле запертых дверей будут сразу две подобные святыни, которые необходимо активировать. Первую мелодичную омамори можно найти с правой стороны от врат (если встать к ним лицом). Подберите ее и поднесите к любому святилищу.

Затем спрыгните в правый коридор, поднимитесь по лесенке, взберитесь по ящикам, снова воспользуйтесь лесенкой и пройдите в комнату с хлипким деревянным мостиком. Пройдите по нему и продолжайте двигаться вперед, пока не окажитесь в наклонном коридоре с турелями по бокам, выпускающими снаряды.


Быстренько пробегите вперед, стараясь не попадать под удары снарядов. Наверху вы обнаружите богатый сундук и мелодичный омамори. Далее просто спрыгните в дыру позади сундучка, чтобы сразу попасть в комнату со святилищами. Активируйте вторую святыню и откройте дверь.

Здесь вы найдете омамори, который вам нужен. Используйте Мелодичный метод Омами, чтобы попасть внутрь. Теперь вернитесь на левую сторону и войдите в большой храм со статуями и колоннами. Теперь вам нужно пересечь пропасть, чтобы добраться до своей отправной точки.
Пройдите через неизвестное пространство
Камера примет положение сбоку. Пройдите через неизвестное пространство, двигаясь налево и прослушивая реплики Кадзухи.
Пройдите через неизвестное пространство, двигаясь вправо и слушая реплики Таро.
Камера займет боковое положение.
Найдите Кадзуху
Перед вами откроется дверь. В комнате будет Кадзуха. Пообщайтесь с ним. После диалога вас перенесут обратно на архипелаг Золотого Яблока.
В следующий раз, когда ты пойдешь туда, Казуха тоже будет там. В некоторых других комнатах можно мельком увидеть Казуху.
Первая комната: Коллекционный зал
Продолжайте идти вперед. В следующем помещении будет записка, поднимите ее. В письме объясняется, почему бонсай не остался у Кадзухи.
В комнате слева стоит сундук. Пока просто запомните это место: для снятия барьера потребуется желтый кристалл, которого нет в этом помещении. Вернитесь обратно.
Тогда у вас будет шанс сделать хороший бонсай. И мы получим намек на то, что будущее светлее.
Как снять зеленый и красный барьеры
Идите вперед по коридору до устройства и помещения с 2 святилищами. Поверните рычаг. Не спешите прыгать вниз и продолжать путь: проверьте боковые части. В них спрятаны 2 сундука.
Внизу есть еще один сундук. Чтобы попасть к нему, спрыгните сверху, сложив планер.
В комнате внизу стоят 2 башни, 2 омамори и группа отражателей. Направить стрелы по прямой траектории к амулетам нельзя: цвет барьеров не совпадает с цветом заряда. Придется идти в обход.
Чтобы снять зеленый барьер, поверните отражатели так, как показано на скриншоте: первые два должны смотреть направо.
Запустите снаряд.
Теперь разверните отражатели так, чтобы они смотрели налево, как на образце.
Запустите красную стрелу. Соберите оба омамори. Вернитесь и активируйте устройство. Когда комната перевернется, поместите амулеты в святилища. Поднимитесь наверх по ветряному потоку. Влетите в коридор.
Вот последняя часть. Чтобы найти то, что находится за синим барьером, подойдите к стене, где есть отражения. Вы увидите две большие двери. Используйте свою стрелу, чтобы выбить их. Вы увидите еще две большие двери. На алтаре стоит идол.
Весенний дворик прошлых лет в Genshin Impact — подземелья Кадзухи
Для начала переведите время на утро следующего дня, а затем телепортируйтесь на этот остров:
Поговорите там с Паймон, а затем запрыгните на борт разговаривающего волнохода Фрикадельки. Направляйтесь с его помощью к острову, где наблюдаются странные явления. Добравшись до отмеченной цели, вы увидите маленький островок. На нем будет горшочек с бонсаем. Взаимодействуйте с ним — вы переместитесь в таинственное подземелье.
Вы встретите старую женщину, которая говорит, что причина, по которой она все еще жива, заключается в том, что ее младший брат мертв.
Комната станет местом, где умрут все монстры. После их смерти это будет место, где может остаться только человек.
Продолжайте двигаться вперед в разрушенном пространстве
Головоломка будет выставлена правильно — просто стреляйте лучом.
Забирайте разблокированную Омамори и подносите ее к святилищу, которое находится рядом. Летите наверх при помощи ветряного потока. Поднявшись наверх, планируйте на крыльях вперед, к метке. Забирайте Омамори над столом и подносите ее к святилищу. Летите на ветряном потоке, а затем и на кольцах. В конце пути активируйте рычаг.
Летите на ветряном потоке и кольцах в следующую комнату. Возле лестницы подбирайте Омамори и спускайтесь вниз налево. Заходите в помещение и забирайте на столе раковину — она пойдет в зачет события «Мечтательные видения».
Забирайте лут из богатого сундука. Выходите из помещения и подносите Омамори в святилище слева. Поднимайтесь на ветряном потоке и летите по кольцам. Приземлившись, вы увидите электро-фею. Активируйте ее, подойдя ближе, и двигайтесь за ней. В конце пути вы найдете Омамори. Заберите ее и вернитесь обратно, туда, где изначально была фея. Только не забудьте забрать сундук. Приземлившись на предыдущую локацию, заберите еще один сундук. Далее входите в помещение.
Вам нужно будет выставить лучи таким образом, чтобы зеленая стрела попала в заблокированный красный лист. Вернее, только один луч, который находится справа от входа — поверните его три раза:
Стреляйте и забирайте лист. Подносите его к устройству. Теперь нужно сделать так, чтобы красная стрела попала по заблокированному Омамори. Для этого луч напротив устройства поворачивайте два раза, чтобы он смотрел налево:
После стреляйте и забирайте Омамори. Подносите обеих Омамори к святилищам слева и справа от двери. Выходите наружу, забирайте слева богатый сундук и следуйте за электро-феей. Сразу у выхода стреляйте из устройства — лучи стоят правильно, ничего делать не нужно. Забирайте Омамори. Подносите ее к святилищу в следующей комнате.
Продолжайте бежать за феей. Перебежав мост, одолейте солдат, конфискующих Глаза Бога. После победы заберите лут из сундука и дальше бегите за феей. Вам встретятся еще солдаты — побеждайте их. Добравшись до очередной комнаты, подбирайте Омамори и подносите обе имеющиеся у вас Омамори к святилищам. Поднимайтесь на потоке воздуха и летите по кольцам за феей. Убивайте еще одну порцию солдат. Забирайте богатый сундук. Продолжайте двигаться за феей.
На следующей локации стреляйте желтой стрелой. Дальше бегите за феей. Она приведет вас на еще одну локацию. Там она немного полетает и подлетит к устройству — в этот момент стреляйте из него. Фея пролетит через заблокированных Омамори и разблокирует их. Подбирайте Омамори и забирайте лут из сундука. Снова бегите за феей, убивайте монстра и подносите Омамори к святилищам. Справа от метки будет драгоценный сундук — забирайте лут. После идите к метке и жмите «Прислушаться».
Поговорив с лодочником, поднимитесь наверх при помощи потока воздуха и колец. Приземлившись, убейте всех врагов. Заберите лут и двигайтесь к кораблю Алькоре, руководствуясь меткой. Поговорите там с Кадзухой. Закончив разговор, вы вернетесь на архипелаг Золотого Яблока. Вас попросят найти укромное место и связаться с Венти. Для этого просто поднимитесь наверх по скале. На этом задание будет закончено и у вас появится доступ к испытанию «Туманные горы и долины».
Просто оставайся внутри, пока не сможешь его открыть. Откройте его, используя свое изображение. Когда выйдешь, возьми сундук с сокровищами. Затем идите к маяку и поднимитесь на вершину. Поговори с Дайтой и скажи ей, чтобы она потратила немного времени на ремонт.
Карта со всеми раковинами грез
На карте можно посмотреть где находятся все ракушки грез на архипелаге Золотого яблока.

Для удобства откройте полностью карту архипелага. Для этого активируйте указанные на картинке ниже порталы.

Далее рассмотрим подробнее где они находятся и как до них добраться. Я решила разделить их по островам и начала сбор с Изломанного острова.
В середине рисунка указано расположение каждого острова. Остров будет разделен на две части: одну часть для сбора раковин и одну часть для сбора урожая. Оттуда вы можете узнать, хотите ли вы отправиться на остров или нет.
Прохождение Весенний дворик прошлых лет 1 в Genshin Impact
Сначала отдохните до завтра, пропустив время через меню. Это откроет доступ к основной части квеста.
Затем отправьтесь на стартовый остров и поговорите с Паймон. Диалог начнется автоматически после телепортации к ближайшей точке.
По сюжету Паймон разбудит Путешественника (-цу) и сообщит, что на острове происходит что-то странное: к берегу причалила говорящая лодка с разумной белкой. Вскоре к диалогу присоединятся остальные персонажи. Они расскажут о других аномалиях. Посреди беседы начнется шторм, во время которого на скалах будут проявляться очертания величественных зданий.
Когда эта буря закончится, Пеймон разбудит своих друзей. Они расскажут вам и о других аномалиях.
Как убрать желтый барьер с обычного сундука
Взаимодействуйте с рычагом, на который указывает маркер, и выберите опцию «Неизвестная комната». Перегородка за вами закроется, а затем снова отворится, но за ней уже будет коридор и сундук с желтой печатью.


Для снятия барьера пройдите в правое боковое помещение (если встать лицом к сундуку) и поверните отражатель таким образом, чтобы он смотрел в сторону центральной комнаты.

Пройдите в левое боковое помещение: задний отражатель должен смотреть в сторону переднего, а передний быть направлен на сундук (подробная схема показана на изображении ниже). Теперь просто выстрелите из башни желтой стрелой, чтобы уничтожить барьер. Далее откройте сундук.



Если хотите, вы также можете убрать желтый барьер, стреляя светло-синими стрелками - для этого вам нужно выстрелить синей стрелой из башни в сундук.
19 раковина. Изображение центрального лагеря 4
Во время прохождения задания с Фишль «Апокалипсис вечной ночи» появилась 19 раковина грез «Изображение центрального лагеря 4».

Придя на место вы увидите колодец, раковину и три ворона.

Чтобы взять раковину, необходимо поговорить с тремя воронами. После этого должна появится кнопка «Бросить камень». Бросьте три камня в колодец, чтобы поднять воду и забрать раковину.


Изображение центрального лагеря 4 появляется здесь, когда вороны исчезли.
На этот раз задание выполнено, и времени на разговор между воронами больше нет.
После того, как разговор будет проведен, игра закончится.
Как решить головоломку с четырьмя комнатами
Войдите в следующую просторную область. Здесь будет призменная башня и рычаг, который открывает доступ к четырем комнатам. Можете пока проигнорировать первое помещение, так как оно продолжает квест, а вот остальные позволяют получить дополнительные награды. Поэтому подойдите к рычагу и выберите вторую опцию «Неизвестная комната».

Второе помещение (Додзе)
Пройдите внутрь и разберитесь с тремя группами самураев, чтобы снять печать с желтого кристалла. Подберите его и возвратитесь к призменной башне, дабы сменить у нее цвет. Теперь откройте третью комнату с помощью рычага.


Третье помещение (Склад)
Пройдите внутрь помещения и спуститесь по лестнице, по бокам которой установлены отражатели. Спуститесь еще ниже по деревянной лесенке. Там вы обнаружите отражатель, смотрящий вниз, – необходимо повернуть его так, чтобы он смотрел прямо.

Еще ниже вы обнаружите записку, обычный сундук и красную стрелу, закрытую желтой печатью. Изучите листок, откройте сундучок, а затем вернитесь к призменной башне и выстрелите из нее желтым снарядом. Теперь вы можете подобрать красный кристалл. Возвратитесь с ним к турели и поменяйте ее цвет.


Четвертое помещение (Зал)
Снова подойдите к рычагу и выберите четвертую опцию «Неизвестная комната 3». Пройдите в новую комнату и спрыгните вниз, чтобы открыть обычный сундук. Затем поднимитесь наверх по лестнице. Вы обнаружите еще один обычный сундук возле двух отражателей и богатый сундучок, закрытый красной печатью.



Итак, здесь вам нужно будет повернуть предпоследний отражатель в сторону последнего, как показано на первом скриншоте ниже. Затем вернитесь вниз и подойдите к третьему отражателю – вам нужно наклонить его немного наверх (смотрите вторую картинку ниже).


Теперь выстрелите из башни и смотрите, все ли вы сделали правильно. Если да, то барьер с сундука исчезнет, и вы сможете его открыть.
В противном случае последний барьер будет находиться в третьей комнате, и вам придется стрелять кристаллом из него.
Заключительный шаг
Идите к последней двери и активируйте зеленый фонарь.
Весенний дворик прошлых лет (День 3)
Вы углубляетесь в мир грёз, и он становится всё более необычным. Возможно, его ветхий вид — это отражение того, через что пришлось пройти Кадзухе. Интересно, а какую «картину» пережитые трудности оставили в его душе?

Девушка, стоящая перед вами с маленьким белым зонтиком, стоит перед вами как напоминание о том, что не только ваше воображение или только ваше воображение заставило вас подумать об этом.
У меня открытые отношения с бывшей девушкой.
Сундук #6
Продолжайте двигаться вперед, следуя за феей. Пересеките другой мост и победите еще двух врагов. После этого появится еще один мост — пересеките его.
В этой новой комнате будут два Мелодичных Омамори — один парит в воздухе, а другой под столом. Подберите их обоих.

Поместите Омамори на два святилища в этой же комнате. Сразу появиться воздушный поток. Как всегда, используйте его, чтобы добраться до следующей области. Вам нужно сразиться с еще большим количеством мобов Сегуната и нескольких Кайраги.

Победив врагов, соберите Богатый Сундук перед мостом.
Это последний сундук, который остался стоять. Теперь иди к своей груди. Сундук будет открыт определенной дверью, и вы должны пройти через нее. Взгляните на картинку выше. На обратной стороне этой фотографии есть отверстие.
Раковина на Изломанном острове
Жестяная крыша затонувшей хижины
Две женщины в саду,
двое детей на кухне
Будущее уже здесь.
!!frag-108/122
Comments
Post a Comment